Jump to content
Segelflieger

Новая Панель Ил-76

Recommended Posts

Вопрос номер один: вид штурмана вперед - фиксированное положение. Какой комбинацией его открыть?

Вопрос номер два: уже собственно задавал. В VC отсутствуют пилотажно-навигационные приборы. Что прописать в panel.cfg ?

PS: и вообще, обсуждаем ее здесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос номер один: вид штурмана вперед - фиксированное положение. Какой комбинацией его открыть?

Вопрос номер два: уже собственно задавал. В VC отсутствуют пилотажно-навигационные приборы. Что прописать в panel.cfg ?

PS: и вообще, обсуждаем ее здесь.

 

1. Shift+5 (на цифровой клаве)

 

2.Приборы пока не пробовал закинуть.

 

 

 

З.Ы. По обсуждению: На безрыбье и рак и рыба ;) :)

А вообще-то - ЖОРА СУПЕР!!! Молча, тихонечко, взял и собрал по крупицам

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это не посто рак, это уже...лещь. :) Хороша панель. Осталось совсем маленько - нарисовать кое-какие приборы как они действительно в Ил-76. Но не будем наглеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли какой - нибудь способ заставить работать ее в fs2002?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот щас распихиваю...нудное занятие.

Вообщем как только - так сразу.

post-3-1109369498_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот щас распихиваю...нудное занятие.

Вообщем как только - так сразу.

OK, ждём-с.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Облетал я маленько панель. Есть пару моментов.

Озвучка экипажа замечательная, но фраза "механизация убрана" несколько неудачно сделана: привязана и к уборке спойлеров. Каждый раз после выхода из разворота слышно "механизация убрана...механизация убрана" Может как-то поправить?

Слишком светло в кабине ночью, будто днём красные шторы задернули. Можно ли в panel.cfg изменить светлость?

Пока вроде всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не разобрался с пакетом котрый занимает 24 мб:

1) спойлеры при нажатии "/" имеют одно положение? На приборе до конца у меня рычаги не доходят.

2) На ПНП можно ли вывести РСБН и узнать на каком радиале РСБН я нахожусь, или это нужен режим "СРП"-которого нет?

3) Угол карты применяеттся только для НВУ?

4) Визуальная модель в пакете, который 24мб - простая или последней версии

(не вижу заклепок-швов в частности), она отличается от беты, которая около 14 мб?

5) Грузовой люк открывается?

6) Как активируются директора при заходе, вроде работают, но не понял где включается(на панели автопилота-АБСУ?)?

7) Есть ли описание на прибор где три положения задатчика "Курс, заход, Нав", в чем разница режимов?

8) Возможность работы комплекта NAV2 одновременно с РСБН - это желание разработчика?

9) Можно ли вывести на ПНП указания от НАВ2?

Очень классный самолет, офигенные звуки, и классно настроен вид из кабины- большое спасибо создателям!

P.S. пункт 8) нашел ответ: http://www.avsim.su/forum/index.php?showtopic=7881

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я не разобрался с пакетом котрый занимает 24 мб:

1) спойлеры при нажатии "/" имеют одно положение? На приборе до конца у меня рычаги не доходят.

2) На ПНП можно ли вывести РСБН и узнать на каком радиале РСБН я нахожусь, или это нужен режим "СРП"-которого нет?

3) Угол карты применяеттся только для НВУ?

4) Визуальная модель в пакете, который 24мб - простая или последней версии

(не вижу заклепок-швов в частности), она отличается от беты, которая около 14 мб?

5) Грузовой люк открывается?

6) Как активируются директора при заходе, вроде работают, но не понял где включается(на панели автопилота-АБСУ?)?

7) Есть ли описание на прибор где три положения задатчика "Курс, заход, Нав", в чем разница режимов?

8) Возможность работы комплекта NAV2 одновременно с РСБН - это желание разработчика?

9) Можно ли вывести на ПНП указания от НАВ2?

Очень классный самолет, офигенные звуки, и классно настроен вид из кабины- большое спасибо создателям!

P.S. пункт 8) нашел ответ: http://www.avsim.su/forum/index.php?showtopic=7881

По порядку:

1) полностью спойлеры выходят только в элеронном режиме, по крайней мере в моделе так.

2) не знаю

3) Да

4) Визуалка - не закончена, и закончена никогда не будет, это заявил автор сразу. Потому все вопросы о визуалке сразу отпадают. А 24 МБ потому, что в пакете всё - панель, звуки, приборы...

5)По идее да

6) Директора активируются при включении частоты ИЛС на первом полукомплекте "Курс-МП" и переключении в режим "Заход"

7)Описание есть в Описании приборного оборудования Ил-62, где-то здесь был. В 2-х словах: Курс - удержание курса, выставленного с помощью ручки на САУ ( а не АБСУ :) ), НАвигация - полёт по радиалам, Заход - ИЛС.

9)В модели нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые господа конструкторы и пилоты!

Помогите начинающему сотоварищу!

Скажите, доступно, как сконфигурировать папки панелей на Ил-76 и Ил-86?

У меня пустая панель, приборов не видит, как только не пробовал, все впустую... помогите, пожалуйста...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни скажите где взяли саму панель? На этом сайте я нашёл только beta-версию

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял спасибо большое!!!

