iFly 152 Posted September 28, 2011 Вопрос к автору. Если не секрет поделитесь пожалуйста информацией о том, как продвигаются работы над новой версией "Свистка". Или проект безнадежно заглох? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Wishmaster 429 Posted September 28, 2011 не продвигаются Quote Share this post Link to post Share on other sites
iFly 152 Posted September 28, 2011 не продвигаются Значит в обозримом будущем мы так не увидим новую версию? Эх.... очень печально и прискорбно :sad: Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jondo 0 Posted September 29, 2011 В этой модели так и есть. А в реале ВСУ автоматически отключается при достижении температуры выходящих газов 745 градусов Цельсия. Такая температура может быть достигнута при одновременном включении отбора воздуха от ВСУ и двух ПО-4500. Вот я так и подозревал, что что-то тут не так. Но почему не сделали как в реале-то ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Curl64 445 Posted September 30, 2011 Вот я так и подозревал, что что-то тут не так. Но почему не сделали как в реале-то ? Дефицит опытных программистов в проекте. Quote Share this post Link to post Share on other sites
VortexMX 45 Posted October 14, 2011 АиВ 2010.02. Чуть ниже статья "Ту-134. Многообразие облика", еще чуть ниже (оффтоп Т-50). Может кому интересно будет почитать (ссори если баян). http://lib.rus.ec/b/248818/read Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sergeyy 0 Posted November 5, 2011 По моему скоро выйдет в свет ту-134 убл!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
icecube80 282 Posted November 6, 2011 По моему скоро выйдет в свет ту-134 убл!!! Откуда слухи?? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Буторин 3 Posted November 6, 2011 Откуда слухи?? Вот и мне интересно. И кто обещает? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Олейников 13 Posted November 8, 2011 По моему скоро выйдет в свет ту-134 убл!!! Ага!Сразу после релиза Ту-134 с виртуальной кабиной! Quote Share this post Link to post Share on other sites
icecube80 282 Posted November 8, 2011 (edited) Ага!Сразу после релиза Ту-134 с виртуальной кабиной! И будет все это когда рак на горе свистнет... "Обещанного три года ждут"... Год уже пролетел..еще чуть-чуть... Edited November 8, 2011 by icecube80 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Олейников 13 Posted November 8, 2011 И будет все это когда рак на горе свистнет... "Обещанного три года ждут"... Год уже пролетел..еще чуть-чуть... Ну,будем надеяться... Quote Share this post Link to post Share on other sites
icecube80 282 Posted November 10, 2011 (edited) Ребят,не подскажете,какому значению ЛБУ соответствуют риски на данном девайсе?? Edited November 10, 2011 by icecube80 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Wishmaster 429 Posted November 10, 2011 Там шкала вроде экспоненциальная... Quote Share this post Link to post Share on other sites
dreaman 151 Posted November 15, 2011 Если работы по продолжению Ту-134 встали на неопределённый срок, то может всё таки выложите то, что есть на данный момент? Пускай там даже более половины недоделано. Вон, Ту-154б бету выставили и люди всё равно рады. Это лучше, чем совсем ничего. А то такая ВК пропадает... Какой смысл ждать пока все приборы и системы будут работать идеально и правильно? Так может ещё 5 лет пройти, если не больше... Там ведь движки работают? Если нет, то сделайте чтобы по ctrl+e заводились. А больше ничего не надо, даже радионавигации. Можно и визуально летать. Главное что там ВК красивая. 2 5 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nick_D 383 Posted November 15, 2011 Если работы по продолжению Ту-134 встали на неопределённый срок, то может всё таки выложите то, что есть на данный момент? Пускай там даже более половины недоделано. Вон, Ту-154б бету выставили и люди всё равно рады. Это лучше, чем совсем ничего. Поддерживаю, свистку по большому счету осталось до Января летать, потом его практически не будет в небе, может стоит все же осчастливить юзерам хотя бы последние месяцы? Quote Share this post Link to post Share on other sites
