DmitriyS 79 Posted March 30, 2014 Постоянно стречаю в документации упоминания о pitch mode и roll mode. Что это вообще такое? Поправте, если я ошибаюсь: roll mode - это использование A/P в режиме HDG, а pitch mode - это набор или снижение с указание вертикальной скорости или LVL CHG (Level Change)? Но что из них что, я так до конца и не понимаю, объясните пожалуйста. А так же как это связано с обходом ограничений по высоте указанных в FMC когда принудительно нажимаешь маленькую кнопочку справо задатчика высоты в 737 NG (INT, кажется называется). Share this post Link to post Share on other sites
A.R.T.E.M. 70 Posted March 30, 2014 Это достаточно обширный вопрос. Рекомендую почитать FCOM раздел System Description, Automatic Flight. Почитать что такое Flight Mode Annunciator (FMA), какие на нем могут быть варианты индикации (это в тоже в FCOM Auto Flight Controls and Indicators). Если говорить простыми словами, то Roll modes это режимы, в которых может работать Auto Flight System при управлении самолетом в горизонтальной плоскости Lateral. А Pitch modes - режимы управления самолетом в вертикальной плоскости Vertical. Pitch modes, с которыми чаще всего приходится иметь дело - V/S, VNAV SPD и VNAV PHT, MCP SPD (режим LVL CHNG), а также и ALT/ACQ, ALT/HOLD, G/S, FLARE, TO/GA и др. Roll modes - HDG SEL, LNAV, VOR/LOC и др. Есть еще такая вещь как CWS Roll и CWS Pitch. Когда мы нажимаем кнопки на MCP, мы задействуем определенные Pitch, Roll modes или их комбинации. Если мы нажмем HDG SEL, то активируется Roll mode HDG SEL и все (тут просто). Но если мы нажмем, скажем, APP (Approach), то будут задействованы как Roll modes, так и Pitch. Share this post Link to post Share on other sites
aswsx 426 Posted March 30, 2014 Для начала можно ткнуть в зеленые слова pitch и roll и прочитать, о чем идет речь Share this post Link to post Share on other sites
Comrade 412 Posted March 30, 2014 У нас в режимах pitch and roll, самолёт колёсиками pitch and roll с пьедестала управляется. Используется, когда лень до панели автопилота дотягиваться. Share this post Link to post Share on other sites
CptDukevip 1606 Posted March 30, 2014 А еще, в pitch удобно кратковременно переходить с режима vnav, при перестановке давления. Чтоб клевка избежать. Share this post Link to post Share on other sites