Carcharias

Вопросик к железнодорожникам.

3246 posts in this topic

В форуме есть люди, имеющие отношение к ж/д, поэтому спрашиваю.

Давно заметил, почти всегда у надземных пешеходных переходов над путями есть вот такая хреновина, которая отмеченна на фотке. Для чего она? Чтобы иметь доступ к проводам? Чтобы люди на провода не падали? Чтобы мусор всякий на пути не летел или еще для чего? B)

post-108-1265276226,89_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, чтобы не падали

Возможно, но если человек грохнется с такого моста просто на землю, то мало не покажется, а если специально захочет сигануть, то эти барьера не помеха.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, что легче тушку с земли убрать, чем с провода снять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю из-за мусора . Если лучше пресмотреться можно увидеть бутылки и разный хлам . А насчет прыжка Carcharias правильно подметил .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не железнодорожник, но уже задавался этим вопросом.:) Посмотрите, эти штуки стоят четко над проводами. А провода ведь под напряжением. Мало ли у кого что будет вот так тянуться, да и заденет провод(ооочень маловероятно). Да и при падении с такой высоты у человека есть есть шанс выжить, а вот если на провод попадет, то нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрите на фотку внимательно и обратите внимание, сколько мусора на этих хреновинах лежит. Так что думаю фигня нужна как раз для защиты от мусора.

Edited by Evilfuhrer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно, не только для защиты проводов от мусора. Если эти выступы довольно широкие, то и чтоб на пути мусор не кидали. Опять же, не факт, т.к. на путях и так полно хлама в т.ч. у наземных переходов. Однако, там не ставят никакие заграждения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, эти заграждения должны предотвращать попадание людей на провода.

У нас ставят подобные заграждения (либо устанавливают сетку над перилами) над трамвайными путями, дорогами с контактными сетями для троллейбусов ну и над ж/д путями.   

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чтоб удобней пописать :)

Ага, на линию контактной сети :)

 

Думаю все же в целях безопасности, оголенные провода не должны быть легкодоступны.Заграждение решает больше проблем, чем просто закрыть "несанкционированный" доступ к электричеству.А кому ну очень надо - тот и с земли может достать линию контактной сети :)

 

ЗЫ: Скоро tserg придет и даст компетентный и исчерпывающий ответ!

Edited by Lenze
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы птички не очень злоупотребляли своими гидродинамическими процессами?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы птички не очень злоупотребляли своими гидродинамическими процессами?

Птичкам по барабану!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта сетка служит защитным экраном от наводящего напряжения контактной сети.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что ответ прямо на фото виден - у основания этой решетки - кучка лежит :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Птичкам по барабану!

Птичкам вообще транспорт по барабану. Но издеваться они над ним, тем не менее, любят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что ответ прямо на фото виден - у основания этой решетки - кучка лежит :)

Нет,это следствие,а не причина.На некоторых старых виадуках таких сооружений нет и в дождь,при сильной влажности,держась за металлические перила можно испытать довольно неприятные ощущения.Кстати, над стрелой мотовозов работников контактной сети так-же стоят подобные экраны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если падать и В ВОЗДУХЕ затеть провод, то ничего не будет? Или я не прав?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта сетка служит защитным экраном от наводящего напряжения контактной сети.

Да ну... B) Откуда такая инфа? Поделитесь ссылочкой.

 

К слову: "Металлические опоры контактной сети и конструкции крепления контактной сети и ВЛ на железобетонных и деревянных опорах или неметаллических искусственных сооружениях, а также все металлические конструкции (мосты, путепроводы, светофоры, отдельно стоящие опоры, прожекторные мачты, крыши зданий и гидроколонки), расположенные на расстоянии менее 5 м в плане от проводов и элементов контактной сети , находящихся под напряжением, должны быть заземлены. Заземлению подлежат также все расположенные в зоне влияния контактной сети переменного тока металлические сооружения, на которых возникают опасные наведенные напряжения."

Edited by Lenze
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему, для того чтобы "русские разрушители легенд"(тема рядом) не проводили "эксперементов" с контактными проводами и ломом или другим проводником. Конечно если сильно захотят то проведут, но это приспособление усложнит им задачу. Так же поможет от брутальных самоубийц и детишек, которые любят ботинки на провода вешать :) .

 

Несомненно tserg лучше знает. Ну лучше его знает ГОСТ или СНИП по сооружениям на ЖД. Там, наверно, и более правильное название чем "такая хреновина" есть.

Edited by RayDiK
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему, для того чтобы "русские разрушители легенд"(тема рядом) не проводили "эксперементов" с контактными проводами и ломом или другим проводником. Конечно если сильно захотят то проведут, но это приспособление усложнит им задачу. Так же поможет от брутальных самоубийц и детишек, которые любят ботинки на провода вешать :) .

Это верно. Поэтому для идиотов эта мера всего лишь "имеет какое-то значение" :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стандартная механическая защита контактного провода.

В случае обрыва - весь участок остается без напряжения - простой пассажирского и грузового подвижного состава.

Если провод ложится на землю - пошаговое напряжение по земле может убить человеков.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то блин не раньше не позже вопрос был задан. А вот именно когда я на работе был.

Короче - недавно только пришел.

По поводу сетки:

Если коротко - то эта штука для того, чтобы родственникам моральный вред не выплавчивать.

В принципе на жд-переходе устанавливаются ограждения для того, чтобы человек даже сильно того желая не смог коснутся контактного провода. Ибо это в 99 случаев из 100 верная смерть. И последующая выплата вреда родственникам погибшего.

Ну видимо в ваших краях народ совсем изобретательный попался. И умудряется таки дотянуться. Вот и оградили.

 

Или как вариант - такие ограждения при взгляде со стороы портят эстетику моста. А если их разместить горизонтально, то мост при взгляде со стороны нормално выглядит.

 

Короче - это ограждения для того чтобы простой обыватель ну никак не мог достать контактного провода ни рукой ни зонтиком каким-нибудь.

По правилам - безопасное расстояние до контактного провода - 2 метра.

Напряжение в контактной сети (МСК) - 3000 вольт (максимально 3950 в при движении состава в режиме рекуперативного торможения)

post-10006-1265305666,42_thumb.jpg

post-10006-1265305672,88_thumb.jpg

Edited by tserg
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как это приспособление защитит от пошагового? Ещё до пошагового, идиотов продырявит вполне обычным. Защита то срабатает когда уже всё кончено. 

 

Мне кажется что эти ограждени - защита от многих факторов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компетентный и исчерпывающий ответ! :wub:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.