Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

vaper

Разрушения И Обломки

Recommended Posts

VortexMX

Я считаю что такая примочка не лишнее, хоть и неприятно иногда терпеть катастрофу но умирать так с музыкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tserg

Господа, ну что вы за народ такой? Неужели вам нужно нравоучать человека? Можете помочь – помогите. Не можете – молчите.

Вот эффект:

Взрыв самолета (в зависимости от угла падения, скорости и разного другого бывает 5 разных видов от искр до взрыва.). Эффект бывает только от столкновения с землей. Столкновения с зданиями и с деревьями остаются старым.

Вариант первый. Найдите в файлах на этом сайте Шатл (файл nscfeshuttle.zip)

Распакуйте его, установите его, а так же в папке бонус есть такие эффекты.

Вариант 2-й.

Выкладываю этот эффект (чтобы не выкачивать весь шатл, т.к. он весит 28 МБ, а эффект 142 КБ).

Думаю, ничего не нарушаю, т.к. эффект взят из файла шатла, который был скачан с этого же сайта. ОТСЮДА взял, СЮДА и выложил.

Там есть эффект для 2002 и для 2004 сима.

Так же есть папка для того, чтобы вернуть все назад (restore). Хотя лично я после того, как поставил его назад возвращать не собираюсь. Ибо самолет падает на землю не как булыжник, а все-таки эффекты быть должны.

Всем остальным:

Просит человек чего-то – либо дайте либо нет. Засорять форум ответными вопросам «зачем это тебе надо!» по меньшей мере нравоучение, желание показать себя выше другого. Пафосная так сказать позиция. Типа «учите РЛЭ, не выходите на запредельные режимы и т.д.» Так вот в жизни варианты «полета» намного разнообразнее полета лишь в условиях РЛЭ. И чем больше симулятор будет отображать реалии жизни тем больше он может именоваться СИМУЛЯТОРОМ. Очень жаль, что сим не реализует поведение самолета за пределами установленных РЛЭ норм. Пока что это не Симулятор полета, а СИМУЛЯТОР ПОЛЕТА САМОЛЕТА В ПРЕДЕЛАХ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ДОПУСКОВ. Ну или что-то типа того.

насчет "супер нестандартной,супер нежелательной и в супер избегаемой ситуацией-в идеале-никогда не случающейся". Скажите это пилотам самолетов (донецк, иркутск). Они тоже наверное думали, что ситуация в идеале никогда не встречается. И конструктроы тренажеров, на которых они тренировались - тоже наверное думали "ситуация в идеале никогда не встречается, зачем вводить в программу поведение самолета на запредельных режимах?".

По поводу использованного выше другим автором слова «Мудня». Уважаемый автор этого слова. Если ваше мнение не совпадает с мнением ваших родителей, вы тоже употребляете это слово? Вряд ли. Т.к. вы наверное их уважаете. Уважаете их мнение, даже если оно не совпадает с вашим. А тут, я считаю вы косвенно оскорбили ищущего. Его желание. Его мнение наконец. Потому что оно не совпадает с вашим.

Вот лично я считаю, что когда аппарат, заправленный авиационным топливом втыкается в землю как кирпич, когда при столкновении со зданием,с деревом или другим самолетом, он остается ВИСЕТЬ В ВОЗДУХЕ (а другой самолет улетает!)– вот это «Мудня». Но я ведь не тыкаю всем этим в нос. Это всего лишь мое мнение.

Вопрос ко всем: Как мы общаемся? Неужели нельзя без оскорблений и унижений?

BONUS_FX.zip

post-10006-1173762713_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bravo
насчет "супер нестандартной,супер нежелательной и в супер избегаемой ситуацией-в идеале-никогда не случающейся". Скажите это пилотам самолетов (донецк, иркутск). Они тоже наверное думали, что ситуация в идеале никогда не встречается. И конструктроы тренажеров, на которых они тренировались - тоже наверное думали "ситуация в идеале никогда не встречается, зачем вводить в программу поведение самолета на запредельных режимах?".
.

 

С вашей стороны получилось как раз то против чего вы так рьяно выступаете-90% текста-нравоучения нравоучителям так сказать.Если бы вы следовали вами же пропогандируемому принципу в этом вашем посте были бы первые 10 строк и всё.

