Jump to content
Sign in to follow this  
LionTec

Ту - 204 или Боинг 737-800, что лучше?

Recommended Posts

LionTec

Собсно сабж.

Возник такой спор на городском форуме.

Пришел сюда чтобы узнать мнение знающих людей:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexEf

Б737, машна отработана, обслуживание налажено и тд и тп.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shestenko S.V.

Что лучше кухонный нож из нержавейки или негритянка после ужина в японском ресторане?

Вопрос из того же разряда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
flintj
Что лучше кухонный нож из нержавейки или негритянка после ужина в японском ресторане?

Вопрос из того же разряда.

 

Ну я думаю негритянка

Share this post


Link to post
Share on other sites
Экзот

..с ножом в руке. Ибо только в этом случае она сможет порезать колбаски на закусь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
LionTec
Что лучше кухонный нож из нержавейки или негритянка после ужина в японском ресторане?

Вопрос из того же разряда.

Ниасилил:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pupkin

Yesss! Serhio +1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yakamoz

.....определенно 737-800.......Кто-нибудь был в салоне Ту-204???????...ну так вот.....разницы с Ту-154 никакой......такой же тесный и неудобный........ :rolleyes: на счет управления не знаю....не летчик:)....но догадываюсь что *****........короче я за Боинг........ :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
denokan

А кто-нибудь был в салоне 737-800 какой-нибудь лоукостовской конторы?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
hawkwings
А кто-нибудь был в салоне 737-800 какой-нибудь лоукостовской конторы?:)

А такая "ни в жисть" не разорится на B737-800. Лучше угробит свои последние тушки

с имевшими счастье оказаться "поблизости" паксами.

 

Отредактировал - убрал P.S.

Edited by hawkwings

Share this post


Link to post
Share on other sites
P.S.
А такая "ни в жисть" не разорится на B737-800. Лучше угробит свои последние тушки

с имевшими счастье оказаться "по близости" паксами.

Ну здрассьте! А как же Ryanair?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cawka

Да, забегал в Ryanair'овский 738 пару раз, когда в аэропорту работал. Кресел напихали по максимуму. :) Сам не присаживался, и уровень комфорта не замерял, но думаю не особо там просторно сидеть, в то же время есть 737 только с креслами бизнесс-класса. Так что сравнивать салон, в целях определения какой же самолёт лучше, не очень серьезная затея.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kirill Konovalov

Согласен, самолёты так сравнивать нельзя.

Чисто эстетически для меня 204/214 явно приятнее глазу, чем одинаковые "бобики" отличающиеся только длиной. Это "Русский" самолёт. С новой авионикой, но Русский.

 

А на счёт салона-это зависит от Авиакомпании а не от самолётов... Как скажет, так и оборудуют. Можно из чего угодно сделать автобус со "стоячими" местами.

 

Я за Российские самолёты- в них есть индивидуальность. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Segelflieger
Ту - 204 или Боинг 737-800, что лучше?

Волга ГАЗ-32 или Audi А4 - что лучше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
hawkwings

Говорят, что Ту-214 очень экономичные самолеты - даже (а может благодаря?) с ПС-90А. ВладАвиа, например,

ставку серьезную на них делает (полеты до 7500км). У боинга738 такой дальности нет...

 

Вот насчет комфортабельности - полностью согласен с предыдущим постом. По крайней мере лэйаут у малевской

тушки был отменнейший! Да и сам Андрей Николаевич замышлял вполне комфортную компоновку для рядовых

пассажиров... Начальство повыше решило иначе. Единственное, что вызывает недоумение - почему туполевцы

оставили архаичной систему вентиляции. Впрочем, производитель сейчас заказывает музыку, и я думаю, что

и этот дефект устранят...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bravo
Согласен, самолёты так сравнивать нельзя.

Чисто эстетически для меня 204/214 явно приятнее глазу, чем одинаковые "бобики" отличающиеся только длиной. Это "Русский" самолёт. С новой авионикой, но Русский.

 

А на счёт салона-это зависит от Авиакомпании а не от самолётов... Как скажет, так и оборудуют. Можно из чего угодно сделать автобус со "стоячими" местами.