Главное забыл. Она не платная?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Главное забыл. Она не платная?

Неа, бесплатно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята у меня при запуске сима выскакивает такая надпись

 

Симулятор обнаружил потенциально несовместимый самолёт или программное обеспечение

Файл: FSSound.dll Этот файл я ставлю в папку Modules в корневом каталоге.

Некоторые фразы из пакета не слышны. Подскажите что делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно в fs2004.cfg найти [OldModules] и прописать строчку FSSOUND.DLL=1

 

[OldModules]

FSSOUND.DLL=1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите плиz как открыть грузовой люк? :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несколько моментов.

Во-первых, ещё раз спасибо всем участникам регаты! Панель классная!!!

Во-вторых, борт не очень активно заходит на посадку в автомате, болтает из стороны в сторону, а на полосу идти не хочет (может, это связано с размерами ероплана, Ту-154 из такого положения по отношению к ВПП заходит, как по нотам). По технологии действий - согласно РЛЭ, ситуация мне не ясна, может быть реальные пилоты Ил-76 просветят

Share this post


Link to post
Share on other sites
может быть реальные пилоты Ил-76 просветят

Проясняю. За 7-милетний стаж летания на Ил-76 в автомате ни разу не заходил. Не рекомендют. Говорят, по тангажу сильно разбалтывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью согласен с Ваней!!!!! Я сделал себе распечатку РЛЭ и Аэродинамики этой машины, и там почти ничего не говорится об заходе на посадку а "автомате".Учитесь сажать ручками, это вам не "арбуз" и не "бобик".Это тяжелы транспортный самолет.Хотя честно говоря и сам иногда промахиваюсь мимо центра полосы.Кстати почитайте РЛЭ.Там описаны максимально допустимые углы крена, на разных участках захода на посадку.И тогда не будет у вас раскачки машины , об там так и сказано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Проясняю. За 7-милетний стаж летания на Ил-76 в автомате ни разу не заходил. Не рекомендют. Говорят, по тангажу сильно разбалтывает.

Кстати, в модели "Лайт" Шевцева был такой момент: при движении в глиссаде лёгкая раскачка по тангажу, правда в терпимых пределах, если выдерживать нужную скорость.

 

 

Предложение к SVA-CARGO: ты же вроде делал набросок средней доски с приборами двигателей? Было бы неплохо доделать и добавить. Не хватает некоторых приборов ( расход топлива, температура, кол-во топлива и тп, короче именно для этой доски ).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм какое то странное поведение у инверсионного следа. Из всех четырех двигателей тянутся полоски и за тем две из них начанают пикировать вниз. И на большой высоте самолет чтоб выдержать курс на автомате задирает нос к верху и так и летит носом градусов на 15 вверх. И прикручивают ли в реале к ил76тд GPS?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хм какое то странное поведение у инверсионного следа. Из всех четырех двигателей тянутся полоски и за тем две из них начанают пикировать вниз. И на большой высоте самолет чтоб выдержать курс на автомате задирает нос к верху и так и летит носом градусов на 15 вверх. И прикручивают ли в реале к ил76тд GPS?

Такое странное поведение машины объясняется тем,что по умолчанию при полных топливных баках и нулевой загрузке, у него центровка 11% САХ!!!!! :):):) .То о чем я когда-то писал.В исправленном мною файле у него более приемлимая центровка.Кстати сообщение Вани, о том что он идет на 400 км/ч со слишком большим тангажом,тоже отсюда.Я еще раз повторюсь: согласно главе 9 ,описания аэродинамики этой машины :

" а. Предельно передняя центровка должна быть не менее 20% САХ

б.Предельно задняя центровка-не более 40% САХ

в.Центровка пустого самолета 33-34% САХ ".

Как пример выдержка из расчетов:

" Вес пустого самолета---83910 кгс

Снаряженная и служебная нагрузка ( 210кгс+2560 кгс) - 2770 кгс

Центровка пустого самолета ( шасси выпущено) - 33,3% САХ

Количество топлива на взлете - 40000 кг

Допустимый взлетный вес - 147240 кгс

Экипаж ( 7 человек) - 560 кг

Комерческая нагрузка ( отсек №8- 10000 кгс, отсек №12 - 10000 кгс ) - 20000 кгс

Вес самолета без топлива - 107240 кгс

Расчетная центровка на взлете ( без топлива)- 29,6% САХ

С топливом ( 40000 кг ) центровка - 31,2%САХ

При посадке с остатком топлива 10000 кг центровка - 30,9% САХ "

 

Так-что изучайте кроме РЛЭ еще и АРАдинамику ;) самолета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Убидительно. :) А где можно файлик с исправильной центровкой достать? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Убидительно. :) А где можно файлик с исправильной центровкой достать? :)

Находится здесь: http://www.avsim.su/forum/index.php?act=At...=post&id=206542

Большая просьба ко всем поклонникам Ил-76.Особенно реальным пилотам !!!!

Протестируйте эту центровку , на соответствие реальному самолёту.Файл нужно переименовать в расширение *.CFG.

А вообще я уже давал ссылку на сайт Шевцева.Там есть и динамика и РЛЭ и другие документы, касающися Ил-76 , правил производства полетов ( полет в зоне ожидания и т.п).Может вместе мы доведем динамику жо динамики реальной машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×