Kraftigvip 7241 Posted June 14, 2014 Del. Вопрос отпал. Нашел фикс для препара для русских сцен, чтоб рулежки не исчезали. Share this post Link to post Share on other sites
alexnadein 38 Posted June 15, 2014 Что за фикс? http://www.avsim.su/f/fsx-scenarii-83/fix-scenariev-uuwwuueeuuddurssusppulliuwgg-ot-rvv1973-dlya-prepar3d-2-2-53606.html Share this post Link to post Share on other sites
uam 23 Posted June 24, 2014 Кто - нибудь ставил uudd mdesign в P3Dv2 ? Share this post Link to post Share on other sites
sereb 28 Posted June 24, 2014 Кто - нибудь ставил uudd mdesign в P3Dv2 ? Я поставил колхозной сборки, все ок Share this post Link to post Share on other sites
Aplex 0 Posted July 16, 2014 Кто - нибудь ставил uudd mdesign в P3Dv2 ? Тоже поставил, но почему то препаровские здания аэропорта остались стоять рядом. Может кто знает как убрать? Share this post Link to post Share on other sites
sereb 28 Posted July 17, 2014 Тоже поставил, но почему то препаровские здания аэропорта остались стоять рядом. Может кто знает как убрать? в основной папке сима scenery/0701/scenery удали файлы APX57120.bgl и OBX57120 Share this post Link to post Share on other sites
Klaster86 197 Posted July 17, 2014 По UUDD Mdesign есть отдельная тема. Прекрасно работает в препаре. Косяков не заметил (естественно и то и другое лицензия). Share this post Link to post Share on other sites
Aplex 0 Posted July 17, 2014 в основной папке сима scenery/0701/scenery удали файлы APX57120.bgl и OBX57120 Если вам не трудно, подскажите плиз как находить по конкретному аэропорту нужную папочку scenery ? Share this post Link to post Share on other sites
sereb 28 Posted July 17, 2014 Если вам не трудно, подскажите плиз как находить по конкретному аэропорту нужную папочку scenery ? я использую AFX программу Share this post Link to post Share on other sites
AlexanderKartash 10 Posted August 20, 2014 А кт может допилить сцены от аэрософта? огни перевернутые, что в 2.2, что в 2.3 Share this post Link to post Share on other sites
MadMarkus 521 Posted September 2, 2014 Прошу прощения, может уже тема поднималась, существуют ли SDK для разработки сценариев аэропортов с нуля. Подумываю расширить сферу деятельности в виду малой активности информаторов и фотоисточников. Share this post Link to post Share on other sites
Ranger 67 Posted September 2, 2014 А я ж говорил - еще в 2006 году - использование боянных техник (типа наземных полигонов из fs 2002) аукнется.. Вот и топик родили. Share this post Link to post Share on other sites
Nizkovoltnik 407 Posted September 2, 2014 "Боянная техника" в виде наземных полигонов из 2002 прекрасно работает в P3D. Не хуже чем в FSX, по крайней мере. Share this post Link to post Share on other sites
Ranger 67 Posted September 2, 2014 А топик от скуки образовался ? Кстати, боянные технологии - это общее название. касается огней, 3D-объектов и прочего, скомпилированного с использованием обратной совместимости. Навскидку могу назвать ровно один продукт, ктоторый вышел еще ДО АЫЧ, благополучно прошел 2 сервиспака АЫЧ и до сих пор работает даже в крайней версии пЗд. А все почему ? А у ребят был сдк беты АЫЧ и они перепилили модель с нуля - не запариваясь трудоемкостью Share this post Link to post Share on other sites
Nizkovoltnik 407 Posted September 2, 2014 Название ровно одного продукта озвучьте, пожалуйста. Share this post Link to post Share on other sites
MadMarkus 521 Posted September 2, 2014 Хм, это игнор или просто никто не знает? Share this post Link to post Share on other sites
Nizkovoltnik 407 Posted September 2, 2014 Сам SDK лежит здесь (требуется регистрация для скачивания). Описание работы с ним находится здесь. Поскольку SDK P3D и FSX одинаков на 99%, много интересной информации находится здесь. Share this post Link to post Share on other sites
an041176 194 Posted September 2, 2014 А кт может допилить сцены от аэрософта? огни перевернутые, что в 2.2, что в 2.3 В сценах от RVV1973 тоже такое наблюдается в препаре - лечится просто, переворачиванием текстур в фотошопе.. Share this post Link to post Share on other sites
MadMarkus 521 Posted September 2, 2014 Сам SDK лежит здесь (требуется регистрация для скачивания). Описание работы с ним находится здесь. Поскольку SDK P3D и FSX одинаков на 99%, много интересной информации находится здесь. хм, спасибо, поковыряю. А этот 1% как я понимаю, это отсутствие необходимости рисовать LIT текстуры для поверхностей, ибо препарка держит 3Д свет? Share this post Link to post Share on other sites
Nizkovoltnik 407 Posted September 2, 2014 Нет, 3D-свет в P3D не изобретен еще, так что ночные текстуры по-прежнему актуальны. Share this post Link to post Share on other sites
MadMarkus 521 Posted September 2, 2014 Нет, 3D-свет в P3D не изобретен еще, так что ночные текстуры по-прежнему актуальны. Ох ты ж ё... Значит тени появились, но свет не 3Д... Эко хитро вывернули. Ладно, посмотрим. Share this post Link to post Share on other sites
Nizkovoltnik 407 Posted September 2, 2014 Освещение глобальное: солнце и луна. И в FSX и в P3D эти источниеи света отбрасывают простые параллельные тени. Никаких окклюзий. В P3D тени сделали тесселированными, что, в частности, позволило корректно работать с альфа-каналами текстур: сетчатый забор отбрасывает сетчатую тень в P3D, в то время как в FSX -- прямоугольную, по форме полигона. Всякого рода прожектора и посадочные фары лишь эмулируют освещение, главным образом как раз за счет LM-текстур. Share this post Link to post Share on other sites
utah77 0 Posted September 3, 2014 Господа, кто-нибудь знает, есть ли хороший платный сценарий Faroe Island (EKVG)? Нашел фриварный, но страшный он... Share this post Link to post Share on other sites