 

Я за Российские самолёты- в них есть индивидуальность. :)

 

Хм,вы думаете что если бы было много разных модификаций Ту-204 они бы все выглядели совершенно по- разному?На то они и модификации чтоб различаться в малом.Довольно нелепое замечание,уж простите.

 

И какая разница какой национальности авионика в самолете?Хоть русская хоть африканская...

Главное чтоб надежной была и хорошо себя зарекомендовавшей.Или вы когда летите паксом для вас решающим фактором при выборе марки самолета является место производства его авионики?Или "национальность" самолета?Тем более что "национальность" самолета в современных условиях-понятие очень относительное и расплывчатое...

Share this post


Link to post
Share on other sites
denokan
Говорят, что Ту-214 очень экономичные самолеты - даже (а может благодаря?) с ПС-90А. ВладАвиа, например,

ставку серьезную на них делает (полеты до 7500км). У боинга738 такой дальности нет...

 

737-800 cамолет совершенно другой категории.

 

Насчет экономичности. У 737-800 расход в час 2200 кг, у Ту-214 - 3800. И объем баков больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realbizon
А кто-нибудь был в салоне 737-800 какой-нибудь лоукостовской конторы?:sarcastic:

Кстати, был. Лоукостер SkyEurope.

 

При моём росте в 1,88 между коленями и спинкой впередистоящего кресла оставался запас пространства сантимертов 10-15. Для сравнения - в Аэрофлотовском Ту-154 я, обычно, сижу раздвинув ноги - не влезаю.

 

Правда, манера летать и общая обстановка на борту Skyeurope немного напрягала. В кабине пилотов постоянно тусовались какие-то пацаны в гражданке - заходили, выходили. Пилоты периодически шныряли туда-обратно, иногда останавливаясь побазарить со стюардессами. Вобщем-то ничего особенного, но осадочек остаётся. Летают лихо. К ВПП едут быстро. Общий итог - дешёво, достаточно комфортно, местами сердито.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LionTec

Нимагу, он убивает мой моск.

У иномарок статистика явно лучше...

Ту-154 один из самых аварийных самолетов...

Н Е С О Г Л А С Е Н !

Тебя обсерут с ног до головы, если ты такое скажешь тому, кто гораздо лучше разбирается в авиации, чем ты!

Да, спецом для таких как ты по Звезде были телепередачи "Крылья" с ныне покойным Андреем Разбашем, в которых для таких как ты он показывал, что у нас творится в стране.

 

НАШИ САМОЛЁТЫ САМЫЕ ЛУЧШИЕ САМОЛЁТЫ В МИРЕ ! ! !

 

А благодаря таким как ты, страна будет продолжать разваливаться, разрушаться и продаваться! :mad:

Кто из нас прав?

И еще отредактирую вопрос-

Какие самолеты лучше - наши самые современные, или их б/ушные?

Интересует сравнение по цене, комфорту и.т.д.

Edited by LionTec

Share this post


Link to post
Share on other sites
realbizon
Кто из нас прав?

Никто, из-за голословности утверждений :sarcastic: Обоснуйте выводы. Например:

 

(Данные взяты из первого попавшегося источника, так что за точность не ручаюсь, просто демонстрирую принцип обоснования)

 

По данным на 2006 год выпущено 5,000 Boeing-737 всех модификаций.

Ту-154 выпущено 1000.

Разбились (под списание) 136 Боингов и 63 Ту-154. Нехитрыми математическими подсчётами выясняем, что 136 от 5000 это 2,72%. А 63 от 1000 это 6,3%

 

Вот из этого уже можно делать некоторые выводы. 2,7 и 6,3

 

Показатели других самолётов, так же, выясняются путём изучения статистики, а не обсуждением слухов и мифов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Titan

Я почитал немного этот топик и у меня возник вопрос: Почему Вы сравниваете Ту-204/214 с Boeing 737-800? Ведь изначально самолеты серия Ту-2*4 задумывались как ответ СССР самолетам серий Airbus А32Х и Boeing 757, а отнюдь не 737.

 

Я не связан с авиацией и не имею к ней никакого отношния, но смысла сравнивать самолеты немного разной "весовой" категории, мягко говоря, смешно.

