Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

ytka

ключи от самолёта

Recommended Posts

ytka

как запираются люки самолётов ? есть ли там какая-нибудь замочная скважина, если есть, то значит есть и ключи, тогда как выглядит сабж ? и разные ли они для каждого типа самолёта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dreaman

Всё понятно. Сначала ты спрашивал где находится Мячково. Теперь спрашиваешь как открыть самолёт... :) Теперь всё ясно. Ишь чего задумал! :) :D

 

А если серьёзно, то я думаю что у самолётов (cessna, piper) ключи от дверей так же как у машин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shturman

Собсно ключи есть... помню я в детстве игрался отцовскими от Ту-154. они на вид как обычный ключ , но не нарезанный и как для открытия лючков в метро или в автобусе... правда от чего эти ключи были - точно не помню...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mermoz

А мне приятель-пилот рассказывал, что самолеты у них в отряде закрывались на замки. НО ко всем замкам подходил один ключ !

:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
krazy

2Ytka...

Я с тобой в мячково:) :D :)

Ключи от метро у меня есть... Так что без проблем;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Russos

немножко офф-топа: за обнаружения трехгранки тов. Милиционер может по мозгам "дать" - трехгранку отобрать. Случаи были.

 

Естественно, если ему не докажешь, что носишь её потому, что тебе положено. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
krazy

Интересно а как без трёхгранки в поезде...

Когда сортир закрывают на сан. зону...

А если приспичит???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Russos

Моё имхо - Санзона на то и санзона, чтоб не гадили. Да кому приятно, когда у кого-то дома (в данном случаи другйо город, вокзал, станци и т.д.) хм... ну понятно.

 

Но опятьже - это мое имхо, да и сам разговор уходит в оффтоп. При желании Приват, Форум Тусовка и другие способы общения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ваня

Ну на некоторых самолетах кроме замка и печати от двери есть еще и сигнализация в виде звуковой сирены и красного моргающего маяка сверху фюзеляжа. А в створке шасси наборное устройство в которое вводится "правильный" код, чтобы она не сработала. Код можно прочитать тут же на стойке шасси, написанным чьим-то заботливым карандашом. :) Это так, чтобы по пьяне не забыть, да и экипажи часто меняются...:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
4X-BAW

Если всё-таки достанете ключи - РЛЭ взять не забудте. А то как же без него...:confused:

Это я так на всякий случай...;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
krazy

А я думаю на больших лайнерах при подключении самолёта к наземному источнику ВСУ двери и люки разблокируються и стоит только повернуть ручку дверь сразу откроеться...

Ещё одно ИМХО...

В самолёте живёт стюардесса... (хранительница домашнего очага) и когда трахари(экипаж) стучат в дверь она открывает:) :D :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4X-BAW

А я вообще не думаю что целесообразно закрывать большие лайнеры в оживлённых портах. Зачем?:)

Там же постоянно люди ходят, всякие патрули охранные...:D , обслуживающий персонал шарится туда-сюда.

Не получится лайнер угнать... Даже глубокой ночью...:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
krazy

Мы вообщето в Мячково собираемся... Хотя я не против экспанат с ВВЦ угнать... Как раз он развёрнут носом на широкую и длинную дорогу...

Так что думаю надо заказывать заправщик и пару наземных служащих что бы за запуском наблюдали...

И ещё фолоу ми не помешало бы...

В качестве буксировщика предлагаю выдвинуть кандидатуру машины Юры Кирсанова...

Кто за

:)

 

На контроль посадим АТС...

Ну и естественно КВСом буду Я:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
krazy

РЛЭ будем использовать Димы колесника...

Там популярно запуск двигателей описан

Share this post


Link to post
Share on other sites
Russos

Конечно пепелацы на ВДН хороши, но есть ли в них двигатели и прочие оборудование? Или только видимость?

Share this post


Link to post
Share on other sites
krazy

Будет... НК-86 внедрим в тушку

Share this post


Link to post
Share on other sites
Skaramush

Народ когда хотите ехать в Мячково? возможно встретимся:)

Напишите про это:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timыч
Первоначальное сообщение от 4X-BAW

А я вообще не думаю что целесообразно закрывать большие лайнеры в оживлённых портах. Зачем?:)

Там же постоянно люди ходят, всякие патрули охранные...:D , обслуживающий персонал шарится туда-сюда.

