Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Pupkin

Допиливаем сценарии для P3Dv2

Recommended Posts

Kraftig

Del. Вопрос отпал. Нашел фикс для препара для русских сцен, чтоб рулежки не исчезали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
chidl

Что за фикс?

Share this post


Link to post
Share on other sites
chidl

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
uam

Кто - нибудь ставил uudd  mdesign в P3Dv2 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
sereb

Кто - нибудь ставил uudd  mdesign в P3Dv2 ?

Я поставил колхозной сборки, все ок 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aplex

Кто - нибудь ставил uudd  mdesign в P3Dv2 ?

Тоже поставил, но почему то препаровские здания аэропорта остались стоять рядом. Может кто знает как убрать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
sereb

Тоже поставил, но почему то препаровские здания аэропорта остались стоять рядом. Может кто знает как убрать?

в основной папке сима scenery/0701/scenery удали файлы APX57120.bgl и OBX57120

Share this post


Link to post
Share on other sites
Klaster86

По UUDD Mdesign есть отдельная тема. Прекрасно работает в препаре. Косяков не заметил (естественно и то и другое лицензия).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aplex

в основной папке сима scenery/0701/scenery удали файлы APX57120.bgl и OBX57120

Если вам не трудно, подскажите плиз как находить по конкретному аэропорту нужную папочку  scenery ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
sereb

Если вам не трудно, подскажите плиз как находить по конкретному аэропорту нужную папочку  scenery ?

я использую AFX программу

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexanderKartash

А кт может допилить сцены от аэрософта? огни перевернутые, что в 2.2, что в 2.3

Share this post


Link to post
Share on other sites
MadMarkus

Прошу прощения, может уже тема поднималась, существуют ли SDK для разработки сценариев аэропортов с нуля. Подумываю расширить сферу деятельности в виду малой активности информаторов и фотоисточников. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ranger

А я ж говорил - еще в 2006 году - использование боянных техник (типа наземных полигонов из fs 2002) аукнется.. Вот и топик родили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nizkovoltnik

"Боянная техника" в виде наземных полигонов из 2002 прекрасно работает в P3D. Не хуже чем в FSX, по крайней мере.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ranger

А  топик от скуки образовался ? Кстати, боянные технологии - это общее название. касается огней, 3D-объектов и прочего, скомпилированного с использованием обратной совместимости. Навскидку могу назвать ровно один продукт, ктоторый вышел еще ДО АЫЧ, благополучно прошел 2 сервиспака АЫЧ и до сих пор работает даже в крайней версии пЗд. А все почему ? А у ребят был сдк беты АЫЧ и они перепилили модель с нуля - не запариваясь трудоемкостью

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nizkovoltnik

Название ровно одного продукта озвучьте, пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MadMarkus

Хм, это игнор или просто никто не знает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nizkovoltnik

Сам SDK лежит здесь (требуется регистрация для скачивания).

Описание работы с ним находится здесь.

Поскольку SDK P3D и FSX одинаков на 99%, много интересной информации находится здесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
an041176

А кт может допилить сцены от аэрософта? огни перевернутые, что в 2.2, что в 2.3

В сценах от RVV1973 тоже такое наблюдается в препаре - лечится просто, переворачиванием текстур в фотошопе..

Share this post


Link to post
Share on other sites
MadMarkus

Сам SDK лежит здесь (требуется регистрация для скачивания).

Описание работы с ним находится здесь.

Поскольку SDK P3D и FSX одинаков на 99%, много интересной информации находится здесь.

хм, спасибо, поковыряю. А этот 1% как я понимаю, это отсутствие необходимости рисовать LIT текстуры для поверхностей, ибо препарка держит 3Д свет? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nizkovoltnik

Нет, 3D-свет в P3D не изобретен еще, так что ночные текстуры по-прежнему актуальны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MadMarkus

Нет, 3D-свет в P3D не изобретен еще, так что ночные текстуры по-прежнему актуальны.

Ох ты ж ё... Значит тени появились, но свет не 3Д... Эко хитро вывернули. Ладно, посмотрим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nizkovoltnik

Освещение глобальное: солнце и луна. И в FSX и в P3D эти источниеи света отбрасывают простые параллельные тени. Никаких окклюзий.

В P3D тени сделали тесселированными, что, в частности, позволило корректно работать с альфа-каналами текстур: сетчатый забор отбрасывает сетчатую тень в P3D, в то время как в FSX -- прямоугольную, по форме полигона.

Всякого рода прожектора и посадочные фары лишь эмулируют освещение, главным образом как раз за счет LM-текстур.

Share this post


Link to post
Share on other sites
utah77

Господа, кто-нибудь знает, есть ли хороший платный сценарий Faroe Island (EKVG)?

Нашел фриварный, но страшный он...

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...