Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

chergrig

пара вопросов

Recommended Posts

maxmik
Тут вполне достаточно выжать РУД от себя до упора и тянуть джой на себя. Тоже до упора. Вуа-ля, мы взлетели! Человек, освоивший Ил-2 взлетит в МСФС с закрытыми глазами. Согласны?

Все зависит от поставленных целей. Если они "поразвлечься", то к чему себе забивать голову глиссадами и прочими ОПРСами - можно и так, на глазок...

 

А впрочем, кто я такой чтобы давать тут советы... Всем удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
chergrig

слушаайте ребят) просто задал невинный вопрос, вы уже между собой спорите, меня обсираете))) суит вопроса заключалась не в том чтоб вы оценили как я летаю, а чтоб вы обьяснили критерии посадки по прибором. в основном меня волновал вопрос глиссады, ну и где она в кабине 737-ого отображается:? что такое vr1 vr2 или чо там еще, я незнаю, так как в теории ваще не разбираюсь, как уже говрил играл в ил2 где все тонкости приобретались с опытом, без инструктора. я не говорю что я супер спец) я просто сказал что как взлететь и сесть я знаю. но вот без приборов садится темной ночью плохо, много раз со мной было что нех*ра не видно.. пару раз сел мимо полосы, а один раз вапще в лес влетел(внуково. помоему) . все что я хотел узнать это как садится по приборам и все...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Teufel
слушаайте ребят) просто задал невинный вопрос, вы уже между собой спорите, меня обсираете))) суит вопроса заключалась не в том чтоб вы оценили как я летаю, а чтоб вы обьяснили критерии посадки по прибором. в основном меня волновал вопрос глиссады, ну и где она в кабине 737-ого отображается:? что такое vr1 vr2 или чо там еще, я незнаю, так как в теории ваще не разбираюсь, как уже говрил играл в ил2 где все тонкости приобретались с опытом, без инструктора. я не говорю что я супер спец) я просто сказал что как взлететь и сесть я знаю. но вот без приборов садится темной ночью плохо, много раз со мной было что нех*ра не видно.. пару раз сел мимо полосы, а один раз вапще в лес влетел(внуково. помоему) . все что я хотел узнать это как садится по приборам и все...

Э, чувак, ты не обижайся. Тут на авсиме все такие. Спросишь про погоду, а в конце все обсуждают РЛЭ Ту-154. Почитай ту ссылку, что я тебе на скинул и то, что Tory написал. Там вроде всё ясно. Я сейчас в аське, поэтому если что, стучи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Evilfuhrer

quote]Кстати, можно и не взлететь после Ил-2. Можно. У меня первый раз тоже не получилось поднять боинг с Харьковского аэродрома. Но илдвашного опыта вполне хватило, чтоб понять что к чему. И выпустить закрылки ;). Аскорости отрыва егойного я до сих пор не знаю: полоса кончается, значит пора тянуть. а потом пересел на Туполева. Плотно.

А то ведь можно "подорвать" самолёт
В МСФС?
на Ил-2 он подпрыгнет. сядет и опять разбежится - аэродромчика хватит.
В в Ил2 играли? Там между прочим стойки шасси умеют ломаться. В отличии от.
я просто сказал что как взлететь и сесть я знаю. но вот без приборов садится темной ночью плохо, много раз со мной было что нех*ра не видно.. пару раз сел мимо полосы, а один раз вапще в лес влетел(внуково. помоему) . все что я хотел узнать это как садится по приборам и все...
А тебе уже ответили. Посмотри уроки в игре, найди на сайте мануалы. Меня интересует на данный момент только туполь, но думаю и про бобик должно что то быть.
Э, чувак, ты не обижайся. Тут на авсиме все такие. Спросишь про погоду, а в конце все обсуждают РЛЭ Ту-154.
А это все чисо фрейдизьм. Хотят илдвашники пиписками померяться, достают и меряются! Один в небе, другой в луже, все ясно. А вот МСФСники сцуко особенные. Признаком самого длинного и толстого прибора у них является знание РЛЭ и выполнение всяческих правил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
maxmik
Просто тест какой-нибудь пройти хотелось бы.

Вспомнил: http://avia.kacha.ru/tests/tests.php

Share this post


Link to post
Share on other sites
((Диспетчер))
AVSIM.RU к вашим услугам=)

Это что за сайт?

да вроде знакомый :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
gRiGa
Спросишь про погоду, а в конце все обсуждают РЛЭ Ту-154.

:pilotfly::joystick: :D

Раз уж Вы такой знаток и умелец, то скажите, что такое Vr, V1 и V2 и в каком порядке их нужно расположить.

