Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Ruslan_Abdulla

Позывные частных самолетов в реале

Recommended Posts

Ruslan_Abdulla

Народ просветите незнайку :down1: вот в сетях каждый может взять себе любой позывной какой ему вздумается. А как в реальной авиации? Вот у авиалиний, компаний и организаций свои позывные - это понятно. А как обстоят дела с частниками? Кто полномочен выдать частному самолету позывной и какими инструкциями это вопрос регламентируется? Скажем, купил я самолет ;) к кому мне обращаться чтобы получить позывной? :down1:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Holiday

Рег номер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FlyingKot
Рег номер.

 

Не в поименовании термина суть. Человека интересует "где взять..." Кстати, вопрос хороший...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ruslan_Abdulla
Реестр воздушных судов России - 2005

 

и как попасть в этот реестр частнику?

 

 

Видимо придется перефразировать вопрос: Допустим кто-то как часное лицо приобрел воздушное судно (не имеет значения, самолет это или вертолет), где и как ему пройти регистрацию чтобы получить бортовой номер и позывной? И какими инструкциями рекламентируется регистрация ВС часными лицами? Мы же покупаем автомобили, ставим машину на учет и получаем номера в ГАИ(ГИББД)? Так как же обстоит дело с ВС?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ваня
Реестр воздушных судов России - 2005

 

и как попасть в этот реестр частнику?

 

 

Видимо придется перефразировать вопрос: Допустим кто-то как часное лицо приобрел воздушное судно (не имеет значения, самолет это или вертолет), где и как ему пройти регистрацию чтобы получить бортовой номер и позывной? И какими инструкциями рекламентируется регистрация ВС часными лицами? Мы же покупаем автомобили, ставим машину на учет и получаем номера в ГАИ(ГИББД)? Так как же обстоит дело с ВС?

Я что-то не понял? Ты в натуре хочешь зарегистрировать самолет, или прикалываешься? Тогда определись вначале со страной, где регистрировать будешь. Россию не советую. 48% таможенный сбор за транспортное средство, все таки, многовато будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ruslan_Abdulla
Я что-то не понял? Ты в натуре хочешь зарегистрировать самолет, или прикалываешься? Тогда определись вначале со страной, где регистрировать будешь. Россию не советую. 48% таможенный сбор за транспортное средство, все таки, многовато будет.

 

Я не прикалываюсь, но и своего самолета у меня пока еще нет. Надеюсь что когда нибудь, Бог даст, будет. Мне просто интересно узнать как проходит процедура регистрации часного самолета с России и зарубежом, например в Европе. С начала до конца. То есть от момента подачи заявления на регистрацию до получения бортового номера и позывного. И в чём принципиальные отличия между Россией и Европой в процедуре регистрации часных самолетов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ваня
Я не прикалываюсь, но и своего самолета у меня пока еще нет. Надеюсь что когда нибудь, Бог даст, будет. Мне просто интересно узнать как проходит процедура регистрации часного самолета с России и зарубежом, например в Европе. С начала до конца. То есть от момента подачи заявления на регистрацию до получения бортового номера и позывного. И в чём принципиальные отличия между Россией и Европой в процедуре регистрации часных самолетов?

Мы регистрировали в Арубе. Собрали все необходимые документы, заслали туда DHL-ом и через 2 недели получили так называемый Certificat of Registration, действительый сроком на 1 год. Не знаю сколько денег заплатили, платили по безналичному пересчету. У нас Private сертификат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ruslan_Abdulla
Мы регистрировали в Арубе. Собрали все необходимые документы, заслали туда DHL-ом и через 2 недели получили так называемый Certificat of Registration, действительый сроком на 1 год. Не знаю сколько денег заплатили, платили по безналичному пересчету. У нас Private сертификат.

 

Во дают! :hmm1: И как они в Арубе регистрируют борт если его даже в глаза не видели, а как же проверка технического состояния?

 

А если серьезно, то какие документы необходимы для регистрации? И каждый год вот так перерегистрироваться необходимо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ваня

Мы регистрировали в Арубе. Собрали все необходимые документы, заслали туда DHL-ом и через 2 недели получили так называемый Certificat of Registration, действительый сроком на 1 год. Не знаю сколько денег заплатили, платили по безналичному пересчету. У нас Private сертификат.

 

Во дают! :buy2: И как они в Арубе регистрируют борт если его даже в глаза не видели, а как же проверка технического состояния?

 

А если серьезно, то какие документы необходимы для регистрации? И каждый год вот так перерегистрироваться необходимо?

Да не много там документов то и надо. Они высылают пару ребят каждый год посмотреть на самоль и пилотов, а потом дают добро на продление регистрации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ruslan_Abdulla

у них сайт есть? может там опубликован перечень требуемых документов? линк можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ваня
у них сайт есть? может там опубликован перечень требуемых документов? линк можно?

http://www.airsafetyfirst.com/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Comrade

Конечно можно свой позывной, АТС должны добро дать.

Правда уже задалбывает это, такой бред иногда придумают.

 

Пример:

 

Даже компании...Коноко уан хандред 5 миль на север заход по ИЛС полоса 17.

И думай, что там за Коноко, либо это ЕМБ-135, 140 узлов дышит в спину, либо поршень какой 100 узлов тарахтит.

 

Куда проще: Embraer такой-то, всё сразу ясно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ruslan_Abdulla

спасибо всем :buy2: отдельное спасибо Ване :buy2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
lial

А разве у нас воздушным судном может владеть физ-лицо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ruslan_Abdulla

богачи могут ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
lial

гмм но они для этого организуют юр-лицо принадлежащее им... хотя в принципе ООО не трудно организовать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ваня
А разве у нас воздушным судном может владеть физ-лицо?

Нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...