Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

nick_lad

Реверс?

Recommended Posts

nick_lad

Подскажите, почему нельзя включить реверс еще находясь в воздухе, на посадочной скорости?

Он включается только после касания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bycharik

В жизни, аэродинамические св-ва самолета это сделать не позволяют - хвост или крылья, в зависимости от расположения движков, может оторвать, или пилот просто потеряет управление!

В симе, чтобы максимально приблизить его к реализму!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sribnyd

В некоторых самолетах включается (В симе):)

Share this post


Link to post
Share on other sites
nick_lad

Ну так это как то зависит от скорости, потока или ВС?

Стоит ли какой-то автомат, непозволяющий включить реверс,

или нет?

Есть-ли разниться, по нагрузкам, в том, включишь ли ты его на выс 1 м, или по факту касания.

Что так , что так скорость набегающего потока фактически одна, а управляемость, тут уже зависит от планера.

Конечно, я не говорю о беспределе когда включать его при выполнении "Кобры п"

Но в разумных режимах за 2 сек до касания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nick_lad

to Sribnyd

 

Например ? в каких?

Share this post


Link to post
Share on other sites
magic77
Первоначальное сообщение от Sribnyd

В некоторых самолетах включается (В симе):)

 

На Ил-62 в воздухе включается, перед касанием.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mekh@nizator

На ил-62 перекладываются ковши а тяга не добавляется и поэтому тут перекладывание играет роль выауска спойлеров на других самолётах

Share this post


Link to post
Share on other sites
Komthur

В большинстве случаев, реверс можно включить в воздухе. На Ту-154 есть блокировка от концевика на основных стойках шасси, запрещающая выпуск в воздухе внутренних интерцепторов, на реверс такой блокировки нет. 19 апреля 1990г. был инцидент в Кольцово - 85155 при снижении до высоты 4800 м 2П допустил превышение скорости, произошло срабатывание сигнализации "Предел скорости". КВС вместо интерцепторов включил реверс, после чего, по требованию РЛЭ, пришлось выключить двигатели №1 и №3. Заход произведен на одном двигателе, посадка на короткую ВПП с перелетом и выкатыванием. (из приказа № 241 Министра ГА СССР от 18 октября 1990 г.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
denokan

При заходе с закр. 28* и меньше (меньше - это в особых уже) реверс включается на 3 метрах. Но никто не отругает, если на 3 метрах включить и при посадке с 45*

Share this post


Link to post
Share on other sites
kiedd
Первоначальное сообщение от TenderCat

В большинстве случаев, реверс можно включить в воздухе. На Ту-154 есть блокировка от концевика на основных стойках шасси, запрещающая выпуск в воздухе внутренних интерцепторов, на реверс такой блокировки нет. 19 апреля 1990г. был инцидент в Кольцово - 85155 при снижении до высоты 4800 м 2П допустил превышение скорости, произошло срабатывание сигнализации "Предел скорости". КВС вместо интерцепторов включил реверс, после чего, по требованию РЛЭ, пришлось выключить двигатели №1 и №3. Заход произведен на одном двигателе, посадка на короткую ВПП с перелетом и выкатыванием. (из приказа № 241 Министра ГА СССР от 18 октября 1990 г.)

Дмитрий, обьясните мне, темному, почему надо выключить двигатели 1 и 3 в этой ситуации. Я понял, что на Ту-154 реверс есть только на двигателях 1 и 3, но не понял, как включение реверса в воздухе влияет на двигатели. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Komthur

По-видимому, после включения реверса в полете, нет гарантии, что он не включится потом самопроизвольно (например, на глиссаде).

 

Кстати, случай самопроизвольного включения на глиссаде реверса двигателя был в Пулково (правда, не из-за включения в полете). При ремонте был неправильно отрегулирован тросик, передающий команду на гидроцилиндры перекладки створок реверса, он касался шпангоута, и в конце концов перетерся. Принимающий барабан под действием пружины, когда тросик лопнул, провернулся, и створки переложились. Экипаж быстро сориентировался, выключил двигатель, и продолжил заход на двух. Посадка благополучно. После этого инцидента на всех Ту-154Б введена доработка: автоматическая блокировка принимающего барабана при обрыве тросика управления реверсом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zigzag_McQuack

Кста, тут где-то была тема о включении реверса на 134-том, перед касанием, даже с картинкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...