Я новичок в полётах. Но мне это дело запало в душу. Одна проблема стоит предо мной.Это посадка лётного аппарата. Летаю на самолётах которые вложены в игру, т.е. на дефолтных. Вопрос в том, что диспетчер даёт курс захода на посадку, но он является не точным.Например рейс ,Хитроу — Орли, в котором последнее сообщение диспетчера относительно захода звучит примерно так:» …Снижение до 3000. Курс 235…» Но если следовать этому курсу,то просто пролетишь аэродром.А заходить на посадку визуально для меня как новичка очень сложная задача, ведь летим на Boing 737-400.Вы умные ребята! Объясните нам новичкам,как правильно летать. А главное как правильно садиться! :joystick:
Jethawk (11 Октябрь 2009 — 02:18):
Jethawk, а какое отношение к этой теме имеет визуальный заход? Автор вопроса просто сам домыслил про визуальный заход и дал здесь неполную информацию. Виртуальный дисп всегда занимается векторением, а в конечном итоге выводит на курс под 30 градусов к посадочному и произносит пропущенную пилотом мимо ушей сокровенную фразу «…until established on the localizer», что означает «…до захвата луча ILS». Не понимаю, в чём проблема. Хотя нет, понимаю. Проблема в неумении пользоваться курсо-глиссадной системой, будь то хоть в автоматическом, хоть в штурвальном режиме, а вместо этого — тупое следование заданным курсом, пока аэродром не останется где-нибудь далеко в стороне.
А способ простой до безобразия: после того, как диспетчер сообщил рабочую полосу, надо в NAV1 установить частоту курсо-глиссадной системы, на приборе ILS установить посадочный курс (устанавливается ручкой Course на автопилоте), а после вышеуказанных слов диспетчера («until established on the localizer») нажать на автопилоте кнопку APP. После этого самолёт в нужный момент сам довернёт на посадочный курс, а потом войдёт в глиссаду.
http://forefronts.narod.ru/Orli_1.gif
http://forefronts.narod.ru/Orli_2.jpg
http://forefronts.narod.ru/Orli_3.gif