Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Jezz

FTX Global, FTX OpenLC и FTX Vector – глобальная перестройка симулятора от Orbx

Recommended Posts

utah77

Опять неудачно.

Снос? Почему бы и нет, если "кирпичики" и после 100 сносов как новые, а сам процесс занимает куда меньше времени, чем выяснение вопроса чем и как выправить согнутый гвоздь.  B)

Выше человек написал решение (за что ему большое спасибо), которое занимает минуту, против как минимум минут 40, если все переустанавливать заново.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Палкин

Имею установленный ORBX Global Base 1.40, ORBX Global Vector1.45 и ORBXLIB160201 .Необходимо установить OpenLC NA/ Как правильно сделать :сначала накатить ORBXLIB160906 а затем OpenLC NA или наоборот? Регионы не установлены.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilya1502

Имею установленный ORBX Global Base 1.40, ORBX Global Vector1.45 и ORBXLIB160201 .Необходимо установить OpenLC NA/ Как правильно сделать :сначала накатить ORBXLIB160906 а затем OpenLC NA или наоборот? Регионы не установлены.

ORBX Libs всегда только в конце. Но вообще вам не нужно ставить их вручную, потому что после установки OpenLC NA достаточно открыть FTX Central 2 и он сам скажет вам, нужно ли обновить библиотеки. И если нужно, то сам выкачает и обновит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Палкин

ORBX Libs всегда только в конце. Но вообще вам не нужно ставить их вручную, потому что после установки OpenLC NA достаточно открыть FTX Central 2 и он сам скажет вам, нужно ли обновить библиотеки. И если нужно, то сам выкачает и обновит.

Спасибо. Будем знать. И еще для понимания.В FTX Central ->Settings->Troubleshooting-> имеется Force Migration для  исправления Morphing Textures . Что это значит? - если вы с этим сталкивались.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilya1502

Спасибо. Будем знать. И еще для понимания.В FTX Central ->Settings->Troubleshooting-> имеется Force Migration для  исправления Morphing Textures . Что это значит? - если вы с этим сталкивались.

Суть в том, что типовой домик в США отличается по виду от типового домика в РФ, например. То есть должна быть вариация типовых объектов (автогена) по регионам. Сим изначально поддерживал ограниченное количество регионов, и ОРБХ обратились к создателям ФСХ с просьбой поковыряться в файлах, чтобы выйти за изначальные ограничения. Им ответили, что не могут допустить такого вмешательства в кишки сима, и ОРБХ сделала переключение регионов, которое по сути заключалось в копировании 1+ файла, который менял конфигурацию регионов между дефолтом и недефолтом (это я всё очень упрощенно пишу). Все были счастливы. Когда МС выкинула ФС на мороз, проблемы не стало, и ОРБХ осуществила изначальный замысел. Но на этот момент ОРБХ выпускала свою продукцию уже в течение нескольких лет, поэтому нужно было обеспечить переход старых пользователей на новую систему. Вот эта миграция — она для этого. По идее, FTX Central, опять же, сам должен вам сказать, нужна ли вам она.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Komandor777

Правильно ли я понимаю,что для корректного отображения региона,к примеру,Англии, - Global ,Vector, OpenLC не обязательно устанавливать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ляпучка

Правильно ли я понимаю,что если ставить регион,к примеру,Англию,то Global ,Vector, OpenLC можно не устанавливать?

Да.

Их, собственно, вообще не обязательно устанавливать. Раньше и без них летали :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrAG_archer

Коллеги, помогите, пожалуйста, разобраться: есть ли смысл устанавливать Ultimate terrain X в дополнение к FTX Global, FTX OpenLC и FTX Vector?

Затеял тут глобальную переустановку FSX. Раздумываю, какие дополения сценариев лучше приобрести и установить..

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilya1502

Коллеги, помогите, пожалуйста, разобраться: есть ли смысл устанавливать Ultimate terrain X в дополнение к FTX Global, FTX OpenLC и FTX Vector?

Затеял тут глобальную переустановку FSX. Раздумываю, какие дополения сценариев лучше приобрести и установить..

Если речь о OpenLC и UTX для одной и той же территории, то в дополнение — нет, только вместо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enzzo

С FTX Vector-ом тоже мешать не стоит. А поскольку он глобален, то опять же - либо Vector, либо UTX.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrAG_archer

Если речь о OpenLC и UTX для одной и той же территории, то в дополнение — нет, только вместо.