Слушайте, я тоже хочу ответить!

Совет следующий - занимаешься серьёзно - иди к старине Роду, он наш человек, а потом читай документацию на конкретную модель и по ней учись. В помощь avsim.su, Википедия, терпение, принтер, голова, и я, если нужен. :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Teufel
Просто тест какой-нибудь пройти хотелось бы.

Вспомнил: http://avia.kacha.ru/tests/tests.php

О, спасибо! Прикольные тесты =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tory
Кстати, можно и не взлететь после Ил-2.
Можно. У меня первый раз тоже не получилось поднять боинг с Харьковского аэродрома. Но илдвашного опыта вполне хватило, чтоб понять что к чему. И выпустить закрылки ;). Аскорости отрыва егойного я до сих пор не знаю: полоса кончается, значит пора тянуть. а потом пересел на Туполева. Плотно.
А то ведь можно "подорвать" самолёт
В МСФС?
на Ил-2 он подпрыгнет. сядет и опять разбежится - аэродромчика хватит.
В в Ил2 играли? Там между прочим стойки шасси умеют ломаться. В отличии от.

 

1. Ну да... зачем нам скорости отрыва, зачем нам люки на дороге объезжать. Ведь намного интереснее каждый раз, попав в люк материться. Это так увлекательно, каждый раз мордой об асфальт. Впрочем, каждый ловит свой кайф. Надюсь, на Ту уже летаете не так.

Когда я только начинал знакомство с миром гражданских симуляторов (FS5) я тоже не мог оторваться от ВПП. Хотя до этого уже были и Ретилятор, и Ф-19, и LHX и Дамб Бастер, и СТрайк Командер, и Флит Дефендер и многое ещё другое. НО! Тогда у меня не было Интернета, не было знакомых лётчиков , английского я не знал. Тяжело было, но интересно. Там метод проб и ошибок был неизбежен. Но сегодяшним начинающим идти этим путём...

 

2. "Подрыв" - это преждевременный отрыв самолёта от ВПП, когда скорость ещё не набрана. А не то, что ты подумал:sarcastic: Кстати, и в МСФС самолёты могут взрываться и разрушаться. Ты посмотри, что в текстурках-то дефолтных самолётов нарисовано и подумай зачем. качаешь утилитку, включающую разрушения и пожары, и всё. И в других гражданских симах тоже всё ломается. А уж как оно ломается во Флайт Анлимитед, никакому Ил-2 не снилось. Так что никаких "в отличие от".

 

3. Ил-2? Летали. И в WB. И в AW. И воообще, начиная с игровых автоматов и заканчивая настоящими самолётами, почти во всё, кроме игрушки К-50 и ФСХ. Сломать шасси в Ил-2 при преждевременном отрыве? Ну не знаю. Некоторые и с табуретки встать не могут, что-либо не сломав, но это же не повод:pilotfly:Надо очень уж быть уставшим. Хотя, опять-таки, если не знать хотя бы примерно скорости отрыва...

Share this post


Link to post
Share on other sites
dinsoft
слушаайте ребят) просто задал невинный вопрос, вы уже между собой спорите, меня обсираете))) суит вопроса заключалась не в том чтоб вы оценили как я летаю, а чтоб вы обьяснили критерии посадки по прибором. в основном меня волновал вопрос глиссады, ну и где она в кабине 737-ого отображается:? что такое vr1 vr2 или чо там еще, я незнаю, так как в теории ваще не разбираюсь, как уже говрил играл в ил2 где все тонкости приобретались с опытом, без инструктора. я не говорю что я супер спец) я просто сказал что как взлететь и сесть я знаю. но вот без приборов садится темной ночью плохо, много раз со мной было что нех*ра не видно.. пару раз сел мимо полосы, а один раз вапще в лес влетел(внуково. помоему) . все что я хотел узнать это как садится по приборам и все...

 

Ладно, зарисовывай на планшетке. Сейчас поведаю тебе сказ о том, что такое зверь - глиссада и как её увидеть.

 

Итак нас интересует механика - как в сексе, учиться никто не хочет, значит надо побыстрей.

Сажаем Б737 дефолт (не думаю что ты вилку летаешь). На примере порта... UWGG. Интересуют нас две полосы 18 пр и 36 лев. "Бросим кости" на 36 левую . Подходим со стороны Москвы, а значит Чернухи. Схема тут одна MB4. Над Чернухой твоя высота дожна составить примерно 4800 футов, скорость 250.

