Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

^abc^

Скорости Полёта

Recommended Posts

^abc^

Почему, когда летишь на самолёте, то говорят, что самолёт летит со скоростью 950км/ч, а когда летишь в симе, то видишь скорость 550км/ч?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Havy

550 км/ч это приборная скорость.

Share this post


Link to post
Share on other sites
heavy

Существуют три скорости. Приборная, то есть скорость определяемая давлением воздуха попадаемого в приемник воздушного давления. Воздушная, то есть скорость В.С. относительно воздушной массы. Путевая, то есть скорость В.С. относительно земли. Соответственно чем выше вы находитесь, тем меньше давление и тем меньше скорость которую показывают приборы(не все). А обьявляют путевую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pridemode

Воздушной скоростью (Indicated Airspeed) называется скорость самолета относительно воздуха, в котором он летит. Эта скорость зависит прежде всего от технических характеристик самолета, ветер на величину воздушной скорости не влияет. Именно воздушная скорость определяет величину подъемной силы крыла и маневренные характеристики самолета.

 

Путевой скоростью (True Airspeed) называется скорость самолета относительно земной поверхности. Путевая скорость зависит от величины воздушной скорости и направления и скорости ветра. Путевая скорость будет равна воздушной только при полном безветрии.

 

Ксати эту фишку в симе можно изменить в опциях реализма.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KCRQ
Путевой скоростью (True Airspeed) называется скорость самолета относительно земной поверхности. Путевая скорость зависит от величины воздушной скорости и направления и скорости ветра. Путевая скорость будет равна воздушной только при полном безветрии.

 

Ксати эту фишку в симе можно изменить в опциях реализма.

В вашем случае "путевая скорость" совсем не true airspeed (TAS) a ground speed (GS) True airspeed это IAS с поправкой на высоту. Ground speed (GS) это TAS с поправкой на ветер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
^abc^

Замечательно, спасибо за ответы, но можно ли как-нибудь узнать реальную скорость самолёта (относительно земли) во время полёта, управляя IGFly Tu-154M?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Advisor

Каждая 1000 футов добавляет 2% к приборной скорости (IAS)

например, на высоте 25000 футов (FL250) при приборнй скорости 400 км/час истинная будет 600 км/час

 

Алексей

Share this post


Link to post
Share on other sites
heavy

Как же воздушная скорость не зависит от ветра. Это приборная скорость от ветра не зависит. И то это довольно условно. Т. к. допустим при встречном ветре для выдерживания заданной приборной скорости придется уменьшить режим работы двигателя. При этом воздушная скорость, при встречном ветре, то есть скорость относительно воздушных масс увеличится Vсамолета+Vветра, а путевая уменьшится Vсамолета-Vветра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
student
Замечательно, спасибо за ответы, но можно-ли как-нибудь узнать реальную скорость самолёта (относительно земли) во время полёта, управляя IGFlly Tu-154M?!

А что на Ту-154М нету индикатора путевой скорости?

Share this post


Link to post
Share on other sites
^abc^

Наверное есть, но я ещё, видимо, не нашёл!

Share this post


Link to post
Share on other sites
andruhov
Наверное есть, но я ещё, видимо, не нашёл!

Там есть такой прибор на средней панели рядом с прибором от РСБН,на котором снизу крутилка.Она переключается "возд-путевая"

Share this post


Link to post
Share on other sites
astap
Как же воздушная скорость не зависит от ветра. Это приборная скорость от ветра не зависит. И то это довольно условно. Т. к. допустим при встречном ветре для выдерживания заданной приборной скорости придется уменьшить режим работы двигателя. При этом воздушная скорость, при встречном ветре, то есть скорость относительно воздушных масс увеличится Vсамолета+Vветра, а путевая уменьшится Vсамолета-Vветра.

Какая несусветная глупость! Истинная воздушная скорость (Vи, TAS, кому как нравится) от ветра не зависит и зависеть не может. От ветра зависит только путевая скость (W, GS).

Share this post


Link to post
Share on other sites
heavy

Согласен, попутал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anton_Tretiakov
Наверное есть, но я ещё, видимо, не нашёл!

Там есть такой прибор на средней панели рядом с прибором от РСБН,на котором снизу крутилка.Она переключается "возд-путевая"

По-моему, вы перепутали Project Tupolev и IGFly. Во втором нет такого переключателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
student

Всем читать пособие по самолетовождению (автор М.И. Лебедев) качать тут

Глава 6. Скорость полета. :hmm1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...