 

С FTX Vector-ом тоже мешать не стоит. А поскольку он глобален, то опять же - либо Vector, либо UTX.

 

Понятно, большое спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrAG_archer

Цитата



Обновление от 08.02.2013. FTX Global будет продаваться в двух версиях: Base Pack (без ежемесячной подписки на DLC контент - только багфиксы) по цене 77 €, и Subscription Pack (ежемесяные обновления контента - лендклассы, аэропорты, POI и багфиксы) по цене 145 €. В случае перехода с Base Pack на Subscription Pack придётся доплатить 77 €.


 

Коллеги, прошу прощения, что поднял древнее сообщение: просто, перечитывал ветку и натткнулся на новость, которую я не встречал ещё.

FTX Global Subscription Pack у них продаётся или нет? Ещё раз изучил их сайт - не нашёл упоминания об этой подписке...

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrAG_archer

Коллеги,  помогите, пожалуйста, разобраться ещё с одним вопросом: раздумываю над приобретением сцен France VFR.. В частности, понравились сцены из пакета Provence-Alpes-Cote d'Azur VFR Vol.2 и France VFR Normandie 3D.

Но вот не могу понять: эти сцены совместимы с глобальными сценариями ORBX? Согласно обяснений, данных выше, получается так: либо - фототеррейн, либо - глобальные сцены от ORBX. Но Это же вроде не совсем фототеррейн?

На форуме орбиксов нашел тему, посмящённую совместной работе [FTX GLOBAL] using TRUElandscape FRANCE. И всё...

Как-то возможно их соместно использовать? Или всё же - либо так, либо так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enzzo

...Но Это же вроде не совсем фототеррейн?

 

Практически совсем фототерр - сезонов нет, ночных огней тоже. Хотя автоген присутствует и летней не-ночью местами смотрится ого-го.

С орбиксом работает, он его перекрывает просто.

 

 

У меня сейчас вот это стоит. Так вот, летел вчера в Базель, вдоль речной долины с с-в - вообще отпад. Цвета, автоген, все смотрится оч. здорово. А до этого был севернее (красным) - как-то не алё, как у дешевого некорректированного фототерра вид.

h_1479329169_3879742_8b06670b70.jpeg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrAG_archer

Практически совсем фототерр - сезонов нет, ночных огней тоже. Хотя автоген присутствует и летней не-ночью местами смотрится ого-го.

С орбиксом работает, он его перекрывает просто.

 

 

У меня сейчас вот это стоит. Так вот, летел вчера в Базель, вдоль речной долины с с-в - вообще отпад. Цвета, автоген, все смотрится оч. здорово. А до этого был севернее (красным) - как-то не алё, как у дешевого некорректированного фототерра вид.

h_1479329169_3879742_8b06670b70.jpeg

 

 

 

 

понятно, спасибо!

P.S. а насчёт FTX Global Subscription Pack Вы, часом, не в курсе?

 

 

P.P.S. Кстати, похоже, сезонная смена текстур в новых ферсиях France VFR всё же есть

Жаль, тут на Форуме, я не встретил отзывы именно по этим новым версиям фототеррейнов от France VRF - которые идут со своим автогеном.

 

 

 

Попробовать, что ли :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enzzo

понятно, спасибо!

P.S. а насчёт FTX Global Subscription Pack Вы, часом, не в курсе?

 

 

P.P.S. Кстати, похоже, сезонная смена текстур в новых ферсиях France VFR всё же есть

Жаль, тут на Форуме, я не встретил отзывы именно по этим новым версиям фототеррейнов от France VRF - которые идут со своим автогеном.

 

 

 

Попробовать, что ли :)

 

Про FTX Global Subscription Pack впервые слышу, или не помню уж. Может хотели такую фичу по реализации, да передумали?

По видео - фигня какая-то. В описании крайних Photo VFR (VFR Regional & Photo HD) гугл-переводчик видит это:

h_1479395036_7351052_26fc35b4d4.jpeg

 

Может это Flight Series? По крайней мере в сети скринов зимних не вижу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrAG_archer

Почему "фигня"? :)

Описание это - к пакетам текстур выпуска 2012 года. А эти сценарии - совсем свежие, 2016 года.

С другой стороны, согласен, кроме этого видео ничего больше нет, по сути..

 

Есть ещё вот такое. Деревья осенние.. вроде бы. Но это всё, что удалось найти.

 

 

 

P.S. Вы правы. Только лето.

