Jet_son 106 Posted January 7, 2014 Имеется ввиду редактор CorelDraw Share this post Link to post Share on other sites
Экзот 168 Posted January 7, 2014 Знатокам какая больше подходит? 1. Pli.png Не знаток, но первая больше похода на правду. Share this post Link to post Share on other sites
ALFER 830 Posted January 7, 2014 Знатокам какая больше подходит? Ну если бы мне просто показали ваши картинки и спросили что это, то я бы не догадался что это маты Марстона, именно так этот настил и называется. Уж извините но не похожи они у вас получились. Может поколдуете в фотошопе над этими исходниками? : Share this post Link to post Share on other sites
ALFER 830 Posted January 7, 2014 Ну или поищите еще картинок в Гугле под названием "маты Марстона". С ув! ЗЫ: Кстати плиты с отверстиями (облегченые) это для стоянок, а для ВПП вот такие (у нас конечно какие были под рукой те и положить могут) : Share this post Link to post Share on other sites
shar0504 77 Posted January 7, 2014 ALFERСпасибо Пока только цвет подобрал, с серединой посложней между так сказать круглыми дырками! 1. 2. 3. Share this post Link to post Share on other sites
shar0504 77 Posted January 7, 2014 HG.jpg Спасибо! Качественная текстурка Share this post Link to post Share on other sites
ANRI 854 Posted January 7, 2014 Спасибо! Качественная текстурка Название: AM_HG.psd Размер: 13.85 Мб Доступен до: 2014-02-06 22:04:34 Ссылка для скачивания файла: http://rusfolder.com/39402081 Share this post Link to post Share on other sites
Экзот 168 Posted January 7, 2014 Вот, только сегодня зашёл разговор в другой ветке: http://www.avsim.su/forum/topic/123728-беседка/?p=2599589 Share this post Link to post Share on other sites
shar0504 77 Posted January 7, 2014 Название: AM_HG.psd Размер: 13.85 Мб Доступен до: 2014-02-06 22:04:34 Ссылка для скачивания файла: http://rusfolder.com/39402081 AM_HG.jpg Спасибо огромное, а то я уже на первой дырки сидел вырезал. Share this post Link to post Share on other sites
ANRI 854 Posted January 7, 2014 ... а то я уже на первой дырки сидел вырезал. Совершенно не нужно. Текстура именно как на фото, с камушками и травкой под решеткой. Share this post Link to post Share on other sites
shar0504 77 Posted January 7, 2014 Совершенно не нужно. Текстура именно как на фото, с камушками и травкой под решеткой. Так ее все равно надо убирать иначе ИВПП придется сезоны делать да подгонять по цвету чтоб в глаза не бросалась.. А так в AFX создал полосу задал ей значение "UNKNOWNX" и она прозрачная и ложим на это место текстуру с альфой для дырок (хотя может так и неправильно) Share this post Link to post Share on other sites
ANRI 854 Posted January 7, 2014 В файле PSD камушки и травкой ни нижнем слое - вот ему и делать сезоны. Share this post Link to post Share on other sites
shar0504 77 Posted January 7, 2014 В файле PSD камушки и травкой ни нижнем слое - вот ему и делать сезоны. Не я понял что ему. У меня вообще проблема с сезонами я их ни когда не делал. Только научился ночные делать да и то форумы читаю их через раз мылит. А если вспомнить как огни создавал с этими ".sam" файлами возился (как я понял сезоны там же правятся в этих .asm) так жуть берет туда опять лезть. А сколько надо сезонов для ИВПП лето-зима или все? Share this post Link to post Share on other sites
yasnoe 65 Posted January 7, 2014 Вот я вам тему для дискуссии подкинул Share this post Link to post Share on other sites
ArtAir 326 Posted January 8, 2014 Сезоны не проблема. Достаточно один раз разобраться. Если надо, могу подкинуть туторы. Share this post Link to post Share on other sites
shar0504 77 Posted January 8, 2014 Сезоны не проблема. Достаточно один раз разобраться. Если надо, могу подкинуть туторы. Да я вот нашел один черт не выходит Цитата: все. сохраняем и открываем тест_0.асм. Вот в этом файле мы и будем прописывать текстуру. Сначало у тебя что-то типа этого: TEXTURE_DEF TEXTURE_BUILDING , <255,255,255,255>, 3.165546, "TEST.BMP" ; 0 Теперь надо прописать текстуру для зимы. Делаеться это просто. Копируеться эта строчка и вставляеться сразу под ней. Получаеться так: TEXTURE_DEF TEXTURE_BUILDING , <255,255,255,255>, 3.165546, "TEST.BMP" ; 0 TEXTURE_DEF TEXTURE_BUILDING , <255,255,255,255>, 3.165546, "TEST_WI.BMP" ; 1 После добавления строчки, мы меняем порядковый номер с "0" на "1". Также подписываем у новой текстуры (для зимы) окончание "_WI". Все. Текстру подключили. (Соответственно текстуру для зимы ты должен нарисовать и сохранить под именем "TEST_WI.BMP") З.Ы. Название текстуры может быть любым. Для примера я использую "TEST" Теперь спускаешь ползунок ниже и ищешь где начинаеться DRAW_TRI Вот тут мы должны прописать переменную, которая будет переключать текстуры, в зависимости от сезона. Находим что-то типо этого: MATERIAL 0,0 ; <255,255,255,255> TEST.BMP;;; Теперь заменяем все это на: IFIN1 b00, 038Ah, 262, 324 MATERIAL 0,0 ; fall JUMP tex_continue1 b00 label word IFIN1 b01, 038Ah, 110, 261 MATERIAL 0,0 ; normal JUMP tex_continue1 b01 label word MATERIAL 0,1 ; winter tex_continue1 label word Дальше я приведу объяснение Егорки (ака N9COF) "... Теперь объясняю. Сами ДРОУ_ТРИ - наложение текстур на плоскости. Идут в формате ТЕКСТУРА плоскость1 плоскость2 плоскость3 ТЕКСТУРА1 плоскость1 плоскость2 плоскость3. Наша задача сделать чтобы было (цифры взяты от балды) ЕСЛИ день в году от 1 до 30 - ТЕКСТУРА ЕСЛИ день в году от 31 до 180 - ТЕКСТУРА1 ИНАЧЕ - ТЕКСТУРА 2 плоскость1 плоскость2 плоскость3 и т.д. Думаю, принцип понял. Итак, как мы это делаем. ЕСЛИ, ИМЯ ПЕРЕМЕННОЙ, ДЕНЬ В ГОДУ, ПЕРВЫЙ ДЕНЬ, ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ текстура ЗАВЕРШИЛИ, ИДЁМ В КОНЕЦ ПЕРЕМЕННУЮ ЗАКРЫЛИ ЕСЛИ, ИМЯ ПЕРЕМЕННОЙ, ДЕНЬ В ГОДУ, ПЕРВЫЙ ДЕНЬ, ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ текстура ЗАВЕРШИЛИ, ИДЁМ В КОНЕЦ ПЕРЕМЕННУЮ ЗАКРЫЛИ ИНАЧЕ - ТЕКСТУРА "КОНЦЕВАЯ" переменная СТРОКИ КОДА, не меняющиеся. Если не понятно, пиши что именно не понятно. Это очень сложно, но главное понять!!! Все правильно, но если хочешь еще и вторую текстуру подключить, то подключение также, вот только в переменных немного изменяем: IFIN1 b02, 038Ah, 262, 324 MATERIAL 0,0 ; fall JUMP tex_continue2 b02 label word IFIN1 b03, 038Ah, 110, 261 MATERIAL 0,0 ; normal JUMP tex_continue2 b03 label word MATERIAL 0,1 ; winter tex_continue2 label word Ифин1 б уже стал 02,03. Текс_континью стало 2. Материал уже надо смотреть, под каким номером у тебя текстура. ТОесть все следующие подключения, меняешь номера текстур и меняешь бХХ и меняешь Текс_континью. Так и не понял заменять на до одну строчку: (MATERIAL 0,0 ; <255,255,255,255> TEST.BMP;;;) или всю секцию если всю то у меня на текстуру ИВПП строк 20 вней Share this post Link to post Share on other sites
shar0504 77 Posted January 8, 2014 Без сезонов так выглядит : 1. 2. Share this post Link to post Share on other sites
shar0504 77 Posted January 8, 2014 Плюс у меня же три плоскости идут каждая со своей текстурой асфальт (вторая РД, часть перрона), бетонка (часть перрона, стоянки ан-2) и ИВПП с РД с текстурой ANRI. Может надо ИВПП которая с сезонами делать отдельной бгл-ой чтоб .asm править только одну текстуру Share this post Link to post Share on other sites
shar0504 77 Posted January 8, 2014 Вячеслав спасибо за фото. Как я и думал разметки обозначающей стоянки №1,№2,№3,№4, и №14,№15,№16,№17 нет да и рулежной к ним Так же РД 2 является основной и ведет на главную ИВПП а не назимнию (по схемам РД 2 ведет на малую зимнию ИВПП) Share this post Link to post Share on other sites
yasnoe 65 Posted January 8, 2014 Как это разметки для 1-4 стоянок нет?? Видно же на фото что есть. №14,№15,№16,№17 - там скорее всего воздушное руление и все на этом РД 1 она и есть основная. Со стоянок выезд на нее Share this post Link to post Share on other sites
shar0504 77 Posted January 8, 2014 Где ж на нее со стоянок выезд на северную рд (По схемам РД2) то есть дальнею от терминала. СМОТРИ СКРИН: Share this post Link to post Share on other sites
yasnoe 65 Posted January 8, 2014 Ну тогда ясно- Так вот . Вот то что написано синим цветом - это как раз и есть 1-4 и 14-17 стоянки.То что красным - это перрон, на своей памяти и не помню что там чтото стояло. А то что написано РД1 у тебя - это возможно планировалось как рулежка или 100 лет назад была ею. Зимней РД и полосы летом возможно и не видать . там они на лыжах летают с нее Share this post Link to post Share on other sites
shar0504 77 Posted January 8, 2014 Я в конец запутался Share this post Link to post Share on other sites