Jump to content
Sign in to follow this  
ramzzess

Boeing FF 777-200/ и 777 V2.

Recommended Posts

DPL

 

Никто, ничего не гадил, Уважаемый!!! Внимательно читайте суть обсуждения, нигде не было написано, ничего

плохого о продукте. Я только поставил под сомнение получение документации за деньги.....

 

На внимание не жалуюсь. А суть, видимо, такова - поставить под сомнение утверждение, которое никто не делал :)

Опровергните цитатой из Романа, про деньги за документацию. А там, кто-то из нас, будет вынужден публично извиниться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
минс

Согласен с Павлом, главное не то, что и как получает разработчик, самое главное это результат, который оценят пользователи, а если модель создавалась с учетом тех. документации и др. материалов это большое уважение разработчикам т.к. это показывает их отношение к работе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KoFST

На внимание не жалуюсь. А суть, видимо, такова - поставить под сомнение утверждение, которое никто не делал :)

Опровергните цитатой из Романа, про деньги за документацию. А там, кто-то из нас, будет вынужден публично извиниться.

 

Контракт на что? Они вам чертежи, а вы, что им за это?

 

Для сима нужны точные размеры, правильные углы, данные о продувке профилей для разных чисел ре, и т.д., это мать его важно! От этого зависит точность модели. И на сколько мне известно, такие доки можно только выкупить, как это делают компании - которые разрабатывают и изготавливают тренажеры для пилотов. Да и доки не дешевые!

В точку! А теперь угодали что я им

Share this post


Link to post
Share on other sites
DPL

Так что Роман им за документацию? Про деньги где у Романа? Пока только ваше предположение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KoFST

Так что Роман им за документацию? Про деньги где у Романа? Пока только ваше предположение.

C пониманием у Вас точно все плохо,- присутствуют слова "выкупить" и " не дешевые"...., ответ -"В точку! А теперь угодали что я им"

Жду публичных извинений....

Share this post


Link to post
Share on other sites
DPL

Ну вот, добрался до компа.

 

А теперь, внимание, примите мои извинения за мою невнимательность и только! Мелко читать с телефона!

 

А вот ставить под сомнение утверждение о сделке, свидетелем которой вы лично не были, по крайней мере просто не этично.

Цена этой сделки может быть, как и неимоверно высока, так и ничтожно мала и не окупать стоимость носителя информации, на котором она предоставлена. К стати, крупные компании могут себе это позволить, если не видят в этом для себя прямого коммерческого интереса.

 

К стати, именно об этике был мой основной спич, это так, на всякий случай, если вдруг возникнут сложности с пониманием.

Share this post


Link to post
Share on other sites
CheAG_Slava

"... Давайте спорить, до хрипоты, до драки, о вкусе устриц и кокосовых орехов, с теми кто их ел ..."

М.М. Жванецкий

 

"ні що так не шкодить українця, як багатство його сусіда"

Народная мудрость

.......

В общем, беседа получилась в лучших традициях: "обгадить чужую работу - первейшее дело каждого мастера".

ИМХО: Автор сам создал себе плохую репутацию, которую теперь будет довольно не просто поправить.

И все нападки на автора, в большинстве вина самого автора. И боюсь что для сообщества все недостатки нового продукта будут теперь х2 ненависти

а тут ещё и это "Лицензед"

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Houston

KoFST, ну какие могут быть сомнения о платежеспособности рамзесса? Человек является лучшим разработчком самолетов для XP, его продукция расходиться как горячие пирожки среди пользователей по всему миру, а многие прекрасные разработчики зарубежной техники, такие как Peters Aircraft, считают за честь работать с ним. Крупнейшие авиастроительные корпорации ведут настоящие шпионские войны подсовывая докуентацию и чертежи в почтовый ящик великому конструктору, только ради того что бы его величество сваял своей рукой мастера именно их самолет. "ТАНТК им. Г.М. Бериева", "Гражданские самолеты Сухого", "КБ Ильюшина" и "Airbus S.A.S" теперь конечно могут спать спокойно, но многим монстрам авиаиндустрии еще придется побиться за благосклонность рамзесса и что бы получить взамен "А теперь угодали что я им"... Ждем модель.

