Jump to content
Sign in to follow this  
kamikadze

Pss Boeing-757 Tutorial

Recommended Posts

hawkwings
Насколько я помню, настроить ILS через приёмник VOR на торпеде не получится. Не знаю как в реале, в FS частоты ILS "проскакивали" при попытке их накрутить.

 

Ну да, правильно. На VOR панели нечетные десятки частоты никак не установить. Поэтому и настраивается всё через ILS панель на пьедестальчике. Если в PSS ILS можно настроить на VORе, то это не соответствует действительности.

Да вот не далее как вчера настроил 108.50 - частоту "айэлэс" полосы 14L Домодедово. Все сработало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стас
Да, я понял. Спасибо. Что, собственно, меня смущало? Как раз проблема с диспетчером. Где-то прочитал "разговоры" о том, что,

чтобы быть "на готове" (?) эту новую команду выполнить, надо якобы в любом случае выйти из "латералки" и перейти на heading

select mode (или вообще на ручной режим (?)). Хотя, казалось бы, я и так всегда успею это сделать. :ranting2:

 

А чего там на готове-то быть... :ranting2: Сообщили изменения по маршруту захода, выставляете необходимые значения и всё, не подразумевается же, что вы с доли секунды должны всё это сделать.

Спокойно, покуривая ("- Всё тип-топ, Контроль, вас понял"), подверждаете принятые команды, накручиваете кремальеры согласно данным изменений и уже летите в таком режиме :ranting2:

Edited by Стас

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cawka
Насколько я помню, настроить ILS через приёмник VOR на торпеде не получится. Не знаю как в реале, в FS частоты ILS "проскакивали" при попытке их накрутить.

 

Ну да, правильно. На VOR панели нечетные десятки частоты никак не установить. Поэтому и настраивается всё через ILS панель на пьедестальчике. Если в PSS ILS можно настроить на VORе, то это не соответствует действительности.

Да вот не далее как вчера настроил 108.50 - частоту "айэлэс" полосы 14L Домодедово. Все сработало.

 

УжОс. Выкидывайте этот ПСС. Не соответствует реальности. :ranting2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
hawkwings
УжОс. Выкидывайте этот ПСС. Не соответствует реальности. :sarcastic:

 

На авсимкоме, см. http://www.avsim.com/pages/1206/PSS757/757.htm, прочитал один обзорчик этого

самолета. Там есть следующая фраза

"Most notably missing is the ILS tuner box although most other items are condensed into a more usable slim-line panel

which neatly sits anywhere on the screen"

 

Торопились видать... :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites
wfire

В последней версии частота ИЛС выставляется именно на пьедестале. По крайней мере у меня так. Правда, она тут-же дублируется на NAV1 и 2 :-)

Другой вопрос - есть для него калькулятор топлива какой-нибудь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
wfire
В последней версии частота ИЛС выставляется именно на пьедестале. По крайней мере у меня так. Правда, она тут-же дублируется на NAV1 и 2 :-)

Другой вопрос - есть для него калькулятор топлива какой-нибудь?

Вопрос снимается - нашел...

Share this post


Link to post
Share on other sites
AntonAir
В последней версии частота ИЛС выставляется именно на пьедестале. По крайней мере у меня так. Правда, она тут-же дублируется на NAV1 и 2 :-)

Другой вопрос - есть для него калькулятор топлива какой-нибудь?

Вопрос снимается - нашел...

А не дадите ссылку на калькулятор топлива,если вы нашли,а то мои поиски без результатны,заранее благодарен

Share this post


Link to post
Share on other sites
wfire
В последней версии частота ИЛС выставляется именно на пьедестале. По крайней мере у меня так. Правда, она тут-же дублируется на NAV1 и 2 :-)

Другой вопрос - есть для него калькулятор топлива какой-нибудь?

Вопрос снимается - нашел...

А не дадите ссылку на калькулятор топлива,если вы нашли,а то мои поиски без результатны,заранее благодарен

 

Вот здесь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Клумба
Пуск, панель управления, шрифты, установить шрифт, и в директории выбора папки указать ту где шрифты лежат, они появятся в окошке с верху, выделить шрифт и нажать кнопку "выбрать" шрифт установиться.

а где эти шрифты лежат? откуда их устанавливать?

Во http://www.avsim.su/forum/index.php?showtopic=39925 я отсюдова брал и все заработало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
фрост

Спасибо, Клумба! Всё работает! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Клумба

Share this post


Link to post
Share on other sites
hawkwings
В последней версии частота ИЛС выставляется именно на пьедестале. По крайней мере у меня так. Правда, она тут-же дублируется на NAV1 и 2 :-)

Другой вопрос - есть для него калькулятор топлива какой-нибудь?

Сделай доброе дело - покажи, пожалуйста, скринчик панели ILS.

Share this post


Link to post
Share on other sites
wfire
В последней версии частота ИЛС выставляется именно на пьедестале. По крайней мере у меня так. Правда, она тут-же дублируется на NAV1 и 2 :-)

Другой вопрос - есть для него калькулятор топлива какой-нибудь?

Сделай доброе дело - покажи, пожалуйста, скринчик панели ILS.

