JAR 421 Posted October 18, 2010 Ну и главный вопрос: что теперь? Почивать на лаврах или есть новые мысли по улучшению модели? Я думаю, что надо эксплуатировать самолетик, а там будет видно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
RedFox 7 Posted October 19, 2010 Отличные новости, проголосовал за проект !!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
max_mts 169 Posted October 19, 2010 Интересно, какой FMC используется в этом ВС. И есть ли возможность написать для модели конфиг для xFMC Quote Share this post Link to post Share on other sites
JAR 421 Posted October 19, 2010 Интересно, какой FMC используется в этом ВС. И есть ли возможность написать для модели конфиг для xFMC Collins конфиг написать пытался, точнее сделать его по инструкции, но безуспешно. Надеюсь, кто то асилит :D Quote Share this post Link to post Share on other sites
CheAG_Slavavip 1141 Posted October 20, 2010 (edited) Жень там инструкция на Албанско-Англицком написана!Нажимай кнопку "AP" на запущеном самолёте. Взлетай руками,убирай шасси,механизацию АП включится автоматом и дальше можешь пол часа пить чай!Он там набирать высоту будет потом снижаться потом опять набирать только уже задерживаясь на высотах.И после литры чаю выпитой тебе будет конфиг который нужно потом руками править вот вобщем!чёт не могу файл прикрепить....Кстати V1 VR и т.д потом всё равно ручками писать нужно.У меня так и не получилось чтоб что-то похожее на таблицы было,Правда высоту теперь лучше набирает под управлением xFMC Update: Снижается и расчитывает TC и TOD тоже заметно лучше чем без конфига. Edited October 20, 2010 by CheAG_Slava Quote Share this post Link to post Share on other sites
MrSergey 381 Posted October 20, 2010 Collins конфиг написать пытался, точнее сделать его по инструкции, но безуспешно. Надеюсь, кто то асилит :D На orge появился уже вместе с чек листом,кто-нибудь пробовал? Разъясните что куда сувать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
JAR 421 Posted October 20, 2010 На orge появился уже вместе с чек листом,кто-нибудь пробовал? Разъясните что куда сувать? На орге для uFMC - eё сделал Том Вебер. Для xFMC она не пришей.. Quote Share this post Link to post Share on other sites
MrSergey 381 Posted October 20, 2010 На орге для uFMC - eё сделал Том Вебер. Для xFMC она не пришей.. файл An148.cfg и папку Clist от Тома Вубера напишите дорогу куда ставить? Quote Share this post Link to post Share on other sites
JAR 421 Posted October 20, 2010 Жень там инструкция на Албанско-Англицком написана!Нажимай кнопку "AP" на запущеном самолёте. Взлетай руками,убирай шасси,механизацию АП включится автоматом и дальше можешь пол часа пить чай!Он там набирать высоту будет потом снижаться потом опять набирать только уже задерживаясь на высотах.И после литры чаю выпитой тебе будет конфиг который нужно потом руками править вот вобщем!чёт не могу файл прикрепить....Кстати V1 VR и т.д потом всё равно ручками писать нужно.У меня так и не получилось чтоб что-то похожее на таблицы было,Правда высоту теперь лучше набирает под управлением xFMC Update: Снижается и расчитывает TC и TOD тоже заметно лучше чем без конфига. ёлки, вот, что я хотел бы сделать - встроить xFMC в 3D кабину, но не знаю как :D Quote Share this post Link to post Share on other sites
MrSergey 381 Posted October 23, 2010 Ну Hartmut Krueger даёт стране ливрей! Quote Share this post Link to post Share on other sites
JAR 421 Posted October 23, 2010 Да, списочек ливрей пополняеццо практически ежедневно. Сегодня залит X-Air и NORTHWEST 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Larsen 92 Posted October 23, 2010 Ах ха, ха! Похоже вы для популяризации крафта делаете больше чем бюро Антонова. Врядли нам когда либо придется видеть реальный 148-ой в американских ливреях.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
MrSergey 381 Posted October 26, 2010 Подозрительная тишина,xFMS походу взорвал мозг не только мне! И хартман затих наверно что то готовит air india какой-нибудь! Quote Share this post Link to post Share on other sites
dron420vip 1265 Posted October 26, 2010 Да есть уже конфиг под него. Я их попросил и они сделали - см. их форум - там лежит конфиг. Жене тоже его скинул. Правда еще не пробовал - работа. Quote Share this post Link to post Share on other sites
MrSergey 381 Posted October 26, 2010 X-Air ливрейка появилась,автор не изветен? у nakin есть классная военная,чего-то не делиться! Quote Share this post Link to post Share on other sites
JAR 421 Posted October 26, 2010 X-Air ливрейка появилась,автор не изветен? у nakin есть классная военная,чего-то не делиться! ну, если автор не указан, то он из разработчиков - т.е. Слава её и сделал. Quote Share this post Link to post Share on other sites
JAR 421 Posted October 26, 2010 Да есть уже конфиг под него. Я их попросил и они сделали - см. их форум - там лежит конфиг. Жене тоже его скинул. Правда еще не пробовал - работа. он (конфиг) выложен на сайте в разделе тюнинга. Quote Share this post Link to post Share on other sites