На симмаркете в описании этих сценариев прямо так и написано:

 

 

 

 

Ground textures from 0.8 to 1.20 meter / pixel resolution from IGN aerial photography reworked for an optimal visual rendition in Flight Simulator X® (summer only).

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enzzo

Описание это - к пакетам текстур выпуска 2012 года. 

 

Вообще-то это к Provence-Alpes-Cote d'Azur VFR. Свежее мало что есть.

На-офтопили мы тут...

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrAG_archer

Вообще-то это к Provence-Alpes-Cote d'Azur VFR. Свежее мало что есть.

На-офтопили мы тут...

 

Да, хватит. Если сподоблюсь приобрести упомянутые сценарии - попробую сделать описание в отедльной теме.

 

 

А вот с орбиксами интересная петрушка получается: в процессе переноса лицензий с Flightsim Store  на OrbxDirect "потерялась" лицензия на FTX Australia.. Ситауция трагикомичная: с одной стороны, жалко терять лицензию на боксовую версию. С другой стороны, - просто умиляют комментарии представителей саппорта Flightsim Store и, особенно,  Орбиксов. Первый говорит: "Раз ты перенёс лицензии от нас - твои проблемы, разбирайся с Орбиксами" . Ок, иду к саппорт Орбиксов. Получаю фееричный ответ: "А я не вижу этой лицензии в базе FSS". - и добавляет: "проверь, а точно ли твой заказ был  обработан FSS?".  Я говорю: "мужик, заказ был не только обработан - но и доставлен мне" :)  Заодно пересылаю ответ Орбикса в саппорт FSS, говорю: "мужчины, орбиксы не нашли в вашей базе моей лицензии".  В ответ - тишина с обеих сторон. Чувствую, придётся снова обращаться в Самому John Venema :). В прошлый раз он мне помог с разрешением подобной проблемы. Я был невероятно тронут таким вниманием!

Share this post


Link to post
Share on other sites
CaptainFlying

Вопрос знатокам.
Как узнать, за какую территорию отвечает тот или иной файл в папке \ORBX\FTX_VECTOR\FTX_VECTOR_CVX.

В районе аэродрома Хибины (сконвертированный афкад от старой девяточной сцены) обнаружилась такая вот дрянь, которую вызывает именно вектор и именно его папка CVX. Дело за малым, найти нужный файл, но вот как это сделать - вопрос. Вариант отключать файлы по очереди не очень подходит - в папке чуть больше 30 тысяч файлов. :)
 

8537e6fc38.jpg

 

 

UPD.

Проблема решена отключением данной галочки:

f81e9e27da.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sins

Могу предложить такой вариант. Берете программу TmfViewer из SDK, и кидаете в нее тысячу-две файлов для начала.  (Я только что глянул с нуля по 2800, оказалось - американские континенты,  так что вам уже этот отрезок можно пропустить). Там некоторые файлы не открываются, так что просто нажимаете ESC и держите, пока он их все пропустит. Далее все просто - наводите курсор на нужную вам точку и смотрите внизу окна номер файла. По названию файла понятно, что внутри - roads, waterbodies итд

Share this post


Link to post
Share on other sites
CaptainFlying

Могу предложить такой вариант. Берете программу TmfViewer из SDK, и кидаете в нее тысячу-две файлов для начала.  (Я только что глянул с нуля по 2800, оказалось - американские континенты,  так что вам уже этот отрезок можно пропустить). Там некоторые файлы не открываются, так что просто нажимаете ESC и держите, пока он их все пропустит. Далее все просто - наводите курсор на нужную вам точку и смотрите внизу окна номер файла. По названию файла понятно, что внутри - roads, waterbodies итд

Спасибо! Отличное решение! Зная, что косяк с болотами, закинул в прогу все файлы Wetlands и нашел нужный файл за пару минут. :) :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enzzo

На будущее, чтоб быстрее искать - файлы нумеруют в соотв. с сеткой террейна (см. Prepar3D SDK - Environment SDK - Terrain and Scenery - Base File Information)

h_1480472865_8922201_a12e79b1a9.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
T-6

Ребята, у кого нить наблюдался непонятный перепад бокового торца основной полосы в PAJN со стороны полосы для водяных поплавков? Сама сцена и все ее причендалы на месте. Стоят Global + openLC NA + Vector + SAK. Файл афкада для PAJN в SAK присутствует. Также прошелся конфигуратором вектора. На форуме орбиксов только глобальные ужасы по этой сцене, у меня конкретно одна деталь просела куда то. Ставлено все через 3 централ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...