Вадим, тут на форуме человек сделал самолет майя, или чей он там.... Вот если бы он написал что ему документацию на самолет предоставили духи предков индейцев в обмен на "А теперь угодали что я им" ты бы тоже поверил? Нельзя так безгранично доверять людям. :) Короче ждем самолет...

  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
DPL

ИМХО: Автор сам создал себе плохую репутацию, которую теперь будет довольно не просто поправить.

И все нападки на автора, в большинстве вина самого автора. И боюсь что для сообщества все недостатки нового продукта будут теперь х2 ненависти

а тут ещё и это "Лицензед"

 

Слава, так ведь речь не об авторе, а о самолете. Заведите тему "какой плохой Рамззесс" и обсуждайте в рамках приличия и правил форума.

Тема про модель самолета, причем здесь автор?

 

Ну "лицензед" для игрушки х-plane и чего?

Share this post


Link to post
Share on other sites
KoFST

Ну вот, добрался до компа.

 

А теперь, внимание, примите мои извинения за мою невнимательность и только! Мелко читать с телефона!

 

А вот ставить под сомнение утверждение о сделке, свидетелем которой вы лично не были, по крайней мере просто не этично.

Цена этой сделки может быть, как и неимоверно высока, так и ничтожно мала и не окупать стоимость носителя информации, на котором она предоставлена. К стати, крупные компании могут себе это позволить, если не видят в этом для себя прямого коммерческого интереса.

 

К стати, именно об этике был мой основной спич, это так, на всякий случай, если вдруг возникнут сложности с пониманием.

Принято. Нет, с пониманием сложностей не возникает, все понятно. Но форум на то и существует, что бы каждый мог высказать

свое мнение, - это моя точка зрения, и давайте оставим этику в покое, я здесь никого не оскорблял.

Я действительно, от всей души желаю успеха этому проекту, так-как самому очень нравится X-Plane, а хороших работ пока не много.

И очень не хочется, что бы этот проект повторил судьбу печально известного проекта Аirsimmer, где разработчики тоже делали много

разных громких заявлений, что получили документацию от Airbus, или работают по документации AIrbus, уже не помню, как там дело

было. Но все это, в результате печально кончилось...

Edited by KoFST

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maksimka

Интересно глянуть на скрин 40 миллионной модели... что там такого особенного?

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ghost-V

Так, к слову. За всю историю X-Plane был только емнип один случай, когда производитель оригинала честно вписывался за модельку, каковая раздавалась совершенно даром на его, производителя, сайте. Там и первоисточник данных признавался, и степень соответсвия полученной модели оригиналу.

Всё остальное - от лукавого.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
CheAG_Slava

Вадим, ну самолёт ведь имеет прямое отношение к "плохому Рамзессу" можно создать хоть тему "какой хороший Рамзесс" и там всё равно будут метать помидоры. И там это будет оффтопом

Я лично когда с орга письмо с этой лейбой " получил, очень заинтересовало что именно это значит для авторов, и в последствии что это будет значить для меня.

Чесно скажу: После ССЖ его «FBW» и прочими шУтками а так-же CRJ который жрёт ФПС как невменяемый и не понятно на что...Ничего хорошего не жду, а тут как я понимаю это всё буде в одном флаконе+ Салон на 150к. Оффтоп окончил, подожду релиза, там посмотрим.

Лёха, под столом....... :rofl:

Edited by CheAG_Slava

Share this post


Link to post
Share on other sites
KoFST

Ладно, будем ждать модель...

