Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

AlexCher

Как вывести изображение на 3 монитора разом?

Recommended Posts

AlexCher

Привет всем. Я хотел бы задать вопрос следующего характера. Есть желание сделать более- менее нормальный кокпит. Дело стало за одним. Не придумаю, как можно вывести изображение на 3 монитора разом, так, чтобы изображение на одном мониторе являлсь продолжением другого. Интересует сам механизм всего этого дела и какие устройства для этого понадобятся?

Share this post


Link to post
Share on other sites
denn-ru

Можно не только три, вообще сколько угодно, хоть создать полный обзор 360 градусов =))

Начните отсюда

Понадобятся, как ни странно, компьютеры и мониторы =) А ещё кабели и концентратор. И много-много розеток. Ну и кредитка, разумеется. Программа-то платная.

 

Есть и другие варианты (Matrox TripleHead например). Но для этого нужно знать, что собс-но Вы хотите вывести на эти три монитора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilya1502

MatroxTripleHead2Go, однозначно. Как раз под Вашу цель! Очень просто включается и великолепно работает.

Можно вот тут обзорчик глянуть: http://www.avsim.com/pages/0707/TH2G/digital.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alekx

Всем огромное спасибо за подсказки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DUST

Ребяты!

зацение идею!

fun_04_518.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Петр

Что-то я не понял,как это может быть такой гнутый вытянутый экран?И он явно не от проектора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Throttle

2 DUST

Заинтриговал! Плз. подробности идеи!

Предполагаю зеркала и хитрая линза + проектор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ted_AV

монтаж это ребята.

невооруженным глазом видно что монтаж.

несбыточная мечта... (

фотошоп вам в руки..

Share this post


Link to post
Share on other sites
MikeWorm ULLI

не монтаж. Между волосами просвечивает изображение с экрана и рефлеск от волос. Слева очень сложный блик переходит на изображение. На подозрение наталкивает только прямая линия границы изображения в верхней части изогнутого экрана. Если бы ни груда деревянных конструкций сзади, я бы подумал. что это тупо ж/к матрица, или проекция (как в телеках проекционных)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старшина

Так что это такое то? :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
vitabutch
Так что это такое то? :sarcastic:

 

Что непонятного-то? Три проектора в обратной проекции светят снизу через зеркало стоящее за экраном под улом в 45 градусов. На экране видно шов который получился из-за того, что проекторы не одинаковые. Кривизна экрана малая. Может даже без специальных линз обошлись.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bird

В таком случае должны быть проблемы с фокусировкой? как я понимаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
601
В таком случае должны быть проблемы с фокусировкой? как я понимаю...

 

На малой кривизне эти проблемы могут быть незаметны...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SvetlanaNikit

ребят, проясните, пожалуйста пару вопросов относительно MatroxTripleHead2Go:

 

- никак не могу понять: вроде есть искажения на двух боковых мониторах?

очень хорошо заметно

 

однако вроде народ как-то борется с ними и вот здесь в дневнике о ходе сборки кокпита автор пишет в записи от 09 Sept 07

 

Projectors and mirrors are all ceiling mounted now and the sides are now front-projected (the centre is still back-projected). The centre view has been almost doubled in width, and the side views have been reduced in width a bit to 180 degrees (total) - to improve the quality and perspective. More shots later when its finished and tweaked.

 

и

., что у них получилось

вроде таких сильный искажений, как в первом ролике нету...

 

- я так понимаю, в наших магазинах это устройство не продается?...

зашла на eBay и растерялась: куча названий.

- Matrox TripleHead2Go Digital Edition

- TRIPLEHEAD2GO ANALOG GRAPHIC EXPANSION

- Matrox Triplehead2go Analog

- Matrox TripleHead2Go VGA Splitter

 

чем они друг от друга отличаются? или это одно и то же?

Share this post


Link to post
Share on other sites
vitabutch
ребят, проясните, пожалуйста пару вопросов относительно MatroxTripleHead2Go:

 

- никак не могу понять: вроде есть искажения на двух боковых мониторах?

 

В матриксе есть коррекция стыков. Подробно тут:

 

http://www.flightsim.com/cgi/kds?$=ma...ew/matroxdg.htm

 

Но такая коррекиция нужна только для мониторов. Если стыкуются проекторы, как в вашем примере, она не нужна т.к. это просто большое окно рисуемое симом и деленное на 3 части матроксом. Гораздо сложнее построить экран, чтобы и угол обзора был и кривизна маленькая. Т.к. прокторы на кривые экраны проецировать не умеют без специальных линз. А это же совсем другая ценовая категория..