Выставляем в ADF частоту ДПРМ 36лев. А именно 245. В NAV 1 (и можно добить в NAV2) частоту ILS 36лев. Это 109.5 . Летим по схеме, если нет схемы, то куда-то туда... к торцу полосы 36лев. Слушаем писк морзянки ILS и ADF. В окошке COURSE выставляем наш посадочный курс 000. Жмем кнопочку APP - если хотим полный "люкс" и заход на автопилоте. Или кнопочку NAV если хочешь выдерживать тангаж вручную.Снижаемся до 600 метров (подходим к глиссаде). Скорость 180, закрылки 5. Когда самолет захватит луч локалайзера, тормозимся до 150 закрылки 30, выпускаем шасси. На FMA (такая хрень в центре приборной доски с авиагоризонтом и цЫфрами :sarcastic: ) оживают директорные стреки - ходят они влево -вправо и сбоку вверх-вниз. Цель - выдерживать их ровно в центральных положениях В ЭТОМ СЛУЧАЕ САМОЛЕТ НАХОДИТСЯ ТОЧНО В ГЛИССАДЕ. Но это не к нам - у нас умная машина сама все сделает.

Если все сделано правильно то самолет (Кстати автопилт включить не забыл ?) автоматически начнет снижение со скоростью снижения -4м/с вплоть до касания ВПП. Это в режиме APP. Если включен режим NAV, то самолет полетит строго по оси ВПП, но снижаться не будет - так помоги ему джойстиком, при этом следи, что -бы директорная стрелка сбоку (которая вверх-вниз ходит) держалась в центре шкалы. Если она ушла вверх - плааааавненько дожимай штурвал НА СЕБЯ пока не вернется и соответственно если вниз - ОТ СЕБЯ. При касании ВПП твоя скорость должна быть 150, скорость снижения -4 или меньше. Плюх! Сели....

 

Вот примерно так, если что меня поправят ;).

Share this post


Link to post
Share on other sites
DeutscheMan
Просто тест какой-нибудь пройти хотелось бы.

Вспомнил: http://avia.kacha.ru/tests/tests.php

 

Оффтоп

 

Выводы

Вы набрали 68 баллов.

Хорошо!

Йа БОГ

 

 

P.S 3 класса образования

Share this post


Link to post
Share on other sites
TomJT

Да стёб это всё.. :pilotfly: не верю я ему..сто пудов просто скучно человеку и он на все эти технические вопросы решил задвинуть тему чтоб постебать.

Посмотрите мою тему про сочи..смешно же :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
dinsoft
Просто тест какой-нибудь пройти хотелось бы.

Вспомнил: http://avia.kacha.ru/tests/tests.php

 

Оффтоп

 

Выводы

Вы набрали 68 баллов.

Хорошо!

Йа БОГ

 

 

P.S 3 класса образования

 

Вы набрали 30 баллов.

Отлично! :sarcastic::pilotfly:

Share this post


Link to post
Share on other sites
TomJT
Просто тест какой-нибудь пройти хотелось бы.

Вспомнил: http://avia.kacha.ru/tests/tests.php

 

Оффтоп

 

Выводы

Вы набрали 68 баллов.

Хорошо!

Йа БОГ

 

 

P.S 3 класса образования

 

Вы набрали 30 баллов.

Отлично! :sarcastic::pilotfly:

О-о а мне нравится летать на вашей аватарке :joystick:

737-500 )))) Он? Скай Экспресс )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
DeutscheMan
Просто тест какой-нибудь пройти хотелось бы.

Вспомнил: http://avia.kacha.ru/tests/tests.php

 

Оффтоп

 

Выводы

Вы набрали 68 баллов.

Хорошо!

Йа БОГ

 

 

P.S 3 класса образования

 

Вы набрали 30 баллов.

Отлично! :sarcastic::pilotfly:

ууууу батенька, жульничаете , у меня 68 это хорошо, а у Вас 30 уже отлично. вы хакер?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dinsoft
О-о а мне нравится летать на вашей аватарке :sarcastic:

737-500 )))) Он? Скай Экспресс )))

 

Они-с. Они-с. Чето правда всего два-три Ская в онлайн летают. Безобразие. Уже две модели на сайте, маловато поклонников :pilotfly:

Share this post


Link to post
Share on other sites
dinsoft
ууууу батенька, жульничаете , у меня 68 это хорошо, а у Вас 30 уже отлично. вы хакер?