 

Вы наверно очень любите писать а вот с внимательным чтением-серьезные проблемы.

 

Во-первых я имел ввиду симулятор и только симулятор-ни о какой реальной авиации и речи небыло.

Во-вторых-вы говорите что-то там о каком-то моделировании поведения самолета в запредельных режимах.Очень приветствую грамотную реализацию оного в симе.

Только автору не это надо-ему надо далбануть самик ап землю и чоп красяво так он разлителся на куски и взрывчик чоп был.И дыма побольше.

То есть вы тут попали как говорится пальцем в небо со своими умными размыщлениями о запредельных режимах.

 

Вот лично я считаю, что когда аппарат, заправленный авиационным топливом втыкается в землю как кирпич, когда при столкновении со зданием,с деревом или другим самолетом, он остается ВИСЕТЬ В ВОЗДУХЕ (а другой самолет улетает!)– вот это «Мудня». Но я ведь не тыкаю всем этим в нос. Это всего лишь мое мнение.

 

Уж не считаете ли вы что майкрософт должен был создать полную физическую симуляцию разрушения материалов,составляющих самолет,симуляцию горения топлива и тех же материалов с учетом тысяч разных факторов?

Или вы считаете когда у самолета в симе отрываются кучка полигонов,составляющая крылья и вверх летит кучка спрайтов,изображающих пламя-это более реалистичная реализация?Это такая же "мудня" как и самолет-кирпич.

И может быть мудня даже еще большая поскольку создана для скучающих подростков которые хотят "чоп было как в ИЛ-2"...

 

 

Ничего личного и с уважением...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goodman
Уж не считаете ли вы что майкрософт должен был создать полную физическую симуляцию разрушения материалов,составляющих самолет,симуляцию горения топлива и тех же материалов с учетом тысяч разных факторов?

Или вы считаете когда у самолета в симе отрываются кучка полигонов,составляющая крылья и вверх летит кучка спрайтов,изображающих пламя-это более реалистичная реализация?Это такая же "мудня" как и самолет-кирпич.

И может быть мудня даже еще большая поскольку создана для скучающих подростков которые хотят "чоп было как в ИЛ-2"...

 

Правильно, правильно, нафиг всю эту "мудню"! Давайте вместо изображения катастрофы будем писать одно слово "crash"! Вместо реальных приборов с движущимися стрелочками - выведем только цифры в столбик... а какая разница, нам же важны только их показания! Вместо реальных 3d моделей - нарисуем просто цилиндр с надписью "Ту-154"! Зачем рисовать реалистичные текстуры земли, и покупать под это дело мощное железо - давайте просто летом землю зальем зеленым цветом, а зимой - белым! В конце концов, она к полету вообще отношения не имеет, нефиг на нее ресурсы тратить! :pilotfly: Сценарии - тоже нафиг, по той же причине! :) Отказы оборудования в полете симулировать - ни в коем случае, этого же в полете быть не должно...как и катастроф... ну и т.д.

Классный будет сим, не правда ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
VortexMX
Правильно, правильно, нафиг всю эту "мудню"! Давайте вместо изображения катастрофы будем писать одно слово "crash"! Вместо реальных приборов с движущимися стрелочками - выведем только цифры в столбик... а какая разница, нам же важны только их показания! Вместо реальных 3d моделей - нарисуем просто цилиндр с надписью "Ту-154"! Зачем рисовать реалистичные текстуры земли, и покупать под это дело мощное железо - давайте просто летом землю зальем зеленым цветом, а зимой - белым! В конце концов, она к полету вообще отношения не имеет, нефиг на нее ресурсы тратить! Сценарии - тоже нафиг, по той же причине! Отказы оборудования в полете симулировать - ни в коем случае, этого же в полете быть не должно...как и катастроф... ну и т.д.

Классный будет сим, не правда ли?

 

 

+1!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bravo

Хм...

Ну хорошо...Давайте будем использовать вашу логику...

Если вы стремитесь как можно к большему реализму в такой нестандартной,нехарактерной и вообщем-то для НЕсовершения,предотвращения,избегания которой и учатся летчики так много лет,отдавая этому свои силы,здоровье и время;обязуетесь ли вы разинсталлировать и никогда больше не устанавливать на ваш компьютер симулятор после первой же серьезной катастрофы?Ведь это апофеоз реализма в реализации катастрофы,нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goodman
Хм...

