Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Jet_son

UHSN (Ноглики)

Recommended Posts

Jet_son

Имеется ввиду редактор CorelDraw

Share this post


Link to post
Share on other sites
Экзот

Знатокам какая больше подходит?

1.

attachicon.gifPli.png

Не знаток, но первая больше похода на правду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALFER

Знатокам какая больше подходит?

 

 Ну если бы мне просто показали ваши картинки и спросили что это, то я бы не догадался что это маты Марстона, именно так этот настил и называется. Уж извините но не похожи они у вас получились.

 Может поколдуете в фотошопе над этими исходниками? :

post-7389-0-53431100-1389116361_thumb.jpg

post-7389-0-95133300-1389116369.jpg

post-7389-0-93969700-1389116382_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALFER

Ну или поищите еще картинок в Гугле под названием "маты Марстона". С ув!

 

 

ЗЫ: Кстати плиты с отверстиями (облегченые) это для стоянок, а для ВПП вот такие (у нас конечно какие были под рукой те и положить могут) :

 

post-7389-0-40574100-1389116719.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
ANRI

post-12933-0-93009700-1389116554_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
shar0504
ALFER

Спасибо

Пока только цвет подобрал, с серединой посложней между так сказать круглыми дырками!

1.

post-70707-0-07036000-1389116713_thumb.png

2.

post-70707-0-65538500-1389116750_thumb.png

3.

post-70707-0-74014300-1389116786_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
shar0504

Спасибо! Качественная текстурка

Share this post


Link to post
Share on other sites
ANRI

Спасибо! Качественная текстурка

Название: AM_HG.psd
Размер: 13.85 Мб
Доступен до: 2014-02-06 22:04:34
Ссылка для скачивания файла: http://rusfolder.com/39402081
post-12933-0-76161700-1389117979_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
shar0504

 

Название: AM_HG.psd
Размер: 13.85 Мб
Доступен до: 2014-02-06 22:04:34
Ссылка для скачивания файла: http://rusfolder.com/39402081

 

Спасибо огромное, а то я уже на первой дырки сидел вырезал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ANRI

... а то я уже на первой дырки сидел вырезал.

Совершенно не нужно. Текстура именно как на фото, с камушками и травкой под решеткой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shar0504

Совершенно не нужно. Текстура именно как на фото, с камушками и травкой под решеткой.

Так ее все равно надо убирать иначе ИВПП придется  сезоны делать да подгонять по цвету чтоб в глаза не бросалась..

А так в AFX создал полосу задал ей значение "UNKNOWNX" и она прозрачная и ложим на это место текстуру с альфой для дырок (хотя может так и неправильно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ANRI

В файле PSD камушки и травкой ни нижнем слое - вот ему и делать сезоны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shar0504

В файле PSD камушки и травкой ни нижнем слое - вот ему и делать сезоны.

Не я понял что ему. У меня вообще проблема с сезонами я их ни когда не делал. Только научился ночные делать да и то форумы читаю их через раз мылит. А если вспомнить как огни создавал с этими ".sam" файлами возился (как я понял сезоны там же правятся в этих .asm) так жуть берет туда опять лезть. А сколько надо сезонов для ИВПП  лето-зима или все?

Share this post


Link to post
Share on other sites
yasnoe

Вот я вам тему для дискуссии подкинул  :rtfm:  :sarcastic:  :sarcastic:  :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ArtAir

Сезоны не проблема. Достаточно один раз разобраться. Если надо, могу подкинуть туторы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shar0504

Сезоны не проблема. Достаточно один раз разобраться. Если надо, могу подкинуть туторы.

Да я вот нашел один черт не выходит

 

                                                      Цитата:

 

все. сохраняем и открываем тест_0.асм. Вот в этом файле мы и будем прописывать текстуру.
Сначало у тебя что-то типа этого:
TEXTURE_DEF TEXTURE_BUILDING , <255,255,255,255>, 3.165546, "TEST.BMP" ; 0
Теперь надо прописать текстуру для зимы. Делаеться это просто. Копируеться эта строчка и вставляеться сразу под ней. Получаеться так:
TEXTURE_DEF TEXTURE_BUILDING , <255,255,255,255>, 3.165546, "TEST.BMP" ; 0
TEXTURE_DEF TEXTURE_BUILDING , <255,255,255,255>, 3.165546, "TEST_WI.BMP" ; 1
После добавления строчки, мы меняем порядковый номер с "0" на "1". Также подписываем у новой текстуры (для зимы) окончание "_WI". Все. Текстру подключили. 
(Соответственно текстуру для зимы ты должен нарисовать и сохранить под именем "TEST_WI.BMP")
 
З.Ы. Название текстуры может быть любым. Для примера я использую "TEST" 
 
Теперь спускаешь ползунок ниже и ищешь где начинаеться DRAW_TRI Вот тут мы должны прописать переменную, которая будет переключать текстуры, в зависимости от сезона.
Находим что-то типо этого:
 
MATERIAL 0,0 ; <255,255,255,255> TEST.BMP;;;
 
