ryder 194 Posted December 8, 2013 За приближение тот же размер бонуса что и штраф за удаление. Вообще, На форуме http://www.fseforums.com/ в левой колонке в разделе Quick Links есть ссылка User Manual . На станице этого мануала есть опция перевода на русский (и другие) язык. Там все разжевано до тошноты С чего начинать каждый решает сам. Я свой первый полет совершил на Beechcraft Twin Bonanza 50, потом был Beechcraft 18, затем Embraer 120 а потом ATR 72-500, и все они были наемные. Я конечно покупал и С-172 на первые деньги, но потом одумался, все продал и строил ФБО и толко потом к ним купил свой ATR 72-500. Но это мои предпочтения, у Вас все должно быть по-вашему. Share this post Link to post Share on other sites
MadMarkus 521 Posted December 8, 2013 За приближение тот же размер бонуса что и штраф за удаление. Вообще, На форуме http://www.fseforums.com/ в левой колонке в разделе Quick Links есть ссылка User Manual . На станице этого мануала есть опция перевода на русский (и другие) язык. Там все разжевано до тошноты С чего начинать каждый решает сам. Я свой первый полет совершил на Beechcraft Twin Bonanza 50, потом был Beechcraft 18, затем Embraer 120 а потом ATR 72-500, и все они были наемные. Я конечно покупал и С-172 на первые деньги, но потом одумался, все продал и строил ФБО и толко потом к ним купил свой ATR 72-500. Но это мои предпочтения, у Вас все должно быть по-вашему. А без своей ФБО держать свой крафт невыгодно, как я понимаю. А кнопки перевода мануала я не заметил, спасибо, буду фтыкать. Share this post Link to post Share on other sites
Синтия 16 Posted December 8, 2013 А кнопки перевода мануала я не заметил, спасибо, буду фтыкать. А кнопка перевода доступна тем кто пользуется Google Chrome. Мозиловцы переводят словариком :D Share this post Link to post Share on other sites
MadMarkus 521 Posted December 8, 2013 А кнопка перевода доступна тем кто пользуется Google Chrome. Мозиловцы переводят словариком :D Фигассе, тогда я свой))) Принимаю поздравления. Мои первые 487 ФСБаксов)))) Share this post Link to post Share on other sites
MadMarkus 521 Posted December 8, 2013 Что-то я не пойму, в чём тут ошибка? Груза не добрал, есть запас, 1 сиденька свободная. Может дело в "Муни не совместима с Муни", что в клиенте указано? Привязал в роде как правильно к названию, не понятно, но пускать на задание не хочет. Share this post Link to post Share on other sites
ryder 194 Posted December 8, 2013 Может что-то ваше специфическое из ХР, но мне кажется что путаница на сервере. Попробуйте назвать свой крафт Mooney M20 Jouliet Share this post Link to post Share on other sites
simka2010 8 Posted December 8, 2013 А без своей ФБО держать свой крафт невыгодно, как я понимаю. А кнопки перевода мануала я не заметил, спасибо, буду фтыкать. Почему же "невыгодно"?. Периодически платите за обслуживание и всегда - при посадке. Так последнее все равно платить, если только вы не приземляетесь дома. FBO особого "навара" не дает даже при хорошем трафике Share this post Link to post Share on other sites
MadMarkus 521 Posted December 8, 2013 Может что-то ваше специфическое из ХР, но мне кажется что путаница на сервере. Попробуйте назвать свой крафт Mooney M20 Jouliet Кажется понял. Не с той графы идентификатор вбивал. Принцип такой, что хп-шный плагин переименовывает крафт для того, чтобы ФСЕ считал его АЫЧем. Теперь буду знать Спасибо за помощь. Почему же "невыгодно"?. Периодически платите за обслуживание и всегда - при посадке. Так последнее все равно платить, если только вы не приземляетесь дома. FBO особого "навара" не дает даже при хорошем трафике Я примерно так себе это и представлял, а ещё заметил, что задания, подсвеченные зелёным на много выгоднее неподсвеченых. Share this post Link to post Share on other sites
