Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

ILya Sizikov

Falcon 7x

Recommended Posts

http://forums.x-plane.org/index.php?autoco...p;showfile=6938

 

 

Как пишет автор, вы не сможете летать на этом самолете, если: у вас слабый комп, старая версия Икса, нет желания читать мануал. :(

 

3Д кабина в комплекте и 3Д салон тоже. :diablo: Любители "виртуальных сортиров" приглашаются со своей водой и бумагой! :diablo: Правда путь ко всему этому богатству лежит через 27! страничный мануал.

 

FR0609f1.JPG

 

PlanespottersNet_072300.jpg

 

Боже, храни X-Plane.org за то , что там есть такие самолеты!

Ну ладно, вот он скачался - я пойду посмотрю, что же это такое, я то я счас разрыдаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там надо в настройках поставить: "TCAS видит одну цель" иначе буду проблемы с симом. У MU2 тоже самое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самоль отличный , динамика - рвёт ввысь! Но визуалка слабовата, хотя на лицо прогресс, не понятно боятся чтоли разработчики за наши "видюхи", думают рухнут что ли??

post-21661-1235123476_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кокпит нифига не тормозит. Управление очень удобное на первый взгляд.

post-5315-1235131346_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Управляется отлично. Создает ощущение самолета, а не листка падающего с дерева осенью.

Маст Хэв, тем более, что бесплатно. Позже слетаю на нем по маршруту - проверим как навигационный комплекс пашет.

 

PS. Кстати на сайте автора упоминается этот самолет и для версии 8.6

post-5315-1235131474_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для восьмерки он работает корректней

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошел Брюссель-Франкфурт на нем. Ласточка. Море удовольствия. Только нужна как то организовать рабочее место со всеми этими экранами.

 

Динамика у него - апупеть! На разбеге ветерок был справа под 45 град, 9 узлов - это единственный самолет (из тех на которых я летал в обоих симах), потребовавший повернуть штурвал навстречу ветру! Для остальных это была чистая условность, записанная в РЛЭ.

Эх жалко документуха на него не полная, 27 стр. для такого ВС - мало.

 

рекомендую.

 

ЗЫ. Один баг нашел у него - створки реверса открыть можно в полете! Хех.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу багов читать умеем? В сети на нем летать не вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites
По поводу багов читать умеем? В сети на нем летать не вариант.

 

Ничего не понял из обоих предложений! Поясни.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самолеты Фалькон 7 и Митсубиши в этом плане имеют общую проблему. Если в настройках Aircraft & Situations будет выставлен более чем один крафт отрубается клавиатура и начинается сильное дерганье экрана. Можно конечно летать и в сети, но тогда на TCAS вы ничего не увидите.

Вот что написано в описании модели

There is also some bug not resolved like:

If you put in x-plane menu aircraft & situation / number of aircraft more than 1, X-plane will probably crash

Share this post


Link to post
Share on other sites
Самолеты Фалькон 7 и Митсубиши в этом плане имеют общую проблему. Если в настройках Aircraft & Situations будет выставлен более чем один крафт отрубается клавиатура и начинается сильное дерганье экрана. Можно конечно летать и в сети, но тогда на TCAS вы ничего не увидите.

Вот что написано в описании модели

There is also some bug not resolved like:

If you put in x-plane menu aircraft & situation / number of aircraft more than 1, X-plane will probably crash

У меня такая петрушка со всеми самолетами, в том числе и с дефолтными. X-Ivap 0.1.8 Rev.45 возможно виноват, а не самолет.

Но мне этот ТКАС по-барабану. Чай не в реале и диспетчера контроллировать не собираюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы уже все версии ИВАПа перепробовали от 17;18;19бета. Щас опять откатились на 17. Ребята постоянно экспериментируют с ЦСЛ и всем что может давать сбой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Да модель просто супер столько всего реализовано в кабине особенно многофункциональные дисплеи

но мануал прада маловат найти бы побольше информации.

Слетал по маршруту из Мигалово хоть и погода подвела но самолет не подвел правда заходил на посадку 3 раза

погода в конце совсем испортилась а потом после посадки засветило солнце!

Здорово X-Plane просто шедевр среди летных симуляторов такого я еще не видел просто класс!

Вот небольшой фильм по данному самолету очень интересно посмотреть

И статья у него оказывается ЭДСУ офигеть! Вот поэтому он так хорошо ведет себя в воздухе. http://www.ato.ru/rus/media/ato/archives/7...5ab8b60df64ce32

Ну все пошел дальше разбираться, давайте тут обсуждать все что связано с данным самолетом.

А где такую ливрею взять? http://www.youtube.com/watch?v=CHvWmKkRH2s

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот возникло еще несколько вопросов по falcon 7X.

Что то не нашел как выставить барометрическую высоту перед взлетом в 0.

Нужно ли выключать APU после запуска двигателей или она должна быть

включена.

Что регулируется прибором где частоты 118-136 что это?

И где все таки можно взять такую ливрею http://www.youtube.com/watch?v=CHvWmKkRH2s?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Что то не нашел как выставить барометрическую высоту перед взлетом в 0.

 

2. Нужно ли выключать APU после запуска двигателей или она должна быть

включена.

 

3. Что регулируется прибором где частоты 118-136 что это?

