Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Guest Yuri8

Самолет Cessna

Recommended Posts

ilya1502
Ты ему ,похоже, про реальный прибор объяснил. Я, правда, его не видел в реале никогда. А в дефолтной Сессне немного по-другому сделано. Там вверху есть окошко температуры, но разглядеть там показания невозможно - может там где то и давление есть, но разглядеть это невозможно - мне, по крайней мере, не удалось. Но зато там есть эта самая "Белая шкала" с цифрами скорости внизу прибора с кремальерой крутя которую ты просто крутишь эту шкал, ну как бы индекс. Т. е. зная на сколько на какой высоте ТАS отличается от IAS ты ручками подкручиваешь эту белую шкалу. Насколько конкретно сейчас не помню. Давно в футах не летал.

Торий, реальный прибор и симовский абсолютно одинаковы. Там всё прекрасно видно. Пусть тебя не смущает надпись "Temp" над окошком: это не относится к его "содержимому". Прибор предназначен не просто для "выставления" известной TAS, а для её вычисления. Много раз в симе пользовался им.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Yuri8
Но вопрос по IAS в силе.

Не понял. Я у тебя в игноре что ли?

не знаю????

попробуй написать на yuri8@ukr.net

а в теме напиши авиатренажер

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Yuri8
там есть эта самая "Белая шкала" с цифрами скорости внизу прибора с кремальерой крутя которую ты просто крутишь эту шкал, ну как бы индекс. Т. е. зная на сколько на какой высоте ТАS отличается от IAS ты ручками подкручиваешь эту белую шкалу. Насколько конкретно сейчас не помню. Давно в футах не летал.

ну а как же пользоваться этой подвижной шкалой.

Я лечу при скорости 120 узлов.

Это приборная скорость.

А как теперь действовать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
bud
Я лечу при скорости 120 узлов.

Это приборная скорость.

А как теперь действовать?

 

ilya1502 написал про игнор, поскольку вы проигнорировали его ответ на вопрос по измерителю скорости. Вот:

 

"Привет, Юрий!

Всё очень просто.

Если ты внимательно изучал прибор (а я уверен, так и было), то заметил, что сверху, в районе "0" есть тоже беленькое окошко. Там мы выставляем барометрическую высоту (ведь истинная скорость - это приборная с инструментальной поправкой и с поправкой на барометрическую высоту, прошу прощения за вольность в терминологии).

Над окошком есть деления температуры от -30 до +30 град. С.

Сначала мы ставим высотомер (в футах!) на 29.92 (стандартное давление) и запоминаем, сколько тысяч футов высоты он показал. Возвращаем высотомер к его исходной установке давления и, крутя кремальеру указателя скорости, совмещаем в верхнем окошке цифру высоты со значением температуры забортного воздуха.

Теперь стрелка показывает приборную скорость по цветному сектору и истинную по белому.

Надеюсь, объяснил понятно"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Yuri8
"Привет, Юрий!

Всё очень просто.

Если ты внимательно изучал прибор (а я уверен, так и было), то заметил, что сверху, в районе "0" есть тоже беленькое окошко. Там мы выставляем барометрическую высоту (ведь истинная скорость - это приборная с инструментальной поправкой и с поправкой на барометрическую высоту, прошу прощения за вольность в терминологии).

Над окошком есть деления температуры от -30 до +30 град. С.

Сначала мы ставим высотомер (в футах!) на 29.92 (стандартное давление) и запоминаем, сколько тысяч футов высоты он показал. Возвращаем высотомер к его исходной установке давления и, крутя кремальеру указателя скорости, совмещаем в верхнем окошке цифру высоты со значением температуры забортного воздуха.

Теперь стрелка показывает приборную скорость по цветному сектору и истинную по белому.

Надеюсь, объяснил понятно"

 

Да вроде да.

я распечатаю эту инструкцию и вечером уже попробую дома.

Спасибо за совет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilya1502
Но вопрос по IAS в силе.

Не понял. Я у тебя в игноре что ли?

не знаю????

попробуй написать на yuri8@ukr.net

а в теме напиши авиатренажер

Я имел в виду не это! Я двумя постами выше ответил на твой вопрос о белой шкале, а ты будто пропустил совсем моё сообщение, так как говоришь дальше, что вопрос в силе. Если что-то неясно, спрашивай дальше, ты один из немногих, кто ставит хорошие глубокие и интересные вопросы, на которые хочется ответить. Но тут я просто был удивлён, как ты пропустил мой ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Eurofighter
Нашел в инете персональный авиатренажер.

Это случайно не ELITE? Если да, то его используют для тренировок по инструментом, но особых отличий от MSFS я лично не заметил.

Рукоятки, конечно, удобные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Yuri8
Я же ВЫШЕ НАПИСАЛ УЖЕ!

Сообщение №1050 в этой теме. Вот прямая ссылка на него: http://www.avsim.su/forum/index.php?s=&amp...st&p=653314

Илья. Я ответ уже прочитал.

 

Илья.

я проверил свои настройки.

У меня вообще нет заблокированных пользователей.

Думал может случайно нажал чтото.

Но нет.

Заблокированных нет.

 

спасибо еще раз за ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilya1502
Я же ВЫШЕ НАПИСАЛ УЖЕ!

Сообщение №1050 в этой теме. Вот прямая ссылка на него: http://www.avsim.su/forum/index.php?s=&amp...st&p=653314

Илья. Я ответ уже прочитал.

 

Илья.

я проверил свои настройки.

У меня вообще нет заблокированных пользователей.

Думал может случайно нажал чтото.

Но нет.

Заблокированных нет.

 

спасибо еще раз за ответ.

Да нет, ты просто пропустил, бывает :) Я не в прямом смысле сказал про игнор, имел в виду, что "будто..." :)

Извини, если я слишком резко сказал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Yuri8
Да нет, ты просто пропустил, бывает :pilotfly: Я не в прямом смысле сказал про игнор, имел в виду, что "будто..." :)

Извини, если я слишком резко сказал.

Да все нормально. :sarcastic:

У меня просто все кнопки форума стали английские, а раньше были на русском языке.

А это случилось, когда я случайно что то нажал.

Вот я и проверил, может случайно кого-то в игнор автоматически запихнуло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tory
Торий, реальный прибор и симовский абсолютно одинаковы. Там всё прекрасно видно. Пусть тебя не смущает надпись "Temp" над окошком: это не относится к его "содержимому". Прибор предназначен не просто для "выставления" известной TAS, а для её вычисления. Много раз в симе пользовался им.

 

Да, посмотрел на мониторе с разрешением получше. Там в сотнях футов градуировка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lans

Парни, слетал я наконец на Сессне 172 в реале, делюсь впечатлениями. Извиняйте за занудство. Привык отчеты по НИР писать :brrr1:

 

Полет на Сессне

 

Давно хотел полетать на этом легком самолетике. Причин тому несколько: в МСФС 2004 на нем проходиться первоначальное обучение, это так называемые «Уроки Рода», так что Сессна 172 стала моим первым освоенным в этом Симе самолетом. Кроме того до этого я летал на ней в другом симе – в Х-Plane. А в последнее время у меня появилось несколько вариантов компьюторных моделей Сессны 152, 172Р, 182Q, 182RGII с различной динамикой и уровнем графики. Ну и, наконец, просто нравиться мне этот крошечный легкий высокоплан. Почитал РЛЭ 172-ой Сессны и рассказы симмеров, которые сподобились слетать в реале на этом аппарате. Но в Питере полетать на Сессне было нельзя. После закрытия аэродрома в Кронштадте этих самолетов не было ни в одном известном мне аэроклубе.

Наконец узнал, где и когда можно полетать на Сессне. Договариваемся и едем. Беру с собой дочку в качестве пассажира-фотографа. Оказывается в клубе есть еще отлично оснащенная Сессна 182, но я уже настроился на 172-ю. Дорога к клубу проходит параллельно ВПП и мы сразу же увидели Сессну на глиссаде. После ЯК-52 и ЯК-18Т сразу бросилось в глаза, самолет с выпущенными закрылками на глиссаде имеет существенно меньшую скорость. В метре над ВПП пилот убрал газ и стал подводить самолет к земле. Было ощущение, что машина как будто зависла над бетонкой, потом плавно коснулась колесами ВПП. Короткий пробег и снова в воздух – отработка «конвейера» - последовательные взлет и посадка без полной остановки.

Осматриваю красавицу Сессну 182. Она крупнее и выше Сессны 172. Приборная панель черного цвета, знакомые по Симу комбинации приборов, есть VOR, АРК, автопилот. В общем, панель очень похожа на ту, что реализована в Сессне 182Q от Коренады, только правее радиостойки сверху смонтирован дисплей GPS и контрольные приборы давления и температуры масла с вертикальными шкалами, как на дефолтной Сессне 172 в Симе. Кроме того вместо гирокомпаса стоит более сложный прибор с индикаторами глиссады, как на Бароне. На месте 1 пилота козырек приборной панели очень высокий, можно предположить, что он находиться почти вровень с линией горизонта, как это и сделано у Коренады.

Вот и наша Сессна 172. Самолет блестит новенькой бело-серебристой краской. Приборная панель светлобежевая. Приборы напоминают симовские. Только нет автопилота и несколько другие контрольные индикаторы давления и температуры. Они горизонтальные стрелочные, очень похожи на соответствующин приборы с ВАЗ 2109 . Как раз такие Коренадо поставила на Сессну 182Q и RGII. Еще отличие, слева внизу установлен заливной шприц, а левее РУДа находиться ручка управления обогревом карбюратора. Эти органы управления в известных мне моделях МСФС не реализованы. Магнитный компас сверху панели не круглый и установлен пониже.

Сажусь на место 2 пилота. Ремней 2: первый поясной, второй как в автомобиле. Сиденье очень удобные. Я со своего места в выемку приборной доски вижу капот двигателя. Он гораздо ниже горизонта. Чтобы посмотреть на приборы, нужно несколько опустить и повернуть голову. Хуже всего виден тахометр и контрольные приборы. Глядя направо вижу нижнюю поверхность крыла. При взгляде вниз видны даже обтекатели шасси. В заднее стекло без труда вижу пространство за килем справа и слева. В общем обзор отличный, ни панель, ни стойки не мешают.

Несколько по другому все выглядит с места 1 пилота. Выступ приборной панели закрывает полностью капот. При взгляде налево видна только стойка крыла, нижней поверхности крыла не видно, ее закрывает верхняя часть двери. Однако, если чуть опустить голову, можно видеть и нижнюю часть крыла и то, что делается под самолетом. Вообще сиденья регулируются по вертикали и горизонтали. Но при равном положении обзор с места 1 пилота похуже.

Запуск. Стояночный тормоз. Двигатель вроде еще не остыл, но, тем не менее, пилот выполняет шприцевание. Далее все по РЛЭ: РУД на 3…5 мм утоплен, смесь богатая (рычаг до упора утоплен), запуск, короткий прогрев и проверка падения оборотов на магнето 1 и 2.

Руление. Тормоза (они задействуются при нажатии на верх педалей) используются минимально. Педали управляют носовым колесом. Этого более чем достаточно. Рулищь как на велосипеде . При этом отклоняется и руль поворота.

Взлет против ветра. Закрылки 0. Тормоза зажаты, обороты 1700, пилот отпускает тормоза и плавно доводит РУД до взлетного. Легкий увод влево парируется чуть придавленной правой педалью. В этом плане динамике Сессны 172 от RealAir более реалистична, чем дефолтная, тк в последней увод сильнее, чем в реале. Самолет довольно лениво (после взлета на ЯК-52) набирает скорость. На 60 штурвал существенно выбирается на себя. Некоторое время разбегаемся с поднятым носовым колесом (это в Симе плохо реализовано), затем очень плавный отрыв без выдерживания. Тангаж 10, скорость быстро достигает отметки 90 уздов, вертикальная скорость 5. В этом режиме приборная доска лежит на линии горизонта.

Первый разворот в режиме набора высоты и выход на прямую вдоль ВПП с набором высоты. Самолет летит не слишком ровно. Его подкидывает, кренит то на одно крыло, то на другое. Это восходящие от земли потоки воздуха. Пилот непрерывно работает штурвалом. На высоте 1500 футов я беру управление. Триммируюсь, но самолет не хочет лететь ровно. Постоянно самопроизвольно возникают крены до 10 гадусов, при этом самолет норовит опустить нос и набрать скорость. Смотрю на вариометр, как привык в Симе. Он реагирует очень быстро, так что по нему вполне можно удерживать самолет по тангажу. Но пилот говорит, что на самолете такого класса это не надо делать. Держи расстояние от приборной доски до горизонта в ладонь и все. Вскоре я приспособился. На скорости 100-110 в прямом полете компас над приборной доской находиться как раз в линии горизонта - простой и удобный ориентир. Крены тоже получается компенсировать, хотя не сразу. После пилотажного Яка Сессна реагирует по крену с заметным запаз-дыванием. Это очень хорошо реализовано в Симе. Я не привык к такому типу реакции на штурвал и сперва сильно раскачал самолет. Скажем самолет завалился влево, даю штурвал вправо, крен сохраняется, добавляю, все поехал правый крен по нарастающей, штурвал влево, реакции нет, опять перебираю. При этом сбивается еще и тангаж. Впрочем через пару минут мучений я нашел нужный ритм работы. Но это именно работа, постоянная работа удержания по крену и тангажу.

Вираж. Поворачиваю штурвал влево и даю левую ногу. Самолет плавно крениться. Педаль при вираже до 30 град требуется буквально чуть-чуть. Здесь динамика от RealAir на высоте. Они, к стати, в руководстве особо отметили это отличие и справедливо. Самолет на вводе в вираж стремиться опустить нос, при этом крен самопроизвольно наростает. Поэтому приходиться существенно добирать штурвал на себя (это и в Симе реализовано) и постоянно подкручивать штурвал в сторону уменьшения крена. Последнее в симовской динамике не требуется. При глубоких виражах тенденция к опусканию носа сильнее. При этом одним дозированным выбиранием штурвала не справиться (самолет быстро теряет скорость), инструктор советовал помогать противоположной педалью. Правый вираж 45 у меня так и не получился. Левый кое как, с постоянными подсказками инструктора. Перегрузка на вираже 45 довольно ощутимая, при этом возникает обманчивое чувство, что самолет идет в набор высоты, хотя этого нет.

Мы сменили эшелон и набрали высоту в 4500 футов. Здесь машина полетела гораздо ровнее и пилотировать стало существенно легче. Видимо здесь влияние горячих потоков от земли меньше. Ослабляю усилие на штурвале и самолет уходит вниз. Снова подбираю штурвал на себя. Надо оттриммироваться. Левой рукой кручу ребристое как шестерня колесо триммера. Стало лучше, но я смотрел на триммер, а самолет уже накренился. Выравниваю и окончательно триммируюсь. В результате я так был занят управлением, что почти не видел землю и потерял ориентировку. А нам как раз по радио передали задачу отыскать очаги лесных пожаров. Я отдал управление и мы довольно быстро отыскали, привязали на местности и передали по рации местоположение 3 больщих очагов. Судя по характерному белому облаку дыма это горел торфяник, в одном месте уже занимался лес. Ксения сделала снимки. По этим очагам вечером работал вертолет МЧС. Пока отыскивал очаги пожаров смог оценить обзор из кабины. Он изумительный. Можно легко рассматривать землю прямо под самолетом. А засчет опущенного вниз капота неплохо видно и поверхность земли прямо по курсу.

Посадка. Время вышло и я, не дожидаясь «коронного вопроса» сам попросил указать мне направление к ВПП. На этот раз я искал ее в правильном направлении, но принял за лесную дорогу. Мы летели курсом 270, а ВПП шла с севера на юг. Я стал доворачивать самолет на посадочный курс. Это оказалось не так и легко. Я оказался несколько правее и потерял высоту. Потихоньку «змейкой» установил нос самолета строго по ВПП. Мы летели на высоте 3000 футов на 100 узлах. Затем снизились до 1000 футов (высота начала глиссады) и я отдал управление. На этом лесном аэродроме нет никаких глиссадных маяков, поэтому расчет выполняется просто по визированию ВПП. Инструктор вытянуд до упора рычаг обогрева карбюратора и снизил обороты до 1000, затем оттриммировался. Самолет опустил нос и стал плавно снижаться теряя скорость. На 80 узлах выпустили закрылки на 10, затем уже на подходе к ВПП на 20 град. Скорость установилась в 70 узлов. Засчет опущенного капота торец ВПП и подходы отлично просматривались. Снижение проходило очень медленно, земля плавно приближалась, а не быстро набегала как на ЯКн. Выравнивание мне показалось очень низким из-за непривычно низких стоек шасси. Обзор и здесь был хороший. Даже на выдерживании с приподнятым колесом я видел дальний конец ВПП. Касание прошло почти не заметно. Короткий пробег, минимальное торможение с одновременной уборкой закрылок и Сессна свернула на рулежку. Вот и стоянка. Прожиг свечей, выключение красных тумблеров слева внизу и стоп машина. Фотографируемся на память, снимаю еще приборную панель и мы покидаем гостеприимную кабину Сессны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilya1502
Торий, реальный прибор и симовский абсолютно одинаковы. Там всё прекрасно видно. Пусть тебя не смущает надпись "Temp" над окошком: это не относится к его "содержимому". Прибор предназначен не просто для "выставления" известной TAS, а для её вычисления. Много раз в симе пользовался им.

 

Да, посмотрел на мониторе с разрешением получше. Там в сотнях футов градуировка?

В тысячах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilya1502

Андрей, поздравляю с таким интересным полётом, спасибо большое за такой подробный отчёт.

Несколько комментариев, если ты не возражаешь.

 

Еще отличие, слева внизу установлен заливной шприц, а левее РУДа находиться ручка управления обогревом карбюратора. Эти органы управления в известных мне моделях МСФС не реализованы.

Андрей, они не реализованы потому, что не нужны :brrr1: В симе у нас нет "классической" Цессны. Все известные Цессны для сима - это модели модификаций либо S, либо R, а модификаций более ранних не встречается. На них установлен инжекторный двигатель (с непосредственным впрыском горючего), на котором нет ни шприца, ни обогрева карбюратора (так как нет карбюратора :clapping:). Цессна, на которой ты летал, более старая, с карбюраторным двигателем.

Если ты заглянешь на airliners.net и посмотришь на фотки Цессны 172 модификаций R, S и SP (те, что в симе), ты увидишь, что в симе всё правильно.

 

Педали управляют носовым колесом.

Это не совсем так. У Цессны полууправляемое носовое колесо (как на Вильге). То есть оно педалью отклоняется на +/- 10 градусов. Если нужно развернуться на большой угол, то применяется дифференцированное торможение, как на Яке, только у Цессны есть своя тормозная педаль на каждое колесо, как ты видел. Когда применяется дифференцированное торможение, силы трения пересиливают пружинку, которая удерживает колесо, и оно поворачивается на больший угол. То есть оно полусвободно ориентирующееся :clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites
bud
Еще отличие, слева внизу установлен заливной шприц, а левее РУДа находиться ручка управления обогревом карбюратора. Эти органы управления в известных мне моделях МСФС не реализованы.

 

Подскажите пожалуйста, что за заливной шприц такой, и для чего " Инструктор вытянул до упора рычаг обогрева карбюратора и снизил обороты до 1000"? Вытянул - это значил включил обогрев или наоборот, и, собственно, для чего это делается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilya1502
Еще отличие, слева внизу установлен заливной шприц, а левее РУДа находиться ручка управления обогревом карбюратора. Эти органы управления в известных мне моделях МСФС не реализованы.

 

Подскажите пожалуйста, что за заливной шприц такой, и для чего " Инструктор вытянул до упора рычаг обогрева карбюратора и снизил обороты до 1000"? Вытянул - это значил включил обогрев или наоборот, и, собственно, для чего это делается?

Шприц, правда, не заливной, а заливочный (заливная - это рыба :brrr1:). Он использвуется перед запуском для заливки горючего прямо в цилиндры, чтобы облегчить запуск.

 

"Вытянул", значит, включил обогрев карбюратора. Испарение и расширение топливовоздушной смеси в карбюраторе приводит к тому, что температура в нём очень здорово падает. Если температура упадёт ниже 0 град. С, то влага, содержащаяся в воздухе, может замёрзнуть в проходах карбюратора и заблокировать их, что приведёт к отказу двигателя. Особенно это актуально при снижении мощности, когда двигатель начинает охлаждаться. Для предотвращения обледенения карбюратора и используется обогрев. Чаще всего он используется как превентивная мера, в частности, на Цессне 172, если мы снижаем обороты до значений, которые находятся вне зелёного сектора, то необходимо использовать полный обогрев карбюратора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bud
если мы снижаем обороты до значений, которые находятся вне зелёного сектора, то необходимо использовать полный обогрев карбюратора.

 

Т.е. вне зависимости от времени года? Я думал обогрев исключительно для холодов. Хм.. А как выглядит заливная рыба, это рычаг, кнопка? )

Share this post


Link to post
Share on other sites
фрост

2 lans - огромное спасибо за очень подробный и увлекательный расказ! Всё отчётливее представляю, что в реале летать намного сложнее, чем в симе. Даже на Цессне. :brrr1:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilya1502
если мы снижаем обороты до значений, которые находятся вне зелёного сектора, то необходимо использовать полный обогрев карбюратора.

 

Т.е. вне зависимости от времени года? Я думал обогрев исключительно для холодов. Хм.. А как выглядит заливная рыба, это рычаг, кнопка? )

Да, вне зависимости. Как раз для сильных холодов меньше нужно. Наиболее высока опасность обледенения карбюратора, когда стоит погода с температурой от -3 до +21 градусов С. Когда температура выше +21, то температура в карбюраторе не опустится до опасно низких значений, а когда ниже -3, то влаги в воздухе уже не столько, чтобы она могла создавать опасность.

 

А заливная рыба - это кремальера )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lans
Еще отличие, слева внизу установлен заливной шприц, а левее РУДа находиться ручка управления обогревом карбюратора. Эти органы управления в известных мне моделях МСФС не реализованы.

 

Подскажите пожалуйста, что за заливной шприц такой, и для чего " Инструктор вытянул до упора рычаг обогрева карбюратора и снизил обороты до 1000"? Вытянул - это значил включил обогрев или наоборот, и, собственно, для чего это делается?

Шприц предназначен для создания давления топлива перед карбюратором (это положение шприца "в магистраль") и заполнения топливом цилиндров (положение "в цилиндр") - так на ЯКе. На Сессне кажется только одно положение-качает в магистраль. Заливка топлива в цилиндры используется и автолюбителями. Я так в любой мороз запускал движок своего Запорожца ЗАЗ 965А. На Сессне по РЛЭ шприц на горячем движке не используется. Поэтому я удивился действию пилота.

 

Еще удивило, как пилот перед касанием подруливал. Это постоянные микроскопические движение штурвалом вправо-влево и на себя от себя. Ювелирная работа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Eurofighter
если мы снижаем обороты до значений, которые находятся вне зелёного сектора, то необходимо использовать полный обогрев карбюратора.

 

Т.е. вне зависимости от времени года? Я думал обогрев исключительно для холодов. Хм.. А как выглядит заливная рыба, это рычаг, кнопка? )

Дело в том, что замерзание карбюратора происходит не из-за холода, а из-за перепадов давления. У меня один раз было на высоте около 7 тысяч (на 1500 температура была 23 градуса). При температуре на высоте/эшелоне выше 20 град., включать подогрев не нужно, кроме того рекомендуют обеднять смесь даже при заходе на посадку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Yuri8

Ребята.

Подскажите одну вещь.

 

Вчера садился в аэропорт г. Черкассы.

 

Диспетчер мне сообщил, что высота входа в глиссаду 2400.

 

Подошел к ТВГ.

Начал снижение.

Директорные стрелочки Указателя VOR1 ожили.

Меня сейчас интересует высота полета !

Горизонтальная стрелка (глиссады) показывала, что я должен был снижаться, т.к. стрелка была ниже горизонта.

Я начинаю снижаться, чтобы стрелка была четко горизонтально. Удерживаю скорость снижения и высоту.

Но диспетчер упорно мне диктует: поднимитась до 2400.

Я его не слушаю. Он повторяет: ускорьте подъем до 2400.

У меня уже сигнал о пролете ДПРМ прошел. ВПП прямо передомной. Подниматься до 2400 не было смысла, т.к. полоса чистая и отмены посадки нет. На второй круг меня так же не оправляют.

В итогу диспетчер разрешает садиться.

 

Это глюк программы или мне все же надо было диспетчера слушать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Eurofighter
Ребята.

Подскажите одну вещь.

 

Вчера садился в аэропорт г. Черкассы.

A какая высота Черкасс над уровнем моря?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Yuri8
Ребята.

Подскажите одну вещь.

 

Вчера садился в аэропорт г. Черкассы.

A какая высота Черкасс над уровнем моря?

не знаю.

Не проверял.

Картами пока не пользуюсь.

Только командами диспетчера

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...