Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

DAR

Fx: Дым из трубы

Recommended Posts

DAR

Вопрос, можно ли сделать чтобы эффект дыма менялся от различных параметров,

а не колбасил все время на заданных.

 

Например, летом дыма было бы меньше, он был бы темный или он выключался,

а зимой больше и белый

 

как в реальности и получается на ТЭЦ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scorpio9999

А почему нельзя?

Аттачишь несколько РАЗНЫХ эффектов в одни и теже координаты.

В аттаче в параметрах задаёшь MOY параметр от и до (если не соврал, месяц в году).

И получаешь либо дым только в зимний период, либо разный дым круглый год.

Share this post


Link to post
Share on other sites
edwardpashkov

Ну соответсвенно еще эффект дыма делаешь сам по себе разный (к примеру smoke_wi.fx осень-зима-весна, smoke_su.fx лето :clapping: и будет тебе счастье :joystick:

 

effectName= The name of the effect to be placed at this location. (This is the full effect name minus the .fx suffix).

effectParams= The parameters of the effect. For example, the following effect will appear at midnight on January 1st every year and exist for 20 minutes:

 

<Effect effectName="fx_ForestFire" effectParams="MOY=01,01;DOM=01,01;HOD=00,00;MOH=00,20;"/>

 

Parameter Description

RANDOM=random_range,random_threshold; Specifies that the effect occurs randomly. A random number is generated between 0 and random_range; if the number generated is less than random_threshold, the effect is not created.

 

For example:

RANDOM=10,9 (10% chance of seeing the effect)

RANDOM=10,6 (40% chance of seeing the effect)

YEAR=year_begin,year_end; Specifies that the effect occurs only if the simulation time is within the year range, inclusively. To have an effect play for the year 1989, the parameter would be written as:

YEAR=1989,1989

MOY=moy_begin,moy_end; Specifies the months of the year (MOY), days of the month (DOM), hours of the day (HOD), minutes of the hour (MOH), and seconds of the minute (SOM) for which the effect occurs. All ranges are inclusive. Any combination of these ranges may be used; the more that are used, the fewer valid date/times the effect occurs. All times are in the local time-zone.

 

MOY range: 1,12;Where "1"= January, and "12"= December

 

DOM=dom_begin,dom_end; DOM range: 1,31;Where "1"= first day of the month, and "31"= last possible day of the month

HOD=hod_begin,hod_end; HOD range: 0,23;Where "0"= would be midnight, and “23” is 11pm.

MOH=moh_begin,moh_end; MOH range: 0,59;Where "0"= would be the start of the duration of 60 minutes

SOM=som_begin,som_end; SOM range: 0,59;Where "0"= would be the start of the duration of 60 seconds

 

DAWN=1|0;

DAY=1|0;

DUSK=1|0;

NIGHT=1|0;

 

Specifies that the effect should only occur during certain periods of the day. If the value is 1, the effect will occur. If the value is 0, it will not. If none of these parameters are specified, the effect will occur the entire day.

DURATION=seconds; Specifies, in seconds, the duration of the effect. This parameter may be a non-integer; i.e. 2.5.

 

Пример

<?xml version="1.0" encoding="ISO-8859-1"?>

<FSData version="9.0" xmlns:xsi='http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance' xsi:noNamespaceSchemaLocation="bglcomp.xsd">

<SceneryObject lat="47.432" lon="-122.308" alt="0" pitch="0" bank="0" heading="0" altitudeIsAgl="TRUE" imageComplexity="NORMAL">

<Effect effectName="fx_ForestFire" />

</SceneryObject>

<SceneryObject lat="47.505" lon="-122.308" alt="0" pitch="0" bank="0" heading="0" altitudeIsAgl="TRUE" imageComplexity="NORMAL">

<Effect effectName="fx_ForestFire" />

</SceneryObject>

</FSData>

Share this post


Link to post
Share on other sites
DAR

вроде разобрался, все работает, единственное надо задавать на зиму два эффекта, до 1 января и после 1 января

Share this post


Link to post
Share on other sites
DAR

сейчас разбираюсь как заставить видимость дыма на расстоянии совпасть с видимостью, заданной в погодном меню сима, а то при видимости в километр, дым мозолит на глазах за десятки км))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ziron
сейчас разбираюсь как заставить видимость дыма на расстоянии совпасть с видимостью, заданной в погодном меню сима, а то при видимости в километр, дым мозолит на глазах за десятки км))

 

его что сквозь туман и дождь видно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
DAR

ага, как ни парадоксально и странно,

он как будто прорисовывается поверх тумана и дождя в последнюю очередь

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALFER
ага, как ни парадоксально и странно,

он как будто прорисовывается поверх тумана и дождя в последнюю очередь

 

Наверно надо с альфаканалом текстур дыма эксперементировать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostas68

О тема, мне прямо в тему! :)

Парни, а никто не подскажет, почему вот такой глюк получается. Облака находятся как бы перед самим "дымом"? :sarcastic: И причем как будто "привязаны" к этому эффекту.

post-5869-1232703437_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
DAR
ага, как ни парадоксально и странно,

он как будто прорисовывается поверх тумана и дождя в последнюю очередь

 

Наверно надо с альфаканалом текстур дыма эксперементировать

 

 

я дефолнтную текстуру использую

Share this post


Link to post
Share on other sites
DAR
О тема, мне прямо в тему! :)

Парни, а никто не подскажет, почему вот такой глюк получается. Облака находятся как бы перед самим "дымом"? :) И причем как будто "привязаны" к этому эффекту.

 

говорят это неизлечимая болезнь 9-ки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostas68
О тема, мне прямо в тему! :)

Парни, а никто не подскажет, почему вот такой глюк получается. Облака находятся как бы перед самим "дымом"? :) И причем как будто "привязаны" к этому эффекту.

 

говорят это неизлечимая болезнь 9-ки

 

Обидно. :blink: А ежели текстуру дыма сделать таким же цветом как и облака?

Share this post


Link to post
Share on other sites
DAR

сложнно подобрать цвет, под разными углами будет по разному и еще время дня меняется,

не подобрать так чтоб всегда сливалось

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostas68
В аттаче в параметрах задаёшь MOY параметр от и до (если не соврал, месяц в году).

 

а не подскажете ГДЕ конкретно прописывается параметр MOY? в XML-файле? В файле самого эффекта?

Share this post


Link to post
Share on other sites
DAR

в XML после effectName:

 

пример эффекта действующего 1 января с 00:00 до 00:20

 

<Effect effectName="fx_ForestFire" effectParams="MOY=01,01;DOM=01,01;HOD=00,00;MOH=00,20;"/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostas68
в XML после effectName:

 

пример эффекта действующего 1 января с 00:00 до 00:20

 

<Effect effectName="fx_ForestFire" effectParams="MOY=01,01;DOM=01,01;HOD=00,00;MOH=00,20;"/>

 

Спасибо! :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...