 

Кстати беседовал я с товарищем из означенного линка. Попсовый у него сим. что касается механики так вообще туфта. Для insane builder-а даже близко нету. И цель у него сугубо коммерческая. Сделано для аренды - быстро-быстро тяп-ляп.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SvetlanaNikit
В матриксе есть коррекция стыков. Подробно тут:

 

http://www.flightsim.com/cgi/kds?$=ma...ew/matroxdg.htm

 

Но такая коррекиция нужна только для мониторов. Если стыкуются проекторы, как в вашем примере, она не нужна т.к. это просто большое окно рисуемое симом и деленное на 3 части матроксом. Гораздо сложнее построить экран, чтобы и угол обзора был и кривизна маленькая. Т.к. прокторы на кривые экраны проецировать не умеют без специальных линз. А это же совсем другая ценовая категория..

да нет...

я подразумевала немного другое: в первом ролике ясно видны сильные искажения на боковых экранах. к примеру, когда виртуальный пилот смотрит вперед, приборная доска выглядит нормально. как только он перемещает взгляд в сторону и приборная доска "уезжает" на боковой экран, видно, как ее "растаскивает" в стороны...

а вот в ролике того господина, который делает свою "попсовую кабину", особо искажения не видно. хотя, наверно, для вида "за окном" - на пейзаже - да еще и в таком масштабе сложно оценить степень искажений...

но из его блога мне показалось, что они пыхтели с системой зеркал, чтобы уменьшить эти горизонтальные искажения...

 

Кстати беседовал я с товарищем из означенного линка. Попсовый у него сим. что касается механики так вообще туфта. Для insane builder-а даже близко нету. И цель у него сугубо коммерческая. Сделано для аренды - быстро-быстро тяп-ляп.

да уж, механика действительно забавная :pilot:

посмешили скриншоты с изображением "системы загрузки" штурвалов. какие-то велосипедные и обычные цепи :pilotfly:

но наверное, у них были причины делать именно так? может, просто экономят?

 

с другой стороны - меня лично пугают просто титанические проекты по постройке точный копий кокпитов...

всегда хотелось обсудить это с серьезными "кокпитостроителями" (простите за выражение), зачем нужно воспроизводить их до винтика, особенно это касается кабин с электромеханической индикацией и аналоговыми системами автоматического управления. ужасть просто, как это можно своротить практически в домашних условиях, ежели у тебя нету родственников/знакомых, могущих посодействовать в добыче искомого...

да и непонятно, какое влияние это окажет на степень погружения в виртуальный полет?

 

 

 

P.S. никто все-таки не подскажет, чем отличаются все эти

 

- Matrox TripleHead2Go Digital Edition

- TRIPLEHEAD2GO ANALOG GRAPHIC EXPANSION

- Matrox Triplehead2go Analog

- Matrox TripleHead2Go VGA Splitter ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
vitabutch
я подразумевала немного другое: в первом ролике ясно видны сильные искажения на боковых экранах. к примеру, когда виртуальный пилот смотрит вперед, приборная доска выглядит нормально. как только он перемещает взгляд в сторону и приборная доска "уезжает" на боковой экран, видно, как ее "растаскивает" в стороны...

а вот в ролике того господина, который делает свою "попсовую кабину", особо искажения не видно. хотя, наверно, для вида "за окном" - на пейзаже - да еще и в таком масштабе сложно оценить степень искажений...

но из его блога мне показалось, что они пыхтели с системой зеркал, чтобы уменьшить эти горизонтальные искажения...

Зеркала стоят из-за стесненного пространства. Из проектора не так легко получить изображение два на два метра не удалив его предварительно на 5 метров от экрана и не получить тень на экране от фюзеляжа. Для этого и используют зеркала или обратную проекцию.

 

Что касается искажения перспективы - то это да. Так будет и всегда. Это специфика трипл хэда. я посторался изобразить на рисунке. искажений не будет как только альфа будет равна альфа 1 , а гамма гамме один. Для фронтального экрана такого нет т.к. бэтта равно бэтта один.

 

посмешили скриншоты с изображением "системы загрузки" штурвалов. какие-то велосипедные и обычные цепи :pilot:

но наверное, у них были причины делать именно так? может, просто экономят?

Он всем честно сказал что делает кокпит для аренды и так - самому чуть полетать. Обычно самые крутые проекты - некомерческие. Никого не хочу обидеть, просто такая статистика. Но его проект рекордный по скорости сборки.

 

с другой стороны - меня лично пугают просто титанические проекты по постройке точный копий кокпитов...

всегда хотелось обсудить это с серьезными "кокпитостроителями" (простите за выражение), зачем нужно воспроизводить их до винтика, особенно это касается кабин с электромеханической индикацией и аналоговыми системами автоматического управления. ужасть просто, как это можно своротить практически в домашних условиях, ежели у тебя нету родственников/знакомых, могущих посодействовать в добыче искомого...

да и непонятно, какое влияние это окажет на степень погружения в виртуальный полет?

 

Советскую привычку про родственников и знакомых бросайте. Все доступно всем. Зависит от желания. Я свои боинговские части просто купил по интернету в США. Ничего сложного. И не так дорого.