Теперь заменяем все это на:
 
IFIN1 b00, 038Ah, 262, 324
MATERIAL 0,0 ; fall
JUMP tex_continue1
b00 label word
IFIN1 b01, 038Ah, 110, 261
MATERIAL 0,0 ; normal
JUMP tex_continue1
b01 label word
MATERIAL 0,1 ; winter
tex_continue1 label word
 
Дальше я приведу объяснение Егорки (ака N9COF)
"...
Теперь объясняю. Сами ДРОУ_ТРИ - наложение текстур на плоскости.
Идут в формате
ТЕКСТУРА
плоскость1
плоскость2
плоскость3
ТЕКСТУРА1
плоскость1
плоскость2
плоскость3.
Наша задача сделать чтобы было (цифры взяты от балды)
ЕСЛИ день в году от 1 до 30 - ТЕКСТУРА
ЕСЛИ день в году от 31 до 180 - ТЕКСТУРА1
ИНАЧЕ - ТЕКСТУРА 2
плоскость1
плоскость2
плоскость3
и т.д.
Думаю, принцип понял. Итак, как мы это делаем.
ЕСЛИ, ИМЯ ПЕРЕМЕННОЙ, ДЕНЬ В ГОДУ, ПЕРВЫЙ ДЕНЬ, ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
текстура
ЗАВЕРШИЛИ, ИДЁМ В КОНЕЦ
ПЕРЕМЕННУЮ ЗАКРЫЛИ
ЕСЛИ, ИМЯ ПЕРЕМЕННОЙ, ДЕНЬ В ГОДУ, ПЕРВЫЙ ДЕНЬ, ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
текстура
ЗАВЕРШИЛИ, ИДЁМ В КОНЕЦ
ПЕРЕМЕННУЮ ЗАКРЫЛИ
ИНАЧЕ - ТЕКСТУРА
"КОНЦЕВАЯ" переменная
СТРОКИ КОДА, не меняющиеся.
 
Если не понятно, пиши что именно не понятно. Это очень сложно, но главное понять!!!
 
 
Все правильно, но если хочешь еще и вторую текстуру подключить, то подключение также, вот только в переменных немного изменяем:
 
IFIN1 b02, 038Ah, 262, 324
MATERIAL 0,0 ; fall
JUMP tex_continue2
b02 label word
IFIN1 b03, 038Ah, 110, 261
MATERIAL 0,0 ; normal
JUMP tex_continue2
b03 label word
MATERIAL 0,1 ; winter
tex_continue2 label word
 
Ифин1 б уже стал 02,03. Текс_континью стало 2. Материал уже надо смотреть, под каким номером у тебя текстура. ТОесть все следующие подключения, меняешь номера текстур и меняешь бХХ и меняешь Текс_континью. 
 
 
Так и не понял заменять на до одну строчку:  (MATERIAL 0,0 ; <255,255,255,255> TEST.BMP;;;)
или всю секцию если всю то у меня на текстуру ИВПП строк 20 вней

Share this post


Link to post
Share on other sites
shar0504

Без сезонов так выглядит :

 

1.

post-70707-0-06525500-1389160638_thumb.png

 

2.

 

post-70707-0-98572100-1389160661_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
shar0504

Плюс у меня же три плоскости идут каждая со своей текстурой асфальт (вторая РД, часть перрона), бетонка (часть перрона, стоянки ан-2) и ИВПП с РД с текстурой ANRI.

Может надо ИВПП которая с сезонами делать отдельной бгл-ой чтоб .asm править только одну текстуру

Share this post


Link to post
Share on other sites
shar0504

Вячеслав спасибо за фото.

Как я и думал разметки обозначающей стоянки №1,№2,№3,№4, и №14,№15,№16,№17 нет да и рулежной к ним 

Так же РД 2 является основной и ведет на главную ИВПП а не назимнию (по схемам РД 2  ведет на малую зимнию ИВПП)

Share this post


Link to post
Share on other sites
yasnoe

Как это разметки для 1-4 стоянок нет?? Видно же на фото что есть. №14,№15,№16,№17 - там скорее всего воздушное руление и все на этом

 

РД 1 она и есть основная.  Со стоянок выезд на нее

Share this post


Link to post
Share on other sites
shar0504

Где ж на нее со стоянок выезд на северную рд (По схемам РД2) то есть дальнею от терминала.

СМОТРИ СКРИН:

 

post-70707-0-97001100-1389167995_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
yasnoe

Ну тогда ясно- Так вот . Вот то что написано синим цветом - это как раз и есть 1-4 и 14-17 стоянки.То что красным - это перрон, на своей памяти и не помню что там чтото стояло. А то что написано РД1 у тебя - это возможно планировалось как рулежка или 100 лет назад была ею.   Зимней РД и полосы летом возможно и не видать . там они на лыжах летают с нее

Share this post


Link to post
Share on other sites
shar0504

Я в конец запутался

 

post-70707-0-01969300-1389171611_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
yasnoe

Подправил

 

post-16156-0-18066300-1389173620.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...