Не получится лайнер угнать... Даже глубокой ночью...:)

Не согласен! зимой (или весной) был случай в одном из оживленных американских аэродромов.

Угонщики взломали боенг-727 стоявший на приколе со сломанным рулем высоты и угнали его при этом ни диспетчеры ни охрана нечего сделать несмогли...:) :) :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimas
А я вообще не думаю что целесообразно закрывать большие лайнеры в оживлённых портах. Зачем?

Там же постоянно люди ходят, всякие патрули охранные... , обслуживающий персонал шарится туда-сюда.

Не получится лайнер угнать... Даже глубокой ночью...

Ну ведь не стоит же у самолёта охранника и вокруг него никто не ездит... откатят ещё куда-нибудь на дальнюю стоянку, тогда ещё легче будет...

Но в любом случае как заведёшь движки, сразу запалят...

Кстати, я узнал настоящую версию...

На самом деле большие лайнеры никак не закрывают, а в чужих портах просто наклейку наклеивают и сё... так что в порт приходить только со стремянкой!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zem-Zem

Точно знаю, у Ан-26 ключи есть, у Ан-12 вроде тоже, они из "люминия", выглядят примерно как от тачки, только ручка другая, такая же как ключ, "люминевая" (Дядька в Кольцово

водил по самолётам, я патцаном ещё бегал),

У Ил-76, помню сам, в Армавире створки основных шасси открывал, они закрываются на замки карабинного типа, точнее пристёгиваются к раме створок, походу...,

точно так же крепится обтекатель-"морда" под кабиной штурмана...

Share this post


Link to post
Share on other sites
VPL

По поводу ключей. Флагманом МАПа всегда считался Ан-8 "сарай" ("кит" и т.д.) Были машины и больше у МАПа (Ан-12, Ил-76), но они не котировались, т.к. там отсуствовал спирт. Так вот "сарай" всегда был оборудован петлями и вешался амбарный замок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
_ak
Первоначальное сообщение от Ваня

Ну на некоторых самолетах кроме замка и печати от двери есть еще и сигнализация в виде звуковой сирены и красного моргающего маяка сверху фюзеляжа. А в створке шасси наборное устройство в которое вводится "правильный" код, чтобы она не сработала. Код можно прочитать тут же на стойке шасси, написанным чьим-то заботливым карандашом. :) Это так, чтобы по пьяне не забыть, да и экипажи часто меняются...:)

 

Мне понравилась железная хреновина, запирающая руды.

Противоугонка, типа :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goo

Кстати не забывайте, в Мячково большинство самолётов имеют автомобильную противоугонную сигнализацию и стоят в двух шагах от аэроклубов. Как подойдёте типа посмотреть на самолётик, как взвоет, как дёру дёрните, ток вот самое главное, что б вы сумели унести баклажаны свои, а то там их очень любят вздёргивать за детские шалости :) :) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ytka
Первоначальное сообщение от dreaman

Всё понятно. Сначала ты спрашивал где находится Мячково. Теперь спрашиваешь как открыть самолёт... :) Теперь всё ясно. Ишь чего задумал! :) :)

 

А если серьёзно, то я думаю что у самолётов (cessna, piper) ключи от дверей так же как у машин.

 

хехе... угадал.., ты случайно не из ФСБ ? :) да нет, просто интересно в АН30 залезть, посмотреть, пощёлкать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
BM_

замки у самолетов типа ЯК-40 АН-24 ТУ-154 (в смысле сердцевины и ключа самые что ненаесть автомобильные!!!):) у нас из девяти ЯКов пять!!! открываются одним ключом типа АЗЛК!:D у остальных замки понавее ешо нераз....ные!:) так шо там тока свои ключи родные но и они ВАЗ!

Вертолет МИ-8 у него свой собственный персональный ключь!!! хрен от чего подберешь!:) самолет АН-2 тоже самое ключь персональный +ещё вешается на входную дверь весячий замок! дверь 15 шпангноута закрывается обычным тройником!

 

вобщем то на ключь закрываются у ВС только входные двери! двери пилотской кабины,буфеты,и туалеты! аварийные выходы и люки закрываются из нутри на замки и защелки,а технологические лючки закрываются в основном на кнопки-защелки и Дзусы которые открываются обычсной отверткой....

 

единственное исключение в нашей Авиации это пожалуй самолет Л-410УВПЭ там "Под ключь" сделанно почти что всё что может открытся!!! от багажника до РУДов!!!:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...