Jump to content
Sign in to follow this  
questioner

Напольник, педали, и руд за 1500 руб. и один вечер своими руками

На суд общественности  

56 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

questioner

Я еще начинающий пилот, поэтому не искушен, что считаю большим для себя плюсом ибо выхватываю профит даже с малых улучшений. Тема создана для таких же, как я, заинтересованных любителей, которым не очень хочется (по крайней мере не на начальном этапе) отдавать на игрушку многоденех и времени, хочется вечерком после работы приятно провести время.

Мой первый джой - Logitech Force 3D хоть и радовал меня первое время (особенно обратной связью), но исчерпал себя довольно быстро - полет перестал быть похожим на реальный и я начал понимать, что нужны педали. Ко всему прочему не смог удержаться и купил доступный сейчас oculus DK2, а пока мою игрушку доставляла почта, я решил не тратить время в пустую и забацать более реалистичные органы управления.

Мысль о том, что придется гондобить крестовины на подшипниках, рамы, пружины, работать с металлом также подсказывала, что все это делается небыстро, с кучей опилок, шума от болгарки и пр. в общем не готов я был, как и многие читающие этот пост к такому "подвигу", поэтому поднапряг единственную извилину и придумал, как обойтись без подшипников и большого геммора.

Логитек был принесен в жертву. Всеже очень удобная у него рукоятка, да и контроллер какой-никакой а есть - на первое время сойдет. Были заранее заказаны с али датчики холла ss49e , магнитиков и так полно в закромах. Вся конструкция была спаяна из ПП труб и фиттингов неспеша и с огромным творческим удовольствием часа за 3. На след день придумал и собрал РУД . 

Есть ньюансы подключения датчиков Холла - сначала неработали некоторые кнопки, но почесав репу, все же нашел способ подключения и все заработало!

Скрытый текст