Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Foma Fomich

Заполнение штурманских данных. Вопрос.

Recommended Posts

Foma Fomich

Доброго всем времени суток. Подскажите такой вопрос. Есть маршрут: Арамиль, Алапаевск, Сосьва, Гари, Ликино, Серов, Понил, Североуральск, Пуксинка, Еремино, Круторечка, Лопатково, Шанталь, Ивдель.

post-16362-1256635427,39_thumb.jpg

Есть штурманский бортовой журнал:

post-16362-1256635533,49_thumb.jpg

Интересует вопрос. Какие данные заносить в поля обведенные красным. Если по маршруту много посадок. т.е. в каждом из н.п. нужно совершить посадку.

 

ЗЫ. Как я понял нужно создавать несколько журналов для каждого маршрута?

ЗЫЫ. Самолет Ан-2, Як-18.

Обясните как правильно его заполнить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dinozavrik

Какие данные заносить в поля обведенные красным.

Контрольные точки, включая аэродром назначения.

 

Как я понял нужно создавать несколько журналов для каждого маршрута?

Вообще да. Ведь в рассчёт входит немножко нольше, чем только курс. Погода, топливо, дистанция для взлёта и посадки. Кроме того вносятся реальные данные, например время отправления.

ИМХО: хорошая привычка - готовиться к каждому полёту.

 

Обясните как правильно его заполнить.

Наверняка существуют признанные правила заполнения журнала. Тем более, если в правом нижнем углу видно место для подписи ответственного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Foma Fomich

Благодарю за ответ. Сомнения по поводу заполнения почти развеяны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
СергейСумароков

Ох, давно это было...

 

Аэродром вылета/назначения:

нв - Направление ветра у земли

u - Скорость ветра

Po - Давление на аэродроме

To - температура на аэродроме

Gвзл - расчетная взлетная масса

САХ - центровка

 

Маршрут:

Нрел - высота рельефа местности

Наэрбез - минимально-безопасная высота полета по давлению аэродрома

Hпривбез - минимально-безопасная высота полета по приведеному давлению

МПУ - Магнитно-путевой угол участка маршрута

MK - Расчетный курс полета (с учетом угла упреждения -поправка на боковой ветер)

Vист - Истинная скорость полета

W - Расчетная истинная скорость полета (с учетом встречной/попутной составляющей ветра)

S - Длинна участка маршрута

T - Расчетное время прохождения участка

Трасп - Время пролета ППМ по расписанию

post-400-1256711977,67_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Foma Fomich

От души! Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...