mikuz 586 Posted May 28, 2010 Оказывается опасная штука эта ВСУ, даже "движки" из-за неё "задыхаются". Запретили бы её что ли... 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ROCK_AVIA 8 Posted May 28, 2010 Оказывается опасная штука эта ВСУ, даже "движки" из-за неё "задыхаются". Запретили бы её что ли... mikuz,не ВСУ,а включенный отбор воздуха от неё при работающих движках в полёте. Quote Share this post Link to post Share on other sites
mikuz 586 Posted May 28, 2010 (edited) mikuz,не ВСУ,а включенный отбор воздуха от неё при работающих движках в полёте. А почему именно двигатели "задыхаются", а не ВСУ? Сравните - ДВИГАТЕЛЬ и ВСУ. И что значит "задыхаются"? Воздуха не хватает или топлива? Edited May 28, 2010 by mikuz Quote Share this post Link to post Share on other sites
ROCK_AVIA 8 Posted May 28, 2010 А почему именно двигатели "задыхаются", а не ВСУ? Сравните - ДВИГАТЕЛЬ и ВСУ. И что значит "задыхаются"? Воздуха не хватает или топлива? Я может не правильно выразился,сравнив как (задыхаются),но обсуждаемая проблема имела место.Человек задал конкретный вопрос - я дал ответ.Речь идёт об А320 от Вилко и,прежде чем под...вать,попробуйте совершить полёт на вилковском Эирбасе,не выключая APU, при включенном APU BLEED и оставив engine mode selector в положении IGN!И потом скАжите нам - задыхаются ли движки, или захлёбываются,или может ещё чего...))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vlad_Yakovlev 4 Posted May 28, 2010 У Вас на скрине включена APU и отбор воздуха от неё и горит надпись IGNITION - вот в этом и причина!Выключите APU и переведите переключатель ENGINE MODЕ в положение NORMAL!Запомните - APU(ВСУ) на эшелоне всегда должна быть выключена!И после запуска двиглов переводите ENGINE MODE SELECTOR в положение NORMAL! IGNITION всегда горит при включенном Anti ice Quote Share this post Link to post Share on other sites
mikuz 586 Posted May 28, 2010 прежде чем под...вать Ну что вы, как можно, мне это даже как-то не к лицу... Quote Share this post Link to post Share on other sites
ROCK_AVIA 8 Posted May 28, 2010 (edited) Ну что вы, как можно, мне это даже как-то не к лицу... Ладно,Михаил,спасибо за диалог!Думаю, продолжать не будем.Прошу извинить,если был грубоват.))) Edited May 28, 2010 by ROCK_AVIA Quote Share this post Link to post Share on other sites
shoke 151 Posted May 28, 2010 Я всё время летаю с AktiveSky и именно на Вилковских Арбузах и ничего подобного никогда не было.А вот в процессе освоения Эйрбаса,часто забывал выключать APU и получал такой же результат(задыхались движки).APU может включаться на эшелоне(без отбора воздуха от неё),но при нормальном полёте должна быть выключена после(или перед)взлётом.А в данном случае APU не выключалась совсем.И я настаиваю,что причина именно в этом,т.к.сам сталкивался в своё время с такой же проблемой.И не забываем про engine mode selector,что так же приводит к проблемам с двигателями в полёте.А погодные генераторы тут не причём,ерунда это всё,так же как и предположения про мерж Вилко+проджект Эирбас! А я вот также пользуюсь ASA и не пользуюсь ВСУ на эшелоне, но тоже ловил несколько раз подобный сбой, как нам быть в этом случае? Как считаете +18 на высоте в 37к футов нормальная температура среды, и как при таких условиях должен вести себя двигатель? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ROCK_AVIA 8 Posted May 28, 2010 А я вот также пользуюсь ASA и не пользуюсь ВСУ на эшелоне, но тоже ловил несколько раз подобный сбой, как нам быть в этом случае? Как считаете +18 на высоте в 37к футов нормальная температура среды, и как при таких условиях должен вести себя двигатель? Ну может быть и так,я по старинке пользуюсь AS6.Может у адвансед фишка такая?Ну это же глупости!Но всё равно на скрине мы видим APU AVAIL & APU BLEED,чего быть не должно и что приводит к таким же последствиям! Quote Share this post Link to post Share on other sites
