Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

FlightOff27

Использование интерцепторов при взлете.

Recommended Posts

FlightOff27

Привет всем!

 

Подскажите пожалуйста, в каких случаях и для чего конкретно используются интерцепторы при взлете. Как я понял, это делается для увеличения подъемной силы.

 

Если это так, то использование возможно при взлете в высокогорных портах и при необходимости в плохую погоду.

Поправьте меня и дополните по возможности, а также был бы признателен, если бы кто нибудь объяснил как это правильно делается...

 

Всем заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mikuz

Подскажите пожалуйста, в каких случаях и для чего конкретно используются интерцепторы при взлете.

Интерцепторы на взлёте используются в случае, когда жизнь потеряла всякий смысл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FlightOff27

Интерцепторы на взлёте используются в случае, когда жизнь потеряла всякий смысл.

 

а вот например

 

Или у них тоже крайний депрессняк?

Share this post


Link to post
Share on other sites
denokan

Хех. Вообще-то это работа спойлеров, равнозначная работе элеронов - для противодействия кренящему моменту из-за бокового ветра. Т.е., с правой стороны спойлеры убраны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FlightOff27

Спасибо!

 

А то посчитал, что это спойлеры выпущены были...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Артём

Спасибо!

 

А то посчитал, что это спойлеры выпущены были...

Так спойлеры или интерцепторы? :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
FlightOff27

Так спойлеры или интерцепторы? :sarcastic:

 

ну да, я посчитал, что это интерцепторы))) разница между спойлерами и интерцепторами по-моему чисто формальная, хотя она есть- это уже обсуждалось где-то...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Экзот

Так спойлеры или интерцепторы? :sarcastic:

Не знаю — как там на Западе, но в советских самолётах значение этих терминов зависит от КБ.

Ту-154:

roll spoiler — "элерон-интерцептор".

"воздушные тормоза" и "гасители подъёмной силы" — интерцепторы.

 

Як-42:

roll spoiler — "интерцептор".

"воздушные тормоза" и "гасители подъёмной силы" — спойлеры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Huge_Dude

Хех. Вообще-то это работа спойлеров, равнозначная работе элеронов - для противодействия кренящему моменту из-за бокового ветра. Т.е., с правой стороны спойлеры убраны.

Денис, а их что, можно по отдельности выпускать? И как это делается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Артём

Не знаю — как там на Западе, но в советских самолётах значение этих терминов зависит от КБ.

Ту-154:

roll spoiler — "элерон-интерцептор".

"воздушные тормоза" и "гасители подъёмной силы" — интерцепторы.

 

Як-42:

roll spoiler — "интерцептор".

"воздушные тормоза" и "гасители подъёмной силы" — спойлеры.

Ну вот... все испортил, я думал повеселиться.   :sarcastic:  :brrr1:

 

Присоединяюсь к вопросу от Huge_Dude.

 

Позволю предположение, случайно не автоматически работают? Просто судя по видео, они работают синхронно с элеронами, тобишь ручку дергать замучаешься, тут ведь еще штурвал тягать нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
denokan

Денис, а их что, можно по отдельности выпускать? И как это делается?

 

Отклонением штурвала влево или вправо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
arboss

Ну вот... все испортил, я думал повеселиться.   :sarcastic:  :brrr1:

 

Присоединяюсь к вопросу от Huge_Dude.

 

Позволю предположение, случайно не автоматически работают? Просто судя по видео, они работают синхронно с элеронами, тобишь ручку дергать замучаешься, тут ведь еще штурвал тягать нужно.

Работают вместе с элеронами.

RollSpoiler.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Экзот

Присоединяюсь к вопросу от Huge_Dude.

 

Позволю предположение, случайно не автоматически работают? Просто судя по видео, они работают синхронно с элеронами, тобишь ручку дергать замучаешься, тут ведь еще штурвал тягать нужно.

Автоматически, конечно. Отклоняется только тот элерон-интерцептор, который находится на крыле, которое нужно опустить. Угол отклонения на Ту-154Б, ЕМНИП, 5°.

ЕМНИП, на Як-42 интерцептор отклоняется при повороте штурвала на угол больше 45°. По идее, это соответствует отклонению элерона на угол больше 10°. Визуально на 737 всё наоборот — интерцепторы начинают отклоняться раньше элеронов. Но могу ошибиться — впечатления чисто визуальные.

На МиГ-23 вообще нет элеронов — упр-ние по крену осуществляется дифференциальным стабилизатором и элерон-интерцепторами. Какая то японская машина (то ли MU-2, то ли MU-4), так же, управляется по крену только интерцепторами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Evilfuhrer

Подскажите пожалуйста, в каких случаях и для чего конкретно используются интерцепторы при взлете. Как я понял, это делается для увеличения подъемной силы.

Предназначение интерцепторов ровно обратное-уменьшение подъемной силы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Артём

Всем спасибо, все понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Huge_Dude

Ну да, если порассуждать, то логично все :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxfactor

Привет всем!

 

Подскажите пожалуйста, в каких случаях и для чего конкретно используются интерцепторы при взлете. Как я понял, это делается для увеличения подъемной силы.

Интерцепторы применяются на взлете при необходимости прервать взлет, погасить подъемную силу и остановить самолет до конца полосы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dinsoft

Забавное видео. Действительно можно перепутать спойлеры с интерцепторами, но если приглядется пристальнее, ближе к основанию крыла - вот они интерцепторы. Убраны, взлёт продолжаем!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Django

Интерцепторы тоже могут использоваться экипажем во время взлета, разбега. Они выпускаються при высокой турбуленции, при резко переменном ветре, чтобы до достижения V1, Vr и V2 самолет не нароком не оторвало от земли, но для использования данного приема нужен хороший запас тяги, поэтому на наших ВС такой метод не возможен.При таком взлете интерцепторы убираються при достижения скорости V1.Был случай с Боингом - 767 Аэрофлота сдесь выкладывалось видео из салона, как раз пример такого взлета.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jethawk

Работают вместе с элеронами.

Это замена дифферинциальному отклонению одних только элеронов (как пример, Ан-2). Служат для быстрого компенсирования путевой устойчивости и мгновенного ввода в разворот (не крен).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Django

Как раз сылка которая была выше на видео, это тоже видео, что было здесь, про которое я написал, взлет 767.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vanderhaven

Работают вместе с элеронами.

 

Это замена дифферинциальному отклонению одних только элеронов (как пример, Ан-2). Служат для быстрого компенсирования путевой устойчивости и мгновенного ввода в разворот (не крен).

неа, это дополнение. И они для ввода в крен. Даже в названии слово Roll какбэ намекает нам на это.

А замена элеронам - это на МиГ-23 например.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dinsoft

Сложная наука Аэродинамика! Сразу и не вкурить. И у каждой модели самолёта, что-то своё особенное (так сказать только для него).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jethawk

неа, это дополнение.

"Должны не значит обязаны"?

 

А замена элеронам - это на МиГ-23 например.

Там есть интерцепторы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...