Gladkov 12404 Posted March 10, 2017 25 минут назад, hrjushkin пишет: ...с хорошим (нет, лучшим!) самолетом для 9-ки! Лучший самолёт для девятки — ПТ Ту-154М. Второй — PMDG B747-400 (при равном с iFly B737 функционале с отсутствующими погодными радарами у обоих, у B747 лучше и удобней реализованы панели и, похоже, динамика). Это если не учитывать самолёты мелких размеров, летающие потише и пониже, такие как Як-40 безвременно ушедшего Супрунова, Super King Air B200 от Aeroworx, ATR72 от Flight-1, HS748 и ряд других. Quote Share this post Link to post Share on other sites
hrjushkin 416 Posted March 10, 2017 (edited) 27 минут назад, Gladkov пишет: Лучший самолёт для девятки — ПТ Ту-154М. Второй — PMDG B747-400 (при равном с iFly B737 функционале с отсутствующими погодными радарами у обоих, у B747 лучше и удобней реализованы панели и, похоже, динамика). Это если не учитывать самолёты мелких размеров, летающие потише и пониже, такие как Як-40 безвременно ушедшего Супрунова, Super King Air B200 от Aeroworx, ATR72 от Flight-1, HS748 и ряд других. Да, я писал самолет, а имел в виду Боинг. 747 мне меньше нравится, "угловатый" он и динамики не чувствуешь как раз. IFly-ем очень приятно управлять штурвально. Почти так же, как ПТ Edited March 10, 2017 by hrjushkin Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gladkov 12404 Posted March 10, 2017 25 минут назад, hrjushkin пишет: Да, я писал самолет, а имел в виду Боинг. 747 мне меньше нравится, "угловатый" он и динамики не чувствуешь как раз. IFly-ем очень приятно управлять штурвально. Почти так же, как ПТ А я тут внезапно (с запозданием) решил поизучать 747 — так теперь нет желания возвращаться на 737. И как раз из-за динамики — инертный, заставляет концентрировать внимание на посадочной прямой и производить упреждающие действия. А что касается коротких и относительно коротких рейсов (не торчать же 8-10 часов перед монитором) — так их сколько угодно у наших AirBridge Cargo (из Шереметьево в Амстердам, Лейпциг, Франкфурт, Мюнхен, Милан, Париж, из Мюнхена в Милан, из Амстердама в Осло, из Франкфурта в Хельсинки) и Россия (из Внуково в Сочи и летом в — не к ночи будь упомянут — оккупированный Симферополь), а также у Thai Airways развозка большого количества стыковочных пассажиров из Бангкока в Пхукет (час лёту) и Куала Лумпур (1:45). Quote Share this post Link to post Share on other sites
max2003 6 Posted March 11, 2017 4. Требования к сообщениям 4.1 Сообщения не должны содержать: 4.1.2 оскорбления и (или) угрозы в адрес других участников форума; 4.1.3 оскорбления и (или) угрозы в адрес третьих лиц и организаций; 4.1.4 призывы к насилию и (или) дискриминации на любой почве; 4.1.7 личные сведения о других участниках форума и (или) третьих лицах; 4.1.13 словесные провокации в отношении других участников форума; 5.4 Модератор (администратор) обязан: 5.4.1 модерировать разделы, в которых он назначен модератором; 5.4.2 соблюдать Правила форума; 5.4.3 быть объективным и относиться с уважением ко всем без исключения участникам форума; Сколько раз Ванёк, нарушил данное правило? 3-4? 10-15? Почему он до сих пор не в R/O или в бане? Что за чертовщина творится вообще? 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gladkov 12404 Posted March 11, 2017 1 час назад, max2003 пишет: Что за чертовщина творится вообще? Я бы даже сказал, дьявольщина. Дело в том, что для гармонии в мире силам добра должны противостоять силы зла. Иначе как отличить добро от зла? Только на контрасте. Но Вы, как всегда, всё перепутали. Чертей нет. Как и богов. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Grach-01 13 Posted March 15, 2017 (edited) Можно ли как то сделать, что бы самолет вообще не реагировал на отклонения джостика во время подключенного автопилота ? Edited March 15, 2017 by Grach-01 Quote Share this post Link to post Share on other sites
CaptainFlyingvip 1930 Posted March 15, 2017 Можно ли как то сделать, что бы самолет вообще не реагировал на отклонения джостика во время подключенного автопилота ? Можно. Но для этого для начала нужно прочитать мануал, идущий с моделью. Там все написано. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Grach-01 13 Posted March 15, 2017 Только что, Octavius пишет: Можно. Но для этого для начала нужно прочитать мануал, идущий с моделью. Там все написано. Если бы я настолько владел английским, то не было бы проблем. Почему бы не ответить тут, если кто то владеет этой информацией ? Я ведь не прошу пересказать мне весь манул, всего лишь мелочь. Спасибо Quote Share this post Link to post Share on other sites