 

Вот:

post-19529-1197471582_thumb.jpg

 

Правда, только сейчас заметил - эта панелька есть только в VC. А я сам летаю тоже только в VC, поэтому об ее отсутствии в 2D даже не знал :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Белов

Вроде и в ВК есть и в 2Д панели:umnik2:

post-4329-1197473141_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
wfire
Вроде и в ВК есть и в 2Д панели:umnik2:

 

Это NAV2... Речь была о другом...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cawka
По 757-му читаем

 

Что читаем то? :rolleyes: Да и ссылочку надо бы давать на первоисточник - http://www.757.org.uk/. Там навигация по сайту удобнее будет. :umnik2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Белов
По 757-му читаем

 

Что читаем то? :rolleyes: Да и ссылочку надо бы давать на первоисточник - http://www.757.org.uk/. Там навигация по сайту удобнее будет. :umnik2:

Вот спасибо!!! А то ссылку эту потерял, остались только сохраненные страницы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cawka
Вот:

post-19529-1197471582_thumb.jpg

 

Правда, только сейчас заметил - эта панелька есть только в VC. А я сам летаю тоже только в VC, поэтому об ее отсутствии в 2D даже не знал :-)

 

Хоть панелька и далеко, но всё равно могу сказать, что это VOR панель. На ILS control panel нету переключателя Auto/Man. Да и под ним ниже видно два маленьких слова, и по-моему там написано VOR/DME. :umnik2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
hawkwings

Ну что же, спасибо огромное за скрин. Я все понял. (Хотя и неожиданно для меня увидеть это в VC, т.к. в этом режиме

не летаю ни на одном самолете - ВК слабовата... Раз - другой ознакомиться и все!). Для меня этот вопрос возник после

сравнения с 767-м, на котором я больше года с удовольствием летаю. Поскольку кокпиты у 757 и 767-го довольно схожи

(судя по реальным фоткам), мне и показалось очень странным в PSS boeing 757, что частоту ILS можно накручивать через

VOR/DME receiver.

 

P.S. Извиняюсь за оффтоп, но с 24 декабря Трансаэро открывает регулярные рейсы (Боинг 767-300) в Йоханнесбург

и В СИДНЕЙ (через Гонконг).

Share this post


Link to post
Share on other sites
wfire
Ну что же, спасибо огромное за скрин. Я все понял. (Хотя и неожиданно для меня увидеть это в VC, т.к. в этом режиме

не летаю ни на одном самолете - ВК слабовата... Раз - другой ознакомиться и все!). Для меня этот вопрос возник после

сравнения с 767-м, на котором я больше года с удовольствием летаю. Поскольку кокпиты у 757 и 767-го довольно схожи

(судя по реальным фоткам), мне и показалось очень странным в PSS boeing 757, что частоту ILS можно накручивать через

VOR/DME receiver.

 

P.S. Извиняюсь за оффтоп, но с 24 декабря Трансаэро открывает регулярные рейсы (Боинг 767-300) в Йоханнесбург

и В СИДНЕЙ (через Гонконг).

 

Ну как бы то ни было, на этой панельке можно установить частоту ILS и курс :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cawka
Ну как бы то ни было, на этой панельке можно установить частоту ILS и курс :-)

 

Можно-то можно, но видимо делать отдельную ILS панель ребята из PSS поленились. :umnik2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vovan
но для 757 Паша правильно написал. На 400 футов LNAV или HDG SEL, 1000 футов - VNAV или FLCH, начинаем убирать закрылки, после уборки включаем автопилот.

 

Вот на сайте www.757.org.uk пишут такие вещи про режим FL CH на этапе acceleration/flap retraction:

 

"Flight Level change (FL CH) mode is not used for flap retraction because the resulting acceleration rate and flight path angle are not compatible with flap retraction criteria"

 

и рекомендуют на АА выставлять режим VS и разгоняться именно на нем:

"At Aa select 1,200 – 2,000 fpm vertical speed. When within 20 knots of Flap 5 manoeuvring speed (VRef + 40) and accelerating, call “Flap 5 Climb Power”. Retract the flaps on schedule. This V/S selection provides an acceleration rate compatible with flap retraction time, i.e. speed will increase about 20 knots as the flap moves to the next selected position."

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cawka
но для 757 Паша правильно написал. На 400 футов LNAV или HDG SEL, 1000 футов - VNAV или FLCH, начинаем убирать закрылки, после уборки включаем автопилот.

 

Вот на сайте www.757.org.uk пишут такие вещи про режим FL CH на этапе acceleration/flap retraction:

 

"Flight Level change (FL CH) mode is not used for flap retraction because the resulting acceleration rate and flight path angle are not compatible with flap retraction criteria"

 

и рекомендуют на АА выставлять режим VS и разгоняться именно на нем:

"At Aa select 1,200 – 2,000 fpm vertical speed. When within 20 knots of Flap 5 manoeuvring speed (VRef + 40) and accelerating, call "Flap 5 Climb Power". Retract the flaps on schedule. This V/S selection provides an acceleration rate compatible with flap retraction time, i.e. speed will increase about 20 knots as the flap moves to the next selected position."

 

Это скорее всего из SOPа какой-то компании. Точно знаю - FL CH используют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ntradis

Товарищи!

А как бы все-таки сделать "Cold'n'Dark" на этом крафте? Сколько не давил кнопку в Сетапе - ничего не помогает. В файле PanelConfig.dat установил startup_EnginesOff=0, startup_ColdAndDark=1. И все равно крафт запускается со всеми запущенными системами. Винда полностью пропатченная, все апдейты стоят :D

Что я не так делаю?

 

ЗЫ. Забыл сказать: версия 1.3

Edited by ntradis

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...