Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Smile2008

X-plane 9 и windows 7

Recommended Posts

OVP

Да ДХ тут ни при чем, черный экран - скорее всего дело в OpenGL. Я где-то раньше писал, что в диске с видеокартой его может не быть. Лучше скачать с Нвидиа нормальные дрова для данной карты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AnSi

DirectX полный ставили, или первый попавшийся? Вот например от мелкомягких можно стянуть последнюю сборку от августа 2009 http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?FamilyId=2DA43D38-DB71-4C1B-BC6A-9B6652CD92A3&displaylang=en

P.S. Сам использую Win7+Nvidea9800GT+XPlane/MSFSX проблем абсолютно никаких

А тут вроде DirectX не используется. Он на OpenGl сделан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pilot_154

А тут вроде DirectX не используется. Он на OpenGl сделан.

Хотел тоже самое ответить, пока не присмотрелся, что и ХП у человека идет нормально на той же винде :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
DeAmOn

Даааа, похоже больше на проблемы с видео, потому, что ЗВУК ЕСТЬ(сорри за крик, просто я уже психую, в Хэ-Плэйн 2 месяца не летал). А где можно обновиться???

Share this post


Link to post
Share on other sites
DeAmOn

Ну загрузил я упдатер,дак он точно также, вылетает черный экран

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saturn from X-Plane.Rus Page

Проверьте опенгл прогами другими.

Слетел наверно - драйвера менять через safe mode.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Samui

Попробуйте удалить (предварительно сделав копию :pilotfly: ) все файлы иp x-plane9\output\preferences это установит все настройки по умолчанию, у меня такое было когда я перемудрил с настройками графики, тоже черный экран и вываливается лог файл...

 

И если не поможет попробуйте запустить в режиме совместимости Win XP SP3

Share this post


Link to post
Share on other sites
DeAmOn

И то, и то делал-не фига, снес 7, Поставил хрюшу, и сижу-довольный играю. А 7- в долгий ящик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DeAmOn

И то, и то делал-не фига, снес 7, Поставил хрюшу, и сижу-довольный играю. А 7- в долгий ящик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
atcstager

Да нормально на 7ерке идет. Начиная даже с 9.00. Директ иксу нафиг не нужен. Дрова в семерке по умолчанию от МС без опенГЛ. Не знаю как на нвидиа, на ати точно надо дрова подбирать средней давности. Но походу на нвидиа та же песня. Надо дрова постарей(причем бывает значительно старей)поставить

 

Для теста опенгл можно взять гугл землю(в настройках стоит опенГЛ). Но тоже не факт

Share this post


Link to post
Share on other sites
Samui

может на x-plane.org есть какая информация по поводу глючности win7 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
inv

Работает нормально под 7. У меня с NVidia и opengl никогда проблем небыло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Winter Sky

А у меня под 7-кой не переносит alt+tab, падение fps в два раза. На xp sp3 такого не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
popedit

Просадка fps на 7-ке есть, но незначительная по сравнению с XP SP3.

1)В 7-ке отключите графические прелести. Жрут офигенно.

2)У меня всё работало, пока не поставил последний GoodWay.XPushBack. Сканирует при загрузке до этого плагина и стоит. Убрал GoodWay.XPushBack - всё работает. Но всё ж поставил ещё и XP SP3 - в ней ни на что не ругается и fps нормальный. Так что 7-ка для жены, а хрюшка для икса)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
inv

Просадка fps на 7-ке есть, но незначительная по сравнению с XP SP3.

1)В 7-ке отключите графические прелести. Жрут офигенно.

2)У меня всё работало, пока не поставил последний GoodWay.XPushBack. Сканирует при загрузке до этого плагина и стоит. Убрал GoodWay.XPushBack - всё работает. Но всё ж поставил ещё и XP SP3 - в ней ни на что не ругается и fps нормальный. Так что 7-ка для жены, а хрюшка для икса)))

1) проще в настройках совместимости выбрать "disable desktop composition", fps должен стать выше.

2) xpushback под 7 работает, на ихнем сайте написано, где обрабатывать напильником

Share this post


Link to post
Share on other sites
popedit

INV, спасибо за наводку по пушбэку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saturn from X-Plane.Rus Page

log.txt

Как вариант переставить драйвера в safe mode.

Share this post


Link to post
Share on other sites
rubtsov

Поставил семёрку, перетащил папочку Xplane9 в неё, и всё работает отлично, дрова просил винду саму найти, она все нашла и установила.Так-что ни каких проблем!

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorolya

Подскажите, плиз как растянуть картинку на весь экран, а то какая-то форточка в игру, а не игра. Какие настройки дергать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Winter Sky

В настройках графики поставить галочку напротив пункта "использовать разрешение монитора" (точную формулировку не помню, но там вариантов не много). Если версия 9.2 и младше, то вручную выставить разрешение в пикселях, соответствующее разрешению монитора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Larsen

Во первых, форточку можно максимизировать на весь экран. ;)

Во вторых в настройках графики можно поставить в полный экран, но после этого надо перезапустить Х-Плейн.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KHB111

Всем привет!!! Ребята выручайте. Установил X-plane 9 . проблемы с запуском. Там защита стоит проверяет диск,пишет неверный ключ.установил драйвер обхода защиты,бесполезно,не запускает. Вот лог файл ,может поможет.