mikuz 586 Posted May 28, 2010 Ладно,Михаил,спасибо за диалог!Думаю, продолжать не будем.Прошу извинить,если был грубоват.))) Грубоваты Вы были только в отношении венца авиационных технологий - А320. По вашему доброму совету пролетел минут 20 с APU BLEED и IGNITION. Все живы никто не задохнулся. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vlad_Yakovlev 4 Posted May 28, 2010 С APU можно летать только задохнётся не двигателя а сама APU долго она не продержится,IGNITION загорается на ENGINE/WARNING DISPLAY тогда когда включается Anti ice двигателя один и два Quote Share this post Link to post Share on other sites
ROCK_AVIA 8 Posted May 28, 2010 Грубоваты Вы были только в отношении венца авиационных технологий - А320. По вашему доброму совету пролетел минут 20 с APU BLEED и IGNITION. Все живы никто не задохнулся. Михаил,ну как же так?Я писал свои коменты во время полёта на А333 и специально включил ВСУ,отбор воздуха от неё и ENG.MOD.SEL. в пол IGN/START.Через 43 мин полёта на эшелоне FL348 самолёт стал терять скорость,на 160 узлах активировался режим A.FLOOR,затем всё исправил и продолжил полёт.20 минут видимо мало(учитывая,что за это время самолёт только и успеет,что занять эшелон).Попробуйте совершить полноценный полёт в таком режиме.Ну я же не от фонаря всё это взял! Quote Share this post Link to post Share on other sites
mikuz 586 Posted May 28, 2010 Продолжим Специальную Олимпиаду. Самолёт А333, забираемся на 35000, включаем APU BLEEED, включаем хронометр. Спустя полтора часа. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ROCK_AVIA 8 Posted May 28, 2010 Продолжим Специальную Олимпиаду. Самолёт А333, забираемся на 35000, включаем APU BLEEED, включаем хронометр. Спустя полтора часа. Повторил эксперемент,что бы сделать скрин.Собственно через час полёта теряем скорость и валимся в штопор,автоматика пытается нас спасти.Мерж Вилко+Оверлэнд,но дело не в этом,т.к.начинал с "чистой"Вилко.А Вы APU включали уже на эшелоне?Надо было её вообще не выключать.Хотя хрен знает почему у Вас ничего не происходит. Quote Share this post Link to post Share on other sites
mikuz 586 Posted May 28, 2010 APU включалась на земле, BLEED на эшелоне. Да и какая разница? То что у вас скорость падает, к APU отношения не имеет. Не очень разбираюсь в Аирбасах, но почему у вас скорость заданная голубым треугольником 165 узлов? Это разве нормально? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Cawka 181 Posted May 28, 2010 По-идее, в таких условиях этого треугольника на "ленте" быть не должно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANTA 780 Posted May 28, 2010 ,,,"помпаж", движки встают.,, не путайте помпаж и движки встают))) помпаж это неуправляемый ток газов в двигателе))) то что на скрине больше на пожар похоже) Quote Share this post Link to post Share on other sites
ROCK_AVIA 8 Posted May 28, 2010 (edited) APU включалась на земле, BLEED на эшелоне. Да и какая разница? То что у вас скорость падает, к APU отношения не имеет. Не очень разбираюсь в Аирбасах, но почему у вас скорость заданная голубым треугольником 165 узлов? Это разве нормально? Может быть и не имеет,но данное "недоразумение" происходит именно при APU BLEED & IGNITION. Я тоже не спец в Аирбасах,про треугольник как-то не задумывался.Сейчас с утра сделал ещё один полёт.Синий треугольник на ленте появляется на 165 узлах,при активации A.FLOOR(на этих же 160 с копейками узлах).Далее,при выключении BLEED & IGNITION(если конечно вовремя выключить),через некоторое время самолёт нехотя,но всё же начинает набирать скорость и при достижении этих 165 узлов треугольник возвращается к заданной на FСU скорости. Как я начинаю понимать,всё происходящее не является нормальным и присутствует далеко не у всех?Может дело в Вилковских патчах(или их отсутствии)?Но и проблемой это назвать нельзя,т.к. без APU BLEED & IGNITION всё в норме,полёт проходит в штатном режиме без всяких "заморочек". P.S. Михаил,всё же для чистоты эксперемента попробуйте совершить полёт при изначально включённых APU,APU BLEED & IGNITION,а не включая отбор воздуха на эшелоне. Edited May 28, 2010 by ROCK_AVIA Quote Share this post Link to post Share on other sites
shoke 151 Posted May 29, 2010 не путайте помпаж и движки встают))) помпаж это неуправляемый ток газов в двигателе))) то что на скрине больше на пожар похоже) помпаж в ковычках как бы) Может быть и не имеет,но данное "недоразумение" происходит именно при APU BLEED & IGNITION. Я тоже не спец в Аирбасах,про треугольник как-то не задумывался.Сейчас с утра сделал ещё один полёт.Синий треугольник на ленте появляется на 165 узлах,при активации A.FLOOR(на этих же 160 с копейками узлах).Далее,при выключении BLEED & IGNITION(если конечно вовремя выключить),через некоторое время самолёт нехотя,но всё же начинает набирать скорость и при достижении этих 165 узлов треугольник возвращается к заданной на FСU скорости. Как я начинаю понимать,всё происходящее не является нормальным и присутствует далеко не у всех?Может дело в Вилковских патчах(или их отсутствии)?Но и проблемой это назвать нельзя,т.к. без APU BLEED & IGNITION всё в норме,полёт проходит в штатном режиме без всяких "заморочек". P.S. Михаил,всё же для чистоты эксперемента попробуйте совершить полёт при изначально включённых APU,APU BLEED & IGNITION,а не включая отбор воздуха на эшелоне. посмотрите показатели TAT и SAT на нижнем ECAMе, во время данного инцидента? Quote Share this post Link to post Share on other sites
mikuz 586 Posted May 29, 2010 P.S. Михаил,всё же для чистоты эксперемента попробуйте совершить полёт при изначально включённых APU,APU BLEED & IGNITION,а не включая отбор воздуха на эшелоне. Нет уж, спасибо, извините, надоело ерундой заниматься. Лучше вы совершите полёт без всякого плана, просто на АП, как на моих скринах и со стандартной погодой, без всяких АктивСкаев. Quote Share this post Link to post Share on other sites
AndyDesigner 0 Posted May 31, 2010 (edited) Попробовал, сначала выключить BLEED, через минуту APU (на земле,FSINN включен) все равно на эшелоне ТАТ повышается до +55 и мощность движков падает. При тех же условиях пролетел на B737 от вилки - все в норме. Получается ошибка происходит в Airbus- е. Edited May 31, 2010 by AndyDesigner Quote Share this post Link to post Share on other sites
Voron777 47 Posted May 31, 2010 Попробуйте поставить последний патч для вилки, если стоит переустановите. Это 100% глюк Вилки + погодный движек. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Almas 1 Posted July 15, 2010 Поставил последнее обновление, вроде все нормализовалось. Всем большое спасибо за ваши информативные ответы Quote Share this post Link to post Share on other sites
Cost_index 6 Posted July 18, 2010 у меня такая же фигня.. wilco+pa + fsinn. арбузик набирает высоту и как только занимает эшелон скорость начинает падать (ни всу, ни отбор воздуха не включены) дело наверно все-таки в погоде. не подскажите где взять обновление для wilco? Quote Share this post Link to post Share on other sites
shoke 151 Posted July 18, 2010 у меня такая же фигня.. wilco+pa + fsinn. арбузик набирает высоту и как только занимает эшелон скорость начинает падать (ни всу, ни отбор воздуха не включены) дело наверно все-таки в погоде. не подскажите где взять обновление для wilco? На сайте Вилко - http://wilcopub.com/index.cfm?fuseaction=support_airbus1 Quote Share this post Link to post Share on other sites