Международный аэропорт Тюмень (Рощино).
Требуемые библиотеки : RUscenery, OpenSceneryX, CDB Library , MisterX_Library , The Handy Objects,R2 Library,3D_people,RD Library,R2 Library,The FAIB Aircraft Library,RescueX_Lib.
Отличный сценарий, все работает! Спасибо автору!
− ~Аноним~,
3 года назад,
#
В текущем виде данный сценарий непригоден к использованию в X-Plane 11, но его можно за полчаса самостоятельно привести в рабочее состояние.
0) Удостоверяемся, что все указанные библиотеки установлены.
1) В корневой папке сценария создаём папку FAIB_Aircraft. Затем находим в уже имеющейся у нас библиотеке FAIB Aircraft Library следующие файлы и копируем их в FAIB_Aircraft внутри сценария:
Все эти файлы должны лежать внутри папки в одной куче, без сохранения структуры папок в библиотеке FAIB Aircraft Library. Также нужно в той же папке создать КОПИЮ файла A319CFM_SBI.obj и переименовать её в A319CFM_SBIs.obj (то же имя файла, но с маленькой s на конце). Оригинал файла также оставить.
3) Создаём в корневой папке сценария папку Village, копируем туда файлы из этого же сценария objects/Village/sadovy.obj и objects/Village/sad_dom_1.png, затем переименовываем sadovy.obj (который в Village, не в objects/Village!) в sadovyi_dom.obj.
4) Находим, скачиваем и устанавливаем программу X-Plane OverlayEditor, открываем с её помощью этот сценарий, в правом окне со списком объектов находим объект lib/g_buildings/mfh2.fac, выбираем, нажимаем Ctrl+N (после этого вы переместитесь на этот объект), нажимаем Del, чтобы его удалить. Сохраняем файл, выходим из OverlayEditor.
5) Данный шаг нужен только в том случае, если у вас в глобальных настройках выключено спрямление аэропортов (в X-Plane 11 так по умолчанию). Открываем блокнотом файл "Earth nav data/apt.dat" и после строки "1 375 1 0 USTR Roschino" добавляем строку "1302 flatten 1". Это сделает аэропорт плоским, и таким образом решит проблему висящих в воздухе объектов.
Если симулятор у вас был запущен, из него нужно выйти, а потом зайти снова.
− y_mikhed,
3 года назад,
#
5
Нажимаете скачать, поставить галку на автоматическую загрузку и всё качается с первой же ссылки!
− ZorgsteinKilloo,
3 года назад,
#
удаленный комментарий
Есть ли у кого нормальный сценарий USTR для ХР11. Ссылки выше все нерабочие.
− posewik,
5 лет назад,
#
в vk в группе Laminar Research - X-Plane лежит нормальный сценарий, допиленный
− ~Аноним~,
5 лет назад,
#
а где именно он там лежит) я чего то не нашёл
− igorwat123,
4 года назад,
#
Ой что это я! Спасибо автору за прекрасный сценарий! Теперь приятно летать по северам!
− ~Аноним~,
6 лет назад,
#
Всем привет! У меня заработал! Я через бесплатную прогу "Оверлей Эдитор " нашел и удалил файлы которые конфликтовали взамен установил родные с библиотеки! Это были два самолета на перроне и пару сданий в аэропорту и в деревне!
− ~Аноним~,
6 лет назад,
#
спасибо давно для x plane искал сценарии тюменя
− ~Аноним~,
6 лет назад,
#
в логе указывает на отсутствие:
Failed to find resource 'term.dds', referenced from file 'Custom Scenery/USTR_Roschino/objects/'.
Failed to find resource 'twy_stop.dds', referenced from file 'Custom Scenery/USTR_Roschino/objects/'.
ругался на отсутствие gt_library, установил, теперь не может найти Failed to find resource 'lib/g_buildings/mfh2.fac', referenced from scenery package 'Custom Scenery/USTR_Roschino/'.
блин, есть такие у кого он заработал?
− VasiLidzE,
7 лет назад,
#
Я предлагаю все библиотеки для данного сценария выложить отдельным фаилом?
− ту134,
7 лет назад,
#
Библиотеки точно все указаны? У меня так и не запустился
− VasiLidzE,
7 лет назад,
#
Скачайте установщик библиотек с орга и забудьте проблемы с их недостачей. Уже выложена версия 3.3
− Oceanair,
7 лет назад,
#
Ну сценарий не работает.. Скачал все библиотеки!
− ту134,
7 лет назад,
#
Oceanair у Вас он работает?
− VasiLidzE,
7 лет назад,
#
Полгига сцены и куча библиотек (о пяти из которых я слышу впервые). Даже не знаю, что это может быть в итоге? А мои X-Plane (10-11) просто не хотят знать - не вылетают, но ничего не показывают в этом месте.
