ppga 678 Posted March 26, 2010 "beta" и то что получила ет две настолько огромные разницы что ты себе даже представить неможешь. А что, на сегодняшний день, лучше из этого на ваш взгляд? Quote Share this post Link to post Share on other sites
NuWhite 168 Posted March 26, 2010 Не вижу смысла давать на данном этапе апдейты бета тестеров ET владельцам. До тех пор пока все существующие баги не пофиксят, только форумы разгребать от очередных репортов о которых и так знают разработчики. Смешно также наблюдать, что на форуме пользователи в т.ч. ET негодуэ по поводу цензуры на форуме. Якобы любая мало-мальская критика в адрес AS карается R/O и прочими наказаниями... Quote Share this post Link to post Share on other sites
shoke 151 Posted March 26, 2010 Не вижу смысла давать на данном этапе апдейты бета тестеров ET владельцам. До тех пор пока все существующие баги не пофиксят, только форумы разгребать от очередных репортов о которых и так знают разработчики. Смешно также наблюдать, что на форуме пользователи в т.ч. ET негодуэ по поводу цензуры на форуме. Якобы любая мало-мальская критика в адрес AS карается R/O и прочими наказаниями... "данный этап" с октября висит(тогда он был 61%), если что. Крайний апдейт для ЕТ был тогда же, никаких внятных комментариев по поводу апдейтов и ващечедальше от разработчиков нет, одни "завтраки" да и те сейчас прекратились - полная молчанка. Несправедливо негадуэ говорите? А по-моему такое отношение АС к своим клиентам это перебор. 4 Quote Share this post Link to post Share on other sites
dim362 103 Posted March 26, 2010 Несправедливо негадуэ говорите? А по-моему такое отношение АС к своим клиентам это перебор. +хреналион! Когда обзаведусь печатным станком для денег-перестану критиковать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
NuWhite 168 Posted March 26, 2010 Где я сказал что несправедливо?))) Не читайте между строк... Quote Share this post Link to post Share on other sites
tupol154b2 6 Posted March 31, 2010 где взять ливреи на семейку а-320 от эйрсиммер? Quote Share this post Link to post Share on other sites
dim362 103 Posted March 31, 2010 где взять ливреи на семейку а-320 от эйрсиммер?юзайте TabletPC Quote Share this post Link to post Share on other sites
ppga 678 Posted March 31, 2010 Кстати, ни у кого нет ливреи АК "Россия"? В "таблетке" нет такой... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Instr 7 Posted March 31, 2010 Импортировать сохраненный план полета в MCDU можно или нет? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Instr 7 Posted April 6, 2010 Когда обещают версию advanced ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
a320pilot 52 Posted April 6, 2010 Для начала пусть хотя бы выпустят апдейт, который обещали "в ближайщие дни" где-то полтора месяца назад. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Volo 109 Posted April 7, 2010 я так понимаю advanced выйдет в 22 веке, а тот самый "в ближайщие дни" апдейт в ближайшие 10-15 лет Quote Share this post Link to post Share on other sites
NuWhite 168 Posted April 7, 2010 Собственно кто ходит на официальный сайт проекта, смогли сегодня прочитать долгожданный отчет о состоянии проекта: http://www.airsimmer.com/support/index.php?showtopic=6896&st=0 Вкратце суть послания: 1. Мы все-таки сделаем конечный продукт несмотря ни на что! 2. Спасибо команде ET(это мне в частности ))) и Beta-тестам, благодарим вас за то типа смогли нам сказать что вы хотите от продукта и вместе с вами мы смогли понять что непроходимо переосмыслить и переделать. 3. Мы решили сделать мега-реалистичный продукт, для этого мы сделали несколько крутых фишек, в частности мы собираемся реализовать износ каждой детальки в нашей модели.(возможно только в Advanced версии) Те в зависимости от режима использования будут происходить отказ той или иной детали (!!огого вот это да!). Обещаем нестандартный подход. В частности мы сделали крутой мега крутой компьютер ELAC который будет мониторить там все и делать чики-факи. 4. Реализоваться эти нововведения будут в первую очередь в системе управления, а потом по мере возможности всего остального. 5. Основное время уходит у нас на отлов багов и прочих CTD. 6. Спасибо, что верите в нас без вас мы бы в прошлом году не справились бы. 7. Обещаем снова начать выкладывать ежемесячные отчеты о том как движется проект. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Riflemanvip 1292 Posted April 7, 2010 Ну надеюсь, что всё именно так и будет. Удачи им в работе. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ppga 678 Posted April 7, 2010 Видимо эта новость положила форум аирсиммера (по крайней мере я не могу туда попасть). А что там говорится по поводу Basic? Quote Share this post Link to post Share on other sites