nakin 1119 Posted December 9, 2013 Почитал,посмотрел и понял что ни фига не понял.Курим Маркса. Share this post Link to post Share on other sites
MadMarkus 521 Posted December 9, 2013 Почитал,посмотрел и понял что ни фига не понял.Курим Маркса. Да всё понятно, ежели чего как, помогу чем смогу, ибо сам 2й день только женат. Share this post Link to post Share on other sites
Valery-B 12 Posted December 10, 2013 Ребята, почитайте все-же ветку про FSE для MSFS, там все разжовано, разницы никакой, только у нас свой плагин, да в нем всего 2 кнопки. Ну если конкретные вопросы проблемы, конечно спрашивайте. Share this post Link to post Share on other sites
Vald1007 25 Posted December 13, 2013 Подскажите можно летать в FSEconomy на як-40 от Фелиса, в списке крафтов его не увидел. Share this post Link to post Share on other sites
Valery-B 12 Posted December 13, 2013 Конечно, Як-40 от Фелиса и не будет, ибо FSE больше заточено под MSFS. Но Просто Yakovlev Yak-40 в FSE есть, нужно в плагине FSE для X-Plane установить псевдноним для него (Set Aircraft alias)/ Share this post Link to post Share on other sites
Vadoss1979 0 Posted January 8, 2014 Нужна помощь. У меня XP-9. Сначала по недосмотру установил Python 3.3 и выполнил все остальные пункты инструкции по установке. Потом снес Python 3.3 и попытался установить Python V2.7 (но после команды установить ни какие окна не оттрывались и я так понимаю, что этот Python V2.7 мне так и не установился). Соответственно в меню XP-9 Plagins, необходимого плагина не появилось. Что теперь делать? Share this post Link to post Share on other sites
zismn 0 Posted January 24, 2014 Всем привет. Осваиваю X-Plane совместно с FSE. И обнаружил такой баг: когда я лечу с заказом и использую ускорение по времени FlightModelSpeed (или как он там правильно) current flight time начинает тикать с бешеной скоростью, 1 минута начисляется за каждые 20 сек реального времени. В результате полет на скромные 400 миль превращается в 7 часовой перелет по current flight time, хотя в реале прошел 1 час, и по прилету мне говорят "время аренды кончилось, ваш полет отменен, идите лесом". Если ускорение не использовать то все тикает нормально, но соответственно сутки лететь один рейс как-то не комильфо. Чего делать, как быть? И я еще не очень понял, как начисляется аренда TACHO. За средние показания тахометра во время перелета? Share this post Link to post Share on other sites
Valery-B 12 Posted January 25, 2014 Ускорением времени в X-Plane никогда не пользовался. Лучше разбейте свой 400 мильный полет на участки такой длительности, какую можете пролететь за раз (если конечно промежуточные порты есть). Share this post Link to post Share on other sites
zismn 0 Posted January 25, 2014 Ускорением времени в X-Plane никогда не пользовался. Лучше разбейте свой 400 мильный полет на участки такой длительности, какую можете пролететь за раз (если конечно промежуточные порты есть). а если через океан лететь, а там сами понимаете, только если к дельфинам садится Share this post Link to post Share on other sites
Valery-B 12 Posted January 25, 2014 а если через океан лететь, а там сами понимаете, только если к дельфинам садится Ну тогда Ой... Share this post Link to post Share on other sites
zismn 0 Posted January 26, 2014 В общем после некоторых исследований пришел к выводу, что похоже так и задумано, но с ускорением время считается как то криво. В файле скрипта шел строку, которая вроде считает время аренды, равное время в пути умноженное на к-т ускорения времени. Однако путь в 300 миль без ускорения при KIAS ~160 самолет проходит за время аренды равное ~1ч40м, а даже с минимальным ускорение время аренды у меня составило 7 часов!!! Отсюда вывод: 1. Купить свой крафт, и забить на время аренды, пока не купил см п2. 2. Летать без ускорения, но при моей тяги к длинным перелетам за это время можно и кофе попить, и поспать, и со стюардессой кино посмотреть. Share this post Link to post Share on other sites