Степень погружения у каждого своя. Но кокпиты делают именно потому, что хочется большего нежели штурвал CH и педали.

 

P.S. никто все-таки не подскажет, чем отличаются все эти

 

- Matrox TripleHead2Go Digital Edition

- TRIPLEHEAD2GO ANALOG GRAPHIC EXPANSION

- Matrox Triplehead2go Analog

- Matrox TripleHead2Go VGA Splitter ?

 

у диджитал появился DVI и большие разрешения 3840x10241 (triple 1280x1024). все.

Вообще все написано на их сайте - http://www.matrox.com/graphics/en/gxm/home.php

Щелкаем и читаем.

post-9926-1200171021_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
SvetlanaNikit
Что касается искажения перспективы - то это да. Так будет и всегда. Это специфика трипл хэда. я посторался изобразить на рисунке. искажений не будет как только альфа будет равна альфа 1 , а гамма гамме один. Для фронтального экрана такого нет т.к. бэтта равно бэтта один.
ясно, спасибо. это - относительно виртуального кокпита? а если брать undocked window из режима 2D и размещать их каждое на свой экран - это в принципе будет работать? понятно, что нагрузка на компутер возрастет и всё же...

 

 

Советскую привычку про родственников и знакомых бросайте. Все доступно всем. Зависит от желания. Я свои боинговские части просто купил по интернету в США. Ничего сложного. И не так дорого.

хм... пока совковые отношения, помноженные на капитализьм еще не ушли в историю. в том-то и дело, что иной раз дешевле и быстрее заказать что-то за океаном..

а фото есть Вашего проекта? как Вы спроектировали визуализацию "за окном"?

 

у диджитал появился DVI и большие разрешения 3840x10241 (triple 1280x1024). в

ясно.

я присматриваюсь именно к "трехголовому" устройству

насколько я поняла, дигитал отличается только наличие этих самых DVI.

 

Степень погружения у каждого своя. Но кокпиты делают именно потому, что хочется большего нежели штурвал CH и педали.
понятное дело. тут и спорить было бы странно. просто я вот примеряю это на себя и пытаюсь сообразить, с чего начать переходить от "штурвал CH и педали" к более сложной системе.

и прихожу к выводу, что наиболее реально - это закупить комплекты у тех же engravity для 737-го. + визуализация улицы с помощью "матрокса".

хотя идея "картонного кокпита" Ганса тоже хороша, но мне польше по душе "стеклянные кабины"

даже не знаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
vitabutch
ясно, спасибо. это - относительно виртуального кокпита? а если брать undocked window из режима 2D и размещать их каждое на свой экран - это в принципе будет работать? понятно, что нагрузка на компутер возрастет и всё же...

 

совершенно верно, три разных вида рассчитанных симом под разными углами уберут эти искажения. Но, Пока не один компьютер не имеет столько произодительности. Раньше пользовали WideView, соединяя несколько PC по LAN и синхронизировали положение самолета. Фактически вайдвью это один мастер сим тащит за собой несколько других симов в режиме slew. Но там другие заморочки. Разные автогены, разный трафик, разные облака на разных видах.

 

хм... пока совковые отношения, помноженные на капитализьм еще не ушли в историю. в том-то и дело, что иной раз дешевле и быстрее заказать что-то за океаном..

а фото есть Вашего проекта? как Вы спроектировали визуализацию "за окном"?

 

Моего проекта пока нет в железе, он есть в Каде. А вот кое какие детальки и наметки здесь. http://picasaweb.google.com/vitabutch/Boeing737

Строить "в железе" скорее всего начну, когда вернусь домой. А пока я в Киеве, чем могу помогаю SLY с его проектом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SvetlanaNikit

хмм...

не понятно...

 

а вот

искажений в кокпите меньше. почему так? или мне это кажется?

Share this post


Link to post
Share on other sites
vitabutch

А почему тут должны быть искажения? Почти на одной линии мониторы стоят. Есть небольшой баг на стыке из-за разных диагоналей мониторов. У Nvidia есть режим Dual View. Хотите попробуйте на своей карте. Наверняка 2 выхода. Так вот это тоже самое что трипл хэд, только монитора два. Увидите, что искажений нет, если не делать угол обзора под углом, как я показал в посте выше.

 

Дуал вью неудобен только одним, центр вида всегда на стыке мониторов из за того, что их только два. Летать неудобно. Но потестить многомониторную панораму вполе можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
601

2 vitabutch

 

А вот это уже что-то новенькое (я про картинку), этого я ещё не видел :pilotfly:

 

Сорри за офф...

post-7567-1200183597_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
tolikboev

может поднять тему ещё раз? Думаю многим было бы интересно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
tolikboev

хмм...

не понятно...

 

а вот

искажений в кокпите меньше. почему так? или мне это кажется?

 

Да, за счёт чего это достигается? Возможно из-за софта Матрокса?

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...