Jump to content
Sign in to follow this  
Zallex

Очень медленная скорость обновления MSFS2020

Recommended Posts

Zallex

Приветствую! У меня MSFS2020, W10 64bit, RAM 2х16Gb, SSD 500GB. Месяца полтора-два назад и до этого скорость во время обновления Сима была всегда 45-55 Mbit\s. Сейчас 2,5-5 Mbit\s! Обращался к провайдеру, он говорит, что по их линии всё впорядке, если не врёт. Проверял скорость самостоятельно прогой – в пределах тарифа (55-60Mbit\s). Выбор симулятором сервера установлен на "авто" и скорость отклика через сервер сейчас и месяца полтора-два назад была примерно одинаковая, около 49-51 милисекунд. Во время полёта или при подключении управления Logitech изредка бывает слетает Сим. Я допускаю, что по причине медленного Инета, но не уверен, я чайник в компе. На скорость Инета при открытии Ютуба и прочего не жалуюсь. Почему скорость обновления MSFS2020 стала в 10 раз медленнее?

Voenmor82
5 часов назад, Zallex пишет:

Неделю назад у самого такая проблема была. На сегодня все ок.

Zallex
16 минут назад, Voenmor82 пишет:

Неделю назад у самого такая проблема была. На сегодня все ок.

Причина?

ppga
13 часов назад, Zallex пишет:

Причина?

Надо все же искать проблему у провайдера (может даже она и не на его стороне). У меня сим стоит на даче, тут мобильный интернет, вышка в 8км (использую антенны и прочее). Обнова + новый регион (в сумме 11 Гиг примерно) слились за примерно полтора часа на скорости 20-25 мегабит.

• Thanks 1

Voenmor82
13 часов назад, Zallex пишет:

Причина?

Скорее всего сервер Асобо. Потому, что другие ресурсы вполне хорошо работали. Может время не то для закачки выбрал.

• Thanks 1

Zallex

И я начал подозревать, что тут Асобо чё то накрутили. Месяца полтора-два назад и до этого вечером скачивалось очень медленно, 3-5 Mbit\s (Инет загружен) и я прерывал процес, а возобновлял примерно в 6-7 утра и скачивалось на скорости 50-55 Mbit\s. Сейчас и вечером и утром 2-5 Mbit\s.

Starch