 

Я летал и на Boeing 757 и на Ту-214 пассажиром. Как пассажир могу сказать, что в экономкласс в Ту-214 отнюдь не скотовозка, и при моих 170 см. роста колени не упирались в переди стоящее кресло. Варианты компановки салона, по всей видимости, выбираются заказчиком. По громкости шума в салоне - Ту-214 тише Boeing 757. Про Airbus 32х сказать ничего не могу, потому что летать не довелось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стас

Опять про этот миф - российский авиапром.

Ну нет его, нет и не будет. Был советский, который канул в лету вместе с государством тем.

 

Вообщем, считаю опрос ненужным и нецелесообразным.

 

ЗЫ. Кстати, а о сути сего никто не думал, к чему это? Понимаю, если б стоял вопрос о сравнении моделей для FS. А сравнивать-то и не с чем.

Edited by Стас

Share this post


Link to post
Share on other sites
Titan
Опять про этот миф - российский авиапром.

Ну нет его, нет и не будет. Был советский, который канул в лету вместе с государством тем.

 

Вообщем, считаю опрос ненужным и нецелесообразным.

 

ЗЫ. Кстати, а о сути сего никто не думал, к чему это? Понимаю, если б стоял вопрос о сравнении моделей для FS. А сравнивать-то и не с чем.

Некоторые проекты бесперспективны. Согласен. Но Ту-2*4 живет и авиакомпании их заказывают. Согласен, что самолет сыроват и требует доводок и доработок, но думаю, что перспективен и заказы на него есть.

А вот для сима Ту-204 не помешал бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexEf
Согласен, самолёты так сравнивать нельзя.

Чисто эстетически для меня 204/214 явно приятнее глазу, чем одинаковые "бобики" отличающиеся только длиной. Это "Русский" самолёт. С новой авионикой, но Русский.

 

А на счёт салона-это зависит от Авиакомпании а не от самолётов... Как скажет, так и оборудуют. Можно из чего угодно сделать автобус со "стоячими" местами.

 

Я за Российские самолёты- в них есть индивидуальность. :dance4:

 

 

 

 

Не знаю не знаю..........по мне так страшнее Ту-204\214 самолета по-моему еще нет......явно видна попытка слизать дизайн с самолетов семейства Airbus, да и признаться 737-800 тоже оставляет желать лучшего........после того как их стали "рисовать" с помощью компьютерных новшеств они все уродливы.........хотя вот A319/320 мне оч нравиться...... :sarcastic:

А какя разница на чем нарисван самалет на компьютере или на бумаге?

кстати внешне Б737 очень мало отличается от Б737-100, а тот в своб очередь он Б707, а в то время не было и речи про "копьютерные новшества"

Edited by AlexEf

Share this post


Link to post
Share on other sites
Titan
Согласен, самолёты так сравнивать нельзя.

Чисто эстетически для меня 204/214 явно приятнее глазу, чем одинаковые "бобики" отличающиеся только длиной. Это "Русский" самолёт. С новой авионикой, но Русский.

 

А на счёт салона-это зависит от Авиакомпании а не от самолётов... Как скажет, так и оборудуют. Можно из чего угодно сделать автобус со "стоячими" местами.

 

Я за Российские самолёты- в них есть индивидуальность. :dance4:

 

 

 

 

Не знаю не знаю..........по мне так страшнее Ту-204\214 самолета по-моему еще нет......явно видна попытка слизать дизайн с самолетов семейства Airbus, да и признаться 737-800 тоже оставляет желать лучшего........после того как их стали "рисовать" с помощью компьютерных новшеств они все уродливы.........хотя вот A319/320 мне оч нравиться...... :sarcastic:

А какя разница на чем нарисван самалет на компьютере или на бумаге?

кстати внешне Б737 очень мало отличается от Б737-100, а тот в своб очередь он Б707, а в то время не было и речи про "копьютерные новшества"

Второй раз вопрос повторяю свой: Зачем сравнивать Ту-204 и Б737? Ту-204 задумывался ниша на рынке, которую занимают сейчас B757 и А32х

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...