Каталог:
Поиск:

Искать в: названии , описании , авторах , имени файлов комментариях
Не расширять поиск транслитерацией
Не показывать видеоматериалы
Показывать только с оценкой и выше


Сортировать : | Оценка и выше | Не показывать видеоматериалы

На видео показаны инструментальный заход на посадку, посадка и руление тяжелого бизнес-джета Challenger 604 на ВПП 28 международного аэропорта Милас-Бодрум (IATA: BJV, ICAO: LTFE). Аэропорт был открыт в 1997 году и является одним из трёх аэропортов, наряду с Даламаном и Антальей, принимающим туристические потоки на юго-западе Турции. Аэропорт расположен в 36 км от турецкого города Бодрум и в 16 км от Миласа. Целью открытия аэропорта было привлечь поток туристов на близлежащие курорты. В июне 2012 года завершилось строительство нового современного терминала. Здание аэровокзала небольшое, в нем всего два терминала.
Важным преимуществом аэропорта Бодрума является его сотрудничество со множеством бюджетных авиакомпаний, что позволяет туристам осуществлять недорогие перелеты в города Турции, Европы и стран СНГ.
На видео инструментальный заход выполнялся летом в облачную и слабоветренную погоду, при хорошей видимости. На 11:59 cекунде вы сможете увидеть столкновение с малой птицей в область под левым углом правого бокового окна кабины экипажа (см. скриншот №1). Удар сопровождался характерным звуком. Руление заканчивается на стоянке номер 29 перрона аэродрома.
Для съемок использовалась видеокамера GoPro 3.
→ Имя файла:
→ Дата: 3 года назад (02.12.2021 11:55)
→ Прислал: isc (прислал 195 файлов )
→ Разрешил модератор: Ляпучка
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении

На видео показаны заход на посадку, посадка и руление тяжелого реактивного бизнес самолета Челленджер 605 на ВПП 27 международного аэропорта А́страхани имени Б. М. Кустодиева (до начала 2000-х годов носил наименование «Нарима́ново»). Это аэропорт федерального значения, расположенный на южной окраине города Астрахани в 8 км южнее центра города. Официальное название аэропорта — «Астрахань». Аэродром класса Б, способен принимать летательные аппараты с максимальным взлётным весом до 191 тонны. Оборудование аэродрома позволяет выполнять посадку самолётам по метеоминимуму I категории ИКАО (видимость на ВПП 800 м, высота нижней границы облаков 60 м).
В 16 км северо-западнее аэродрома «Астрахань» находится военный аэродром Приволжский, с 1963 по 1979 год он являлся основным аэропортом Астрахани. К югу-востока от города Астрахань имеется два спортивных аэродрома: Осыпной Бугор и Три Протока.
В 1945 году гражданской авиации был передан бывший военный аэродром Сталинский (нынешняя территория аэродрома), получивший новое наименование Нариманово. С этого момента и до конца 1970-х годов он использовался как аэропорт местных воздушных линий. Первый официальный аэропорт в Астрахани был открыт в 1936 году; он находился к юго-востоку от города, вблизи села Осыпной Бугор (аэродром начал функционировать в 1932 году). Ныне там располагается одноимённый спортивный аэродром.
В 1979 году были открыты новый аэровокзал и бетонная ВПП, что позволило начать эксплуатацию турбореактивных самолётов Ту-134. Нариманово стал основным аэропортом Астрахани.
В 2008 году проведён первый этап реконструкции ВПП аэродрома (её выравнивание и усиление), что позволило аэропорту принимать самолёты Боинг-737, построен новый командно-диспетчерский пункт.
25 октября 2010 года приняты работы по реконструкции покрытий ИВПП и планировки летного поля. С тех пор ВПП имеет длину 3200 м, покрытие из армобетона, усиленного асфальтобетоном. Лётное поле соответствует аэродрому класса Б, I категории ICAO.
Инструментальный заход выполнялся солнечным днем, в слабоветренную погоду. Руление заканчивается на рулежной дорожке перед перроном. Для съемок использовалась видеокамера GoPro 3.
→ Имя файла:
→ Дата: 3 года назад (30.11.2021 14:12)
→ Прислал: isc (прислал 195 файлов )
→ Разрешил модератор: Ляпучка
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении

На видео показаны заход на посадку, посадка и руление тяжелого реактивного бизнес самолета Челленджер 605 на ВПП 36 бакинского международного аэропорта имени Гейда́ра Али́ева (IATA: GYD, ICAO: UBBB). Это один из семи международных аэропортов, обслуживающих Азербайджан. Ранее он носил название «Международный аэропорт Бина́», по названию пригорода Баку. Находится в 25 километрах к востоку от Баку, связан с городом автострадой. Является базовым аэропортом национальных авиакомпаний «Азербайджанские авиалинии», SilkWay Airlines и Buta Airways.
В 2020 году аэропорт был удостоен награды Skytrax World Airport Awards как самый лучший среди аэропортов мира с годовым пассажиропотоком до 5 миллионов человек.
Аэропорт принимает все типы пассажирских и грузовых воздушных судов, включая крупнейший в мире Airbus A380 и Ан-225 («Мрия»).
Инструментальный заход выполнялся солнечным днем, в слабоветренную погоду. Руление заканчивается на перроне бизнес авиации. Для съемок использовалась видеокамера GoPro 3.
→ Имя файла:
→ Дата: 3 года назад (26.11.2021 22:16)
→ Прислал: isc (прислал 195 файлов )
→ Разрешил модератор: seric76
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении

На видео показаны заход на посадку, посадка и руление тяжелого реактивного бизнес самолета Челленджер 605 на ВПП 25 швейцарского аэропорта Сион (IATA : SIR , ICAO : LSGS ) (военные: LSMS ), расположенного в 2,5 км к юго-западу от города Сион, в долине Роны. Аэропорт открылся в 1935 году. В 2019 году аэропорт обслужил 25992 пассажира.
С октября 2020 года и по настоящее время аэропорт Сион больше не обслуживает регулярные или чартерные рейсы. Ранее аэропорт обслуживал сезонные рейсы в несколько мест отдыха, расположенных в Средиземном море. Ближайший более крупный международный аэропорт - Женева находится в 110 километрах на запад, а меньший аэропорт - Берна на том же расстоянии на север.
Швейцарские ВВС использовали Сион в качестве одной из своих четырех авиабаз для реактивных истребителей, известной как Flugplatzkommando 14 Sion. Кроме самолетов Pilatus PC-6 , PC-7, PC-9, PC-21 и вертолетов, аэродром интенсивно использовался истребителями F/A-18 и F-5 Tiger. Здесь находилась база пилотного отряда ополчения Fliegerstaffel 19 Swans с F-5E. Аэропорт Сион на обоих концах взлетно-посадочной полосы оборудован убирающимися тормозными устройствами (используемыми F/A-18 и в случае возникновения проблем на F-5). В связи с реорганизацией, ВВС Швейцарии покинули Сион после 2017 года. На данный момент он используется только гражданской авиацией, ВВС используют аэродром как запасной.
Инструментальный заход выполнялся облачным днем, в почти безветренную погоду. Руление заканчивается на перроне перед ангаром компании Alpine Jet Service. Для съемок использовалась видеокамера GoPro 3.
→ Имя файла:
→ Дата: 3 года назад (25.11.2021 21:15)
→ Прислал: isc (прислал 195 файлов )
→ Разрешил модератор: Ляпучка
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении

На видео показаны заход на посадку, посадка и руление тяжелого бизнес-джета Challenger 604 на ВПП 27 австрийского известного международного аэропорта Линц-Хёршинг (ИАТА: LNZ, ИКАО: LOWL), также известного как аэропорт «Голубой Дунай» (англ. Blue Danube Airport). Он расположен около города Линц.
Ранее воздушное сообщение осуществлялось в центре Линца, откуда 30 октября 1909 года взлетел дирижабль Estaric I. В 1925 году было налажено воздушное сообщение между Линцем и Веной. Начиная с 1934 года, воздушное сообщение базировалось в районе Линц-Катценау (ныне промышленный центр), который позже был прекращен НСНРП в 1938 году.
В настоящее время аэропорт Линца является пятым по величине аэропортом Австрии по количеству пассажиров после Вены, Зальцбурга, Инсбрука и Граца.
На видео инструментальный заход выполнялся вечером на закате солнца. Руление заканчивается на перроне бизнес авиации аэропорта. Для съемок использовалась видеокамера GoPro 3.
→ Имя файла:
→ Дата: 3 года назад (25.11.2021 09:48)
→ Прислал: isc (прислал 195 файлов )
→ Разрешил модератор: seric76
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении

На видео показаны заход на посадку, посадка и руление тяжелого бизнес-джета Challenger 604 на ВПП 27 греческого международного аэропорта, известного как Ира́клион «Ни́кос Казандза́кис» (греч. Αερολιμένας Ηρακλείου «Νίκος Καζαντζάκης»; ИАТА: ΗΕR, ИКАО: LGIR). Аэропорт расположен на острове Крит в пяти километрах от города Ираклион. Назван в честь греческого писателя Никоса Казандзакиса.
Аэропорт является вторым по пассажиропотоку аэропортом Греции, после афинского аэропорта «Элефтериос Венизелос». Обслуживает как регулярные, так и сезонные чартерные рейсы. Является портом прописки и штабом авиакомпании Bluebird Airways. Помимо аэропорта Ираклиона остров Крит обслуживают также аэропорты Ханья и Сития.
На видео инструментальный заход выполнялся вечером на закате солнца. Руление заканчивается на перроне бизнес авиации аэропорта. Для съемок использовалась видеокамера GoPro 3.
→ Имя файла:
→ Дата: 3 года назад (23.11.2021 23:20)
→ Прислал: isc (прислал 195 файлов )
→ Разрешил модератор: Ляпучка
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении

На видео показаны заход на посадку, посадка и руление тяжелого реактивного бизнес самолета Челленджер 605 на взлетно-посадочную полосу 20 международного аэропорта федерального значения «Горно-Алтайск» в Республике Алтай (Россия). Аэродром расположен в 6 километрах к западу от центра города. В 1997 г. в аэропорту приняли в эксплуатацию новую искусственную взлетно-посадочную полосу длиной 2800 м и шириной 45 м, пригодную для приема практически всех типов воздушных судов. С 2001 г. введен в эксплуатацию новый аэровокзальный комплекс, а в 2004 году аэропорт получил статус международного. В нем базируются авиакомпании Донавиа и UTair.
Инструментальный заход выполнялся теплым летним днем, в туманную, почти безветренную погоду. Руление заканчивается на 5-ой стоянке перрона. Для съемок использовалась видеокамера GoPro 3 в ее максимальном разрешении.
→ Имя файла:
→ Дата: 3 года назад (23.11.2021 12:47)
→ Прислал: isc (прислал 195 файлов )
→ Разрешил модератор: Ляпучка
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении

На видео показан инструментальный заход на посадку, посадка и руление тяжелого бизнес-джета Challenger 605 на ВПП 10 международного аэропорта Марракеша. Это международный аэропорт, обслуживающий Марракеш, столицу региона Марракеш-Сафи в Марокко. Аэропорт принимает несколько европейских рейсов, а также рейсы из Касабланки и некоторых стран арабского мира. В 2019 году аэропорт обслужил более 6,3 миллиона пассажиров.
На видео инструментальный заход на посадку выполнялся днем в хорошую слабоветренную погоду. Руление заканчивается на перроне бизнес авиации аэропорта.
Для съемок использовалась видеокамера GoPro 3 в ее максимальном разрешении.
→ Имя файла:
→ Дата: 3 года назад (23.11.2021 10:05)
→ Прислал: isc (прислал 195 файлов )
→ Разрешил модератор: daditto
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении

Про таких людей говорят: "Удивительный человек, уникальный!" Житель Риги, бывший бортинженер «большой гражданской авиации» Виктор Талпа​, действительно особенный человек. Хотя формально ничего героического он не совершал.