− 1941,
7 лет назад,
#
Вы какие-то здания моделировали дополнительно, создавали или присутствуют только здания из сценария для fs2004?
− Art-kach,
7 лет назад,
#
Это сборка от Lexstone.Есть на форуме тема посвященная этой модели и этой сборке в частности.Вот страница https://www.avsimrus.com/forum/topic/133829-scs-ту-134а-v20/page/78/ форума с ссылками.Пролистайте вниз,там будет ссылка на закачку и как,что и куда ставить
−
Coyotito
В общем, по результатам опытной эксплуатации опасения подтвердились. Много летал по этим сценариям на Ан-2 и Ми-4. Сим вываливается с ошибкой util.dll. Прямо во время полёта, например с Полновата в сторону Нягани, или с Приполярного в сторону Печоры... :-( Частичное отключение не помогает. Ошибка пропадает в части района если отключить одну из папок. Но полностью удаётся избавится только отключив полностью. :-(
−
Сокол
https://disk.yandex.ru/d/7Y0mxR0cmcQFTw
Заменить cab в panel.And прилагаемым. Мышиные зоны - те же, на кнопках. По ЛКМ - в одну сторону, по ПКМ - в другую (кроме кнопки "Арретир"). Цена клика на кнопке "Высота" 0,5 град, на прочих - 1град. Повтор (нажать и держать) присутствует.
−
Andrucio
Если всё делать по инструкции -- двигатели прекрасно запускаются. Вы должны главным образом понимать, что вы делаете. Что за действие, и для чего оно. Без этого у вас будет сумбур, а не запуск. Автор прекрасно реализовал запуск двигателей во всех своих моделях. Особенно Ан-2 -- когда запускаю, прямо рефлекторно тактильные ощущения вспоминаются, и запахи. :-)
−
Сокол
0) Удостоверяемся, что все указанные библиотеки установлены.
1) В корневой папке сценария создаём папку FAIB_Aircraft. Затем находим в уже имеющейся у нас библиотеке FAIB Aircraft Library следующие файлы и копируем их в FAIB_Aircraft внутри сценария:
A319CFM_SBI.obj
A320SCFM_SDM.obj
A320WCFM_AFL.obj
B734_UTA.obj
B738_UTA.obj
320SCFM.dds
734.dds
738.dds
FAIB_737_400_LIT.dds
FAIB_737_800_LIT.dds
FAIB_A319_CFM_LIT.dds
FAIB_A319_CFM_T.dds
FAIB_A320_CFM_LIT.dds
FAIB_A320_CFM_T.dds
Все эти файлы должны лежать внутри папки в одной куче, без сохранения структуры папок в библиотеке FAIB Aircraft Library. Также нужно в той же папке создать КОПИЮ файла A319CFM_SBI.obj и переименовать её в A319CFM_SBIs.obj (то же имя файла, но с маленькой s на конце). Оригинал файла также оставить.
3) Создаём в корневой папке сценария папку Village, копируем туда файлы из этого же сценария objects/Village/sadovy.obj и objects/Village/sad_dom_1.png, затем переименовываем sadovy.obj (который в Village, не в objects/Village!) в sadovyi_dom.obj.
4) Находим, скачиваем и устанавливаем программу X-Plane OverlayEditor, открываем с её помощью этот сценарий, в правом окне со списком объектов находим объект lib/g_buildings/mfh2.fac, выбираем, нажимаем Ctrl+N (после этого вы переместитесь на этот объект), нажимаем Del, чтобы его удалить. Сохраняем файл, выходим из OverlayEditor.
5) Данный шаг нужен только в том случае, если у вас в глобальных настройках выключено спрямление аэропортов (в X-Plane 11 так по умолчанию). Открываем блокнотом файл "Earth nav data/apt.dat" и после строки "1 375 1 0 USTR Roschino" добавляем строку "1302 flatten 1". Это сделает аэропорт плоским, и таким образом решит проблему висящих в воздухе объектов.
Если симулятор у вас был запущен, из него нужно выйти, а потом зайти снова. − y_mikhed, 3 года назад, #
Failed to find resource 'term.dds', referenced from file 'Custom Scenery/USTR_Roschino/objects/'.
Failed to find resource 'twy_stop.dds', referenced from file 'Custom Scenery/USTR_Roschino/objects/'.
ругался на отсутствие gt_library, установил, теперь не может найти Failed to find resource 'lib/g_buildings/mfh2.fac', referenced from scenery package 'Custom Scenery/USTR_Roschino/'.
блин, есть такие у кого он заработал? − VasiLidzE, 7 лет назад, #
пробуй эту сцену − robins, 7 лет назад, #
https://cloud.mail.ru/public/7M3p/q8TgsafkR − robins, 7 лет назад, #
вот сам поправил, помимо указанных, автор забыл упомянуть ff library! пробуйте − robins, 7 лет назад, #