Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Dinozavrik

Железнодорожный споттинг

Recommended Posts

Dinozavrik

В принципе желдорспоттинг к авиации ну вообще никакого отношения не имеет. Но зато имеет отношение к споттингу.

 

На самом деле, как говорил Громозека из мультика про Алису: "Стареем". А раз так, то можно очень легко попасть в железнодорожный музей или прокатиться на паровозе. Поэтому, если кому-то будет интересно, то хорошо. Если нет - то селяви.

 

И конечно просьба присоединяться. С красивыми и впечатляющими железными чудовищами. Жители Москвы, Питера, Челябинска и штата Иллинойс таковыми не обделены.

post-46040-0-18866400-1387066009_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dinozavrik

Году так в 2012-ом чёрт занёс меня в Аугсбург. Но не просто так, а чтобы посмотреть Железнодорожный Парк. Так называется музей, созданный на базе бывшего депо. Оказалось, что там собралось немало интересной техники, в т.ч. действующей.

post-46040-0-74082100-1387066266_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dinozavrik

А что за музей без общепита?

post-46040-0-48942300-1387066367_thumb.jpg

post-46040-0-37758900-1387066376_thumb.jpg

post-46040-0-44267800-1387066389_thumb.jpg

post-46040-0-75195200-1387066406_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dinozavrik

А теперь тематически пассажи.

 

Тема 1: TEE - Trans Europ Express

 

Где-то в 50-е годы, когда война осталась позади, и люди стали жить дальше, некоторые из них задумались о вещах очень даже нужных: а почему бы нам не путешевствовать быстрее и комфортнее? Сказано - сделано. Причём во многих уголках планеты. Сделано было действительно немало. Немецкая серия 601 (http://ru.wikipedia.org/wiki/DB-Baureihe_VT_11.5), французская Аквитанка (о ней речь пойдёт чуть позже) и ещё много чего.

Но увидеть это вживую - это впечатление. Причём сбоку - ну ничего особенного

post-46040-0-52741800-1387067023_thumb.jpg

post-46040-0-00275100-1387067046_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dinozavrik

А вот с других сторон - очень даже ничего смотрится. Хотя на самом деле - красиво смотрится.

А что самое интересное: их несколько штук.

post-46040-0-59066500-1387067156_thumb.jpg

post-46040-0-05337600-1387067171_thumb.jpg

post-46040-0-41195600-1387067185_thumb.jpg

post-46040-0-58090400-1387067213_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dinozavrik

За что я люблю негосударственные музеи - можно всё потрогать, всё облзить, всё посмотреть. Да ещё люди покажут, расскажут, объяснят.

В ТЕЕ можно зайти через заднюю дверь моторного вагона. И сразу же попасть в моторный отсек. Где стоит большой майбаховский дизель.

На третьей фотографии в правом верхнем углу - это не какие-то хитрые выдумки потомков Рудольфа Дизеля, а всего лишь чьи-то ноги.

post-46040-0-64394600-1387068084_thumb.jpg

post-46040-0-80962000-1387068097_thumb.jpg

post-46040-0-87873700-1387068108_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dinozavrik

Упомянутые в прошлом сообщении ноги - хоть и не мои, но топали в кокпит. Вот так выглядит панель машиниста. Видок из нё, на сомом дле, очень даже впрчатляет (фото 2). Высоко сижу, далеко гляжу. На третьей фотографии - место помощника. Оно чуть отодвинуто назад (за столиком в левом нижнем углу). Так в окошко смотреть удобнее.

post-46040-0-15906600-1387069507_thumb.jpg

post-46040-0-78334100-1387069522_thumb.jpg

post-46040-0-56036300-1387069540_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dinozavrik

Салон выглядит нарядно и удобно. Думаю, что 4-6 часов в таком поезде потерпеть можно. В первом классе, естественно, чуть больше места, а во втором - попутчике веселее.

post-46040-0-90292300-1387069704_thumb.jpg

post-46040-0-50708200-1387069745_thumb.jpg

post-46040-0-19045300-1387069758_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dinozavrik

Пока всё. Продолжение следует. Особенно, если тема кого-то заинтересовала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antoha154b1

Пока всё. Продолжение следует. Особенно, если тема кого-то заинтересовала.

