Jump to content
Sign in to follow this  
JAR

Ан-148

Recommended Posts

JAR

Ну и главный вопрос: что теперь? Почивать на лаврах или есть новые мысли по улучшению модели?

 

Я думаю, что надо эксплуатировать самолетик, а там будет видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RedFox

Отличные новости, проголосовал за проект !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
max_mts

Интересно, какой FMC используется в этом ВС. И есть ли возможность написать для модели конфиг для xFMC

Share this post


Link to post
Share on other sites
JAR

Интересно, какой FMC используется в этом ВС. И есть ли возможность написать для модели конфиг для xFMC

 

Collins

 

конфиг написать пытался, точнее сделать его по инструкции, но безуспешно. Надеюсь, кто то асилит :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
CheAG_Slava

Жень там инструкция на Албанско-Англицком написана!Нажимай кнопку "AP" на запущеном самолёте. Взлетай руками,убирай шасси,механизацию АП включится автоматом и дальше можешь пол часа пить чай!Он там набирать высоту будет потом снижаться потом опять набирать только уже задерживаясь на высотах.И после литры чаю выпитой тебе будет конфиг который нужно потом руками править :sarcastic: вот вобщем!чёт не могу файл прикрепить....Кстати V1 VR и т.д потом всё равно ручками писать нужно.У меня так и не получилось чтоб что-то похожее на таблицы было,Правда высоту теперь лучше набирает под управлением xFMC

Update: Снижается и расчитывает TC и TOD тоже заметно лучше чем без конфига.

Edited by CheAG_Slava

Share this post


Link to post
Share on other sites
MrSergey

Collins

 

конфиг написать пытался, точнее сделать его по инструкции, но безуспешно. Надеюсь, кто то асилит :D

 

На orge появился уже вместе с чек листом,кто-нибудь пробовал? Разъясните что куда сувать?:umnik2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
JAR

На orge появился уже вместе с чек листом,кто-нибудь пробовал? Разъясните что куда сувать?:umnik2:

 

На орге для uFMC - eё сделал Том Вебер. Для xFMC она не пришей..

Share this post


Link to post
Share on other sites
MrSergey

На орге для uFMC - eё сделал Том Вебер. Для xFMC она не пришей..

файл An148.cfg и папку Clist от Тома Вубера напишите дорогу куда ставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
JAR

Жень там инструкция на Албанско-Англицком написана!Нажимай кнопку "AP" на запущеном самолёте. Взлетай руками,убирай шасси,механизацию АП включится автоматом и дальше можешь пол часа пить чай!Он там набирать высоту будет потом снижаться потом опять набирать только уже задерживаясь на высотах.И после литры чаю выпитой тебе будет конфиг который нужно потом руками править :umnik2: вот вобщем!чёт не могу файл прикрепить....Кстати V1 VR и т.д потом всё равно ручками писать нужно.У меня так и не получилось чтоб что-то похожее на таблицы было,Правда высоту теперь лучше набирает под управлением xFMC

Update: Снижается и расчитывает TC и TOD тоже заметно лучше чем без конфига.

 

 

ёлки, вот, что я хотел бы сделать - встроить xFMC в 3D кабину, но не знаю как :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
MrSergey

Ну Hartmut Krueger даёт стране ливрей! :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites
JAR

Да, списочек ливрей пополняеццо практически ежедневно. Сегодня залит X-Air и NORTHWEST

post-53990-016084700 1287852653_thumb.jpg

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Larsen

Ах ха, ха! Похоже вы для популяризации крафта делаете больше чем бюро Антонова. :sarcastic: Врядли нам когда либо придется видеть реальный 148-ой в американских ливреях.... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
MrSergey

Подозрительная тишина,xFMS походу взорвал мозг не только мне! И хартман затих наверно что то готовит air india какой-нибудь!

:diablo:

Share this post


Link to post
Share on other sites
dron420

Да есть уже конфиг под него. Я их попросил и они сделали - см. их форум - там лежит конфиг. Жене тоже его скинул. Правда еще не пробовал - работа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MrSergey

X-Air ливрейка появилась,автор не изветен? у nakin есть классная военная,чего-то не делиться!

Share this post


Link to post
Share on other sites
JAR

X-Air ливрейка появилась,автор не изветен? у nakin есть классная военная,чего-то не делиться!

 

 

ну, если автор не указан, то он из разработчиков - т.е. Слава её и сделал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
JAR

Да есть уже конфиг под него. Я их попросил и они сделали - см. их форум - там лежит конфиг. Жене тоже его скинул. Правда еще не пробовал - работа.

 

 

он (конфиг) выложен на сайте в разделе тюнинга.