Еще в советские времена, будучи сотрудником «Аэрофлота», он организовал и возглавил рижский Клуб юных летчиков имени Ф.А. Цандера. Здесь подросткам давали настоящую летную профессию – моторист самолета АН-2. И, чтоб они учились не по картинкам, Виктор Талпа стал собирать летательные аппараты и авиационную технику для клуба​. Он договаривался с различными организациями, летными отрядами, военными. Его ученики сдавали металлолом, который обменивали на списанную летную технику. Ему помогали спонсоры и друзья. И в итоге Виктор Петрович стал обладателем уникальной авиаколлекции, которую он превратил в настоящий музей под открытым небом.

Музей находится на территории аэропорта Рига​, он давно уже стал его достопримечательностью. Но аэропорт планирует развиваться и расширяться. И музею, считают чиновники, больше нет места на этой территории. А денег перевезти и обустроить коллекцию в другое место у Виктора Талпа нет. Дело его жизни рушится прямо на глазах.
→ Имя файла:
→ Дата: 4 года назад (21.03.2021 17:50)
→ Прислал: isc (прислал 195 файлов )
→ Разрешил модератор: Valerapol
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении

Рижский музей авиации многие десятилетия находился на территории Международного аэропорта Рига. Коллекция музея создавалась более 50 лет и не имеет аналогов в мире по эксклюзивности экспонатов военной и гражданской авиации.
Основатель и руководитель музея, Виктор Петрович Талпа, собственными силами искал, приобретал и свозил экспонаты со всего света, чтобы именно здесь, в Риге, создать уникальное место для ценителей истории, техники и авиации.
Однако в настоящий момент в связи с расширением инфраструктуры аэропорта, связанной с реализацией проекта RailBaltic, музей вынужден освободить свою территорию в течение нескольких месяцев. При неисполнении этих требований музейные экспонаты будут сданы на металлолом.
Музей срочно ищет новое место, где сможет разместить многочисленные экспонаты и продолжить развитие музея! Счёт для пожертвований по ссылке:
https://www.facebook.com/Vital​ij.Borshch/posts/1022252055567​5734
Также музей готов принять любую другую помощь и ищет партнеров по сотрудничеству для успешного развития музея.
→ Имя файла:
→ Дата: 4 года назад (19.02.2021 03:42)
→ Прислал: isc (прислал 195 файлов )
→ Разрешил модератор: desmo
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено

Часть воздушного парада, посвящённого столетию Латвии. На видео самолёт компании airbaltic, раскрашенный в цвета националього флага Латвийской Республики пролетает вдоль набережной города в сопровождении истребителей НАТО: 2-ух F16 и одного Eurofighter.
→ Имя файла:
→ Дата: 6 лет назад (19.11.2018 15:35)
→ Прислал: isc (прислал 195 файлов )
→ Разрешил модератор: Jhenya
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении

На видео показан заход на посадку, посадка и руление тяжелого реактивного бизнес самолета Челленджер 605 на ВПП 02 международного аэропорта города Сочи (IATA: AER, ICAO: URSS) краснодарского края. Аэропорт является крупнейшим узлом местных и международных авиалиний в Южном Федеральном округе России, обслуживает крупнейший российский курорт, включая Абхазию с населением более 700 тыс.чел. Он имеет статус аэропорта федерального значения и занимает 5-е место в России по пассажирообороту после Шереметьево, Домодедово, Внуково и Пулково. Аэродром Сочи первого класса, имеет две ВПП, сеть рулёжных дорожек, перрон и места стоянок общей площадью 219 тыс. кв. м. Особенностью аэродрома является то, что из-за наличия гор к северу и северо-востоку от аэродрома, посадка производится только со стороны моря, а взлет в обратном направлении. С 2007 аэропорт годен к эксплуатации всех типов воздушных судов, в том числе: А-330, Боинг-747, Боинг-777.
Заход выполнялся осенним солнечным днем в условиях слабого порывистого попутного ветра и ожидании сдвига ветра на предпосадочный прямой. Хорошо, что ветер был с юго-западной, а не с юго-восточной стороны, когда на ВПП надвигаются потоки завихренного воздуха. При этом над морем самолет может лететь спокойно, и над пляжем пролететь без каких-либо особенностей. А буквально перед самой землей начинается "свистопляска". В нашем случае все было спокойно, как и обычно бывает при таком ветре. Руление заканчивается на стоянке 17 перрона аэропорта.
Для съемок использовалась видеокамера GoPro 5 в разрешении 1440р.
→ Имя файла:
→ Дата: 6 лет назад (12.09.2018 16:31)
→ Прислал: isc (прислал 195 файлов )
→ Разрешил модератор: SLAVJAN
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении

На видео показаны заход на посадку, а также посадка и руление тяжелого реактивного бизнес самолета Челленджер 605 на взлетно-посадочную полосу 28 международного аэропорта Генуя имени Христофора Колумба (IATA: GOA, ICAO: LIMJ). Аэропорт был построен на искусственном полуострове, в 6 км от центра города и в настоящее время обслуживает порт Генуи. В 2008 году услугами аэропорта воспользовались более 1 млн. пассажиров.
Инструментальный заход на посадку по системе ИЛС выполнялся вечером в отличную слабоветренную, солнечную погоду. Посадка была произведена в штатном режиме с расчетом на мягкое касание . Руление заканчивается на стоянке номер 209 перрона аэропорта. Для съемок использовалась видеокамера GoPro 5.
→ Имя файла:
→ Дата: 6 лет назад (11.08.2018 00:56)
→ Прислал: isc (прислал 195 файлов )
→ Разрешил модератор: U-HCK
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении

На видео показан тренировочный инструментальный заход на посадку c касанием и уходом на второй круг тяжелого бизнес-джета Challenger 605 на ВПП 26 Каунасского международного гражданского аэропорта (IATA: KUN, ICAO: EYKA). Это второй по пассажироперевозкам и первый по грузовым перевозкам аэропорт в Литве. Он был построен в Каунасском районе у посёлка Кармелава в 1988 году и находится в 13 километрах к северо-востоку от центра Каунаса.
До него в качестве аэропорта использовался построенный Германией в 1915 г. военный аэродром в Алексотасе в 3 километрах южнее центра города. В 1988 г. главный аэродром Каунаса из Алексотаса был передислоцирован в Кармелаву. С 1993 до 2005 г. аэропорт был аэродромом постоянного базирования авиакомпании “Air Lithuania”, выполнявшей полеты из Каунаса в Гамбург, Будапешт, Билунд (Дания), Мальмё и Осло.
Аэропорт использует ВПП длиной 3,25 км и шириной 45 м и 3 рулёжныe дорожки. На перроне расположено 15 мест стоянок для различных типов ВС. Аэропорт может принимать самолеты практически всех типов. В 2008 г. был открыт новый трехэтажный пассажирский терминал, а в начале мая 2010 г. в аэропорту первую в Восточной и Центральной Европе базу открыла авиакомпания Ryanair.
На видео инструментальный заход выполнялся днем в СМУ, при низкой облачности и плохой видимости.
Для съемок использовалась видеокамера GoPro 4.
→ Имя файла:
→ Дата: 6 лет назад (03.08.2018 18:39)
→ Прислал: isc (прислал 195 файлов )
→ Разрешил модератор: SLAVJAN
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении

На видео показаны заход на посадку, а также короткая посадка и руление тяжелого реактивного бизнес самолета Челленджер 605 на взлетно-посадочную полосу 01 Московского международного аэропорта Внуково. Инструментальный заход на посадку выполнялся днем в хороших визуальных условиях. Руление заканчивается на стоянке номер 55А четвертого перрона бизнес терминала „Внуково 3".
Для съемок использовалась видеокамера GoPro 4.
→ Имя файла:
→ Дата: 6 лет назад (29.05.2018 04:29)
→ Прислал: isc (прислал 195 файлов )
→ Разрешил модератор: U-HCK
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении