Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Recommended Posts

dmi-shef

Дмитрий Борисович, боюсь спросить - а что там с функциональностью Garmin1000? Ваша команда его сама "пишет" или взяли симовский за основу? Можно ли будет планы в полете создавать и редактировать? Будут ли обновляться базы? Можно ли будет сохранять точки так. чтобы при выходе из сима они сохранялись в памяти гармина??

Павел, все приборы делаем сами на основе переменных СДК. Это касается и Гармина. Поэтому постараемся сделать его настолько функциональным, насколько это позволяет движок FSX.

Будем признательны, если Вы и кто-нибудь еще подключитесь к формированию заданий и проверке авионики Р2006Т.

Кстати, на Р2006Т не G1000, а G990, так я понимаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NetHunter

Если быть точным, у твина стоит G950, в нем нереализованны блок автопилота и приборы контроля силовой установки.

Потестить я, конечно, могу в том объеме, в котором сам работал на Гармине. Думаю, было бы полезно объявить о наборе бета-тестеров, резонанс будет гораздо мощнее!

Share this post


Link to post
Share on other sites
VLAZ

Павел, все приборы делаем сами на основе переменных СДК. Это касается и Гармина. Поэтому постараемся сделать его настолько функциональным, насколько это позволяет движок FSX.

Будем признательны, если Вы и кто-нибудь еще подключитесь к формированию заданий и проверке авионики Р2006Т.

Кстати, на Р2006Т не G1000, а G990, так я понимаю.

Дмитрий Борисович, Павел имел ввиду другое. Если делать, так как он хочет, то надо брать готовую базу ППМ от AIRAC, неважно для какого самолета и писать логику работы GPS на С++, чтобы она записывала данные о маршруте в CFG-файл и брала данные о ППМ из базы AIRAC. Так что, если делать так, то только С++, в XML это все реализовать не удастся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NetHunter

Вообще конечно обновление нав.баз через AIRAC для платной модели высокого уровня - это практически мастхэв...

Share this post


Link to post
Share on other sites
DUST

жаль я только 1С знаю :-/

Прогер есть, но нужно грамотное ТЗ, а то я даже в кратце не могу обьяснить, что требуется

Share this post


Link to post
Share on other sites
VLAZ

жаль я только 1С знаю :-/

Прогер есть, но нужно грамотное ТЗ, а то я даже в кратце не могу обьяснить, что требуется

Там на самом деле ничего сложного нет, если он грамотный программист. Пусть полистает список переменных для GPS и хорошо в них разберется. Вся логика прибора завязана относительно координат двух точек ППМ, которые образовывают отрезок ЛЗП.

Программа (DLL-прибор) должна расчитывать по этим координатам расстояние между двумя точками в километрах или в милях (я незнаю какая система счисления заложена в GPS данного самолета, если она поддерживает и километры и мили, тогда расчитывать надо в обоих величинах), так же должна расчитывать курс (направление) на ППМ, к которой летит самолет, это будет курс истинный, если нужен магнитный, то отнимите от истинного магнитное склонение. Координаты программа должна брать из базы данных по имени ППМ, также программа должна поддерживать английский алфавит и цифры от 0 до 9. Принцип работы программы такой, Вы перед полетом вводите по буквам имена ППМ маршрута, программа ищет их в базе данных, при совпадении имен, она высвечивает на дисплее GPS все одинаковые имена, с расстояниями от предыдущей введенной точки ППМ и дает Вам право выбора, когда Вы выбрали, она присваивает значение координат точки рабочим переменным и производит вычисление курса и расстояния относительно предыдущей точки, после чего присваивает значение имени, курса и расстояния переменным очередной точки маршрута и т.д.

Чтобы автопилот вел самолет по маршруту GPS точно, ему нужна еще третья переменная (боковое отклонение от ЛЗП), но ее расчитывать не надо, ее можно взять готовую из переменных SDK. Да забыл сказать, когда курс ЛЗП будет присваиваться переменной заданного курса самолета, то сюда надо приплюсовать угол сноса (поправку на ветер), это опять же для точности.

Лучше использовать деффолтный автопилот и деффолтные исполнительные переменные автопилота и GPS, это снимает много проблем, потому что Microsoft уже все расчитал, но если захотите свой автопилот и GPS, то нужно будет еще расчитывать радиус поворота самолета, это нужно для смены ЛЗП при подлете к ППМ. Может еще что-то забыл, но это мелочи, при желании можно вспомнить.

И конечно нужно сделать функцию записи в файл и чтение из файла готового маршрута, чтобы каждый раз его по-новому не забивать, это очень нужная функция.

Так что процесс нелегкий и займет немало времени, но результат будет того стоить.

 

С Уважением, Владимир.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dmi-shef

Владимир, спасибо за толковое и простое объяснение! По штурмански мне задача понятна.

Но почему ее нельзя решить с помощью xml?

Share this post


Link to post
Share on other sites
VLAZ

Владимир, спасибо за толковое и простое объяснение! По штурмански мне задача понятна.

Но почему ее нельзя решить с помощью xml?

Добрый день, Дмитрий Борисович.

В XML можно сделать математические вычисления, можно присвоить значение заданного курса автопилоту, с графикой и выводом на экран текста - проще работать в XML, можно ввести директорную ППМ, на которую полетит самолет из своей точки местонахождения, но при этом удалится весь план полета из GPS, который был введен до этого из планировщика полетов и сохранен в PLN-файле, а вот изменить план полета через органы упраления на пульте GPS в XML не получится.

Также не получится читать данные из дата-файла и создавать CFG-файл с готовым планом полета и потом загружать из него этот план, в симуляторе всеми этими делами занимаются драйверы, а XML служит в качестве простого вспомогательного языка.

Правда в деффолтном GPS есть макрос для ввода символов (букв) с помощью XML, но опять же там можно ввести только одну директорную точку, а весь план полета ввести не получится.

В идеале, для экономии времени нужно взять деффолтную GPS, изменить ее внешний вид на тот, который стоит на самолете и добавить туда функции, которые Microsoft сделать поленился и тогда получится реалистичная GPS практически не отличающаяся от настоящей. Но надо конечно изучить руководство по GPS для реального самолета и сравнить чего не хватает в симуляторной. Вот это и имел ввиду Павел, когда говорил о ручном создании и редактировании маршрута.

 

С Уважением, Владимир.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dmi-shef

Добрый день, Владимир!

Понятно, будем думать.

С уважением,

Д.Б. Штефанов

Share this post


Link to post
Share on other sites
NetHunter

В идеале, для экономии времени нужно взять деффолтную GPS, изменить ее внешний вид на тот, который стоит на самолете и добавить туда функции, которые Microsoft сделать поленился и тогда получится реалистичная GPS практически не отличающаяся от настоящей. Но надо конечно изучить руководство по GPS для реального самолета и сравнить чего не хватает в симуляторной. Вот это и имел ввиду Павел, когда говорил о ручном создании и редактировании маршрута.

Возможно, можно пойти и по этому пути: ведь одна из изюминок FSX, которой так гордился Микрософт, была именно реализация в 172-ой Цессне тысячного Гармина. Правда, ни обновлений, ни работу с маршрутом "на лету" он не поддерживает (как и множество иных функций). Как и многие GPS для симулятора, он требует вбивание маршрута на стадии планирования полета. И только после этого точки появятся в навигаторе. Конечно, мечта многих - увидеть полностью функциональный Гармин в симуляторе, правда тогда, думаю, имеет резон продавать модель по значительной цене - ведь один набор авионики GNS430 от RealityXP стоит 50 долларов... Правда, к сожалению, у многих он в FSX не работает (и у меня в том числе...)

Share this post


Link to post
Share on other sites
dmi-shef

Павел, обсуждение этого со специалистами идут. Надеюсь, что сделаем недорогой и функциональный самолет с Гармином 950.

Пока же вот авиагоризонт добиваю. К счастью заработал нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NetHunter

Надеюсь, что сделаем недорогой и функциональный самолет с Гармином 950.

Можно и "дорогой", главное - "функциональный"! )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
VLAZ

Возможно, можно пойти и по этому пути: ведь одна из изюминок FSX, которой так гордился Микрософт, была именно реализация в 172-ой Цессне тысячного Гармина. Правда, ни обновлений, ни работу с маршрутом "на лету" он не поддерживает (как и множество иных функций). Как и многие GPS для симулятора, он требует вбивание маршрута на стадии планирования полета. И только после этого точки появятся в навигаторе. Конечно, мечта многих - увидеть полностью функциональный Гармин в симуляторе, правда тогда, думаю, имеет резон продавать модель по значительной цене - ведь один набор авионики GNS430 от RealityXP стоит 50 долларов... Правда, к сожалению, у многих он в FSX не работает (и у меня в том числе...)

Павел, да зная язык С++ и умея его применять к симулятору, можно столько наворотить, ну тут главное с наворотами не переборщить, чтобы они не конфликтовали с родными драйверами и сим не вылетал.

Да и дело даже не в цене, а в принципах, бывает просматриваешь тот или иной платник, а там на самом деле и включать нечего, сплошная бутафория одна, а вообще Вы правы, хороший продукт должен и стоить соответственно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NetHunter

Вы правы, хороший продукт должен и стоить соответственно.

И потом, Владимир, не каждый день (а то и год) появляются для сима сделаные с нуля качественные (да и любые отечественные в принципе) модели летательных аппаратов...

Share this post


Link to post
Share on other sites
VLAZ

И потом, Владимир, не каждый день (а то и год) появляются для сима сделаные с нуля качественные (да и любые отечественные в принципе) модели летательных аппаратов...

И тут Вы - правы, я лично лучше и функциональней Js-4100 от PMDG ничего не видел пока и для меня этот самолет стал примером для подражания, но правда они там в чем-то переборщили, у меня симулятор с ним немного подтормаживает.

Ну ладно не будем оффтопить, все-таки тема создана для другого самолета.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dmi-shef

Работа идет по нескольким направлениям. Оживает автопилот, альтиметр, авиагоризонт. Некоторые приборы уже обзавелись стеклами.

На скрине для сравнения приборы со стеклами и без них.

post-1097-0-24135700-1345376792_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
VLAZ

Дмитрий Борисович, уберите со стекла резервного авиагоризонта сглаживание, а то у Вас пошла засветка по стеклу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dmi-shef

Дмитрий Борисович, уберите со стекла резервного авиагоризонта сглаживание, а то у Вас пошла засветка по стеклу.

Владимир, на стеклах приборов сглаживания нет. Эффект засветки дает изображение кабины, которое пока выбрано мною в качестве отражения. По мере готовности интерьера кабины поправлю - сделаю отражение для каждого стекла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
VLAZ

Дмитрий Борисович, тогда проведите триангуляцию из верхней точки вниз, тогда будет засветка одекватная со всех сторон, а вообще простите, у нас сегодня в Ростове - Праздник, много Друзей повидал на Аэродроме и свое детище руками потрогал (Ту-134 самолет Командующего)...

Share this post


Link to post
Share on other sites
dmi-shef

Дмитрий Борисович, тогда проведите триангуляцию из верхней точки вниз, тогда будет засветка одекватная со всех сторон, а вообще простите, у нас сегодня в Ростове - Праздник, много Друзей повидал на Аэродроме и свое детище руками потрогал (Ту-134 самолет Командующего)...

Владимир, с праздником!

Поэкспериментирую, спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
VLAZ

Дело не в том, кто круче, а дело в том, что моему Преподавателлю - Андрею Борисовичу, нужно было памятник при жизни поставить, толькоьза одну втулку несущего винта на изделиии 289, сколько он занее бился с Главным Конструктором...

А теперь, самое, что обидное, время прошло и наши вертолеты продаются, как семечки в третьи сттраны, а нашей Армии - большая фига... И не Борисовича, н и меня на заводе нет, есть только - крутые Пацаны, которыеив Авиации ноль, но за то есть подвячзкКоролевы к АТ и никак иначе. Вот мне просто интересно, Дмитрий Борисович, как бы они завели судно в порт без образования и без карты Форватера и привели его к причалу, блин аж до смеха обидно и я за-ранее знаю, что Вы мне ответите...

Ну я ведь много не рассказал, о чем Русский инженер рассказывает с болью в области сердца, не знаю как в Москве, Но в Ростове - так, любой инженер скажет одно, что Ребята- Вы смертики,это я говорю про Су-25 притив А-10С(бородавочник)-кабан...

Дмитрий Борисович, а может нашими "Грачами" заимемся и сделаем то, о чем Microsoft - не в силахъ, нет, он конечно в силах, но ему знаий в авиации не хватает...Ну Бил этого очсень бы хотел - тобишь полетать с Русскими Летчиками...

Share this post


Link to post
Share on other sites
dmi-shef

Владимир, поддерживаю боль и переживания как за авиацию, так и за флот!

А насчет "Грачей" не обещаю. Много хочется сделать, но времени не хватает.

Давайте Р2006Т доведем до ума, а с ним вместе и Л-410.

Еще раз с Днем Авиации!

Share this post


Link to post
Share on other sites
dmi-shef

Заработал автопилот. Летать стало приятнее.

С режимом CWS будем разбираться позднее.

post-1097-0-75402400-1345565967_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
NetHunter

Заработал автопилот. Летать стало приятнее.

С режимом CWS будем разбираться позднее.

Если не ошибаюсь, на скриншоте судя по индикации на автопилоте как раз и задействован режим CWS...

Share this post


Link to post
Share on other sites
dmi-shef

Если не ошибаюсь, на скриншоте судя по индикации на автопилоте как раз и задействован режим CWS...

Может быть. Были нажаты кнопки HDG и ALT. С этим режимом пока не разбирались.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...