Pavel_UKLU 278 Posted November 8, 2011 Первый день отпуска, не знаешь чем толком заняться, так и тянет пойти на работу, пока не запускаешь компьютер и не решаешься сделать короткий рейс, который займет не больше 40 минут, но зато не получиться соскучиться, а заодно и сделать небольшой скрин - репорт. Итак, полет по маршруту Львов – Ужгород, настолько уже знакомый, что мой экипаж может уже и не готовиться к нему в штурманской. Но все-таки, запустим планировщик и составим полетный план. Полет протяженностью порядка 220 км. В целом, весь рейс занимает летного времени, минут 35. Взлетаем со Львова практически прямо на NDB Bibrka (Бобрка), курсом 125. Далее с правым разворотом идем на NDB В.Высоцкое, его должны пройти минут через 25. Дальше готовимся к снижению на «Среднее», где необходимо занять 1500м. и с обратным курсом сделать заход в Ужгороде. Однако, все по порядку. Пока второй пилот подписывает план в АДП, командир потягивает крепкий кофе, механик в это время подходит к самолету. В голове у него крутятся мысли, что просто здорово, что сейчас хоть и ноябрь, но погода во Львове ясная, немного прохладно, но зато не дождливая и сырая (как правило, в это время года погода во Львове не балует). Подходим к самолету и делаем обычный осмотр. Share this post Link to post Share on other sites
Pavel_UKLU 278 Posted November 8, 2011 Заходим в кабину, включаем АЗС и т.д. Топлива нам достаточно 2.5 т., кризис, так сказать, нечего летать с полными баками ;) Share this post Link to post Share on other sites
Pavel_UKLU 278 Posted November 8, 2011 Пока заполняем бортовой журнал, к самолету подошли КВС и второй пилот. Ладно, поехали, будем запускаться. Share this post Link to post Share on other sites
Pavel_UKLU 278 Posted November 8, 2011 Взлет классический, ничего удивительного Дальше, курсом на В.Высоцкое. Карпаты. Share this post Link to post Share on other sites
Pavel_UKLU 278 Posted November 8, 2011 Снижаемся на Среднее. Раньше Ужгород был оборудован ILS, в створках полосы по два привода, на сегодняшний день - заход визуальный, как в реальном аэропорту, так и в виртуальном. При заходе ориентируемся на NDB Среднее, после прохода которого повернем на курс 280 и в снижении до высоты круга должны пройти траверз Ужгорода. Полоса от нас будет справа. Share this post Link to post Share on other sites
Pavel_UKLU 278 Posted November 8, 2011 А вот и полоса. Второй полукомплект КУРС-МП настроен на DME аэропорта Кошице, расстояние от Ужгорода до него 75 км. Еще пару минут и будем над Словакией, зайдем на ее территорию километров на 12-14, где и выполним третий и четвертый развороты. Один из визуальных ориентиров - озеро Ширава, самое большое в Словакии,находится в 30 км от Ужгорода. Шираву здорово видно при заходе с командирской форточки. Share this post Link to post Share on other sites
Pavel_UKLU 278 Posted November 8, 2011 Дальше заход и посадка. Не знаю, как получилось. Давно я не писал скрин – репорты. Но уж как есть, так есть. Модель, вы прекрасно узнали, UKLU конвертирован со сценария для FSX, который сделал Иван Мазур. Спасиб за внимание ) Share this post Link to post Share on other sites
Nick_D 383 Posted November 8, 2011 Покраска самолета в воздухе, быстро, качественно, недорого Share this post Link to post Share on other sites
Pavel_UKLU 278 Posted November 8, 2011 Да, действительно, давно не писал репорты, да и летать в симе приходиться не часто. Текстуры я поменял специально, немного разбавить краски Удивительно то, что не так давно разговаривал с парнями, которыми когда-то летал, спрашивал о том, как они сейчас заходят в Ужгороде. Настраиваются ли на привода, ДМЕ Кошице, рассчитывают расстояние и т.д., на что получил неожиданный ответ: "Зачем, у нас же GPS". Так что мне еще повезло, что я еще помню как ориентироваться, посчитать элементарное на НЛ-10. Когда Андрей и команда, выпустили свою модель Яка, я слегка "гнал" на них, то не нравится, это... А сейчас, просто рад, что они ее сделали! Share this post Link to post Share on other sites
nakin 1119 Posted November 8, 2011 Паш,как скрин -репорт все отлично,но вот эта растянутость модели,панели, не очень смотрится.Дерзай. Share this post Link to post Share on other sites
Serov1313 86 Posted November 9, 2011 Интересно. Облачка из REX? Часто-ли составляют план только по NDB или это для удобства (сам-то только по ним и летаю - не умею по FIX)? Share this post Link to post Share on other sites
Pavel_UKLU 278 Posted November 9, 2011 Спасибо, Паш. Насчет растянутости скринов в кабине, старался сделать под разными углами Интересно. Облачка из REX? Часто-ли составляют план только по NDB или это для удобства (сам-то только по ним и летаю - не умею по FIX)? Облака из REX, погода подкачивалась Иксом. Конечно, план полета по NDB - это для собственного удобства Летать по навигационным точкам, учитывая карты маршрутов с трассами и т.д., это сложнее, поэтому, я особенно этим не заморачиваюсь. Share this post Link to post Share on other sites
DiesLrae 0 Posted November 19, 2011 Скажите, а облака REX из какой темы? Share this post Link to post Share on other sites