icecube80 282 Posted November 15, 2011 Там ведь движки работают? Если нет, то сделайте чтобы по ctrl+e заводились. А больше ничего не надо, даже радионавигации. Можно и визуально летать. Главное что там ВК красивая. Ерунды не говорите! Модели именно и ценятся за проработку систем и хардкорность,в этом и есть интерес,этого все и ждут от создателей.А что бы визуально и по ламерски это на деф.Цессну и "фпи-и-и-рет!!!!" 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Wishmaster 429 Posted November 15, 2011 Хорош флудить, если нет желания на С++ программировать, то ждите. У авторов свое мнение на счет релиза и всяких там Контрол+Е 5 Quote Share this post Link to post Share on other sites
dreaman 151 Posted November 15, 2011 Ну и зря... Ваше дело конечно. 5 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lavinjer 68 Posted November 15, 2011 Интересно, кто нибудь занимался центровкой вплотную? Предельная задняя по РЛЭ 38%САХ, модель опрокидывается уже на 36, хотя по РЛЭ центровка опрокидывания 51,5. Создается впечатление, что в модели математически не верно расположены основные стойки шасси? Или симетр врет? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sins 328 Posted November 15, 2011 Да, кстати, я однажды разбирался с тем, как сим считает центровку, которая выводится в стандатрную переменную. Для примера посмотрел чертежи Ту-154 и Ту-134. Ну и, соответственно, реализацию в моделях ПТ и SCS. У ПТ центр тяжести, точка приложения подъемной силы итп. соответствуют чертежам, а у SCS есть небольшие отклонения. Навскидку цифры не вспомню, но, если кому интересно, могу порыться в старых бумагах, разыскать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lavinjer 68 Posted November 16, 2011 (edited) Навскидку цифры не вспомню, но, если кому интересно, могу порыться в старых бумагах, разыскать. Интересно, и даже очень. Попытался разобраться через справочник Аэродинамика ту-134а, не смог. Нет подробного описания геометрии, и толковых чертежей. Не могли бы Вы поделиться информацией? А моменты инерции Вы не пробовали проверять? Спасибо. Edited November 16, 2011 by Lavinjer Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sins 328 Posted November 16, 2011 Хорошо, буду искать и разбираться в черновиках. Проверял только центровку. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sins 328 Posted November 16, 2011 (edited) Свои расчёты не нашёл, выбросил, наверное, два года прошло. Но литературу, откуда брал данные, нашёл. Посчитаю заново, выложу сюда. Или симетр врет? Если он берёт её из стандартной симовской переменной, то может врать. Не на всех моделях будет показывать правильно. Вот в этой теме http://www.protu-154.net/forum/viewtopic.php?t=6374&highlight=%F1%E0%F5 Дмитрий объяснил, почему. Надо еще учесть особенности СИМа. В файле Aircraft.cfg, в секции [airplane_geometry] есть такие величины: ... wing_root_chord= ... wing_sweep= ... wing_pos_apex_lon= Это, соответственно, корневая хорда крыла, угол стреловидности и начало передней кромки корневой хорды относительно рефпойнта (который должен быть для СИМа, в идеале, 25% САХ). Переменная A:CG PERCENT, используемая в подсказке контрольной карты, считает положение ЦТ относительно величины, прописанной в wing_root_chord= в процентах от полного значения. Если мы прописываем крыло, как стреловидное, и с корневой хордой, от нее и будет прибор показывать центровку, не в % САХ, а в % корневой хорды. Но для СИМа без разницы, прописать ли крыло указанным способом, или заменить это эквивалентным прямым крылом. Аэродинамика стреловидного крыла в СИМе считается не по этим параметрам, а по коэффициентам и таблицам в *.air, поэтому, для удобства расчетов, мы пишем: wing_root_chord= /САХ в футах/ ... wing_sweep=0 ... wing_pos_apex_lon= /переднюю точку САХ в футах от рефпойнта/ Тогда прибор будет показывать центровку в долях САХ. Очень часто в моделях для СИМа вместо расчета реальных значений САХ и правильного положения рефпойнта используют произвольные величины, подгоняя потом до приемлемой работоспособности. В определенных пределах можно таким образом получить сходство с летными характеристиками оригинала, но ошибки будут вылезать во многих других случаях. Поэтому, на самом деле, проще начинать делать динамику именно с расчета рефпойнта, САХ и т.д. Edited November 17, 2011 by Sins Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lavinjer 68 Posted November 17, 2011 (edited) Спасибо за подсказку, вопросов возникло еще больше. Хочется разобраться досконально. Edited November 17, 2011 by Lavinjer Quote Share this post Link to post Share on other sites