Ну хорошо...Давайте будем использовать вашу логику...

Если вы стремитесь как можно к большему реализму в такой нестандартной,нехарактерной и вообщем-то для НЕсовершения,предотвращения,избегания которой и учатся летчики так много лет,отдавая этому свои силы,здоровье и время;обязуетесь ли вы разинсталлировать и никогда больше не устанавливать на ваш компьютер симулятор после первой же серьезной катастрофы?Ведь это апофеоз реализма в реализации катастрофы,нет?

 

Нет, какой же это апофеоз! Апофеоз - это после катастрофы в симе пойти и спрыгнуть с крыши многоэтажки! :pilotfly:)) Ну, или об стену убиться. :)

А если серьезно - я считаю, что в идеале ВСЕ в симуляторе должно быть настолько приближено к реализму, НАСКОЛЬКО ЭТО ВОЗМОЖНО. И поведение самолета во всех режимах (пока что тут для меня идеалом является Су25Т в ЛО:ГС), и работа диспетчеров, и графика, и катастрофы, и т.д. А уж кому что понравится/не понравится, надо/не надо - это, как говорится, дело вкусов, о которых, как известно, не спорят. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bravo

Ну вот,правильно...Только производственные ресурсы разработчика,возможности игрового движка и ресурсы железа не бесконечны-нужно всегда идти на компромис-зачем отвлекать программеров,дизайнеров,художников от более важных и насущных вещей,зачем зря нагружать ресурсы компа реализацией фичи,которую всё равно полноценно воспроизвести невозможно пока,тратя силы,время,средства и ресурсы железа на то,что вообще-то происходить не должно?

 

Конечно было бы классно если при очень жесткой посадке подламывались шасси,разбрасывая куски железа по полосе,лопались покрышки,сминалась обшивка при столкновениях и т.д. и т.п.Но...Всё это достаточно сложно в реализации а среднестатистический симмер будет имет удовольствие наблюдать данную фичу крайне редко-если вообще будет наблюдать-если конечно не будет специально к этому стремится...Поэтому детальная реализация этого в гражданском симе просто нецелесообразна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
VortexMX

Самое разумное со стороны майкрософт было бы сделать(включить) в FS9 да и в FSX многие фитчи НО! с возможностью их включать и отключать чтоб каждый мог включить или выключить то что ему больше нравится и тем самым если комп достаточно мощный (+ учитывая время-техпрогресс) задействовать какието функции или при недостаточной мощьности компа их отключить (как к примеру изменение дальности прорисовки, сглаживание, фильтрация и.т.д). Я считаю это был бы компромис между БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ только вот самая большая проблема в том что майкрософт мягко пошлет вас подальше при предложении реализации такой идеи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
den4451

Я вообще скажу так. такие фичи, как возможность раздавить лампочки на рулежках и впп должны быть всегда!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Isokadze

В "ИЛ-2 Забытые Сражения" есть весьма развитая модель повреждений, но там есть и кое-что еще, а именно - когда пилот погибает (неважно от чего, от шального снаряда, от врзыва собственного горящего самолета или от столкновения с землей) экран становится черным, нет ни окружающего пейзажа, ни обломков самолета, ни надписи "Краш", просто черный экран . Особенно впечатляет это в первый раз, когда выставлен масимальный уровень настроек реализма. Было бы хорошо нечто подобное сделать и для МСФС, дисциплиноровало бы. Ну а разрушения - имхо они не очень нужны, особенно учитывая тот факт, что например для меня целью является довести свой самолет до стоянки в пункте назначения целым, а не собирать его обломки в окрестностях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
steshanya
Ну вот,правильно...Только производственные ресурсы разработчика,возможности игрового движка и ресурсы железа не бесконечны-нужно всегда идти на компромис-зачем отвлекать программеров,дизайнеров,художников от более важных и насущных вещей,зачем зря нагружать ресурсы компа реализацией фичи,которую всё равно полноценно воспроизвести невозможно пока,тратя силы,время,средства и ресурсы железа на то,что вообще-то происходить не должно?

