kochdv 3 Posted March 24, 2011 Подскажите пожалуйста, как включать автопилот в арбузах от вилко? Особенно не понятно как включить удержание скорости. Спасибо за ответ! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jeka_M 725 Posted March 24, 2011 (edited) Автопилот включается кнопкой AP на FCU. Автомат тяги - кнопкой A/THR. Про режимы автопилота читайте в мануалах, на словах долго пересказывать. Например вот, хороший мануал на русском - "Семейство AIRBUS A320: руководство виртуального пилота MFS". Edited March 24, 2011 by Jeka_M Quote Share this post Link to post Share on other sites
kochdv 3 Posted March 24, 2011 взлетаю, жму A/THR, нажимаю правой кнопкой мыши на датчик удержания скорость, также для высоты, но они не удерживаются, датчик переключения gps/nav вообще не нашел. Кнопка alt не нажимается. Quote Share this post Link to post Share on other sites
tomash345 118 Posted March 24, 2011 ...датчик переключения gps/nav вообще не нашел... Это Вам не дефолтная модель где по GPS можно летать... Quote Share this post Link to post Share on other sites
kochdv 3 Posted March 24, 2011 спасибо, а как включить все остальное? Курс, скорость, высота? Quote Share this post Link to post Share on other sites
hrjushkin 415 Posted March 24, 2011 спасибо, а как включить все остальное? Курс, скорость, высота? Вам пересказать весь мануал тут? Вот ссылка, скачайте и внимательно посмотрите все 7 роликов полета. Потом ПРОЧТИТЕ МАНУАЛ! Потом попробуйте повторить полет. http://www.avsim.su/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE_%D0%B8%D0%B7_%D1%81%D0%B8%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
kochdv 3 Posted March 24, 2011 да я смотрел, но не могу понять как это сделать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jeka_M 725 Posted March 24, 2011 да я смотрел, но не могу понять как это сделать? В десятый раз повторяем - читать мануал. Пересказывать мануал вам тут никто не будет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
kochdv 3 Posted March 24, 2011 хотя бы как руды установить в положение cl? Quote Share this post Link to post Share on other sites
kochdv 3 Posted March 24, 2011 вот, научился, только теперь проблема: скачал a380 от вилко и при движении по земле его заносит. Просто еду, а он вправо или влево сворачивает. В чем дело, подскажите. Даже взлететь невозможно нормально! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sataroth 12 Posted March 25, 2011 это он неровности обруливает. автоматика, фигле 6 Quote Share this post Link to post Share on other sites
kochdv 3 Posted March 25, 2011 как ее отключить? 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
diskot911 79 Posted March 25, 2011 как ее отключить? Quote Share this post Link to post Share on other sites
hrjushkin 415 Posted March 25, 2011 (edited) хотя бы как руды установить в положение cl? Мануал, page 21 - все про установку РУД. еще очень хороший мануал написали тут: http://www.avsim.su/f/obuchayushie-materiali-109/semeystvo-airbus-a320-rukovodstvo-virtualnogo-pilota-mfs-19556.html Про РУД там на стр. 20 Edited March 25, 2011 by hrjushkin Quote Share this post Link to post Share on other sites
kochdv 3 Posted March 25, 2011 с этим разобрался hdg map not avail как бороться Quote Share this post Link to post Share on other sites
kochdv 3 Posted March 25, 2011 и какими клавишами открывается gps приемник? просто на вилко нет картинок, на которые надо нажимать, чтобы открыть! Quote Share this post Link to post Share on other sites
dlc 2 Posted March 26, 2011 Это Вам не дефолтная модель где по GPS можно летать... В вилке, вроде как, тоже можно. Во всяком случае пункты про GPS в MCDU есть. Хотя сам не пробовал. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Махони 104 Posted March 27, 2011 и какими клавишами открывается gps приемник? просто на вилко нет картинок, на которые надо нажимать, чтобы открыть! Жмешь Alt, откроется меню. Затем Вид->приборная доска->GPS. Летай на здоровье! Quote Share this post Link to post Share on other sites
