Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Suomi

Ан-12 В. Жигульского

Recommended Posts

KDB_74

И сценарий,и калькулятор есть.. Мозгов нет)) ,,самолётовождение" читаю,пытаюсь понять) честно сказать не очень получается.. Но жуть как интересно!! Ладно буду разбираться.спасибо за помощь..

Тогда вот ещё "в нагрузку":

1. http://www.avsim.su/f/obuchayushie-materiali-109/ispolzovanie-rsbn-2-na-tu-134--48777.html

2. http://www.avsim.su/wiki/%D0%90%D0%BD-24_Samdim.%D0%98%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%88%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0_%D0%B8_%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D1%82%D0%B0_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82%D0%B0_%D0%BF%D0%BE_%D0%9D%D0%90%D0%A1-1_%D0%B8_%D0%A0%D0%A1%D0%91%D0%9D

3. http://www.avsim.su/f/avia-dokumentaciya-15/primer-ispolzovaniya-rsbn-an-24-3905.html

 

Для начала... :)

Советую распечатать 1 и 3 

 

зы: то, что материалы для Ту-134 и Ан-24 значения не имеет. Проверено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
737ng737

Тогда вот ещё "в нагрузку":

1. http://www.avsim.su/f/obuchayushie-materiali-109/ispolzovanie-rsbn-2-na-tu-134--48777.html

2. http://www.avsim.su/wiki/Ан-24_Samdim.Использование_штатных_навигационного_калькулятора_и_блокнота_для_полёта_по_НАС-1_и_РСБН

3. http://www.avsim.su/f/avia-dokumentaciya-15/primer-ispolzovaniya-rsbn-an-24-3905.html

 

Для начала... :)

Советую распечатать 1 и 3 

 

зы: то, что материалы для Ту-134 и Ан-24 значения не имеет. Проверено.

Оо!! Спасибо!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Блэйд

Мне интересно для чего нужен этот РСБН? Если его на сегодняшний день ни существует в реале.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KC-9

Мне интересно для чего нужен этот РСБН? Если его на сегодняшний день ни существует в реале.

Может быть, на минуточку, это самая точная система навигации...можно и по НАС-1 лететь, но РСБН интереснее...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oceanair

Мне интересно для чего нужен этот РСБН? Если его на сегодняшний день ни существует в реале.

В общих чертах - для осуществления ближней навигации с помощью радиотехнических средств. :D

Возможно, в реале в наше время используется мало или не используется вовсе. Ну и что?! Ведь летают же немало людей в симуляторе на самолётах, которых дааавно нет в жизни! Почему не полетать на них и с использованием систем, существовавших в те времена? Ведь приближение к реалу вовсе не однозначно подразумевает только день сегодняшний. А штурманская работа не менее интересна, чем работа пилота. Ещё более она интересна на самолётах прошлых лет. Полёт с использованием РСБН отличается от полёта на современных самолётах тем, что, если Вы на Боинге/Эрбасе/Эмбраере и пр., от ИПМ до КПМ - "сижу курю", то на старых самолётах весь полёт - работа. B)

P.S.  Вы задумывались когда-нибудь, как, каким образом лет 60-80 назад, например, экипажи прилетали в пункт назначения и в туман, и в дождь, и в снег... находили свой аэродром и садились...

Share this post


Link to post
Share on other sites
KDB_74

Присоединяясь к вышесказанному добавлю, что многие с удовольствием пользуются в симе всего лишь  такими средствами, как маршрутная карта, часы, компас и линейка НЛ-10.  Делайте выводы.

 

Если интересно, то форумы тут  http://www.avsim.su/forum/forum/222-%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B/

 

Особенно интересна (для меня) тема "Уголок полярника"

Share this post


Link to post
Share on other sites
737ng737

Присоединяясь к вышесказанному добавлю, что многие с удовольствием пользуются в симе всего лишь  такими средствами, как маршрутная карта, часы, компас и линейка НЛ-10.  Делайте выводы.

 

Если интересно, то форумы тут  http://www.avsim.su/forum/forum/222-навигационные-игры/

 

Особенно интересна (для меня) тема "Уголок полярника"

А где эта тема про уголок полярника?) в ссылке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
737ng737

А где эта тема про уголок полярника?) в ссылке?

KDB_74 вопрос снимаю,всё нашёл)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oceanair

Или не летают, или модель достигла совершенства! :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
KDB_74

Или не летают, или модель достигла совершенства! :-)

Надеюсь, что второе ) !!!

 

Приветствую! Давненько не пересекались.. в Иксе всё сидишь, перебежчик? )))

(извините за офф-топ, господа модераторы)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oceanair

Надеюсь, что второе ) !!!

