LionTec 0 Posted October 18, 2007 Собсно сабж. Возник такой спор на городском форуме. Пришел сюда чтобы узнать мнение знающих людей Quote Share this post Link to post Share on other sites
AlexEf 0 Posted October 18, 2007 Б737, машна отработана, обслуживание налажено и тд и тп. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Shestenko S.V. 502 Posted October 18, 2007 Что лучше кухонный нож из нержавейки или негритянка после ужина в японском ресторане? Вопрос из того же разряда. Quote Share this post Link to post Share on other sites
flintj 77 Posted October 18, 2007 Что лучше кухонный нож из нержавейки или негритянка после ужина в японском ресторане?Вопрос из того же разряда. Ну я думаю негритянка Quote Share this post Link to post Share on other sites
Экзот 168 Posted October 18, 2007 ..с ножом в руке. Ибо только в этом случае она сможет порезать колбаски на закусь... Quote Share this post Link to post Share on other sites
LionTec 0 Posted October 18, 2007 Что лучше кухонный нож из нержавейки или негритянка после ужина в японском ресторане?Вопрос из того же разряда. Ниасилил Quote Share this post Link to post Share on other sites
Pupkin 17 Posted October 18, 2007 Yesss! Serhio +1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yakamoz 538 Posted October 18, 2007 .....определенно 737-800.......Кто-нибудь был в салоне Ту-204???????...ну так вот.....разницы с Ту-154 никакой......такой же тесный и неудобный........ :rolleyes: на счет управления не знаю....не летчик....но догадываюсь что *****........короче я за Боинг........ Quote Share this post Link to post Share on other sites
denokan 181 Posted October 19, 2007 А кто-нибудь был в салоне 737-800 какой-нибудь лоукостовской конторы? Quote Share this post Link to post Share on other sites
hawkwings 3 Posted October 19, 2007 (edited) А кто-нибудь был в салоне 737-800 какой-нибудь лоукостовской конторы? А такая "ни в жисть" не разорится на B737-800. Лучше угробит свои последние тушки с имевшими счастье оказаться "поблизости" паксами. Отредактировал - убрал P.S. Edited October 19, 2007 by hawkwings Quote Share this post Link to post Share on other sites
P.S. 0 Posted October 19, 2007 А такая "ни в жисть" не разорится на B737-800. Лучше угробит свои последние тушки с имевшими счастье оказаться "по близости" паксами. Ну здрассьте! А как же Ryanair? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Cawka 181 Posted October 19, 2007 Да, забегал в Ryanair'овский 738 пару раз, когда в аэропорту работал. Кресел напихали по максимуму. Сам не присаживался, и уровень комфорта не замерял, но думаю не особо там просторно сидеть, в то же время есть 737 только с креслами бизнесс-класса. Так что сравнивать салон, в целях определения какой же самолёт лучше, не очень серьезная затея. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kirill Konovalov 974 Posted October 19, 2007 Согласен, самолёты так сравнивать нельзя. Чисто эстетически для меня 204/214 явно приятнее глазу, чем одинаковые "бобики" отличающиеся только длиной. Это "Русский" самолёт. С новой авионикой, но Русский. А на счёт салона-это зависит от Авиакомпании а не от самолётов... Как скажет, так и оборудуют. Можно из чего угодно сделать автобус со "стоячими" местами. Я за Российские самолёты- в них есть индивидуальность. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Segelflieger 123 Posted October 19, 2007 Ту - 204 или Боинг 737-800, что лучше? Волга ГАЗ-32 или Audi А4 - что лучше? Quote Share this post Link to post Share on other sites