kide 18 Posted April 7, 2010 (edited) Это сообщение Ника, а то тут многии кричали что он ушёл. Hello everyone, I feel a good and honest situation report is well over-due, so let me fill everybody in as to what's happening at AirSimmer these days First of all, we are all well, and work on the A320 project hasn't stopped in any way. The release of the A320 Basic Edition was our first FS release as a team, so naturally it was the beginning of a steep learning curve for us. Thanks to the enormous efforts of our Customers, our Extended Team, as well as our internal Testing Team, we were able to understand exactly what we can do to improve our product further. With this, it became apparent that some fundamentals will need to be re-organized and re-designed. Here are some of the technical decisions that we made that will improve the overall realism of the product: 1. The ultimate goal of our simulation software is to be able to provide professional-grade realism 2. More object-oriented approach in simulation. By this I mean coding hydraulic actuators, motors, valves, pumps, and so on as separate devices which will age, lose reliability with time, and have the ability to fail (although some functions will only be available in the Advanced Edition) 3. No-shortcuts approach. ELAC is a good example. For performance purposes, we did simplify the code for the ELAC computers. Now, we want to do it the real way - which will mean that both the COMMAND and MONITORING units of each ELAC will be running in parallel, cross-talking to each other, each of them having the ability to fail, glitch, etc to simulate malfunctions. This will mean that the ELAC software code will be run 4 times each cycle (1 time for command unit, 1 time for monitoring unit, for 2 ELAC computers). Sync option will be available to save performance and force MONITORING units to read the same as the COMMAND unit, and ELAC2 the same as ELAC1. These changes will affect the most important systems first. Our plan is to totally finalize the Flight Control System first. After that, we will enhance the engine control system (engine, EIU, FADEC), and FMGS. Second-stage systems are fuel, wheel and braking, and air conditioning. As scary as it might sound, I am very optimistic towards our makeover project. I am confident that we can spend our time very efficiently adding these new features. It was the core technology principles that took us the most time to develop (such as control loops, mathematical models, geometry calculations etc) and those will remain the same for the most part. In the mean-time, we are workng hard on reducing CTDs and other technical problems that don't relate to aircraft systems. Last but not least, I'd like to express our sincere appreciation of the support from the FS community that we have received over the last year - we would simply not exist without it! I will bring back the culture of monthly updates - so you can expect the SITREPS in the beginning of each month. Ссылка на это указана выше. Edited April 7, 2010 by kide Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alex_bukavip 3116 Posted April 7, 2010 Здорово, и багометр на 63% сдвинулся. Будем надеяться, что обратно на этот раз не откатится. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ArtAir 326 Posted April 7, 2010 Да да, пора бы эйрсиммеру востановить репутацию...Ежемесячные апдейты - найс! Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANTA 780 Posted April 9, 2010 привет всем было такое у кого нить чтоб оси отказывали на джойсте именно с аирсиммером???? везде все отлично а сним оси не паашут а кнопки работают! подскажите что делать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
NuWhite 168 Posted April 9, 2010 это система отказов 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Saprosha 7 Posted April 9, 2010 (edited) Аирсиммер -гавнюки. Заблокирован (заблокировали? хз ), не знаю каким образом мой аккаунт у них.Не могу переустановить продукт.В поддержку писал.Толком ответов нет.Подскажите свой номер заказа подскажите то подскажите се...Второй месяц заканчивается и нифига. 40 баксов на ветер. Edited April 9, 2010 by Saprosha 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANTA 780 Posted April 10, 2010 это система отказов и что с ней делать? как летать то без осей? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alex_bukavip 3116 Posted April 10, 2010 ...как летать то без осей? Вы проверьте после загрузки полета настройки осей в симе. Они у вас наверняка переназначились. Назначьте по новой. Если не поможет назначайте через fsuipc. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANTA 780 Posted April 10, 2010 в том то и дело чтол все в симе впорядке!!!!!!!попробую через фупс Quote Share this post Link to post Share on other sites