 

 

log.txt for X-Plane 9.21rc2 Briefer 92102 compiled on Sep 23 2008 18:32:14

 

This log file is generated automatically by Laminar Research applications and contains diagnostics about your graphics hardware, installation, and any error conditions.

If you need to contact tech support or file a bug, please send us this file. NOTE: this file is rewritten every time you start ANY of your X-System applications.

 

If you got a hard system crash and want to report this to Laminar Research, then be sure to send your crash_report.txt file generated by the crash as well!

 

Windows 6.1 (build 7601/2) Service Pack 1, v.178

CPU type: 586

Physical Memory: 3219644416

CPU 0: AMD Athlon II X3 425 Processor Speed (mhz): 2712

CPU 0: AMD Athlon II X3 425 Processor Speed (mhz): 2712

CPU 0: AMD Athlon II X3 425 Processor Speed (mhz): 2712

 

X-System folder:'F:\Akella Games/X-Plane 9/', case sensitive=0

 

OpenGL Vendor : ATI Technologies Inc.

OpenGL Render : ATI Radeon HD 5500 Series

OpenGL Version : 4.0.9836 Compatibility Profile Context (400)

OpenGL Extensions: GL_AMDX_debug_output GL_AMDX_vertex_shader_tessellator GL_AMD_conservative_depth GL_AMD_draw_buffers_blend GL_AMD_name_gen_delete GL_AMD_performance_monitor GL_AMD_seamless_cubemap_per_texture GL_AMD_shader_stencil_export GL_AMD_texture_cube_map_array GL_AMD_texture_texture4 GL_AMD_vertex_shader_tessellator GL_ARB_blend_func_extended GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_depth_clamp GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_buffers_blend GL_ARB_draw_elements_base_vertex GL_ARB_draw_indirect GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_explicit_attrib_location GL_ARB_fragment_coord_conventions GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_framebuffer_sRGB GL_ARB_geometry_shader4 GL_ARB_gpu_shader5 GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_imaging GL_ARB_instanced_arrays GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_occlusion_query2 GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_provoking_vertex GL_ARB_sample_shading GL_ARB_sampler_objects GL_ARB_seamless_cube_map GL_ARB_shader_bit_encoding GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shader_subroutine GL_ARB_shader_texture_lod GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shadow GL_ARB_shadow_ambient GL_ARB_sync GL_ARB_tessellation_shader GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_buffer_object GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_compression_rgtc GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_cube_map_array GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_gather GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_multisample GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_query_lod GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_rg GL_ARB_texture_rgb10_a2ui GL_ARB_texture_snorm GL_ARB_timer_query GL_ARB_transform_feedback2 GL_ARB_transform_feedback3 GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_uniform_buffer_object GL_ARB_vertex_array_bgra GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_envmap_bumpmap GL_ATI_fragment_shader GL_ATI_meminfo GL_ATI_separate_stencil GL_ATI_texture_compression_3dc GL_ATI_texture_env_combine3 GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_copy_buffer GL_EXT_copy_texture GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_histogram GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shader_atomic_counters GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_subtexture GL_EXT_texgen_reflection GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_buffer_object_rgb32 GL_EXT_texture_compression_bptc GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_rectangle GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_texture_snorm GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_timer_query GL_EXT_transform_feedback GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_array_bgra GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_conditional_render GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_explicit_multisample GL_NV_float_buffer GL_NV_half_float GL_NV_primitive_restart GL_NV_texgen_reflection GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_edge_clamp GL_SGIS_texture_lod GL_SUN_multi_draw_arrays GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control

use_vsync1 : 0

use_vsync2 : 0

tex_clamp_avail : 1

add_env_avail : 1

combine_avail : 1

dis_fog_avail : 0

tex_comp_avail : 1

vbo_avail : 1

pbo_avail : 1

vprog_avail : 1 (2147483647)

fprog_avail : 1 (2147483647/2147483647/2147483647/128)

automini_avail : 1

aniso_avail : 1

fsaa_avail : 1

sprites_avail : 1

depth_tex_avail : 1

occlude_avail : 1

shad_objs_avail : 1

vshader_avail : 1 (16/1024/64/32/16/1024)

fshader_avail : 1 (1024)

gshader_avail : 1

buniform_avail : 1

glsl_avail : 1 (4.00)

framebuf_avail : 1

sblend_avail : 1

tex_float_avail : 1

packed_stencil : 1

threaded_avail : 1

first-gen shaders: 0

max tex units : 8 (16/16)

max iso filtering: 16.000000

max texture size : 16384

max point size : 63.000000

CPU count : 3

Clean exit from threads.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AnSi

Обновите сим до крайней версии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
StAL

И удалите файлы старфорса

Share this post


Link to post
Share on other sites
KHB111

все запустилось. большое спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...