Я вот например не считаю, что ресурсы разработчика тратятся со 100% эффективностью, иначе все бы не обсирали так дефолтные самолёты и всё остальное дефолтное! И реализовать всё эти эффекты на самом деле не так уж сложно, тем более что разработчики сима легко могли включить примитивные дефолтные модули для этих эффектов, а уж доработать их могли сторонние люди.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrey.K

Я считаю, что не правы те, кто яро утверждают, что система разрушений не нужна. Я, например, люблю моделировать какие-нибудь экстримальные ситуации и пытаться из них выкарабкаться. И очень обидно, когда бьёшся (шасси, крылом, рулём - подставить по усмотрению) об дом на очень маленькой скорости, что привело бы к повреждениям, но не смертельным для пилота, и появляется табличка. В том же Ил-2, бывает одна кабина приезжает. То есть что я хочу сказать: это не есть гуд, что нету нормальной системы повреждений, так как может так быть, что самолёт искарёжен, но люди живы. И было бы приятно вместо таблички созерцать искарёженный самолёт, но знать, что ты выжил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
VortexMX
И было бы приятно вместо таблички созерцать искарёженный самолёт, но знать, что ты выжил.

 

Прям в точку! +1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Flyrus

Люди пишут дополнения,что бы при посадке даже дым из под колес шел.

А такой момент как крушение,просто обойден стороной.

--

 

Перед крушением пилот сначала молится , ему страшно , затем во время удара бьется головой об штурвал , мгновенно теряет сознани , затем тонны металла со стороны спины раздавливают его тело , остатки топлива из раскореженных баков выплескиваются наружу и воспломеняются. Все это происходит примерно за 1.2 секунды. А вы говорите спец - эффект :-)))))

Тюк - и все. И никакие разлетающиеся крылья вы уже не видите... По этому все прально в симе сделано.

А я бы добавил - после катастрофы тутже - выполняется "Format c:\" со стиранием флешки биоса на мамке. ЧТобы разбиваться было неохота.

:)

 

.

 

То есть что я хочу сказать: это не есть гуд, что нету нормальной системы повреждений, так как может так быть, что самолёт искарёжен, но люди живы. И было бы приятно вместо таблички созерцать искарёженный самолёт, но знать, что ты выжил.

===

Когда появился первый симулятор чето там в 82 году чтоли - имитировали тогда только сам полет. Ну и некоторые приборы. ТОесть имитировали саму суть - полет. За 25 лет концепция сима не изменилась. Сим имитирует - ПОЛЕТ . Не вина майкрософта в том что фанаты юзеры раздули симулятор до "симулятора кораблей" и "атогонок по взлеткам" . Майкрософту нафиг не нужны всякие мега сценарии и прочие красивости. Ориентация идет только на полеты . Причем на дальние. Крушения и прочие разваливания не входит в понятие "полет".. Еще добавлю - имитация "одного" тянет за собой надобность в имитации "второго и третьего " .. Например сымитировали дождь - а где капли ? Сымитировали капли - давай струки , сымитировали струйки - давай имиттируй "дворники" и разводы на стекле. Сымитировали дождь - а почему не стекает вода с самолета ? А где вода ? Нужно имитировать отражения и понеслось.....Я хочу сказать что майкрософт сделал недостижимое в графике. С одной стороны постарнению с другими игрухами в ней нет ничего привлекательного. С другой стороны , видео сделанное с движка сима порой неотличимо от реального видео. с выходом FSX графика стала еще более реальной и живой. Соблюдены все законы геометрии , перспективы , модели самолетов сделаны по чертежам с точностью до миллиметров. География расставлена с точностью до десятка метров..

ГДЕ ЭТО ВСЕ В ДРУГИХ ИГРАХ ? В других игрухах сплошной компромисс между реальностью и FPS. Поэтому в других игрухаха вы не увидите математически точное повторение мира..

 

 

 

По теме - анимация крушения - это дело разрабов модели самолета. Отваливание крыльев и прочее - это таже самая анимация что и открытие люков или уборка шасси. Майкрософт не в состоянии сделать так чтобы самолеты сторонних фирм отваливали свои крылья и хвосты независимо от того заложил ли автор самолета эту фитчу или нет. Движку для этого надо знать где эти самы крылья , линию разлома , вес и прочую муру. Это занет автор самолета , поэтому проще все сделать ему , а не лепить это в движок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bravo

steshnaya:

срочно подавайте свое резюме в Майкрософт-думаю вас сразу же возьмут руководителем игровых проэктов-и вскоре у нас будет совершенный сим.