Valery-B 12 Posted January 27, 2014 Я недавно в FSEconomy прикупил за недорого Бобра DC-2 (это я к тому, что должен выйти платный Бобер, по ожиданиям, весьма вкусный), но распологался он на самом северо-западе Канады, по другую сторону от Гренландии. А гнать мне его нужно было далеко, на Аляску, в Клаук. Так как нормального Бобра для X-Plane пока нет, взял примерно схожую по параметрам Цессну C-185, обозвал ее Бобром и полетел. Перегоны тоже не маленькие, до 300 миль доходили. Выручал второй монитор. Так-то на нем обычно карты полета, броузер с FSE. Но уж когда совсем тянуло на сон при полете над голой и скучной канадской тундрой, включал автопилот, а на втором мониторе, запускал ютюб с каким нибудь фильмом, и смотрел, то фильм, а то на приборы. Конечно, это не есть хорошо, и в реальном полете я бы такого не делал, но мы же все таки играем. Сейчас, правда, к западу от Принца Джорджа горы хорошие пошли, отвлекаться особенно не получиться. Share this post Link to post Share on other sites
Valery-B 12 Posted January 27, 2014 ...и поспать, и со стюардессой кино посмотреть.А лучше, поменять слова во фразе посмотреть на поспать :-). Только отказы отключить. Share this post Link to post Share on other sites
zismn 0 Posted January 27, 2014 А лучше, поменять слова во фразе посмотреть на поспать :-). Только отказы отключить. Ну учитывая несколько перегонов в 300-400 миль, то можно успеть сделать и то и другое, причем ни один раз. У меня была ситуация (собственно почему я с компрессией и начал исследования), что два удачных груза металлолома из соседних городов в Венгрии надо было доставить в один и тот же город бедным Индусам (у них там, видимо, запчастей для нового Ягуара не хватало), общий навар при полете на С208В составлял ~70К. С компрессией времени я планировал управиться максимум за пол дня, а потом когда начались косяки со временем, пока разобрался что к чему, время на выполнение заказа кончилось Бедные индусы теперь Ягуар не собрали, не продали, и кушать им теперь нечего. Маршрут был кстати тоже "не веселый" в плане пейзажа:первый кусок над морем, потом над пустыней. Конечно, это не есть хорошо, и в реальном полете я бы такого не делал, но мы же все таки играем. Ну так в реальном полете и компрессии времени нет Share this post Link to post Share on other sites
MadMarkus 521 Posted June 21, 2014 Долгое время не заходил в FCE, сейчас зашёл, сайт поменяли. Нашёл таки World, но теперь не могу найти List of aircraft, тупо нет его в меню Home как раньше. По названию крафта, которое отображается в таблице аренды привязка не прокатывает. Куда переехади ФСЕшные названия крафтов? Share this post Link to post Share on other sites
Junglist 80 Posted February 27, 2015 А кто-нибудь из наших колесит по Аляске? Может и ВАК какая-то есть наша на той территории? Сегодня дебютировал на Бароне 58 дефолтном, понравилось, еле оторвался, 6 вылетов махом. Там 100500 аэродромов разных мастей, может те, кто уже давно там колесят помогут проверенные сцены найти заодно. Share this post Link to post Share on other sites
cptn1251 59 Posted April 6, 2015 Народ, че-то я второй день не могу приконнектиться к FSE. Плагин выдает ошибку и требует обновить себя с сайта. Ноставил самый свежий - 1.8.1, ни фига не помогло. Только у меня такая трабла? Если что, X-Plane 10.35 64-bit. До вчерашнего вечера было все норм. Share this post Link to post Share on other sites