 

 

Не, просто тесты разные. :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Evilfuhrer
Ну да... зачем нам скорости отрыва, зачем нам люки на дороге объезжать.
Я тоже Ершова читал ;)
Надюсь, на Ту уже летаете не так.
Стараюсь. Хотя иногда по приколу могу и петлю крутануть.
до этого уже были и Ретилятор, и Ф-19, и LHX
И я с этого начинал.
Там метод проб и ошибок был неизбежен. Но сегодяшним начинающим идти этим путём...
В этом и прелесть игры в отличии от реала. Можно весело набивать шишки, а можно зубрить мануалы. Выбирай свой путь.
"Подрыв" - это преждевременный отрыв самолёта от ВПП, когда скорость ещё не набрана.
Я знаю что такое подрыв. Эффекта такого в МСФС не наблюдал. Самолет либо взлетает либо нет. Опять же в отличии от.
Кстати, и в МСФС самолёты могут взрываться и разрушаться.
Разрушения шасси не наблюдал даже при самых грубых посадках.
Сломать шасси в Ил-2 при преждевременном отрыве? Ну не знаю.

Шасси чаще пи посадке ломаются. Козел-с. А на взлете если ручку перетянуть можно вообще оверкиль устроить. До сих пор помню, как меня удивил первый взлет в ил-2. После Реталлиаторов и Ф-15 это был шок.

Хотя, опять-таки, если не знать хотя бы примерно скорости отрыва...
В том то и дело, что даже если знать скорость отрыва все равно в Ил2 для взлета требуется некоторый навык. В МСФС дождался скорости-тяни ручку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tory
Я знаю что такое подрыв. Эффекта такого в МСФС не наблюдал. Самолет либо взлетает либо нет. Опять же в отличии от.

 

Не наблюдал, значит лётчик хороший:sarcastic: Либо слишком сильно разгоняешься всегда. От последнего меня отучил Б-747 PS2. У последнего покрышки только так лопались:pilotfly:

 

Попробуй подорвать Лактюшинский Ли-2. Второй режим с последующим падением практически гарантирован.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleks_Balagur
...парочка вопросов...

 

http://www.aviablog.ru/files/UWGGUUDD.rar пример полёта на Boeing 737 от Денокана тебе в помощь! Правда он к конкретной модели 737 от Wilco, но там в достаточно доступной форме разъяснены очень важные моменты. К тому же достать Wilco (читай - "купить") не составляет особого труда. :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
FireFly
Разрушения шасси не наблюдал даже при самых грубых посадках.

Разрушеия шасси вообще никто не наблюдал в истории. Это самый прочный элемент конструкци самолёта. Сквозь крылья они пройти могут это да.

 

Я знаю что такое подрыв. Эффекта такого в МСФС не наблюдал. Самолет либо взлетает либо нет.

Никакой самолёт не в силах оторваться пока подъемная сила не станет большей силы тяжести. Как только она станет - будет отрыв. Другое дело произойдет ли вслед за этим сваливание всилу быстрой потери скорости из-за чрезмерного угла атаки. У кого тяговооружённость малая - тот кандидат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Evilfuhrer
Другое дело произойдет ли вслед за этим сваливание всилу быстрой потери скорости из-за чрезмерного угла атаки.
Ну вот и я о том. В МСФС, если уж оторвался-тяни до пупа, не ошибешься.
Разрушеия шасси вообще никто не наблюдал в истории.
Есть другая информация.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FireFly
Ну вот и я о том. В МСФС, если уж оторвался-тяни до пупа, не ошибешься

А я не о том же, а о тяговооружённости. Нет такого самолёта - МСФС

 

Есть другая информация.

Как говорится - в студию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Evilfuhrer
Как говорится - в студию.
Говно вопрос!

 

Грубое приземление до начала ВПП с разрушением передней опоры шасси и нижней части фюзеляжа (23.03.06 Ан-24, АК «VALAN I.C.C.» Республики Молдова, а/п Багдад, Ирак) в результате ошибок экипажа при выполнении вынужденной посадки из-за отказа левого двигателя

 

Разрушение передней опоры шасси от воздействия нерасчетных ударных нагрузок при выполнении посадки ( Ан-32, АК «TEPaviaTRANS» Республики Молдова, а/д Вау, Судан). Расследование продолжается.

 

 

Грубая посадка самолета с прогрессирующим «козлением» и последующим разрушением опоры шасси от нерасчетной перегрузки (13.04.06 Ан-26, АК «Украина-Аэроальянс» Украины, а/д Чикапа, Конго), обусловленная неадекватными действиями экипажа органами управления при выполнении маневра для предупреждения столкновения со стаей птиц, неожиданно появившейся перед самолетом на этапе выравнивания.

http://transbez.com/officially/reports/report-mak-part1.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...