P300 111 Posted July 30, 2014 (edited) Ошибки нет. По схеме вбитой в ФМС он должен пройти эту точку на FL100 со скоростью 250 узлов. Как пройдет ее начнет разгоняться и набирать высоту дальше. Edited July 30, 2014 by P300 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Russian_Flyervip 1173 Posted July 30, 2014 До FL100 скорость самолета не должна превышать 250 узлов. Quote Share this post Link to post Share on other sites
P300 111 Posted July 30, 2014 (edited) СТОП! ВРУ! Высоту то накрутите крутилкой ту которая в ФМС забита))) У Вас на предыдущих скринах ALT 10 000 А нужно 33 000 Edited July 30, 2014 by P300 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZeroculSergey 15 Posted July 30, 2014 (edited) Высоту 33000 поставил ,вот он её набрал за 10мин, 288 пасс. 3500 груз и 30000кг керос. ,что то нереально быстро. Следует по курсу . Странно почему ФМС показывает на точках ERUPA и AMOTI FL370S,хотя самолёт так и держит 33000. Впереди точка T/D, прошёл эту T/D через 20миль ROTLI на которой должен быть FL206 ,но он и не собирается снижаться.Почему не работает вертикальная навигация ? может что не включено? Edited July 30, 2014 by ZeroculSergey Quote Share this post Link to post Share on other sites
Russian_Flyervip 1173 Posted July 30, 2014 (edited) Высоту 33000 поставил ,вот он её набрал за 10мин, 288 пасс. 3500 груз и 30000кг керос. ,что то нереально быстро. Следует по курсу . Странно почему ФМС показывает на точках ERUPA и AMOTI FL370S,хотя самолёт так и держит 33000. Впереди точка T/D, прошёл эту T/D через 20миль ROTLI на которой должен быть FL206 ,но он и не собирается снижаться.Почему не работает вертикальная навигация ? может что не включено? Я не уверен насчет этой приставки S, но это вроде оптимальный эшелон такой. T/D - top of the descent, расчетная точка снижения. Вы на MCP сбросьте высоту. P.s. На скрине видно, что вы стандартное давление сами накрутили. Оно ставится нажатием STD. Edited July 30, 2014 by Alex_Temnyakov Quote Share this post Link to post Share on other sites
P300 111 Posted July 30, 2014 Выше того что накручено на MCP он не как не поднимется. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Russian_Flyervip 1173 Posted July 30, 2014 Выше того что накручено на MCP он не как не поднимется. И ниже не опустится. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZeroculSergey 15 Posted July 30, 2014 (edited) . Edited July 31, 2014 by ZeroculSergey Quote Share this post Link to post Share on other sites
Russian_Flyervip 1173 Posted July 30, 2014 Скрутил высоту,нажал STD так и не снижается. Может сообщения FMC: NOT ON INTERCEPT HDG и RESET MCP ALT что то не в порядке? Not on Intercept HDG не мешает полету. Я не знаю что это, сообщение появляется после включение LNAV. Просто сбросьте его. Reset MCP Alt то и означает, что написано. С английским слишком туго? Сбрасывать высоту миль за 20 до T/D. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZeroculSergey 15 Posted July 30, 2014 (edited) . Edited July 31, 2014 by ZeroculSergey Quote Share this post Link to post Share on other sites
Russian_Flyervip 1173 Posted July 30, 2014 Опустился принудительно, в нав включил,он опять вверх полез. Сбрасывайте высоту за 20 миль до T/D. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZeroculSergey 15 Posted July 30, 2014 (edited) . Edited July 31, 2014 by ZeroculSergey Quote Share this post Link to post Share on other sites
Russian_Flyervip 1173 Posted July 30, 2014 Да я обнулял высоту,он не реагирует пока не вотнёшь скорость спуска, только снова в нав включаю он лезет вверх, два раза перезагружался и одно и тоже. Делаете что-то не так. Читайте документацию, смотрите туториалы. Тут экстрасенсов нет. Я вот только сегодня слетал на нем. Всё нормально у меня. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZeroculSergey 15 Posted July 30, 2014 (edited) . Edited July 31, 2014 by ZeroculSergey Quote Share this post Link to post Share on other sites
Russian_Flyervip 1173 Posted July 30, 2014 Я не понял, зачем тогда VNAV? оно что у всех не работает? Я только слетал, у меня всё нормально. Сбрасывайте за 20 миль до снижения. Всё нормально должно быть. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZeroculSergey 15 Posted July 30, 2014 (edited) . Edited July 31, 2014 by ZeroculSergey Quote Share this post Link to post Share on other sites
Russian_Flyervip 1173 Posted July 30, 2014 Каждый шаг уже на скринах показал,и что не так? MCP заскриньте перед снижением. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZeroculSergey 15 Posted July 30, 2014 (edited) . Edited July 31, 2014 by ZeroculSergey Quote Share this post Link to post Share on other sites
Russian_Flyervip 1173 Posted July 30, 2014 Вы прошли T/D? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZeroculSergey 15 Posted July 30, 2014 (edited) . Edited July 31, 2014 by ZeroculSergey Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZeroculSergey 15 Posted July 30, 2014 (edited) . Edited July 31, 2014 by ZeroculSergey Quote Share this post Link to post Share on other sites
utah77 0 Posted July 30, 2014 Никому это троллинг такой, специфический, не напоминает? Quote Share this post Link to post Share on other sites
utah77 0 Posted July 30, 2014 (edited) На МСР высота 33000 стояла. На Дримлайнере пофиг что на МСР задано, заданная высота точки V NAV перескакивает и на МСР,а на этом может надо в 00000 МСР ставить перед T/D. Миль за 10 до точки начала снижения скручиваете высоту до нужной (например, 10000). Если автопилот включен и работает VNAV он сам начнёт снижаться, ничего нажимать не надо. Edited July 30, 2014 by utah77 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Russian_Flyervip 1173 Posted July 30, 2014 (edited) На МСР высота 33000 стояла. На Дримлайнере пофиг что на МСР задано, заданная высота точки V NAV перескакивает и на МСР,а на этом может надо в 00000 МСР ставить перед T/D. Начните заново полет, посмотрите туториал. На Дримлайнере это у Вас такое предположение, что перескакивает? Выше подниматься и ниже опускаться той высоты, которая на MCP установлена, Боинг не будет никакой. Вы хоть какой-нибудь туториал посмотрите! И все вопросы отпадут! Edited August 6, 2014 by Alex_Temnyakov Quote Share this post Link to post Share on other sites
utah77 0 Posted July 30, 2014 Блин, пусть доступ к рабочему столу откроет (чтобы окно сима было доступно) , по скайпу прям можно объяснить все, тыкая мышкой Quote Share this post Link to post Share on other sites