Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Pavel_UKLU

Рейс Як-40 UKLL - UKLU

Recommended Posts

Pavel_UKLU

Первый день отпуска, не знаешь чем толком заняться, так и тянет пойти на работу, пока не запускаешь компьютер и не решаешься сделать короткий рейс, который займет не больше 40 минут, но зато не получиться соскучиться, а заодно и сделать небольшой скрин - репорт.

 

Итак, полет по маршруту Львов – Ужгород, настолько уже знакомый, что мой экипаж может уже и не готовиться к нему в штурманской. Но все-таки, запустим планировщик и составим полетный план.

 

thumbazp.jpg

 

Полет протяженностью порядка 220 км. В целом, весь рейс занимает летного времени, минут 35.

 

Взлетаем со Львова практически прямо на NDB Bibrka (Бобрка), курсом 125. Далее с правым разворотом идем на NDB В.Высоцкое, его должны пройти минут через 25. Дальше готовимся к снижению на «Среднее», где необходимо занять 1500м. и с обратным курсом сделать заход в Ужгороде.

 

Однако, все по порядку.

 

Пока второй пилот подписывает план в АДП, командир потягивает крепкий кофе, механик в это время подходит к самолету. В голове у него крутятся мысли, что просто здорово, что сейчас хоть и ноябрь, но погода во Львове ясная, немного прохладно, но зато не дождливая и сырая (как правило, в это время года погода во Львове не балует).

 

Подходим к самолету и делаем обычный осмотр.

 

thumbcg.jpg

 

thumb2u.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pavel_UKLU

Заходим в кабину, включаем АЗС и т.д. Топлива нам достаточно 2.5 т., кризис, так сказать, нечего летать с полными баками ;)

 

thumb2fi.jpg

 

thumb2qn.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pavel_UKLU

Пока заполняем бортовой журнал, к самолету подошли КВС и второй пилот. Ладно, поехали, будем запускаться.

 

thumb2o.jpg

 

thumb2jd.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pavel_UKLU

Взлет классический, ничего удивительного :) Дальше, курсом на В.Высоцкое.

 

thumb2dy.jpg

 

thumb2ay.jpg

 

Карпаты.

 

thumb2ub.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pavel_UKLU

Снижаемся на Среднее.

 

thumb2g.jpg

 

Раньше Ужгород был оборудован ILS, в створках полосы по два привода, на сегодняшний день - заход визуальный, как в реальном аэропорту, так и в виртуальном. При заходе ориентируемся на NDB Среднее, после прохода которого повернем на курс 280 и в снижении до высоты круга должны пройти траверз Ужгорода. Полоса от нас будет справа.

 

thumb2vr.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pavel_UKLU

А вот и полоса.

 

thumb2tl.jpg

 

Второй полукомплект КУРС-МП настроен на DME аэропорта Кошице, расстояние от Ужгорода до него 75 км. Еще пару минут и будем над Словакией, зайдем на ее территорию километров на 12-14, где и выполним третий и четвертый развороты.

 

thumb2dd.jpg

 

Один из визуальных ориентиров - озеро Ширава, самое большое в Словакии,находится в 30 км от Ужгорода.

Шираву здорово видно при заходе с командирской форточки.

 

thumb2rl.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pavel_UKLU

Дальше заход и посадка.

 

thumbika.jpg

 

thumb2aw.jpg

 

thumb2lr.jpg

 

Не знаю, как получилось. Давно я не писал скрин – репорты. Но уж как есть, так есть. Модель, вы прекрасно узнали, UKLU конвертирован со сценария для FSX, который сделал Иван Мазур.

 

Спасиб за внимание )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Stakan

Красиво.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nick_D

Покраска самолета в воздухе, быстро, качественно, недорого

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pavel_UKLU

Да, действительно, давно не писал репорты, да и летать в симе приходиться не часто. Текстуры я поменял специально, немного разбавить краски :)

 

Удивительно то, что не так давно разговаривал с парнями, которыми когда-то летал, спрашивал о том, как они сейчас заходят в Ужгороде. Настраиваются ли на привода, ДМЕ Кошице, рассчитывают расстояние и т.д., на что получил неожиданный ответ: "Зачем, у нас же GPS".

 

Так что мне еще повезло, что я еще помню как ориентироваться, посчитать элементарное на НЛ-10. :)

 

Когда Андрей и команда, выпустили свою модель Яка, я слегка "гнал" на них, то не нравится, это...

 

А сейчас, просто рад, что они ее сделали!

Share this post


Link to post
Share on other sites
nakin

Паш,как скрин -репорт все отлично,но вот эта растянутость модели,панели, не очень смотрится.Дерзай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serov1313

Интересно. Облачка из REX? Часто-ли составляют план только по NDB или это для удобства (сам-то только по ним и летаю - не умею по FIX)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pavel_UKLU

Спасибо, Паш. Насчет растянутости скринов в кабине, старался сделать под разными углами :)

 

Интересно. Облачка из REX? Часто-ли составляют план только по NDB или это для удобства (сам-то только по ним и летаю - не умею по FIX)?

 

Облака из REX, погода подкачивалась Иксом. Конечно, план полета по NDB - это для собственного удобства :) Летать по навигационным точкам, учитывая карты маршрутов с трассами и т.д., это сложнее, поэтому, я особенно этим не заморачиваюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DiesLrae

Скажите, а облака REX из какой темы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...