Обязательно - продолжение следует!!! Так как заинтересовало!!! :search:

Share this post


Link to post
Share on other sites
RAID

хочется продолжение из этого музея!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkunsDonetskiy

Таки да, интересно. Побольше-бы фоток паровозов.

 

TEE - интересный поезд, но страшненький. Почему-то у европейцев при конструировании скоростных поездов напрочь пропадает чувство эстетики и элегантности. Его ГДР-овский аналог VT 18.16 и то симпатичнее. Хотя, тоже страшко. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
HOHOL

В Нюрнберге хороший железнодорожный музей. Там же, недалеко, находится и музей Дюрера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Submissive

За фотки кокпита отдельное спасибо! Как по мне - это самая интересная часть жд споттинга :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
foxtail

Давно надо было подобную ветку создать. :)

Подкину для наполнения.

 

h6xduye5r1q4.jpg

 

o5zwujfbakql.jpg

 

q370ioknp4fa.jpg

 

y7f47nytqjiu.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kraftig

В Мелитополе стоит паровоз, рядом с вокзалом. Здорово что лазить там можно по нему.

 

4b9011abb374.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
LAlex
 

о, у меня тоже немного есть

0_b7e0a_7c2204f4_XL.jpg

из "кокпита"

0_b5166_76f5df0f_XL.jpg

 

Козинский виадук

0_b5164_1de2c86_XL.jpg

 

"салон"

0_ca1f2_429954d9_XL.jpg

0_ca20a_2cbfebd3_XL.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dinozavrik

там вроде тоже выставлен. Но как всегда, такое путешествие упирается в две извечные проблемы:

1. Недалеко

2. Недорого

Может быть весной наконец получится.

 

А вообщее железнодорожный музей должен быть как можно ближе к человеку. Выходит человек из дома, а такси уже, так сказать, под всеми парами:

post-46040-0-93663500-1387233962_thumb.jpg

post-46040-0-52286000-1387233994_thumb.jpg

post-46040-0-02781200-1387234010_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dinozavrik

На самом деле это устраивают покатушки:

post-46040-0-84638000-1387234406_thumb.jpg

post-46040-0-07080400-1387234453_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dinozavrik

Чтобы удовлетворить всех, пригнали ещё парочку. Споттеры удовлетворены, это несомненно.

post-46040-0-94865500-1387234548_thumb.jpg

post-46040-0-45926400-1387234599_thumb.jpg

post-46040-0-17984500-1387234719_thumb.jpg

post-46040-0-08551500-1387234818_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dinozavrik

Экстремально узкая колея на переднем плане - это не просто так

post-46040-0-63383500-1387234678_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dinozavrik

Это тоже железная дорога. Поезд стучит колёсами на стыках, на нём укачивает и в поворотах заносит. И свой вокзал тоже имеется.

post-46040-0-78387100-1387235957_thumb.jpg

post-46040-0-07703500-1387236005_thumb.jpg

post-46040-0-53578600-1387236035_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dinozavrik

Паровозики, между прочим, настоящие. Их топят щепками, а водой заправляют из бутылочки.

post-46040-0-68730300-1387236115_thumb.jpg

post-46040-0-65313800-1387236127_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dinozavrik

А настоящие паровозы заправляют, как известно, из пожарной машины

post-46040-0-15692300-1387236585_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dinozavrik

На задворках стоят разные электровозы. Включая монстровый итальянский девайс, на котором наверное перевозят приговорённых мафиозо.

post-46040-0-33615400-1387236447_thumb.jpg

post-46040-0-82029700-1387236461_thumb.jpg

post-46040-0-83220200-1387236474_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...