CaptainFlyingvip 1930 Posted March 15, 2017 Если бы я настолько владел английским, то не было бы проблем. Почему бы не ответить тут, если кто то владеет этой информацией ? Я ведь не прошу пересказать мне весь манул, всего лишь мелочь. Спасибо [emoji4]Потому что я не люблю поощрять человеческую лень. Как же вы тогда на зарубежном типе летаете, раз английского не знаете даже на самом простом уровне, который бы позволил вам воспользоваться методом научного тыка, открыть конфигуратор и указать параметр inhibit joystick (ужас, слово-то какое незнакомое) when AP engaged, а потом посмотреть, что будет? Неужели так сложно до этого додуматься, мне просто интересно? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Donavia680 1 Posted July 6, 2017 (edited) Здравствуйте. Подскажите в чем проблема. Может что то забыл включить. АП не держит высоту. Пролетает нужный эшелон. Регулятор ВС не слушается и показывает не верную вертикальную скорость. Раньше вроде было alt mcp, а не alt acq.написано на PFD. Про VNAV знаю.Там то же самое. Переустановка не помогла. Раньше летал сам задавал скорость и вертикалку. Пару месяцев не летал может забыл про что то Edited July 6, 2017 by Donavia680 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Shirokuma 525 Posted July 7, 2017 9 hours ago, Donavia680 said: Здравствуйте. Подскажите в чем проблема. Может что то забыл включить. АП не держит высоту. Пролетает нужный эшелон. Регулятор ВС не слушается и показывает не верную вертикальную скорость. Раньше вроде было alt mcp, а не alt acq.написано на PFD. Про VNAV знаю.Там то же самое. Переустановка не помогла. Раньше летал сам задавал скорость и вертикалку. Пару месяцев не летал может забыл про что то. 1. Советую прочитать во FCOM, как работают режимы V/S и ALT HLD, по скринам непонятна последовательность действий и почему Вы делаете именно так. 2. В режиме LVL CHG тоже проскакивает? Если да - то что-то с самолетом (пиратка, битый установщик и т.д.), если нет - см. п.1 (что-то не так делаете). 3. Что-то пошло не так с топливом. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Donavia680 1 Posted July 25, 2017 В 07.07.2017 в 08:49, AlexKz пишет: 1. Советую прочитать во FCOM, как работают режимы V/S и ALT HLD, по скринам непонятна последовательность действий и почему Вы делаете именно так. 2. В режиме LVL CHG тоже проскакивает? Если да - то что-то с самолетом (пиратка, битый установщик и т.д.), если нет - см. п.1 (что-то не так делаете). 3. Что-то пошло не так с топливом. 1. Раньше после взлета включал АП, Lnav и на V/s выставлял скорость подъема. (высота была выставлена предварительно) И спокойной шел набор высота с заданной скоростью. И останавливался на нужной высоте. 2. Тоже проскакивает высота. Vnav тоже проскакивает. Уже переустанавливал модель. Чистил реестр. Без успеха. Модель с торрента. Долгое время летал на ней. Все хорошо было... Quote Share this post Link to post Share on other sites
KC-9 11 Posted October 27, 2017 Добрый день, ребята! Подскажите, плиз, где можно обновиться до версии 3.2.2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Shirokuma 525 Posted October 27, 2017 55 minutes ago, KC-9 said: Добрый день, ребята! Подскажите, плиз, где можно обновиться до версии 3.2.2 Все обновления на официальном форуме: http://ifly.flight1.net/forums/ifly-jets-the-737ng-for-fs2004-product-support_forum3.html Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gladkov 12404 Posted October 27, 2017 1 час назад, KC-9 пишет: Добрый день, ребята! Подскажите, плиз, где можно обновиться до версии 3.2.2 Не советую. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KC-9 11 Posted October 27, 2017 Спасибо! Усек! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gladkov 12404 Posted October 27, 2017 38 минут назад, KC-9 пишет: Спасибо! Усек! Могу и подробней. Говорят, маршрут плохо держит и начинает плохо слушаться автопилота. Поэтому люди возвращаются к версии 3.2.1. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KC-9 11 Posted October 27, 2017 26 минут назад, Gladkov пишет: Могу и подробней. Говорят, маршрут плохо держит и начинает плохо слушаться автопилота. Поэтому люди возвращаются к версии 3.2.1. Спасибо! Буду знать! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vadimych 23 Posted January 10, 2018 Вышло очередное обновление 3.2.3.2 1. Improved False Windshear triggers. 2. Fixed SEL (assumed temp) issue. 3. Fixed a bug with approach CRS selection when a runway has more than 1 ILS/LDA/LOC/SDF frequency in the same landing direction. Requires AIRAC 1709 or later. 4. Updated iFly_VC_Panel01MCP_L.dds and iFly_VC_Panel01MCP_T.dds. 5. Fixed Ground Roll sound file playing when aircraft not moving. 6. Improved Performance in Virtual Cockpit (FSX/SE & P3Dv3) 7. CFM56_51.wav and CFM56_52.wav cleaned up. 8. Refinement to Electrical systems and more. 9. Refinement to Auto Pilot LAND 3 in strong winds. 10. Fine-tuned N1 Limit Page Display strings. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
KC-9 11 Posted January 23, 2018 Приветствую! Где брать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KC-9 11 Posted January 23, 2018 Нашел...http://ifly.flight1.net/forums/how-to-install-sp3-2-3-2-for-fs9-1_topic16724.html Quote Share this post Link to post Share on other sites
rolly-72 0 Posted January 24, 2018 В 21.02.2017 в 09:51, Tapok пишет: Я не совсем правильно выразился. Он подключает, индикатор на кнопочке VNAV или на V/S загорается и сразу же гаснет и на ND вот эта надпись CWS P оранжевая, при следующем полете сделаю скрины FMC и выложу. Спасибо заранее за помощь... перед взлетом попробуй штурвалом и педалями подвигать. у меня такое было. Заметил, что после отрыва руль направления или элероны стояли в каком то не понятном положении. после запуска двигал рулями, становились в нейтральное положение и всё ок. все лампочки загорались и полёт был комфортным, даже вручную забивал заход по VOR ARC, посадка GNSS. всё выполняет самолёт. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nostromo 103 Posted February 14, 2018 (edited) Устал чегойто я с iFlyем бороться... Установщик у меня версии 3.2.1, ставлю и вроде всё ок. Накатываю апдейт 3.2.2 и самолёт по оси в бетоне, экраны тёмные, на оверхеде ёлка новогодняя и ни на какие управляющие воздействия не реагирует. Меняю FSUIPS подсунутый апдейтом на свой проверенный - ноль эмоций. Причем причиной всех этих манипуляций как правило становится то что отлично работающая моделька с установленными 3.2.2 и 3.2.3.2 вдруг при очередном запуске превращается в описанное выше нерабочее чудо. Ок. Пробую установить 3.2.2 с отключенным ESET антивирус и вроде как работает, однако как только антивирусник включается он подло тырит какой-то файл из установленного самолёта и история повторяется. Попытка отбить гаду шаловливые ручёнки путем исключения из сканирования нифига ни к чему не приводит как правило. Попытка установить же 3.2.3.2 удалась мне только один раз и в дальнейшем даже при отключенном антивирусе приводит к описанному выше кривому ероплану. FSUIPS версии 3.93 достаточно долго исправно друживший с IFlyем и избавлявший от описанных проблем больше не помогает. PS Короче ESET постоянно тёр ifly.dll который по пути Flight Simulator 9\iFly\737NG находя в нём какую-то угрозу. Добавил в жесткие исключения, все заработало. До этого было нормально пока ESET не обновился и не прозрел что у него под носом вселенская беда в виде этого файлика. Даже вроде как 3.2.3.2 заработало. Пишу тут всё это для счастливых обладателей ESET, может пригодится кому. Edited February 14, 2018 by Nostromo Quote Share this post Link to post Share on other sites
Donavia680 1 Posted February 17, 2018 (edited) Здравствуйте. Появилась недавно проблема с ifly 737. При работе АП независимо на эшелоне или на круге. При сворачивании симулятора. Самолет уходит в резкое снижение и делает сильный крен(раньше 737 classic так делал. Но решение нашлось потом). Переустановка модели не помогла. Никто не сталкивался с такой бедой? В настройках отключил реагирование АП на прикосновение к джою. Edited February 17, 2018 by Donavia680 Quote Share this post Link to post Share on other sites
vidal5 2 Posted February 19, 2018 Знатоки 737! только вчера купил данный девай (сильно не ругайтесь, документы не читал, решил сделать пробный вылет) - че за фигня - не могу ввести вес ZWT!!!! Ну не вводятся цифры в окошко!!! Пишет INVALID ENTRY Че не так то???? Настройки какие то хитрые что ли? Quote Share this post Link to post Share on other sites