 

4. И где все таки можно взять такую ливрею http://www.youtube.com/watch?v=CHvWmKkRH2s?

 

1. На панели управления автопилотом "вертушок" с надписью BARO

2. Как написано в http://www.smartcockpit.com/pdf/plane/dass...X/systems/0025/ - The APU is for ground operation only.

3. Очевидно, это командная радиостанция.

4. Нигде, в настоящее время для самолета к версии 9 нет дополнительных ливрей.

Самолет в ролике очевидно для версии 8.6.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага спасибо все стало ясно и понятно. :cheer1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Найденные недостатки:

 

1. Звуки.

Я не большой специалист в этом деле, но по-моему в модели используются дефолтные звуки, кроме голосовых оповещений. Они почему-то на франзуском, что лично меня очень напрягает, мало того, что смысл не понятен, так еще и интонация... упаси Боже! Чего стоит только это: САСССО! Первая реакция - вздрагиваю! Вторая: какой-такой Сасо? Херня, короче. И ведь в ролике про реальный Фалькон слышно как система голосового оповещения на человеческом английском вещает.

2. Зоны для мышиного контроля на панелях .

Малюююсенькие! Пока в нее попадешь, уже Missed Approach пора декларировать. Особенно напрягает увеличение отрицательной вертикальной скорости на панели автопилота.

3. Документуха нужна посерьезнее, процедуры полетные вообще не описаны.

Как тот робот ударенный молнией, постоянно твержу про себя: "нужна информация". Зато настройке освещения кабины уделено аж 3 страницы из 27!

4. Способ перемещения между экранами на панелях.

Не знаю как в рельном самолете, но сделать 2 особые кнопки: влево-вправо - извращение. Почему бы не сделать простое нажатие на ТАБ нужного экрана, раз уж все равно панель сенсорная? Да еще на левом МФД совсем другой способ!

5. Установка давления на высотомере.

Может я чего не понимаю, пусть меня старшие товарищи поправят, но почему на европейском самолете, вещающим на французском языке установка давления производится в дюймах ртутного столба? Это как то можно настроить? Хотелось бы в миллибарах в общем-то.

 

Все на сегодня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да управление в кабине это дело привычки надо привыкать потихоньку

я даже мышь купил новую а то со старой вообще никуда попасть не мог.

А в общем все равно самолет сделан очень хорошо для бесплатного

очень много всего реализовано.

Только вот что заметил выкатился за полосу как то был лед на полосе так вот

не с помощью тормозов не с помощью реверса остановить я самолет не смог

он у меня все катился и катился уехал в лес и сквозь деревья поехал

я так и не дождался пока он остановится и перезагрузил сим.

Что это было и с чем связано может что в самом симуляторе что то не настроил .

Причем самолету ничего не стало не шасси не отвалились ни каких повреждений.

Странно...

Вообще кажется что на данную модель не распространяются повреждения помню выкатился

на дефолтном самолете да тот быстро развалился и написал что мне кирдык...

Может такое быть?

И еще интересно у falcon 7X нет дворников на стеклах интересно

а как они без них в плохую погоду обходятся как стекло очищают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот нарыл много информации по Falcon 7X все в формате PDF

http://www.smartcockpit.com/ в поиске набрать falcon 7x.

Накачал сижу изучаю класс! :ranting2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
И еще интересно у falcon 7X нет дворников на стеклах интересно

а как они без них в плохую погоду обходятся как стекло очищают?

Ну в реале я думаю дворники есть. А вот в симе... Наверное, это скорее дело будущего. Красиво реализовать работу дворников - многа ресурсов надо, наверное. В дополнение к тем задачам, что необходимы. Хотя вон в Дальнобойщиках первых еще в 98 году, дворники не только по стеклу болтались, но и смахивание капель было реализовано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
И еще интересно у falcon 7X нет дворников на стеклах интересно

а как они без них в плохую погоду обходятся как стекло очищают?

Ну в реале я думаю дворники есть. А вот в симе... Наверное, это скорее дело будущего. Красиво реализовать работу дворников - многа ресурсов надо, наверное. В дополнение к тем задачам, что необходимы. Хотя вон в Дальнобойщиках первых еще в 98 году, дворники не только по стеклу болтались, но и смахивание капель было реализовано.

В том то и дело что их нет вот здесь хорошо видно http://www.airliners.net/photo/Untitled-(N...next_id=1475570

Ты по ссылке выше скачай раздел по антиоблединительной системы и дождь там есть описание похоже сжатм воздухом они на стекла дуют...

Вообще скачал оттуда документацию много интересного про этот самолет прочитал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В том то и дело что их нет вот здесь хорошо видно http://www.airliners.net/photo/Untitled-(N...next_id=1475570

Ты по ссылке выше скачай раздел по антиоблединительной системы и дождь там есть описание похоже сжатм воздухом они на стекла дуют...

Вообще скачал оттуда документацию много интересного про этот самолет прочитал.

Да, проверил. Вот что написано:

 

The ice and rain protection system uses three ice and rain protection sources:

- Pneumatic source for:

o Wings,

o Engines air intake anti ice,

o Engine 2 S-duct anti ice,

o Brakes anti ice.

- Electrical source for:

o Windshields and lateral windows,

o Air data probes,

o Waste water drain mast.

- Specific fluid for:

o Windshield rain protection (rain repellent).

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...