 

Приветствую! Давненько не пересекались.. в Иксе всё сидишь, перебежчик? )))

(извините за офф-топ, господа модераторы)

Привет! :wow1: Что поделаешь, если там Ан-24, Як-40, Ил-14 и Ту-154 никак не сравнимы с аналогами из FS!? Ан-12 не забываю. Но, конечно, меньше стал на нём летать. Как говорится одной ж... на все чашки не сядешь, маловато времени! :rolleyes:  Да и сам X-Plane для меня намного лучше, чем FSы. При этом, ни в коем случае не хаю ни FS9, ни FSX, ни P3D, ни их модели, многие из которых великолепны! Просто всё попробовал и выбрал для себя то, что понравилось больше!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Max999

Вопрос по реальном машине. Интересуют особенности выработки топлива в ручном режиме.
Общие принципы описаны в РТО ("Самолет Ан-12БК ТО. Книга 4", легко гуглится). Допустим, все баки у нас полностью заправлены.
1. После запуска двигателей экипаж включает ручную выработку топлива, скажем, из 3-й группы баков и больше в управление топливной системой не вмешивается. Верно ли я понял, что в этом случае будет выработано топливо из 3-й группы, потом из 6-й (дежурной), а потом движки встанут (несмотря на наличие топлива в остальных группах баков)?
2. Что произойдет, если экипаж включит выработку топлива из нескольких групп баков одновременно? Подкачивающие насосы "лишних" групп отключатся, либо, благодаря обратным клапанам, будут работать вхолостую?
3. Если была включена ручная выработка топлива, можно ли снова включить автоматическую? 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
KDB_74
В 18.08.2017 в 21:17, Max999 пишет:

Вопрос по реальном машине. Интересуют особенности выработки топлива в ручном режиме.
Общие принципы описаны в РТО ("Самолет Ан-12БК ТО. Книга 4", легко гуглится). Допустим, все баки у нас полностью заправлены.
1. После запуска двигателей экипаж включает ручную выработку топлива, скажем, из 3-й группы баков и больше в управление топливной системой не вмешивается. Верно ли я понял, что в этом случае будет выработано топливо из 3-й группы, потом из 6-й (дежурной), а потом движки встанут (несмотря на наличие топлива в остальных группах баков)?
2. Что произойдет, если экипаж включит выработку топлива из нескольких групп баков одновременно? Подкачивающие насосы "лишних" групп отключатся, либо, благодаря обратным клапанам, будут работать вхолостую?
3. Если была включена ручная выработка топлива, можно ли снова включить автоматическую? 
 

Не в тот раздел, бро ))) Сюда нужно https://www.avsim.su/forum/forum/101-реальная-авиация/

Share this post


Link to post
Share on other sites
hrisanfov oleg

Всем привет!

Хотелось бы узнать реализована ли в данной модели функция "Постановка на упор и снятие с упора винтов"

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зелёный Кенгуру

Нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oceanair
19 часов назад, hrisanfov oleg пишет:

Всем привет!

Хотелось бы узнать реализована ли в данной модели функция "Постановка на упор и снятие с упора винтов"

Спасибо.

Процедурно нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oceanair

del

Share this post


Link to post
Share on other sites
hrisanfov oleg

Спасибо за ответ касательно постановки и снятию винтов с упора.

Вообще я новичек   касательно этой машины , но самолет здорово проработан ( спасибо Жигульскому)

по сему хотелось бы узнать как правильно на нем летать.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зелёный Кенгуру

Что-бы это узнать нужно скачать РЛЭ этого самолета из здешней библиотеки файлов, затем распечатать разделы, касающиеся выполнения полёта, распечатать ограничения, распечатать разделы, касающиеся подготовки к полёту (расчёт скоростей, топлива и т. п.). Затем вдумчиво прочитать разделы выполнения полёта, представляя производство всех технологических операций или непосредственно выполнять их летая в симуляторе.

Другие способы научиться летать на этом самолёте в симуляторе мне не ведомы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oceanair

Можно добавить ещё, что самолёт интересен также и навигацией. что тоже потребует определённых знаний. За штурманским столиком "Антона" не менее интересно, чем за штурвалом...   

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oceanair

Коллеги! Случилось как-то вдруг. На посадке, высота 1 метр, прибираю РУДы, а аэроплан взмывает и резко набирает высоту... Вроде, всё как обычно делаю. Не пойму, что да как. Динамика 11-ая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KDB_74
19 минут назад, Oceanair пишет:

Коллеги! Случилось как-то вдруг. На посадке, высота 1 метр, прибираю РУДы, а аэроплан взмывает и резко набирает высоту... Вроде, всё как обычно делаю. Не пойму, что да как. Динамика 11-ая.

Здров будь! Погодник проверял?

зы: давай в личку

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...