1941

VIPvip
  • Content count

    1900
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

1941 last won the day on June 6 2013

1941 had the most liked content!

Community Reputation

815 Отличная

About 1941

  • Rank
    Гуру

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    182

Profile Information

  • Location
    Muhosransk

Recent Profile Visitors

2839 profile views
  1. Чувствуется, работа выполнена объемная и качественная. Прочитал. Еще бы тутор небольшой. Как я понял, куда то нужно внести команды своих кнопок-крутилок в текст?
  2. Я перещупал почти все команды, но сработали только "не курить" и "пристегните ремни". И то тумблеры стали иметь три положения, верхнее впивается в оверхед. Я помнб, в MSFS с этой задачей на ура справлялся FSUIPC. Стреляешь мышью и присваиваешь "это масто" джойстику или клавише. Писать скрипты? Увы, пока не писатель...
  3. Классный агрегат! Только у меня серебристый. В X-Plane устанавливаю ширину обзора 65 градусов - никаких искажений геометрии. Рекомендую!
  4. А что тогда остается от X-Plane в плане динамики? Т.е. сим постепенно превращается в движок визуализации с элементами атмосферы, сценариев и навигационной базы? Может быть намекнуть об этом разработчикам?
  5. Все очень просто. Нужно запустить Plane Maker и выбрать Як-40. Затем нажмите пробел (убрать текстуры) и попробуйте медленно повращать модельку. Сравните 3D и аэродинамическую модель. Вывод? Нужна новая аэродинамическая модель, выполненная именно в X-Plane-11. Хотя, результат можно и не достичь: очень трудно Автору давался этот самолет в плане динамики. Например, невозможно было на разбеге оторвать нос, при парашютировании начинало колбасить по тангажу с обязательным исполнением прогрессирующего козла. Нарекания были и при полете по кругу и непонятки на эшелоне. Ищите аэродинамика...
  6. Хотелось бы прикрепить некоторые команды с 3D кабины на джойстик. В списке возможных команд в настройках джойстиков таких нет. Что посоветуете?
  7. Более углубленное тестирование Ан-2 с крайней модернизацией дало очень интересный результат. Взлет-полет отлично. При приближении к аэродрому вдруг самолет перемещается куда-то в Англию (примерно +43,5 -2,7) вокруг вода, впереди вражеский сторожевик и VOR в воде. Сзади - буровая и милях в трех - берег холмистый. Причем это перемещение в одну и ту же точку происходило уже раз пять. При падении оборотов (двигатель тупо глохнет). Очень интересный трансрпереход! Сейчас взглянул в iPad - не UK, Север Испании, северо-восточней Бильбао. Чудеса! Между трансформациями на JAR А320 около 2-х часов "летел" - никаких проблем... Христос Воскресе!
  8. Ничего некрасивого в этом нет. Многие купили (мне досталось бесплатно за тестирование для X-Plane-9). А теперь сложилась ситуация, что самоль стоит на приколе. В группе ВК целая работа проведена по колдованию и танцам с бубном в Plane-Maker. Но все равно результат значительно хуже, чем в предложенном плагине. За что наше глубочайшее спасибо! Кстати, по моему уразумению кабина этого Ан-2 - наилучшая при полетах в очках VR.
  9. Честно говоря, уже не надеялся на появление работающего Ан-2 в 11-м. Скажу скромно: это прорыв! Меня мало волнует, что заднее колесо не самоориентруется, зато самолет стал адекватно управляться. Нет привычного (даже еще в X-Plane-10) для этой модели разворота после посадки. Еще только попробовал на грунте вырулить, развернуться, взлететь. Немного было непонятно, затем врубился - ветер 12 узлов. Для Ан-2 без учета такой скорости и направления - неприятности даже на рулении. Сейчас попробую на твердом покрытии и нужно настроить джой. Вызвал Gear & brakes (14-я линия) и понял причину некоторой запоздалости в управляемости. Скромно спрошу, а можно уменьшить скорость нарастания с 0 до 1 примерно вдвое? Сейчас чуть меньше 3-х секунд (нет секундомера для точности определения), а попробовать в 1,5 секунд? Не уверен на 100% в результате, но кажется должно улучшиться. Да и в Ан-2 давление бодрей растет, если не ошибаюсь. Ну и в заключении скажу: я так не понял, каким образом происходит разворот (кажет, что оба колеса тормозят невзирая на положение руля направления), но он разворачивается даже вокруг внутреннего неподвижного колеса.
  10. Спокойно, все под контролем! Это я вам как опытный диспетчер - инструктор говорю (4 стажера, в т.ч. две девушки). В ближайшее время опробую. Прекрасный самолет, незаслуженно простаивающий без дела.
  11. В корень зрите! Именно там запрятана проблема.
  12. "Автор" нужно писать с большой буквы. Уважаю себя за качественную работу. Обещаю - следующий сценарий переслать вне очереди уважаемому McDonne11
  13. Классный сценарий! Платник? Где можно достать?
  14. Умельцы адаптировали по максимуму. Можно слегка передвигаться по аэродрому. Видели По-2 (У-2)? Вот и в этой адаптации используется примерно такой метод: неуправляемый костыль вместо самоуправляемого хвостового колеса. Отсюда и соответствие модели. Попробуйте вызвать на индикацию значение торможения левого и правого колеса. И поуправляйте педалями и гашеткой тормоза. Видно? То-то же... Очень жаль, самолетом перестали заниматься. У меня пяток незаконченных сцен для этого аппарата пылятся. Не на бивере же "летать" в Сибири!