Правда почему Леха под столом, я не понял....:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
DPL

"-Хьюстон, прием!" /к/ф "Апполон-13"/

 

"Ай, да Роман, ай да молодца!" / я - несколькими постами выше/

 

Цель -то достигнута, разговор идет, тема пухнет. Модель будет покупаться, уже для того, чтобы найти несоответствия с документацией и не приминуть ткнуть носом разработчика в несоответствия. Глупый обидится, а умный намотает на ус и продолжит ковырять или эту или следующую модель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ghost-V

Правда почему Леха под столом, я не понял....:)

Он упал©

 

Цель -то достигнута, разговор идет, тема пухнет.

Ну, в принципе, скандальная реклама - где-то лучшая

Edited by Ghost-V

Share this post


Link to post
Share on other sites
ramzzess

Вадим, ну самолёт ведь имеет прямое отношение к "плохому Рамзессу" можно создать хоть тему "какой хороший Рамзесс" и там всё равно будут метать помидоры. И там это будет оффтопом

Я лично когда с орга письмо с этой лейбой " получил, очень заинтересовало что именно это значит для авторов, и в последствии что это будет значить для меня.

Чесно скажу: После ССЖ его «FBW» и прочими шУтками а так-же CRJ который жрёт ФПС как невменяемый и не понятно на что...Ничего хорошего не жду, а тут как я понимаю это всё буде в одном флаконе+ Салон на 150к. Оффтоп окончил, подожду релиза, там посмотрим.

Лёха, под столом....... :rofl:

 

Фраза про шУточную FBW понравилась - приятно говорить с профи :rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites
CheAG_Slava

Да куда уж мне простому халопу, тягаться с конструктором всея Руси и ближне-дальнего зарубежья.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ramzzess

Что уже там, а давайте всерьез обсудим систему. Какие проблемы вы заметили? Смогли ли почувствовать слегка завышенный коэффициент в интегральной составляющей? А на что он влияет, не подскажите? А еще, как вам кажется, не стоило ли использовать совместный Кальман фильтр по двум осям?

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ramzzess

Вот скрыни от сорокомиллионой модельки. Две антенны, трубка питот и лампа

post-52634-0-25583900-1343676808_thumb.jpg

post-52634-0-06934000-1343676809_thumb.jpg

post-52634-0-89374100-1343676809_thumb.jpg

post-52634-0-69251800-1343676810_thumb.jpg

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
CheAG_Slava

Ат молодца сколько слов то научных. Я вам чесно скажу, я нихрена не понял что там написано. А вашу так называемую ФБВ я сужу в сравнении с другим самолётом с о котором я сейчас вам ничего говорить не буду. скоро сами увидите.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ghost-V

Что уже там, а давайте всерьез обсудим систему.

Легко! Структурную схемку приведите, и всё станет ясным.

 

А еще, как вам кажется, не стоило ли использовать совместный Кальман фильтр по двум осям?

В русском языке слова "сол" и "фасол" пишутся с мягким знаком, а Калман - без.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ramzzess

Я в русском языке, Kalman Filter, не встречал, а вот как оно работает, все-таки знаю. У вас моделька есть, там же все открыто, посмотрите схему. Что там смотреть то? Есть три контролера по трем осям. Один контролирует производную Q другой P третий slip angle. Далее roll и pitch связаны формулой центробежного смещения. После контролеров roll и pitch есть фильтр, а последний еще проходит второй уровень контроля на перегрузку. При низких скоростях pitch переключается на контроль alpha. Все, более не менее. Далее только детали и мелочи всякие, ну и сами формулы.

Главное другое. Подними нос на +30 и угол +45 и посмотри что будет. Еще хорошая проверка это вырубить движок один и второй на 90% поставить, разнице даже не почувствуешь в управлении.

Смог ли Романов сделать так же или лучше я не знаю, удачи ему, дай Бог полетаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
yamaha333

Троллить или тралить, вот в чём вопрос!

 

И тут Остапа yamaha понесло!