hawkwings 3 Posted October 19, 2007 Говорят, что Ту-214 очень экономичные самолеты - даже (а может благодаря?) с ПС-90А. ВладАвиа, например, ставку серьезную на них делает (полеты до 7500км). У боинга738 такой дальности нет... Вот насчет комфортабельности - полностью согласен с предыдущим постом. По крайней мере лэйаут у малевской тушки был отменнейший! Да и сам Андрей Николаевич замышлял вполне комфортную компоновку для рядовых пассажиров... Начальство повыше решило иначе. Единственное, что вызывает недоумение - почему туполевцы оставили архаичной систему вентиляции. Впрочем, производитель сейчас заказывает музыку, и я думаю, что и этот дефект устранят... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bravo 5 Posted October 19, 2007 Согласен, самолёты так сравнивать нельзя. Чисто эстетически для меня 204/214 явно приятнее глазу, чем одинаковые "бобики" отличающиеся только длиной. Это "Русский" самолёт. С новой авионикой, но Русский. А на счёт салона-это зависит от Авиакомпании а не от самолётов... Как скажет, так и оборудуют. Можно из чего угодно сделать автобус со "стоячими" местами. Я за Российские самолёты- в них есть индивидуальность. Хм,вы думаете что если бы было много разных модификаций Ту-204 они бы все выглядели совершенно по- разному?На то они и модификации чтоб различаться в малом.Довольно нелепое замечание,уж простите. И какая разница какой национальности авионика в самолете?Хоть русская хоть африканская... Главное чтоб надежной была и хорошо себя зарекомендовавшей.Или вы когда летите паксом для вас решающим фактором при выборе марки самолета является место производства его авионики?Или "национальность" самолета?Тем более что "национальность" самолета в современных условиях-понятие очень относительное и расплывчатое... Quote Share this post Link to post Share on other sites
denokan 181 Posted October 19, 2007 Говорят, что Ту-214 очень экономичные самолеты - даже (а может благодаря?) с ПС-90А. ВладАвиа, например, ставку серьезную на них делает (полеты до 7500км). У боинга738 такой дальности нет... 737-800 cамолет совершенно другой категории. Насчет экономичности. У 737-800 расход в час 2200 кг, у Ту-214 - 3800. И объем баков больше. Quote Share this post Link to post Share on other sites
realbizon 9 Posted October 19, 2007 А кто-нибудь был в салоне 737-800 какой-нибудь лоукостовской конторы? Кстати, был. Лоукостер SkyEurope. При моём росте в 1,88 между коленями и спинкой впередистоящего кресла оставался запас пространства сантимертов 10-15. Для сравнения - в Аэрофлотовском Ту-154 я, обычно, сижу раздвинув ноги - не влезаю. Правда, манера летать и общая обстановка на борту Skyeurope немного напрягала. В кабине пилотов постоянно тусовались какие-то пацаны в гражданке - заходили, выходили. Пилоты периодически шныряли туда-обратно, иногда останавливаясь побазарить со стюардессами. Вобщем-то ничего особенного, но осадочек остаётся. Летают лихо. К ВПП едут быстро. Общий итог - дешёво, достаточно комфортно, местами сердито. Quote Share this post Link to post Share on other sites
LionTec 0 Posted October 19, 2007 (edited) Нимагу, он убивает мой моск. У иномарок статистика явно лучше...Ту-154 один из самых аварийных самолетов... Н Е С О Г Л А С Е Н ! Тебя обсерут с ног до головы, если ты такое скажешь тому, кто гораздо лучше разбирается в авиации, чем ты! Да, спецом для таких как ты по Звезде были телепередачи "Крылья" с ныне покойным Андреем Разбашем, в которых для таких как ты он показывал, что у нас творится в стране. НАШИ САМОЛЁТЫ САМЫЕ ЛУЧШИЕ САМОЛЁТЫ В МИРЕ ! ! ! А благодаря таким как ты, страна будет продолжать разваливаться, разрушаться и продаваться! :mad: Кто из нас прав? И еще отредактирую вопрос- Какие самолеты лучше - наши самые современные, или их б/ушные? Интересует сравнение по цене, комфорту и.т.д. Edited October 19, 2007 by LionTec Quote Share this post Link to post Share on other sites
realbizon 9 Posted October 19, 2007 Кто из нас прав? Никто, из-за голословности утверждений Обоснуйте выводы. Например: (Данные взяты из первого попавшегося источника, так что за точность не ручаюсь, просто демонстрирую принцип обоснования) По данным на 2006 год выпущено 5,000 Boeing-737 всех модификаций. Ту-154 выпущено 1000. Разбились (под списание) 136 Боингов и 63 Ту-154. Нехитрыми математическими подсчётами выясняем, что 136 от 5000 это 2,72%. А 63 от 1000 это 6,3% Вот из этого уже можно делать некоторые выводы. 2,7 и 6,3 Показатели других самолётов, так же, выясняются путём изучения статистики, а не обсуждением слухов и мифов. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Titan 6 Posted October 19, 2007 Я почитал немного этот топик и у меня возник вопрос: Почему Вы сравниваете Ту-204/214 с Boeing 737-800? Ведь изначально самолеты серия Ту-2*4 задумывались как ответ СССР самолетам серий Airbus А32Х и Boeing 757, а отнюдь не 737. Я не связан с авиацией и не имею к ней никакого отношния, но смысла сравнивать самолеты немного разной "весовой" категории, мягко говоря, смешно. Я летал и на Boeing 757 и на Ту-214 пассажиром. Как пассажир могу сказать, что в экономкласс в Ту-214 отнюдь не скотовозка, и при моих 170 см. роста колени не упирались в переди стоящее кресло. Варианты компановки салона, по всей видимости, выбираются заказчиком. По громкости шума в салоне - Ту-214 тише Boeing 757. Про Airbus 32х сказать ничего не могу, потому что летать не довелось. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Стас 109 Posted October 19, 2007 (edited) Опять про этот миф - российский авиапром. Ну нет его, нет и не будет. Был советский, который канул в лету вместе с государством тем. Вообщем, считаю опрос ненужным и нецелесообразным. ЗЫ. Кстати, а о сути сего никто не думал, к чему это? Понимаю, если б стоял вопрос о сравнении моделей для FS. А сравнивать-то и не с чем. Edited October 19, 2007 by Стас Quote Share this post Link to post Share on other sites
Titan 6 Posted October 19, 2007 Опять про этот миф - российский авиапром. Ну нет его, нет и не будет. Был советский, который канул в лету вместе с государством тем. Вообщем, считаю опрос ненужным и нецелесообразным. ЗЫ. Кстати, а о сути сего никто не думал, к чему это? Понимаю, если б стоял вопрос о сравнении моделей для FS. А сравнивать-то и не с чем. Некоторые проекты бесперспективны. Согласен. Но Ту-2*4 живет и авиакомпании их заказывают. Согласен, что самолет сыроват и требует доводок и доработок, но думаю, что перспективен и заказы на него есть. А вот для сима Ту-204 не помешал бы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
AlexEf 0 Posted October 20, 2007 (edited) Согласен, самолёты так сравнивать нельзя. Чисто эстетически для меня 204/214 явно приятнее глазу, чем одинаковые "бобики" отличающиеся только длиной. Это "Русский" самолёт. С новой авионикой, но Русский. А на счёт салона-это зависит от Авиакомпании а не от самолётов... Как скажет, так и оборудуют. Можно из чего угодно сделать автобус со "стоячими" местами. Я за Российские самолёты- в них есть индивидуальность. Не знаю не знаю..........по мне так страшнее Ту-204\214 самолета по-моему еще нет......явно видна попытка слизать дизайн с самолетов семейства Airbus, да и признаться 737-800 тоже оставляет желать лучшего........после того как их стали "рисовать" с помощью компьютерных новшеств они все уродливы.........хотя вот A319/320 мне оч нравиться...... А какя разница на чем нарисван самалет на компьютере или на бумаге? кстати внешне Б737 очень мало отличается от Б737-100, а тот в своб очередь он Б707, а в то время не было и речи про "копьютерные новшества" Edited October 20, 2007 by AlexEf Quote Share this post Link to post Share on other sites
Titan 6 Posted October 20, 2007 Согласен, самолёты так сравнивать нельзя. Чисто эстетически для меня 204/214 явно приятнее глазу, чем одинаковые "бобики" отличающиеся только длиной. Это "Русский" самолёт. С новой авионикой, но Русский. А на счёт салона-это зависит от Авиакомпании а не от самолётов... Как скажет, так и оборудуют. Можно из чего угодно сделать автобус со "стоячими" местами. Я за Российские самолёты- в них есть индивидуальность. Не знаю не знаю..........по мне так страшнее Ту-204\214 самолета по-моему еще нет......явно видна попытка слизать дизайн с самолетов семейства Airbus, да и признаться 737-800 тоже оставляет желать лучшего........после того как их стали "рисовать" с помощью компьютерных новшеств они все уродливы.........хотя вот A319/320 мне оч нравиться...... А какя разница на чем нарисван самалет на компьютере или на бумаге? кстати внешне Б737 очень мало отличается от Б737-100, а тот в своб очередь он Б707, а в то время не было и речи про "копьютерные новшества" Второй раз вопрос повторяю свой: Зачем сравнивать Ту-204 и Б737? Ту-204 задумывался ниша на рынке, которую занимают сейчас B757 и А32х Quote Share this post Link to post Share on other sites