Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

pilot mi8

ограничения по ветру

Recommended Posts

pilot mi8

здравствуйте уважаемые симмеры. у меня вот какой трабл. мне нужны ограничения по ветру для следующих типов ЛА:

boeing 727 737 757 767 777

c-130

DC 9 -10

Aerobus 319 320

IL 76 86 96

AN 12 24(26) 124 225

Tu 134 154 204 и як-40.

Кто сможет помочь помогите. такие данные можно взять либо с РЛЭ либо у людей которые на этих самолетах летают. я сам вертолетчик. с самолетной документацией у меня проблемы. заранне спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
UR-OLK
у людей которые на этих самолетах летают

В среду от пилота 735

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mitia

Только один нюанс - в документации на Боинг или Айрбас вы увидите т.н. Maximum Demonstrated (например, Cross Wind) - "максимальный продемонстрированный" параметр (например, боковой ветер), вернее, боковую составляющую ветра. А каждая компания для себя устанавливает нормы сама.

Share this post


Link to post
Share on other sites
lovec

Для Ту-134:

 

Максимально допустимая скорость ветра у земли, при которой разрешается выруливание, заруливание и буксировка самолета, — 30 м/с.

Примечание. Во время буксировки самолета при скорости ветра 15м/с и более рули самолета должны быть застопорены.

Максимально допустимая попутная составляющая скорости ветра — 5 м/с.

Максимально допустимая скорость ветра у земли, при которой разрешается взлет и посадка, — 30 м/с. Максимально допустимая боковая составляющая скорости ветра при взлете и посадке:

— при коэффициенте сцепления 0,65 и более — 20 м/с;

— при коэффициенте сцепления менее 0.65 при отсутствии слоя воды или слякоти на ВПП — определяется по графику РЛЭ, 2.5.1;

— при наличии на ВПП слоя воды или слякоти — 5 м/с.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DDim

Для 154М

 

Руление - 30 м/с

 

Взлет, посадка:

 

встречный - 30 м/с

попутный - 10 м/с

боковая составляющая - 17 м/с (в норм. условиях) При слое осадков более 3 мм - 5 м/с. Менее 3 мм - в зависимости от Ксц

Share this post


Link to post
Share on other sites
DDim

Ан-24:

 

Боковой при Ксц>0.6:

 

градусы - м/с

 

90 -12

60 -14

45 -17

30 -24

25 -30

20 -30

10 -30

0 -30

 

Ксц < 0.6-0.3:

12 - 5 м/с

 

Попутный - 5 м/с

Share this post


Link to post
Share on other sites
DDim

Як-40:

 

Попутный - 5

Встречный 30

 

Боковая:

 

Сухие И и Г ВПП - 15 м/с

Слой > 3 мм. - 5 м/с

 

Заснеженные, не более 5 см - 8 м/с

Share this post


Link to post
Share on other sites
DDim

При Ксц < 0.6, в большенстве случаев, боковые составляющие определяются по графикам. Особенно актуально для машин предусматривающих вохможность посадки на ГВПП.

К тому же есть ограничения на ветер при посадке в условиях отказов с/у, гидравлики и пр.

 

А вобще-то найти и скачать РЛЭ большенства самолетов - не проблема. Вся инфа выше именно оттуда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...