 

Тут Рамзес про фильтр Кальмана по двум осям говорит. Стоило или не стоило.

С позиции обывательской жадности- чем больше, тем лучше, можно было и по трём осям сделать, и углы просчитать переведя всё в полярную систему координат.

Троль я или не троль? Имею право внести рацпредложение!

Минимализм- достижение нужного результата минимумом усилий НЕ НАШ МЕТОД! Я в кино видел. Чессно-пречестно!

Я, конечно не проектировал инерциальные системы наведения с астрокоррекцией и квантовыми гироскопами для баллистических ракет, тем более что этот фильтр используется совместно со спутниковой навигационной системой для повышения точности определения текущих географических координат, а ракеты у нас без всяких GPS неплохо летают. Как говорится носорог плохо видит, но проблемы из-за этого возникают не у него. Я даже не вспомню сейчас формулу вычисления среднеквадратичного отклонения в статистических расчётах, несмотря на то, что в моём МК-71, который мне подарил отец в 1986 году возможность вести стат. расчёты была. Это я помню, даже считал что-то тупо не парясь по поводу сравнения полученного холмика с гауссианной нормального распределения. Не понимаю, только зачем хлопец в описание работы этого фильтра http://wap.vas275.un...-0-0-1339754247 включил задержку сигнала при прохождении ионо и тропосферы. Эта задача сто лет как решена разведением сигнала по двум частотам (скорость прохождения сигналом тропо и ионосферы зависит от частоты по известному закону) далее решается простенькая система уравнений где нивилируется ошибка от неизвестной толщины ионо -тропосферы решением этих уравнений для двух разнесённых частот. Всё это сделано на аппаратноим уровне в ЖЭПЭЭС и можно об этом вообще тупо не париться.

Я вот другое не пойму. Выставление системы приоритетов. Допустим мы летим на высоте 600 метров, получая данные о высоте от трёх четырёх источников три вы назовёте сами, а четвёртый догадаетесь, не зря я привёл высоту 600 метров - это РВ. Так вот высший приоритет при рассогласовании сигнала (реальный случай Польский Ту-154 Смоленск 2010) будет за чем? РВ, GPS, инерциалка или барометрический высотомер? Самолётовождение- процедура комплексная, как учили где-то. Как выставить систему приоритетов? (вспомнился "псевдозаброс" пулковского 85185 из за скачка давления в грозовом фронте) а как там на самом деле было... хз. может и реальный подхват был...

К чему я это веду?

А веду я прямо к 282й статье уголовного кодекса за разжигание чего-то там (Попой чувствую, что эта статья как-то связана со мной и системой зажигания) после написания вот этого креатива:

http://yamaha333.liv....com/21036.html

Чего-то она не понравилась адресату http://letters.kremlin.ru/

И мою жену вызывали в ФСБееее. (анекдот про козла и кота. Кот- Мурр, козёл- ФСбеееее)

Почему меня не вызвали?

А?

А тритопора это мой самый любимый самолёт, везли меня как-то на нём три француза.

Я даже кино снял про этот случай от избытка чувств: http://www.dailymoti...48#video=xrp70o

Edited by yamaha333
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
ramzzess

Я так понял вот этой тирадой, особенно про беее и мурррр вы хотели что-то сказать? Я конечно не разбираюсь в тонкостях юмора, и в анекдотах –туповат, но вот как фильтр работает или контролер, объясню ;) не сложно это.

А вот не могли бы вы, мне, прикола ради, поведать что такое «квантовый гироскоп»? Это гироскоп который раз в минуту работает или основывается на каких-то туннельных эффектах?

Еще раз спрашиваю тех кто прикалывается говоря о ССЖвской FBW, какие конкретно претензии к системе? Можно даже не понимая как она работает, просто по ощущению.

PS: кстати, систему то я показывал тем кто такие делает для Айрбаса, и проблемы в ней действительно есть, но пока никто из критиков на них не указал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...