RSvit 258 Posted March 27, 2011 (edited) с этим разобрался hdg map not avail как бороться IRS согласовать. Edited March 27, 2011 by RSvit Quote Share this post Link to post Share on other sites
aswsx 426 Posted March 27, 2011 (edited) IRS согласовать. О Боже Сейчас будет вопрос- что такое IR, потом как согласовать и т.д. Может стоит его уже в RО отправить на недельку, чтобы было время мануал прочитать? Edited March 27, 2011 by aswsx Quote Share this post Link to post Share on other sites
kochdv 3 Posted March 27, 2011 угадали, а как их согласовать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Antares 11 Posted March 27, 2011 угадали, а как их согласовать? kochdv, Вы не удивляйтесь, здесь давно сложилась такая манера общения, в таком тоне. Сделайте следующее, внимательно прочитайте документацию, потом откройте сим и с открытой документацией попробуйте еще раз глядя в текст выполнить все что там написано. Уверен, у Вас все получится. Ну а уж если никак, спрашивайте так, "пункт документации такой то, делаю так и так" не выходит" . Можно скрин разместить панели, тогда будут сразу видны ошибки, если они есть. Ни одну сложную модель Вы не освоите без чтения документации. Попробуйте, и у Вас все получится! Удачи! Quote Share this post Link to post Share on other sites
dlc 2 Posted March 27, 2011 (edited) угадали, а как их согласовать? MCDU -> INIT -> Align IRS -> ждем 1-10 минут (в зависимости от настроек в конфигураторе). Вообще, очень краткая и упрощенная процедура взлета на Wilco. НАРУШАЕТ FCOM! Хотите летать правильно - не смотрите сюда: 0) Загрузиться в Cold&Dark (кнопка в конфигураторе, должен быть установлен стояночный тормоз. Загружаемся, ставим тормоз, сохраняем полет, выходим, жмем C&D в конфигураторе, загружаем полет). После загрузки убедиться, что ENGINE SWITCHES стоят в OFF (бывает глючит и не выставляет в офф, будут проблемы при запуске). 1) Overhead: BAT 1,2 switch on, Ext Pwr switch on, APU master switch on. Nav, Logo, Beacon - switch on. Pedestal: avionics switch on. 2) MCDU - INIT, заполнить FROM/TO, FLT NMBR, нажать Align IRS. Нажать NEXT PAGE, заполнить вес и топливо. 3) MCDU - F-PLAN, выбираем аэропорт вылета, Departure, выбираем полосу. Заполняем план полета (генерировать, например, тут). Кнопкой CLR удаляем все F-PLAN DISCO. 4) Overhead: APU start, ждем запуска APU (смотреть по ECAM lower), запустился - APU gen switch on, APU bleed switch on, Ext Pwr switch off, Taxi lights - on, закрыть двери, убрать телетрап. Pushback. 5) Pedestal: Проверяем, что РУД стоят на малом газу (F1). Engine mode switch IGN, 2ENG master switch on. Ждем раскрутки до рабочих оборотов (следить по ECAM upper), повторяем то же с первым двигателем. Engine mode switch - normal. 6) Включаем табло NO SMOKING/SEAT BELTS, рулим на ВПП, встаем на стояночный. 7) MCDU: PERF -> Take Off, заполнить конфигурацию (для 80% полетов - 2/UP1.5), скорости. Переложить стабилизатор на те самые UP1.5. Смотрим ACCEL ALT. 8) Взлетная конфигурация: flaps 2, spoilers armed, autobrake max. LANGING LIGHTS - ON, NOSE LIGHT - TO. Снять стояночный тормоз, выключить APU и APU master switch. На FCU - ALT накручиваем ACCEL ALT. Ну или ту, которую дал диспетчер для первичного набора. Убеждаемся, что все остальные ручки в managed-режиме. 9) Взлетный режим. Смотрим на скорость, на V1 выключить Autobrake, на Vr - отрыв передней стойки, на V2 - отрыв основных. 10) Шасси убрать, механизацию убрать ступенчато, spoilers disarm. Набираем высоту. Как только на PFD замигает THR LVR - переводим РУДы в CL (два раза F2). 11) После набора 2000 (на ваш выбор, я делаю так) включаем AP, nose light - off, signs - auto. На 10000ft убираем посадочный свет. Мы летим Edited March 27, 2011 by dlc 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites