Jump to content
alex32791

ADE - Airport Design Editor

Recommended Posts

The_Spirit

У меня возник такой вопрос.

 

Хочу "средствами Афкада" нарисовать красные восьмиугольники стоянок в одном конкретном аэропорту в FSX.

Не советую. Я пробовал этот пакет - да, работает в FSX, но криво. Если делать строго по мануалу - вообще, извиняюсь, хрень получается. Заминка вся в том, что при абсолютно одинаковых координатах мед.вертплощадок и стоянок, в симе они отображаются с весьма приличным сдвигом относительно друг друга. А руками подгонять наугад положение даже полсотни стоянок - замучаешься, да и ровно никак все не получатся. А бывают порты, где их сотня и больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
WildCat

Вопрос :

 

Как в ADE расставить трехмерные модели фонарей на рулежке/полосе? Имеется в виду как их расставлять не по одному а линией? Есть ли такая возможность?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Samovarart

Доброго всем вечера не подскажете как добавить на бекграунд фото аэропорта

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikha21RUS

Доброго всем вечера не подскажете как добавить на бекграунд фото аэропорта

 

 

Легко, если Вы умеете делать эти фото с файлом привязки.

 

post-48532-0-89634700-1292494939_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Samovarart

Спасибо реально все так просто :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Петрович

Коллеги, прошу помощи

 

Можно ли в ADE9X (FS9) отредактировать дефолтный файл? Что нужно: в файле AP*.bgl удалить все данные об аэропорте, оставив только navaids (вне аэропорта), waypoints и approaches.

Ни разу не выходит. ADE не даёт удалять навсредства частями, только всё сразу.

 

Есть вариант использовать xml2bgl > ручная правка > bglcomp, но bglcomp не хочет ничего компилить, а cmd-окошко настолько быстро закрывается, что ничего прочесть я не успеваю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
gosha-z

Так скажите все-таки, работает deleteAirport в 9ке или нет? В 10ке он все упоминания о дефолте выжигает нафиг.

bglcomp не хочет ничего компилить, а cmd-окошко настолько быстро закрывается, что ничего прочесть я не успеваю.

А открыть командную строку и ручками запустить bglcomp - религия не позволяет?

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
mikuz

А пустым афкадом разве нельзя удалить дефолтный порт? По-моему, править дефолтные файлы - это очень-очень неправильный способ. Ну если только лично для себя, тогда можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Phemmer

Есть вариант использовать xml2bgl > ручная правка > bglcomp, но bglcomp не хочет ничего компилить, а cmd-окошко настолько быстро закрывается, что ничего прочесть я не успеваю.

Бглкомп скомпилирует лишь если удалить approaches из xml. Другого метода не знаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorweb2007

Все очень просто. Вначале надо создать полигон, покрывающий территорию аэропорта, при помощи команды Add Polygon. После замыкания полигона, появится окно со свойствами созданного полигона. В верхнем окошке должно стоять Airport Background, в нижнем- в зависимости от того, что хотим сделать. Чтобы только убрать автоген, надо ставить-Exclude Autogen. Если нужно еще и сгладить рельеф под аэропортом (я постоянно им пользуюсь, т.к. из-за установленного FS Global во многих аэроортах проблемы)-то Flatten Exclude Autogen. Если еще нужно создать текстуру основы аэропорта-то Flatten Class Mask Map Exclude Autogen. Далее закрываем окно и можно компилировать сценарий. При компиляции, если нет ошибок, будет создан файл эксклюда ***_cvx.bgl

Может я совсем слепой, но хоть убей не вижу где команда Add Polygon?

Share this post


Link to post
Share on other sites
The_Spirit

Может я совсем слепой, но хоть убей не вижу где команда Add Polygon?

По-моему она есть в ADEX, а в ADE нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorweb2007

По-моему она есть в ADEX, а в ADE нет.

ADE v 1.47 для FS9 и FSX

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorweb2007

Продвинутые пользователи, пожалуйста, опишите подробней таким чайникам как я, как к примеру разместить объекты в уже готовом сценарии. Или может если ADE как-то криво стоит у некоторых, то подробней опишите как правильно установить и что для этого нужно и как это нужное правильно установить. Я никогда не занимался строительством, но мне это стало интересно. Начал интересоваться у знакомых симеров как все ти чудеса делаются. И выяснилось, что очень многие тоже практически ничего об этом не знают.

Edited by igorweb2007

Share this post


Link to post
Share on other sites
The_Spirit

ADE v 1.47 для FS9 и FSX

Что вы этим хотели сказать? Вы их запускать по очереди пробовали? Разницу видели? Запустите ADE v 1.47 в режиме для FS9, а потом для FSX. В последнем будет искомая кнопка "добавить полигон", а в первом нет.

 

Продвинутые пользователи, пожалуйста, опишите подробней таким чайникам как я, как к примеру разместить объекты в уже готовом сценарии. Или может если ADE как-то криво стоит у некоторых, то подробней опишите как правильно установить и что для этого нужно и как это нужное правильно установить. Я никогда не занимался строительством, но мне это стало интересно. Начал интересоваться у знакомых симеров как все ти чудеса делаются. И выяснилось, что очень многие тоже практически ничего об этом не знают.

Как чайник чайнику. :sarcastic: Сам только несколько месяцев этим немного занимаюсь. До установки ADE нужно поставить сим и SDK к нему. Честно уже не помню, находил ли ADE пути к нужным ему файлам на автомате или я сам это прописывал:

post-59246-0-52515100-1293297200_thumb.jpg

 

Объекты можно добавлять либо прямо mdl файлами через меню List>Models, либо через библиотеки моделей (я делаю именно так) в меню Tools>Library Object Manager>Add Objescts.

Потом модель можно поставить где угодно через контекстное меню:

post-59246-0-43899200-1293297210_thumb.jpg

Если модель была добавлена через mdl файл, то в этом меню будет ещё пункт Model.

Потом в свойствах модели в афкаде можно изменить её масштаб (размер в %), ориентацию по отношению к направлению на север, высоту расположения, можно вручную вбить точные координаты.

Создание же самих моделей это совсем другая история...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorweb2007

Ok. Запустил в режиме FSX. Чтобы расставлять объекты надо создавать новый полигон или можно расставить в файле афкада?

Edited by igorweb2007

Share this post


Link to post
Share on other sites
The_Spirit

Объекты просто ставятся по афкаду. Полигоны могут быть или их может не быть, это к делу не относится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorweb2007

Объекты просто ставятся по афкаду. Полигоны могут быть или их может не быть, это к делу не относится.

Пробовал по афкаду... Процедуру делал такую - запуская АДЕ как для 9-ки, собственно только 9-ка стоит. Открываю файл афкада, к примеру Пулково. В Lists >models добавляю файл mdl. Далее непосредственно в том месте, где хочу к примеру воткнуть рулежную лампу ставлю ее через контекстное меню аdd-modеls. Вижу что стоит, что можно покрутить по отношению к северу... Далее через главное меню нажимаю скомпилировать файл. После таго как он выдал кучу ошибок, скрин которых уже приводился выше одним из наших коллег, АДЕ компилирует файл в хml формате в папку со сценой. После чего мне в ручную приходится компилировать в bgl, и класть его в папку со сценой. Далее захожу в сим, и никаких изменений не наблюдаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimich-135

При создании библиотеки BGL через LibraryCreatorXML, вот такая надпись в самом конце выскакивает? Что делать?

post-59376-0-96656700-1295977222_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
The_Spirit

Пробовал по афкаду... Процедуру делал такую - запуская АДЕ как для 9-ки, собственно только 9-ка стоит. Открываю файл афкада, к примеру Пулково. В Lists >models добавляю файл mdl. Далее непосредственно в том месте, где хочу к примеру воткнуть рулежную лампу ставлю ее через контекстное меню аdd-modеls. Вижу что стоит, что можно покрутить по отношению к северу... Далее через главное меню нажимаю скомпилировать файл. После таго как он выдал кучу ошибок, скрин которых уже приводился выше одним из наших коллег, АДЕ компилирует файл в хml формате в папку со сценой. После чего мне в ручную приходится компилировать в bgl, и класть его в папку со сценой. Далее захожу в сим, и никаких изменений не наблюдаю...

Зачем вручную-то? У вас SDK стоит? Если стоит, научите ADE обращаться к компилятору, я же показывал скрин с настройками. И если ADE выдает "кучу ошибок", то неудивительно, что в симе ничего нет. Делайте проверку на ошибки (Tools > Fault Finder), в ADE она довольно тщательная, почти все проблемные места выявит. Когда компиляция будет завершаться без ошибок, тогда и в симе смотреть можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikha21RUS

... Далее через главное меню нажимаю скомпилировать файл. После таго как он выдал кучу ошибок, скрин которых уже приводился выше одним из наших коллег, АДЕ компилирует файл в хml формате в папку со сценой...

 

У меня такое было. Долго искал решение. Выяснил, что не "компилит" БГЛку из-за того, что в названии папки для сохранения были русские буквы. И ещё, некоторые проги не любят, когда разделитель целой и дробной части - запятая, а не точка. А по этому пути C:\Program Files\Microsoft Games\Flight Simulator 9\SDK, SDK стоит?

Edited by Mikha21RUS

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikha21RUS

Зачем вручную-то?

Он же написал почему.

 

После таго как он выдал кучу ошибок АДЕ компилирует файл в хml

а не БГЛ

 

Делайте проверку на ошибки (Tools > Fault Finder), в ADE она довольно тщательная, почти все проблемные места выявит.

Эта проверка выявит проблемные места, для работы трафика в СИМе по этому афкаду, а не компиляции в БГЛ.

Edited by Mikha21RUS

Share this post


Link to post
Share on other sites
The_Spirit

1) ADE делает xml файл потому что выставлена галочка в установках проги, а вовсе не из-за ошибок. Если галочки не стоит - не будет xml на выходе. Независимо от ошибок.

 

2) Эти ошибки влияют не только на трафик. Часть ошибок, выявляемых проверкой, влияют и на компиляцию, а с некоторыми можно спокойно bgl получить.

Вот примерно так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрэ

А теперь моя очередь вопрос задать. :new_russian: ! Подскажите: поставил сцену аэропорта Мокрая (Запорожье),-скачал отсюда: http://www.avsim.su/f/fs2004-scenarii-44/aeroport-mokraya-zaporozhe-v1-0-35628.html?action=download&hl= , а между РД по всему порту вода и пароходы плавают. Как убрать этот поганый океан? Да и пол Запорожья в воде. Все дома и деревья. :ranting2: Как всё травкой засадить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрэ

?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

Edited by Андрэ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Phemmer

А теперь моя очередь вопрос задать. :new_russian: ! Подскажите: поставил сцену аэропорта Мокрая (Запорожье),-скачал отсюда: http://www.avsim.su/f/fs2004-scenarii-44/aeroport-mokraya-zaporozhe-v1-0-35628.html?action=download&hl= , а между РД по всему порту вода и пароходы плавают. Как убрать этот поганый океан? Да и пол Запорожья в воде. Все дома и деревья. :ranting2: Как всё травкой засадить?

Я так полагаю сцена для 9ки была поставлена в FSX

Пока могу посоветовать лишь отключить файлы UKDE1_VTPHN.BGL UKDE1_VTPHS.BGL UKDE_FTN.bgl

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...