Jump to content
Sign in to follow this  
Almas

Скорость Airbus A320 IAE на эшелоне

Recommended Posts

mikuz

Оказывается опасная штука эта ВСУ, даже "движки" из-за неё "задыхаются". Запретили бы её что ли...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROCK_AVIA

Оказывается опасная штука эта ВСУ, даже "движки" из-за неё "задыхаются". Запретили бы её что ли...

mikuz,не ВСУ,а включенный отбор воздуха от неё при работающих движках в полёте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mikuz

mikuz,не ВСУ,а включенный отбор воздуха от неё при работающих движках в полёте.

А почему именно двигатели "задыхаются", а не ВСУ? Сравните - ДВИГАТЕЛЬ и ВСУ.

 

И что значит "задыхаются"? Воздуха не хватает или топлива?

Edited by mikuz

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROCK_AVIA

А почему именно двигатели "задыхаются", а не ВСУ? Сравните - ДВИГАТЕЛЬ и ВСУ.

 

И что значит "задыхаются"? Воздуха не хватает или топлива?

 

Я может не правильно выразился,сравнив как (задыхаются),но обсуждаемая проблема имела место.Человек задал конкретный вопрос - я дал ответ.Речь идёт об А320 от Вилко и,прежде чем под...вать,попробуйте совершить полёт на вилковском Эирбасе,не выключая APU, при включенном APU BLEED и оставив engine mode selector в положении IGN!И потом скАжите нам - задыхаются ли движки, или захлёбываются,или может ещё чего...)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vlad_Yakovlev

У Вас на скрине включена APU и отбор воздуха от неё и горит надпись IGNITION - вот в этом и причина!Выключите APU и переведите переключатель ENGINE MODЕ в положение NORMAL!Запомните - APU(ВСУ) на эшелоне всегда должна быть выключена!И после запуска двиглов переводите ENGINE MODE SELECTOR в положение NORMAL!

IGNITION всегда горит при включенном Anti ice

Share this post


Link to post
Share on other sites
mikuz

прежде чем под...вать

Ну что вы, как можно, мне это даже как-то не к лицу... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROCK_AVIA

Ну что вы, как можно, мне это даже как-то не к лицу... :)

 

Ладно,Михаил,спасибо за диалог!Думаю, продолжать не будем.Прошу извинить,если был грубоват.)))

Edited by ROCK_AVIA

Share this post


Link to post
Share on other sites
shoke

Я всё время летаю с AktiveSky и именно на Вилковских Арбузах и ничего подобного никогда не было.А вот в процессе освоения Эйрбаса,часто забывал выключать APU и получал такой же результат(задыхались движки).APU может включаться на эшелоне(без отбора воздуха от неё),но при нормальном полёте должна быть выключена после(или перед)взлётом.А в данном случае APU не выключалась совсем.И я настаиваю,что причина именно в этом,т.к.сам сталкивался в своё время с такой же проблемой.И не забываем про engine mode selector,что так же приводит к проблемам с двигателями в полёте.А погодные генераторы тут не причём,ерунда это всё,так же как и предположения про мерж Вилко+проджект Эирбас!

А я вот также пользуюсь ASA и не пользуюсь ВСУ на эшелоне, но тоже ловил несколько раз подобный сбой, как нам быть в этом случае?

Как считаете +18 на высоте в 37к футов нормальная температура среды, и как при таких условиях должен вести себя двигатель?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROCK_AVIA

А я вот также пользуюсь ASA и не пользуюсь ВСУ на эшелоне, но тоже ловил несколько раз подобный сбой, как нам быть в этом случае?

Как считаете +18 на высоте в 37к футов нормальная температура среды, и как при таких условиях должен вести себя двигатель?

 

Ну может быть и так,я по старинке пользуюсь AS6.Может у адвансед фишка такая?Ну это же глупости!Но всё равно на скрине мы видим APU AVAIL & APU BLEED,чего быть не должно и что приводит к таким же последствиям!

Share this post


Link to post
Share on other sites
mikuz

Ладно,Михаил,спасибо за диалог!Думаю, продолжать не будем.Прошу извинить,если был грубоват.)))

Грубоваты Вы были только в отношении венца авиационных технологий - А320. :)

 

По вашему доброму совету пролетел минут 20 с APU BLEED и IGNITION. Все живы никто не задохнулся.

 

1182410m.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vlad_Yakovlev

С APU можно летать только задохнётся не двигателя а сама APU долго она не продержится,IGNITION загорается на ENGINE/WARNING DISPLAY тогда когда включается Anti ice двигателя один и два

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROCK_AVIA

Грубоваты Вы были только в отношении венца авиационных технологий - А320. :)

 

По вашему доброму совету пролетел минут 20 с APU BLEED и IGNITION. Все живы никто не задохнулся.

 

1182410m.jpg

 

Михаил,ну как же так?Я писал свои коменты во время полёта на А333 и специально включил ВСУ,отбор воздуха от неё и ENG.MOD.SEL. в пол IGN/START.Через 43 мин полёта на эшелоне FL348 самолёт стал терять скорость,на 160 узлах активировался режим A.FLOOR,затем всё исправил и продолжил полёт.20 минут видимо мало(учитывая,что за это время самолёт только и успеет,что занять эшелон).Попробуйте совершить полноценный полёт в таком режиме.Ну я же не от фонаря всё это взял!

Share this post


Link to post
Share on other sites
mikuz

Продолжим Специальную Олимпиаду.

 

Самолёт А333, забираемся на 35000, включаем APU BLEEED, включаем хронометр.

1238746m.jpg

 

Спустя полтора часа.

1232602m.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROCK_AVIA

Продолжим Специальную Олимпиаду.

 

Самолёт А333, забираемся на 35000, включаем APU BLEEED, включаем хронометр.

1238746m.jpg

 

Спустя полтора часа.

1232602m.jpg

 

Повторил эксперемент,что бы сделать скрин.Собственно через час полёта теряем скорость и валимся в штопор,автоматика пытается нас спасти.Мерж Вилко+Оверлэнд,но дело не в этом,т.к.начинал с "чистой"Вилко.А Вы APU включали уже на эшелоне?Надо было её вообще не выключать.Хотя хрен знает почему у Вас ничего не происходит.

post-44591-1275060892,53_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
mikuz

APU включалась на земле, BLEED на эшелоне. Да и какая разница? То что у вас скорость падает, к APU отношения не имеет.

 

Не очень разбираюсь в Аирбасах, но почему у вас скорость заданная голубым треугольником 165 узлов? Это разве нормально?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cawka

По-идее, в таких условиях этого треугольника на "ленте" быть не должно. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ANTA

,,,"помпаж", движки встают.,,

 

не путайте помпаж и движки встают))) помпаж это неуправляемый ток газов в двигателе))) то что на скрине больше на пожар похоже)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROCK_AVIA

APU включалась на земле, BLEED на эшелоне. Да и какая разница? То что у вас скорость падает, к APU отношения не имеет.

 

Не очень разбираюсь в Аирбасах, но почему у вас скорость заданная голубым треугольником 165 узлов? Это разве нормально?

 

Может быть и не имеет,но данное "недоразумение" происходит именно при APU BLEED & IGNITION.

 

Я тоже не спец в Аирбасах,про треугольник как-то не задумывался.Сейчас с утра сделал ещё один полёт.Синий треугольник на ленте появляется на 165 узлах,при активации A.FLOOR(на этих же 160 с копейками узлах).Далее,при выключении BLEED & IGNITION(если конечно вовремя выключить),через некоторое время самолёт нехотя,но всё же начинает набирать скорость и при достижении этих 165 узлов треугольник возвращается к заданной на FСU скорости.

Как я начинаю понимать,всё происходящее не является нормальным и присутствует далеко не у всех?Может дело в Вилковских патчах(или их отсутствии)?Но и проблемой это назвать нельзя,т.к. без APU BLEED & IGNITION всё в норме,полёт проходит в штатном режиме без всяких "заморочек".

 

P.S. Михаил,всё же для чистоты эксперемента попробуйте совершить полёт при изначально включённых APU,APU BLEED & IGNITION,а не включая отбор воздуха на эшелоне.

Edited by ROCK_AVIA

Share this post


Link to post
Share on other sites
shoke

не путайте помпаж и движки встают))) помпаж это неуправляемый ток газов в двигателе))) то что на скрине больше на пожар похоже)

помпаж в ковычках как бы)

 

Может быть и не имеет,но данное "недоразумение" происходит именно при APU BLEED & IGNITION.

 

Я тоже не спец в Аирбасах,про треугольник как-то не задумывался.Сейчас с утра сделал ещё один полёт.Синий треугольник на ленте появляется на 165 узлах,при активации A.FLOOR(на этих же 160 с копейками узлах).Далее,при выключении BLEED & IGNITION(если конечно вовремя выключить),через некоторое время самолёт нехотя,но всё же начинает набирать скорость и при достижении этих 165 узлов треугольник возвращается к заданной на FСU скорости.

Как я начинаю понимать,всё происходящее не является нормальным и присутствует далеко не у всех?Может дело в Вилковских патчах(или их отсутствии)?Но и проблемой это назвать нельзя,т.к. без APU BLEED & IGNITION всё в норме,полёт проходит в штатном режиме без всяких "заморочек".

 

P.S. Михаил,всё же для чистоты эксперемента попробуйте совершить полёт при изначально включённых APU,APU BLEED & IGNITION,а не включая отбор воздуха на эшелоне.

посмотрите показатели TAT и SAT на нижнем ECAMе, во время данного инцидента?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mikuz

P.S. Михаил,всё же для чистоты эксперемента попробуйте совершить полёт при изначально включённых APU,APU BLEED & IGNITION,а не включая отбор воздуха на эшелоне.

Нет уж, спасибо, извините, надоело ерундой заниматься. Лучше вы совершите полёт без всякого плана, просто на АП, как на моих скринах и со стандартной погодой, без всяких АктивСкаев.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndyDesigner

Попробовал, сначала выключить BLEED, через минуту APU (на земле,FSINN включен) все равно на эшелоне ТАТ повышается до +55 и мощность движков падает.

При тех же условиях пролетел на B737 от вилки - все в норме. Получается ошибка происходит в Airbus- е.

Edited by AndyDesigner

Share this post


Link to post
Share on other sites
Voron777

Попробуйте поставить последний патч для вилки, если стоит переустановите. Это 100% глюк Вилки + погодный движек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Almas

Поставил последнее обновление, вроде все нормализовалось. Всем большое спасибо за ваши информативные ответы :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cost_index

у меня такая же фигня.. wilco+pa + fsinn. арбузик набирает высоту и как только занимает эшелон скорость начинает падать (ни всу, ни отбор воздуха не включены) дело наверно все-таки в погоде. не подскажите где взять обновление для wilco?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shoke

у меня такая же фигня.. wilco+pa + fsinn. арбузик набирает высоту и как только занимает эшелон скорость начинает падать (ни всу, ни отбор воздуха не включены) дело наверно все-таки в погоде. не подскажите где взять обновление для wilco?

На сайте Вилко - http://wilcopub.com/index.cfm?fuseaction=support_airbus1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...