Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

KDB_74

Lock On "Горячие скалы-2"

Recommended Posts

KDB_74

Уважаемые любители LO! Давно задался вопросом: а такая ли уж большая разница между ГС и ГС-2? Стоит ли данный сим приобретать только из-за того, что по сети можно присоединиться и обладателям "Ка-50"? Не скрою, долго просматривал многие сайты и форумы, но так к однозначному ответу и не пришёл. Решился, купил. И вот теперь не знаю: а стоило ли? Может производителям стоит как-то более полно описывать своё творчество? Выпускать побольше демо-версий? Ведь тот же "1С" в своих вкладышах пишет (цитирую): "Продукты серии "1С:Коллекция игрушек" обеспечиваются технической и консультационной поддержкой В ОГРАНИЧЕННОМ ОБЪЁМЕ".

Вот такая непростая тема, господа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
starship

тоже не решаюсь взять - стоит ли?

 

P.S. Модераторы, перенесите топик в боевые симуляторы :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
KDB_74

МОДЕРАТОРЫ! Действительно, перенесите данную тему в "Военные авиасимуляторы"!

А то тема-то больная, а я её, сгоряча, в "тест- драйв"... Неприятно, когда минусуют практически ни за что. Хотел про одно, а получилось совсем про другое (наболело)!

 

А Вам, уважаемые "минуса", просьба проявить терпение или же просто пройти мимо, ибо никто не застрахован от ошибок. А если Вам данная тема не нравится, то создайте свою. Например про то, что "не туда", "не о том" и т.д и т.п. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fliegerkurat
Posted · Hidden by SLAVJAN, October 7, 2010 - удаление из просмотра скрытых сообщений
Hidden by SLAVJAN, October 7, 2010 - удаление из просмотра скрытых сообщений

зачем демы, когда можно бесплатно качнуть, попробовать и решить покупать или нет

 

я попробовал, понравилось, но покупать не буду - лучше пивка попью :D

Share this post


Link to post
starship

так - так... не искушайте народ... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
KDB_74

так - так... не искушайте народ... :new_russian:

 

Вот и тебя посчитали.

Одно обидно,что толком опять-же никто не ответил! Видать, сказать нечего :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
@ntuan

Стоит, во первых совмещение с новыми ОС 7-ка, глючная виста. Новая визуалка Су-25 и другая физика у Су-27 и других самолётов. Слегка изменённая точнее. Новые эффекты, звуки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KDB_74

Стоит, во первых совмещение с новыми ОС 7-ка, глючная виста. Новая визуалка Су-25 и другая физика у Су-27 и других самолётов. Слегка изменённая точнее. Новые эффекты, звуки.

 

Согласен с изменениями, но ,извините, называть это (мне так один товарищ ответил) "совершенно НОВЫМ симулятором"?

Развитие- ДА! Это всё равно, как сравнивать первый выпуск "Фланкера" (помните такой?) с первым LO! Тема- то другая! По- существу вопроса есть соображения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chizh

Да, это не полностью новый симулятор. По сути Горячие Скалы 2 это движок Черной Акулы с добавленными летабельными самолетами из ЛОКОНа. Именно по этому новый продукт носит название Горячие Скалы 2, чтобы отразить преемственность с прошлой серией.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tory

Нужен ли для установки ГС2 установленный ГС?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=PUH=Xa!

С учетом того, что вы в России - нет не нужен

Share this post


Link to post
Share on other sites
rueveet

Купил диск ГС2 и разочаровался. Во первых стало много глюков, как визуальных, так и игровых. Второе, динамика российских самолётов кошмарная. МиГ-29 по манёвренности как F-104. Страсть как не любит повышенные углы атаки, про большие молчу. Разгонные характеристики, скороподъёмность ниже некуда. Снижены относительно реала в 2-2,5 раза. От форсажа толку мало. Су-27/33 получше, но про "кобру" можно забыть. Да и по виражам, разгону, скороподъёмности до реального не дотягивает почти в 1,3-1,5 раза. Су-25/25Т как были "каракатицами" и "утюгами" так и остались, единственное, убрали переворот через крыло при перетягивании РУС на вираже. Третье, графика особо не изменилась, такие же примитивные облака(и это в авиасимуляторе, где облака-небо один из основных критериев), земля от "Акулы", там где населённые пункты, неплохая, меш примитивный, с угловатыми горами, одноплоскостными равнинами в стиле "Strike Fighter". Четвёртое, физика повреждений, например, с оторванным носом до самой кабины Су-25 преспокойно летает... .

Что понравилось. Первое, это вооружение, ИИ ракет стал близок к реалу, пушки тоже стали адекватнее. Баллистика, звуки, калибр боеприпаса просто радуют. Теперь при стрельбе из ГШ-30-1 хватает 3-4 снаряда для полной ликвидации объекта типа F-15-16... .

Вывод, ED сделала типично проамериканский продукт, дабы с удовольствием бить русских под хруст попкорна. Лучше юзать старый ГС, дополнить его патчами и аддонами, и будет почти полное счастье. А ещё не понравилось хамское отношение ED к пользователям, воспринимающее только хвалебное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
gadalkin

Купил диск ГС2 и разочаровался. Во первых стало много глюков, как визуальных, так и игровых. Второе, динамика российских самолётов кошмарная. МиГ-29 по манёвренности как F-104. Страсть как не любит повышенные углы атаки, про большие молчу. Разгонные характеристики, скороподъёмность ниже некуда. Снижены относительно реала в 2-2,5 раза. От форсажа толку мало. Су-27/33 получше, но про "кобру" можно забыть. Да и по виражам, разгону, скороподъёмности до реального не дотягивает почти в 1,3-1,5 раза. Су-25/25Т как были "каракатицами" и "утюгами" так и остались, единственное, убрали переворот через крыло при перетягивании РУС на вираже. Третье, графика особо не изменилась, такие же примитивные облака(и это в авиасимуляторе, где облака-небо один из основных критериев), земля от "Акулы", там где населённые пункты, неплохая, меш примитивный, с угловатыми горами, одноплоскостными равнинами в стиле "Strike Fighter". Четвёртое, физика повреждений, например, с оторванным носом до самой кабины Су-25 преспокойно летает... .

Что понравилось. Первое, это вооружение, ИИ ракет стал близок к реалу, пушки тоже стали адекватнее. Баллистика, звуки, калибр боеприпаса просто радуют. Теперь при стрельбе из ГШ-30-1 хватает 3-4 снаряда для полной ликвидации объекта типа F-15-16... .

Вывод, ED сделала типично проамериканский продукт, дабы с удовольствием бить русских под хруст попкорна. Лучше юзать старый ГС, дополнить его патчами и аддонами, и будет почти полное счастье. А ещё не понравилось хамское отношение ED к пользователям, воспринимающее только хвалебное.

Самое печальное, что каждый продукт у них это недоделки. Выпустили Ка-50 и забыли про него. Выпустят А-10С, произойдет тоже самое.

 

Выключите на Ка-50 аккумуляторы и генераторы в полете и поймете почему недоделки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chizh

Второе, динамика российских самолётов кошмарная. МиГ-29 по манёвренности как F-104. Страсть как не любит повышенные углы атаки, про большие молчу. Разгонные характеристики, скороподъёмность ниже некуда. Снижены относительно реала в 2-2,5 раза.

Это эмоции.

Вы можете свои слова доказать на цифрах?

Например: "в соответствие с практической аэродинамикой самолета, скороподъемность на высоте ХХХХ, на скорости YYYY, при весе ZZZZZ и на режиме R, составляет VVVV, а у вас NNNN".

 

 

Су-27/33 получше, но про "кобру" можно забыть.

Кобру закомментировали.

Ее можно раскомментировать в настройках инпута.

 

Да и по виражам, разгону, скороподъёмности до реального не дотягивает почти в 1,3-1,5 раза.

Опять же, это голые эмоции. Можете доказать на цифрах?

 

Су-25/25Т как были "каракатицами" и "утюгами" так и остались, единственное, убрали переворот через крыло при перетягивании РУС на вираже.

Понятие "утюг" и "каракатица" очень сложно соотносить с коэффициентами динамики полета.

 

Третье, графика особо не изменилась, такие же примитивные облака(и это в авиасимуляторе, где облака-небо один из основных критериев), земля от "Акулы", там где населённые пункты, неплохая, меш примитивный, с угловатыми горами, одноплоскостными равнинами в стиле "Strike Fighter".

Ну уж извините, как смогли облака, так и сделали.

 

Четвёртое, физика повреждений, например, с оторванным носом до самой кабины Су-25 преспокойно летает... .

А почему он не может этого делать?

 

Вывод, ED сделала типично проамериканский продукт, дабы с удовольствием бить русских под хруст попкорна.

Недовольные возгласы "Красных/Синих опустили!" сопутствуют всем боевым авиасимуляторам.

 

А ещё не понравилось хамское отношение ED к пользователям, воспринимающее только хвалебное.

Это не верно. Мы вполне адекватно реагируем на конструктивную критику, но не любим, как и все люди, бездоказательные обвинения и хамство.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chizh

Самое печальное, что каждый продукт у них это недоделки. Выпустили Ка-50 и забыли про него. Выпустят А-10С, произойдет тоже самое.

Все игровые продукты, также как и любое ПО выпускаются с багами, их бывает меньше или больше, но они всегда есть. Основные баги, которые мешают жить, отлавливаются и фиксятся, ряд мелких и сложноисправимых остаются. Это происходит от ограниченности ресурса разработчиков, поскольку вылизывание продукта до идеального состояния требует большого количества времени, которого всегда не хватает.

 

Выключите на Ка-50 аккумуляторы и генераторы в полете и поймете почему недоделки.

А что по Вашему при этом должно произойти?

Share this post


Link to post
Share on other sites
gadalkin

Все игровые продукты, также как и любое ПО выпускаются с багами, их бывает меньше или больше, но они всегда есть. Основные баги, которые мешают жить, отлавливаются и фиксятся, ряд мелких и сложноисправимых остаются. Это происходит от ограниченности ресурса разработчиков, поскольку вылизывание продукта до идеального состояния требует большого количества времени, которого всегда не хватает.

А что по Вашему при этом должно произойти?

По поводу времени есть такая поговорка "за двумя зайцами погонишься...", которое относится к качеству (соответствие реалу) Вашего изделия. Бросили акулу, убили время на шкурную версию ГС2, теперь А-10С.

По поводу электрики даже отвечать не буду. Судя по всему, Вам она нужна только для запуска. Если не вдаваться в подробности моделирования отдельных ЛА, то ГС куда мог быть более правдоподобен, чем сейчас. Это касается, к примеру, правил производства полетов. Нельзя толком заставить ботов летать по нормальным схемам. Летают, как попало. Понятие в симе аэродромный круг отсутствует. Разметка военных аэродромов не соответствует ТУ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chizh

По поводу времени есть такая поговорка "за двумя зайцами погонишься...", которое относится к качеству (соответствие реалу) Вашего изделия. Бросили акулу, убили время на шкурную версию ГС2, теперь А-10С.

Вообще-то разработка новых продуктов есть суть любого коммерческого предприятия. Не находите? Мы делаем то, что умеем делать, и так как умеем.

В конце концов, мы Вам свои продукты не навязываем.

 

По поводу электрики даже отвечать не буду. Судя по всему, Вам она нужна только для запуска.

Отнюдь нет.

В вертолете смоделирована электрическая система, которая питает потребители.

 

Если не вдаваться в подробности моделирования отдельных ЛА, то ГС куда мог быть более правдоподобен, чем сейчас.

Понятно.

К идеальному симулятору можно стремиться бесконечно.

Одна беда, в сутках всего 24 часа.

 

Это касается, к примеру, правил производства полетов. Нельзя толком заставить ботов летать по нормальным схемам. Летают, как попало. Понятие в симе аэродромный круг отсутствует. Разметка военных аэродромов не соответствует ТУ.

Верно.

Симуляторы серии ЛОКОН никогда не позиционировались как полноценные и полные симуляторы ВВС, выполненные по всем правилам производства полетов и эксплуатации авиационной техники.

В первую очередь это игра, коммерческий продукт, 90 процентов пользователей которого даже не слышали о "нормальных схемах".

 

Я отлично понимаю, что Вы хотите, более того, я сам достаточно бескомпромисен и люблю что бы все было сделано "по честному". Но мои желания конфликтуют с такими банальными, в коммерческом производстве понятиями как стоимость разработки, бюджет, сроки, окупаемость. Как показывает опыт, затраты на производство "тонких фенечек" очень высоки, а оценить эти затраты могут только единицы процентов пользователей.

 

Но тем не менее, мы будем стараться моделировать ЛА в серии DCS подробно и детально. В частности, сейчас в разработке находится самолет А-10С глубина моделирования которого впечатляет. Я очень надеюсь, что все хардкорные симмеры смогут оценить этот продукт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
gadalkin

Вообще-то разработка новых продуктов есть суть любого коммерческого предприятия. Не находите? Мы делаем то, что умеем делать, и так как умеем.

В конце концов, мы Вам свои продукты не навязываем.

 

 

Отнюдь нет.

В вертолете смоделирована электрическая система, которая питает потребители.

 

 

Понятно.

К идеальному симулятору можно стремиться бесконечно.

Одна беда, в сутках всего 24 часа.

 

 

Верно.

Симуляторы серии ЛОКОН никогда не позиционировались как полноценные и полные симуляторы ВВС, выполненные по всем правилам производства полетов и эксплуатации авиационной техники.

В первую очередь это игра, коммерческий продукт, 90 процентов пользователей которого даже не слышали о "нормальных схемах".

 

Я отлично понимаю, что Вы хотите, более того, я сам достаточно бескомпромисен и люблю что бы все было сделано "по честному". Но мои желания конфликтуют с такими банальными, в коммерческом производстве понятиями как стоимость разработки, бюджет, сроки, окупаемость. Как показывает опыт, затраты на производство "тонких фенечек" очень высоки, а оценить эти затраты могут только единицы процентов пользователей.

 

Но тем не менее, мы будем стараться моделировать ЛА в серии DCS подробно и детально. В частности, сейчас в разработке находится самолет А-10С глубина моделирования которого впечатляет. Я очень надеюсь, что все хардкорные симмеры смогут оценить этот продукт.

Спасибо за искренний ответ!

Вот только почему Вы считаете, что будут только единицы от "тонких фенечек"? Или почему не дать единицам такую возможность в модмейкерстве? То есть заложить для этого основу.

 

А сложно ли сделать для редактора инструмент для добавления высоты и формы аэродромного круга, схем подхода и выхода, курсов взлета и посадки? Чтобы боты понимали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chizh

Спасибо за искренний ответ!

Вот только почему Вы считаете, что будут только единицы от "тонких фенечек"?

Потому что представляем "портрет" нашего среднего пользователя и имеем кое-какую статистику.

Большинству игроков в ЛОКОН введение реальных полетных процедур сильно осложнит жизнь, они не хотят погружаться в летную работу до такой степени. Для большинства игроков это игра, в которой можно по быстрому взлететь и с кем-нибудь пофайтиться, без всяких проблем со стартовыми процедурами, навигацией и прочими "угрюмо-непонятными" заморочками реальных летчиков.

Я понимаю, что фанам МСФС в котором весь "геймплей" крутится вокруг имитации реальной работы летного состава это понять трудно, но это факт.

 

Еще раз хочу акцентировать, что для продвинутых симмеров, которые "на ты" с продуктами Microsoft и другими серьезными симуляторами, мы планируем развивать линейку DCS, первым продуктом которой является вертолет Ка-50. Эта серия подразумевает детальное моделирование ЛА, с необходимостью работы по реальным мануалам и процедурам.

 

Или почему не дать единицам такую возможность в модмейкерстве? То есть заложить для этого основу.

Про SDK мы думаем уже не один год. Но поскольку изначально продукт не был рассчитан на открытую архитектуру и модифицируемость сторонними разработчиками, то это делает крайне сложным, а местами и невозможным разработку SDK.

Но мы все-таки потихоньку идем к этому. Уже выложили инструменты для разработки и конвертации террейна, они не очень удобные и сложные, но пока другого нет.

 

 

А сложно ли сделать для редактора инструмент для добавления высоты и формы аэродромного круга, схем подхода и выхода, курсов взлета и посадки? Чтобы боты понимали.

Сложно.

Суть тут не в редакторе миссий, который сам по себе написан на скриптовом языке LUA и может быть начисто переписан любым знающим программистом, а в ботах, все поведение которых зашито в коде и не может быть модифицировано пользователями.

Возможно, со временем мы что-нибудь придумаем, для открытости кода ботов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tory

Мне всё-таки стало интересно, а что, если в реальном Ка-50 вырубить аккум и генераторы, то потребители не отключатся? Доступа к РЛЭ и РТЭ нет, симулятор не установлен, сам посмотреть не могу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tory

Что же касается реальности... можно, когда-либо сделать всё реально - и борт и аэродинамику, но в боевом симе всё-же хочется чтобы "реальным" было боевое применение. В лучае вертолётов и штурмовиков - чтобы на "передовой" работал авианаводчик, чтобы цели обозначались, к примеру трассерами и т.д. и т.п...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chizh

Что же касается реальности... можно, когда-либо сделать всё реально - и борт и аэродинамику, но в боевом симе всё-же хочется чтобы "реальным" было боевое применение. В лучае вертолётов и штурмовиков - чтобы на "передовой" работал авианаводчик, чтобы цели обозначались, к примеру трассерами и т.д. и т.п...

Для А-10С у нас планируется полноценный авианаводчик. Возможно сделаем для него лазер.

 

Сам авианаводчик трассерами цель обозначать не должен. Этим самым он обозначит себя, после чего ему не долго жить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
rueveet
Это эмоции.

Вы можете свои слова доказать на цифрах?

Не эмоции, а высказанное впечатление. А спорить с Вами не собираюсь, ибо этих "ломаний копий" c таблицами и цифрами было множество(F-104 vs МиГ-21, Су-27 vs F-15, F-4 vs МиГ-21 ). У Вас своё мнение, у меня своё. Ругают ED много, по делу, но выводов никаких. Согласен, всем не угодишь, но продукты ED становятся всё хуже и хуже, и это нас, потребителей, похоже, больше волнует, чем Вас. Был у нас в городе клуб "Локонщиков", да сплыл. Никому не нужен ГС2. Разочаровались. Кто MSFS ползует, кто на Free Falcon 5,5 перешёл ... . Но теплится надежда на выход DCS A-10C. Не обманите наши надежды! Надо поменьше себя любить, и побольше неблагодарных потребителей, и будет вам слава и почёт, и деньги... .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chizh

Не эмоции, а высказанное впечатление. А спорить с Вами не собираюсь, ибо этих "ломаний копий" c таблицами и цифрами было множество(F-104 vs МиГ-21, Су-27 vs F-15, F-4 vs МиГ-21 ). У Вас своё мнение, у меня своё.

Понимаете, цифры либо есть либо их нет. Если вы с чем-то не согласны, попробуйте доказать свое мнение, тогда и разговор будет серьезный.

 

Ругают ED много, по делу, но выводов никаких.

Это вам так кажется.

 

Согласен, всем не угодишь, но продукты ED становятся всё хуже и хуже, и это нас, потребителей, похоже, больше волнует, чем Вас.

Я думаю многие пользователи с вами не согласятся.

 

Был у нас в городе клуб "Локонщиков", да сплыл. Никому не нужен ГС2. Разочаровались.

Это нормальное явление.

Люди вырастают, старые игры надоедают и т.п.

 

Но теплится надежда на выход DCS A-10C.

Зачем же вам А-10 если есть Free-Falcon? ;)

 

Надо поменьше себя любить, и побольше неблагодарных потребителей, и будет вам слава и почёт, и деньги... .

Любить нужно девушек, а в авиационном комьюнити все строится на взаимоуважении.

Share this post


Link to post
Share on other sites
rueveet

Chizh, вы свою репутацию в очередной раз подтверждаете. :) Гудбай Америка!

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...