krivoy 449 Posted October 27, 2010 (edited) Air Nostrum вроде ливрея Iberia,или я так безнадёжно отстал от жизни? Или это такая Валенсия. Edited October 27, 2010 by krivoy Quote Share this post Link to post Share on other sites
MrSergey 381 Posted October 28, 2010 Люди на сколько мне известно чеклисты это не просто плагин, а документ при чём за подписью командира, имеющий юридическую силу.Служит для выработки стереотипа поведения и контроля правильности манипуляций в той или иной ситуации экипажем,диспетчером,бортпроводником да кем угодно... Не знаю ведутся они или не ведутся на воздушных судах но вводить их не однократно пытались (До предела формализованная и забюрокраченная процедура, которую сейчас уже никто всерьез не воспринимает - ни проверяющие, ни исполняющие. На грамм дела два кило бумаги) Так вот вестись они должны на родном языке на котором говорит экипаж и продублирован маленькими буковками с низу на международном. Я к чему это всё расфилософствовался,предлагаю для AN-148 сделайте его ещё и на русском,не все я думаю здесь умеют думать на английском. В самих листах тоже как бы должно всё быть по очереди с верху вниз. Потом хорошо бы сделать ещё на аварийные и нештатные ситуации(несинхронный выпуск закрылков,пожар,облединение и.т.д. Я пробовал тот который на сайте ну не по уму он как то слеплен,мешается только... Quote Share this post Link to post Share on other sites
nakin 1119 Posted October 28, 2010 у nakin есть классная военная,чего-то не делиться! Серег кину если нужно,не вопрос. Quote Share this post Link to post Share on other sites
MrSergey 381 Posted October 28, 2010 (edited) Серег кину если нужно,не вопрос. Павел кидай для коллекции, над Кабулом(Афганистан) полетать,скинов поделать самое то! P.S. а то хартман скоро рэд булл нарисует... Edited October 28, 2010 by Sergey747 Quote Share this post Link to post Share on other sites
krivoy 449 Posted October 28, 2010 над Кабулом(Афганистан)Там лучше на Ariana Afghan Airlines,тогда будеш уверен что не собьют. Quote Share this post Link to post Share on other sites
JAR 421 Posted October 28, 2010 Люди на сколько мне известно чеклисты это не просто плагин, а документ при чём за подписью командира, имеющий юридическую силу.Служит для выработки стереотипа поведения и контроля правильности манипуляций в той или иной ситуации экипажем,диспетчером,бортпроводником да кем угодно... Не знаю ведутся они или не ведутся на воздушных судах но вводить их не однократно пытались (До предела формализованная и забюрокраченная процедура, которую сейчас уже никто всерьез не воспринимает - ни проверяющие, ни исполняющие. На грамм дела два кило бумаги) Так вот вестись они должны на родном языке на котором говорит экипаж и продублирован маленькими буковками с низу на международном. Я к чему это всё расфилософствовался,предлагаю для AN-148 сделайте его ещё и на русском,не все я думаю здесь умеют думать на английском. В самих листах тоже как бы должно всё быть по очереди с верху вниз. Потом хорошо бы сделать ещё на аварийные и нештатные ситуации(несинхронный выпуск закрылков,пожар,облединение и.т.д. Я пробовал тот который на сайте ну не по уму он как то слеплен,мешается только... Чеклисты на русском языке присутствуют в русскоязычной версии Ан-148, на планшетке. Обледенение есть. Отказы есть - задействована штатная система отказов. Потом хорошо бы сделать ещё на аварийные и нештатные ситуации(несинхронный выпуск закрылков,пожар,облединение и.т.д. Я пробовал тот который на сайте ну не по уму он как то слеплен,мешается только... Вы что то про пожар сначала, а потом что что то там не по уму слеплено и мешается. Что мешается то? Нужны аварийные ситуации - включите повреждения в симе - будут аварийные ситуации. Quote Share this post Link to post Share on other sites
MrSergey 381 Posted October 28, 2010 (edited) Чеклисты на русском языке присутствуют в русскоязычной версии Ан-148, на планшетке. Планшетка это хорошо но я про This is the checklist for checklister plugin. Thanks for Tom Weber. На планшетке галочки не поставишь,а в clist мешает не правильная очерёдность процедур. Я внёс предложение сделать clist на русском и немного переменить очерёдность хотябы как в вашем видео faq,первым будете! Они все на английском IMHO мы то Русские! Штатная система отказов не пойми как работает,а вот что делать при этих отказах? Убрать закрылки,снизить скорость,доложить диспу и.т.д.Сделал бы сам, но спец английский по авиа теме хромает да точно что делать в той или иной ситуации не знаю! До граматики не доставайте,не люблю пишу быстро! После включенных аккумуляторов обогрев стёкл ну нафига?А если лето! Дэмпфер рысканья а где он?Вот я про это! Edited October 28, 2010 by Sergey747 Quote Share this post Link to post Share on other sites
dron420vip 1265 Posted October 28, 2010 Теекстешник для чеклистера помоему в тюнинге есть на сайте. Quote Share this post Link to post Share on other sites