Share this post


Link to post
Share on other sites
krivoy

Air Nostrum вроде ливрея Iberia,или я так безнадёжно отстал от жизни? :new_russian:Или это такая Валенсия.

Edited by krivoy

Share this post


Link to post
Share on other sites
MrSergey

Люди на сколько мне известно чеклисты это не просто плагин, а документ при чём за подписью командира, имеющий юридическую силу.Служит для выработки стереотипа поведения и контроля правильности манипуляций в той или иной ситуации экипажем,диспетчером,бортпроводником да кем угодно... Не знаю ведутся они или не ведутся на воздушных судах но вводить их не однократно пытались (До предела формализованная и забюрокраченная процедура, которую сейчас уже никто всерьез не воспринимает - ни проверяющие, ни исполняющие. На грамм дела два кило бумаги) Так вот вестись они должны на родном языке на котором говорит экипаж и продублирован маленькими буковками с низу на международном.

Я к чему это всё расфилософствовался,предлагаю для AN-148 сделайте его ещё и на русском,не все я думаю здесь умеют думать на английском.

В самих листах тоже как бы должно всё быть по очереди с верху вниз. Потом хорошо бы сделать ещё на аварийные и нештатные ситуации(несинхронный выпуск закрылков,пожар,облединение и.т.д. Я пробовал тот который на сайте ну не по уму он как то слеплен,мешается только...

Share this post


Link to post
Share on other sites
nakin

у nakin есть классная военная,чего-то не делиться!

Серег кину если нужно,не вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MrSergey

Серег кину если нужно,не вопрос.

 

Павел кидай для коллекции, над Кабулом(Афганистан) полетать,скинов поделать самое то!

P.S. а то хартман скоро рэд булл нарисует...:sarcastic:

Edited by Sergey747

Share this post


Link to post
Share on other sites
krivoy

над Кабулом(Афганистан)

Там лучше на Ariana Afghan Airlines,тогда будеш уверен что не собьют. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
JAR

Люди на сколько мне известно чеклисты это не просто плагин, а документ при чём за подписью командира, имеющий юридическую силу.Служит для выработки стереотипа поведения и контроля правильности манипуляций в той или иной ситуации экипажем,диспетчером,бортпроводником да кем угодно... Не знаю ведутся они или не ведутся на воздушных судах но вводить их не однократно пытались (До предела формализованная и забюрокраченная процедура, которую сейчас уже никто всерьез не воспринимает - ни проверяющие, ни исполняющие. На грамм дела два кило бумаги) Так вот вестись они должны на родном языке на котором говорит экипаж и продублирован маленькими буковками с низу на международном.

Я к чему это всё расфилософствовался,предлагаю для AN-148 сделайте его ещё и на русском,не все я думаю здесь умеют думать на английском.

В самих листах тоже как бы должно всё быть по очереди с верху вниз. Потом хорошо бы сделать ещё на аварийные и нештатные ситуации(несинхронный выпуск закрылков,пожар,облединение и.т.д. Я пробовал тот который на сайте ну не по уму он как то слеплен,мешается только...

 

Чеклисты на русском языке присутствуют в русскоязычной версии Ан-148, на планшетке.

 

Обледенение есть.

 

Отказы есть - задействована штатная система отказов.

 

Потом хорошо бы сделать ещё на аварийные и нештатные ситуации(несинхронный выпуск закрылков,пожар,облединение и.т.д. Я пробовал тот который на сайте ну не по уму он как то слеплен,мешается только...

 

Вы что то про пожар сначала, а потом что что то там не по уму слеплено и мешается. Что мешается то? Нужны аварийные ситуации - включите повреждения в симе - будут аварийные ситуации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MrSergey

Чеклисты на русском языке присутствуют в русскоязычной версии Ан-148, на планшетке.

 

Планшетка это хорошо но я про This is the checklist for checklister plugin. Thanks for Tom Weber.

На планшетке галочки не поставишь,а в clist мешает не правильная очерёдность процедур.

Я внёс предложение сделать clist на русском и немного переменить очерёдность хотябы как в вашем видео faq,первым будете! Они все на английском IMHO мы то Русские!

Штатная система отказов не пойми как работает,а вот что делать при этих отказах? Убрать закрылки,снизить скорость,доложить диспу и.т.д.Сделал бы сам, но спец английский по авиа теме хромает да точно что делать в той или иной ситуации не знаю! До граматики не доставайте,не люблю пишу быстро!

После включенных аккумуляторов обогрев стёкл ну нафига?А если лето!

Дэмпфер рысканья а где он?Вот я про это!

Edited by Sergey747

Share this post


Link to post
Share on other sites
dron420

Теекстешник для чеклистера помоему в тюнинге есть на сайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...