Незабудьте только написать в резюме то что вы тут написали-я думаю это сразу откроет им глаза а то они блин как слепые котята в темной комнате без вас.

 

Andrey.K и VortexMX:

Ну так а что вам мешает летать в ИЛ2 и бейте там самики сколько влезет раз вам "приятно наблюдать искореженный самолет".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Airman

К чему все примочки? - в аиркрафт.кфг прописываем visual_damage=1 и имеем оторваные крылья и повреждение самолета при ударе о землю и здания. Приглядитесь к папочке текстур для дефолтных самолетов - там даже специальная БМПешка есть на этот случай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LehaUNH

А кроме крушений желательно было бы, чтобы у самолета, когда съезжает на траву с полосы, застревали шасси в грунте. Кто-нибудь про это что-нибудь знает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Flyrus

Прикольно , но в профессиональных симуляторных кабинах те что CAE за 30 млн доларов - там визуалка сделана уже со всеми этими фитчами. Тоесть поведение самолета на земле и в воздуха со всеми нюансами. И скольжение есть и сход со взлетки отражается тряской в кабине . Тока с форумаов узнал что там всего 200 крупных аэропортов и летать из одного в другой в реалтайме не получится.

Короче одним словом "крутая мапа".. как в 3D шуттерах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
steshanya

Я бы с удовольствием пошёл в Microsoft! Я сам по себе маркетолог и знаю что при разработке продукта желательно привлечь побольше народа, заинтересовать его! Поэтому в Иксах появились машинки, животные и миссии наконец!

То есть идет казуализация продукта! И в данном случае вы увидите, что чем больше казуалов будут пробовать играть, тем больше будут требования для визуальных рюшечек! Вот я допустим хоть и не казуал, но тоже люблю

чтобы было красиво! И это моё право! И в Microsoft должны проводить мониторинг мнения потребителей, типа

того "что бы вы хотели увидеть в нашем новом продукте"! Просто в команде разработки сима хреновый Project

Management! И работают они сами по себе, а не как сама по себе корпорация Microsoft. Отсюда такой хреновый конроть за разработкой! Я считаю, что чего-то абсолютно нового в десятом симе не увидел! Это что же почти 4 года разработки ушли на животных, текстуры, машинки и пару самолётов что-ли! Даже хвалённый 10 Directx дорабатывают только сейчас! Да это вообще бред полнейший! К тому же виснет это всё неумолимо, из-за чего новый сим западная игровая пресса поливает из помойного ведра! И этих животных можно увидеть только в миссиях! Так что суммируя, я скажу, что разработчики сима без проблем могли проработать эту часть сима! Просто лень им было!

Если уж они дефолтную цессну и боинги уже почти 10 лет эксплуатируют, о каких нормальных эффектах мы можем мечтать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
steshanya

Кстати, почему на главный продукт Microsoft - Windows, всё время обрушиваются антимонопольные комитеты, а?

Потому как в ней есть почти всё что надо рядовому пользователю. А у сима вообще нет никаких сильных

конкурентов, поэтому и застыла серия на месте. Конкуренция есть гуд и в условиях рыночной экономики единственная сила для стимула к развитию и инновациям! Кстати одна из современных традиций бизнеса на сегодняшний день это позиционировать себя или как High-cost или как Low-cost. Никто не хочет быть в середине. Потому как не выживешь, тебя просто напросто сожрут конкуренты! А так как у сима конкурентов нет, то ему от этого ни жарко, ни холодно! Нету толчка для развития! Поэтому и находится он сейчас в состоянии ни плохо, ни хорошо! Вот такой вот не счастливый конец!

Share this post


Link to post
Share on other sites
tserg

На мой взгляд, пользователю должна быть предоставлена возможность выбора. Во многих шутерах к примеру есть опция отключения крови, отлетающего мяса и т.д (к примеру, чтобы не травмировать психику детей). Тут как мне кажется, должно быть так же. Можно эффект включить, а можно и не включать.

Но нам не дали выбора. Нет эффекта и все тут. А так как нормального объяснеия этому положению вещей нет, то и возникают варианты с защитой продвинутыми симерами этой недоработки Microsoft-а типа "соблюдайте РЛЭ, и вам не нужны будут эти эффекты".

Вот к примеру в той же майкрософтовской "Microsoft Train Simulator" эффект от схода с рельс вагонов, столкновений есть, прорисован. (правда физика там на "3-"). И никто из железнодорожной братии не орет "какой ужасный эффект! Зачем его вставили!". Эффект есть и все. Смотрится так, как буд-то он там и должен быть. Было бы противно смотреть на то, как вы, превысив скорость начинаете сходить с рельс, и вам вдруг пишут "Вы сошли с рельс. Игра окончена", без какой либо визуализации.

Корень того, почему нет таких эффектов, я думаю в другом.

В флайт симуляторе 95 эффект был. Можно было хряпнуть самолет о башни-близнецы, и он падал, теряя крылья и др. запчасти. А вот после терактов в Америке на это дело наложили табу.

Есть еще один момент. Его никто не рассматривал, но я обозначу на примере:

У меня многие знакомые знают, что я в принципе играю в одну лишь игру "MSFS". (Для всего остального люда MSFS это лишь игра, и вы вряд ли это оспорите в обычном разговоре с людьми, не являющимися фанатами симулятора). Да и в магазине симулятор продается в разделе «ИГРЫ», но уж никак не там где серьезные программы, бухгалтерия, обучение ПДД и т.д)

Так вот, недавно ко мне зашел знакомый парень (не так давно купивший компьютер), чтобы выбрать себе игры из того, что у меня есть. Поинтересовался, во что я играю. Я включил сим. Запустил Ту-134. Показал минут 10 полета. Он говорит "Прикольно!". "Дай попробую". Я объяснил, что с Ту он не взлетит, грузанул Сессну, показал взлет, посадку. Потом дал ему. Он взлетел. Поборовшись с джойстиком (а кто с первого раза с ним совладал?), он вывел самолет на посадку. Сесть нормально естественно не вышло. Самолет Воткнулся. Товарищ скривил лицо. "И это все? Фуфло какое-то, херня" (простите модераторы, но это прямая речь). "Это симуляция такая - надпись на экране?". После этого он вооружившись дисками с Wolfenstein, ушел домой играть.

Скажу как я "подзаболел" симулятором:

Попалась мне в руки MSFS 95. поставил-взлетел. Второе желание - хряпнуть самолет. Простое любопытство человека, которому дали что-нибудь новенькое "А что будет, если...". Воткнул в землю. Потом (Естественно!) полетел к ближайшему зданию. Хрясть - прикольно! Потом полететь подальше, посмотреть что там, за горизонтом... Потом желание взлететь повыше, посмотреть что будет. Разогнать самолет на максимум. Попробовать сделать мертвую петлю....Попробовать сесть на полосу (попасть на нее хотя бы).... Попробовать сесть с максимальной скоростью..., попробовать сесть с минимальной..., попробовать сесть так, чтобы не тряхнуло...., попробовать сесть так, как садятся настоящие (желательно потом еще и со стороны посмотреть)..... Вот уже после этого приходит желание изучать все это глубже, Симом "заболеваешь". Запустив сим много раз и получив неоднократно эти ощущения, когда вырабатываются привычные движения, картинку, столь отличные от других "игр", ты понимаешь насколько это интересно.

И т.д.

У новичка есть простые, незаурядные желания. Они проще, нежели изучение РЛЭ, схем заходов и т.д.

И многие, я уверяю многие, не становятся фанатами этой игры лишь потому, что с самого начала Microsoft не смогла преподнести свой продукт в достаточно яркой, красочной и занимательной форме. Маркетинга ноль. Need for Speed: Физики почти ноль, зато Спецэффектов – максимум. Wolfenstein – выстрелы, врывы самосвалов, фашисты валятся.

Примеров много.

Пусть в игре будут спецэффекты. Их не обязательно моделировать точно. Можно сделать с минимальными затратами ресурсов и времени программистов. Но все-таки: Самолеты столкнулись - самолеты должны упасть (как минимум). Самолет хряпнулся – должен быть взрыв. Самолет сел на поле – отлетели шасси. Сел на воду – не тупая надпись «Crash», а что-то более похожее на правду (большой плывет еще какое-то время, маленький кувыркнуться должен). Хотя бы Минимум спецэффектов, но они должны быть. Потом Вирпилот нучится летать красиво, сажать красиво, и потребность в эффектах отпадет.

Ну а пока… В начале…

Никто из нас в большинстве не стал фанатом игры моментально, с первого раза.

Игрок должен увлечься. Только после этого может стать уже не игроком, а СИМером.

Тысячные и миллионные аудитории поклонников DOOM, Wolfenstein, Metal of Honor, Ил-2, Need for Speed, различных стратегий, шутеров, аркад. И все это благодаря захватывающей картинке (изначально). То, ради чего человек тратит деньги при покупке нового компьютера, или апгрейда старого.

А здесь виден явный прокол маркетинговой политики Microsoft-а. Армия Симеров могла бы быть значительно больше, если бы помимо цифр, формул, инструкций, компания уделила чуточку больше времени на визуалку – ту часть программного продукта, на которую в первую очередь обращают внимание потенциальные покупатели.

Оправдывать недоработки маркетологов и программистов думаю не стоит.

Простите, если длинно получилось.

С уважением ВСЕМ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bravo

Вы действительно считаете что красивые эффекты крушения могут пополнить ряды симмеров?Вы это серьезно?

Вот так вот новый юзер возьмет и увлечется симом только чтобы понаблюдать за эффектами крушения?

Тогда боюсь что кроме этих самых эффектов крушения он там для себя больше ничего привлекательного не найдет.Пару дней побьет самики чтоб посмотреть на эффекты потом перейдут обратно на Волфштейн.

 

Прально,а чо там интересного кроме крушения?Ну взлетел...Летишь-летишь два часа как дурак.Сел,порулил,встал в гейт.Всё.Скукота.Единственное развлечение-самики побить-хоть какой-то экшн.А вот в нид фор спид...Или в думе...Сафсем другое дело...

 

Я вообще-то всегда думал что в симуляторе людей другое привлекает...Когда сам увлекся даже не знал что там какие-то эффекты крушения есть...

А люди,которые будут "играть" в симулятор только из-за эффектов симмерами всё равно не станут.А те,кто действительно интересуется самолетами и всем что с ними связано на эффекты,тем более крушения думаю будут обращать внимание в самую последнюю очередь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ramirezzz_x

Наверное, появился бы какой-то особый вид симмеров-извращенцев - летишь на lvd 767 8 часов до Лос-Анжелеса, и под конец перелета со смаком промахиваешся мимо полосы и врезаешся в башню :rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites
tserg

Господа Ramirezzz_x и Bravo!

Вы в принципе допускаете право на существование в этом мире людей с ходом мыслей, логикой мышления и мотивациями, отличными от ваших?

Причины и мотивы по которым пользователи выбирают тот или иной програмный продукт, может быть совершенно иными причин и мотивов, по которым вы выбрали эту программу.

Некоторые приходят в СИМ, уже болеющие небом (в хорошем смысле этого слова).

Некоторые заболевают им уже после того, как связались с СИМом.

"....Вы действительно считаете что красивые эффекты крушения могут пополнить ряды симмеров?Вы это серьезно?..."

Да серьезно.

Я уже написал, как я подсел на MSFS. Вынужден вас огорчить я не превратился в особый вид симмера-извращенца, хотя и бил самолет об стенку. Теперь мне интереснее как раз не бить, а удачно посадить.

Вот я не знаю даже, если бы тех эффектов не было, может быть я и не остановился тогда на этом диске среди 10 других, мимолетом просматриваемых мной в тот день? Не знаю... Но как минимум на одного симера стало больше (плохого или хорошего - уж не знаю).

Кстати, крушения бывают разные. Мне лично непонятно, почему это посадка в СИМе боинга в поле не отличается последствиями от посадки на бетонную ВПП. Различия быть все равно должны.

Да и варианты последствий...В симе все просто. Либо ты сел, жив, здоров и ни одной царапины, либо сдох, да так, что этого даже не хотят показывать. Думаю должны быть варианты более разнообразные.

Насчет извращенцев - ИМХО человек, ход мыслей которго отличается от вашего не извращенец еще. Многие считают СИМеров извращенцами. Мнение ведь у каждого свое.

Тема поднята человеком, который хотел поставить эффект на СВОЕМ компьютере. Он не заставляет делать это вас на вашем компьютере. Чего тут извращенского?

А вообще. Помогать надо людям.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...