Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

danil100

О Як-24 слышали?

Recommended Posts

danil100

Я слышал про вертолет Як-24,это тип летающего вагона,как CH-47 к примеру. Як-24 вообще сушествует для сима? Или про него вообще наверное не вспоминали....Вот и интересно может на каких нибудь сайтах он размещен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Comrade

Слышал, для МСФС не видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scorpio9999

В детстве клеил из пластикового комплекта.

Як-24П вроде назывался. Пассажирский с квадратными окнами.

Даже подумывал сделать как трафиковый одно время, но в реале врядли есть хоть один летающий.

 

НАТОвский ник - Horse. То бишь лошадь.

Чертежи есть на airwar.ru кажись, но с кривым хвостовым оперением.

Программа по вертолёту была свёрнута из-за технических проблем.

Видать не освоили тандемную схему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sima

Освоили и запустили в серию:

Вертолеты Як-24 по грузоподъемности превосходили все зарубежные вертолеты. В просторной грузовой кабине с задним грузовым люком могли размещаться два автомобиля-вездехода ГАЗ-69 или один автомобиль с пушкой калибром 45мм или до 40 солдат. В августе 1955 г. на воздушном празднике в Тушино демонстрировались пять первых серийных вертолетов Як-24, в этом же году вертолеты участвовали в учениях, где десантировали военную технику.

post-13108-1189897215_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sima

На вертолете Як-24 17 декабря 1955 г. были установлены первые в нашей стране мировые вертолетные рекорды: летчики Е. Ф. Милютичев и Г. А. Тиняков подняли груз массой 4000кг на высоту 2902м и груз массой 2000кг на высоту 5082м. Летом 1956 г. на вертолетах Як-24 был совершен перелет для участия в учениях группы советских войск в ГДР в г. Цербст протяженностью более 2500 км.

post-13108-1189897273_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sima

Было построено 40! вертолетов Як-24, которые широко использовались и в народном хозяйстве для транспортировки крупногабаритных грузов на внешней подвеске и для монтажных работ. Предполагалось использование вертолетов Як-24 для транспортировки на внешней подвеске космических кораблей «Восток» после их приземления.

- http://www.airwar.ru/enc/ch/yak24.html

post-13108-1189897345_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sima

Технические данные Yak-24:

Экипаж: 3, пассажиры: 30-40, силовая установка: два звездообразных ПД АШ-82В мощностью по 1268кВт, диаметр несущих винтов: 20.0м, длина фюзеляжа: 21.34м, взлетный вес: 16800кг, вес пустого: 11000кг, максимальная скорость: 175км/ч, динамический потолок: 4200м,дальность:266км.

 

В симе Як-24 был только под FS98 - без слёз не взглянешь.

Делал какой-то немец.

post-13108-1189897588_thumb.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
danil100

Я слышал, что их списали не из-за того что это были плохие вертолеты,а то что ОКБ Яковлев, имели право выпускать только самолеты! Вот и списали все вертолеты Як-24 Незнаю правда это или нет,но тогда от СССРа все что угодно можо было ожидать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sima

Монинский красавец Як-24К:

 

А "убийцей" Як-24 стал Ми-6.

post-13108-1189898348_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
danil100

А дальше что за аппарат стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sima

Врроде как - Piasecki H21, подарок Гарнаеву...

post-13108-1189899353_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sima

Piasecki H-21C:

post-13108-1189899443_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sima

Як-24А гражданский - Аэрофлот:

(прямые кили)

post-13108-1189900041_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sima

Як-24Д военный, десантный:

(кили косые)

post-13108-1189900163_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scorpio9999
Як-24А гражданский - Аэрофлот:

(прямые кили)

 

Вот такую модельку и клеил. :)

Piasecki это кажись "летающий банан" или я ошибаюсь?

 

Да, Як-24 я бы с удовольствием в симе погонял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Clint
Як-24А гражданский - Аэрофлот:

(прямые кили)

 

Piasecki это кажись "летающий банан" или я ошибаюсь?

 

 

Ага, именно он)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Экзот

К ГДРовской модели Як-24-го была красивая картинка с "аэрофлотовскими буднями" — пилоты в белых рубашечках, стюрка в салоне что то разносит. :) Ляпота. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
danil100

Создали бы Як-24, в стиле и качеством как сделали ПТ Ту-154 v9_6_1 что все реализованно было.Тогда можно было на нем сутками летать. а Piasecki H-21C какого дезайна? он платник?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Экзот

ПТ в нынешнем виде создавался, дай бог памяти, лет пять. Придите в чувство. Таблеточек от жадности поглотайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
danil100

Я не от жадности,а от интереса к этому вертолету.Люблю советскую старую технику.Просто очень хочеться полетать на нем в симе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Comrade

Он ещё и на поршнях оказался :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hayabusa

Сначала все Як-24 делали с косыми килями, потом все с прямыми - от модификации это не зависело.

На первых образцах была серьезная проблема с наклоном второго винта - хвост второго опытного образца изрубило в капусту собственным винтом...

К тому моменту когда Як-24 довели до ума ему пришлось конкурировать уже с Ми-6 и его выпуск свернули.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...