Jump to content
Spielberg

Заполняем план правильно

Recommended Posts

Как работает SELCAL в ватсиме и самое главное где? Остальное понятно.ю в основном так и делаю) Спасибо точно заслужил. :pilotfly:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как работает SELCAL в ватсиме и самое главное где?

Напишу в отдельном топике, чтобы тут не захламлять. :pilotfly:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как работает SELCAL в ватсиме и самое главное где? Остальное понятно.ю в основном так и делаю) Спасибо точно заслужил. :sarcastic:

В зонах с отсутствием радарного покрытия (над океанами, например), когда диспетчер собирается вызвать на связь конкретный борт.

Найди в английской Вики эту статью. :D

 

Всем читать это: ICAO DOC4444 ПЛАН ПОЛЕТА

ICAO DOC4444 ПЛАН ПОЛЕТА.zip

Edited by nik-dem
  • Upvote 1
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

7. Эшелон полета. Здесь стоит остановиться поподробнее. Для полетов по России используются метровые эшелоны, но тем не менее в плане необходимо указать футовый эквивалент. При полетах из россии за границу указываем также первоначальный метровый эшелон в футовом эквиваленте.

Не претендую конечно на объектиность точную, но мне казалось что возможны варианты в случае выполнения рейса из России за границу, то есть да указывается первый метровый эшелонв футовом эквиваленте, НО если явно не успеваете набрать метровый эшелон до выхода из зоны РФ, то можно сразу указывать футовый эшелон то есть если на запад летите указываете 34000 или FL340. Лучший пример такой находится в Питере - борта отправляющиеся на запад через точку Котлы(KO) и выходящие из зоны РФ на точке РАНВА изначально набирают FL260 или FL280, что соответственно и указывается в плане.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не претендую конечно на объектиность точную, но мне казалось что возможны варианты в случае выполнения рейса из России за границу, то есть да указывается первый метровый эшелонв футовом эквиваленте, НО если явно не успеваете набрать метровый эшелон до выхода из зоны РФ, то можно сразу указывать футовый эшелон то есть если на запад летите указываете 34000 или FL340. Лучший пример такой находится в Питере - борта отправляющиеся на запад через точку Котлы(KO) и выходящие из зоны РФ на точке РАНВА изначально набирают FL260 или FL280, что соответственно и указывается в плане.

Да, верно, но это уже особенности. Я общие принципы рассказал.

Пусть Питерские диспы расскажут как это выглядит на практике, т.е. подписывают ли они вылетающим на запад бортам футовый эшелон?

Edited by Spielberg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем читать это: ICAO DOC4444 ПЛАН ПОЛЕТА

ICAO DOC4444 ПЛАН ПОЛЕТА.zip

Я поэтому этот топик и сделал, чтобы освободить массы от необходимости читать дословные переводы официальных док, а в понятном виде указать что из этого всего можно указать при отправке плана в VATSIM. :sarcastic: Многое из официальных док не сходится с практическим применением этого в VATSIM, и многое из того что сходится, используется по другому.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я поэтому этот топик и сделал, чтобы освободить массы от необходимости читать дословные переводы официальных док, а в понятном виде указать что из этого всего можно указать при отправке плана в VATSIM. :sarcastic: Многое из официальных док не сходится с практическим применением этого в VATSIM, и многое из того что сходится, используется по другому.

Дело в том, что в этом документе есть ВСЕ. Только сам бланк флайтплана в Ватсиме сделан неправильно. :)

Я лично читал только оный документ и мне хватило.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том, что в этом документе есть ВСЕ. Только сам бланк флайтплана в Ватсиме сделан неправильно. :sarcastic:

Я лично читал только оный документ и мне хватило.

В том то и дело что сделан он неправильно, я об этом и пишу, о том как заполнить применительно к ватсиму. :) С настоящим бланком я прекрасно знаком, но "ВСЕ" в ватсиме просто не нужно. Хотя некоторые и указывают есть ли у них на борту спасательные жилеты, но это излишество.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том то и дело что сделан он неправильно, я об этом и пишу, о том как заполнить применительно к ватсиму. :sarcastic: С настоящим бланком я прекрасно знаком, но "ВСЕ" в ватсиме просто не нужно. Хотя некоторые и указывают есть ли у них на борту спасательные жилеты, но это излишество.

Ну вот, что в ремарках пишу я во время рейса (стандартный набор). К примеру, вот мой сейчас: :)

/V/CALL/SPEEDBIRD EET/LFFF0021 EGGX0052 LPPO0126 KZNY0526 TTZP0811 RALT/LPAZ TFFF REG/GVIIP SEL/JQHS OPR/BAW DAT/M RMK/ADSB/TCAS/LAHSO NA/CHARTS

Share this post


Link to post
Share on other sites

CALL/SPEEDBIRD

А вот CALL в доке в которой есть ВСЁ - попросту нету. :sarcastic: Собсно как и NA. И в OPR указывается название компании а не ее ИКАО код.

 

Да и LAHSO нет большого толку указывать. В случае когда дисп предложит принять LAHSO - решать придется в тот момент. Есть смысл указать если LAHSO NOT AUTHORIZED например.

Edited by Spielberg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верным форматом указания эшелона в данном поле плана является, например для 10600м, FL348.

Все же F348. :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот CALL в доке в которой есть ВСЁ - попросту нету. :sarcastic: Собсно как и NA.

NA - это NOT AUTHORIZED в конкретной ремарке для экономии места.

Есть RTF вместо CALL, я знаю, но многие диспетчеры этого почему-то не знают. Позывной я пишу, потому что некоторые диспы тебя могут назвать неправильно, особенно в тех краях, куда я лечу сейчас. :)

В России меня тоже некоторые диспы Домодедово называли неправильно. Если мне нужно много места для ремарок, я CALL/... убираю прочь.

 

Есть смысл указать если LAHSO NOT AUTHORIZED например.

Так положено по РПП реальной и виртуальной British Airways. В реальных флайтпланах в ремарках это тоже пишут, пруф могу предоставить.

 

И в OPR указывается название компании а не ее ИКАО код.

Аналогично, могу доказать реалом.

Edited by nik-dem

Share this post


Link to post
Share on other sites

NA - это NOT AUTHORIZED в конкретной ремарке для экономии места.

RMK/[...]/CHARTS NA тогда уж. :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все же F348. :sarcastic:

Согласно ИКАО - да, F348. Но применительно к VATSIM - FL348.

Share this post


Link to post
Share on other sites

RMK/[...]/CHARTS NA тогда уж. :sarcastic:

ЭТО НЕ СХЕМ У МЕНЯ НЕТУ! Схемы у меня есть на каждом полете.

 

Это LAHSO NOT AUTHORIZED сокращенно, я ремарки просто слэшем разделяю. :)

 

Согласно ИКАО - да, F348. Но применительно к VATSIM - FL348.

А я всегда пишу F348 и плевал я на Ватсим. Так делают в реале. :D

Edited by nik-dem
  • Upvote 4
  • Downvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогично, могу доказать реалом.

Ну значит BA считают что BAW достаточно хорошо у всех ассоциируется с British Airways. :sarcastic: Но вообще мало от этого толку, дублировать ИКАО код который в позывном присутствует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я всегда пишу F348 и плевал я на Ватсим. Так делают в реале. :sarcastic:

 

Круто. Че тогда летаем в VATSIM'е? Бабло в зубы и вперед to be a real pilot.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну значит BA считают что BAW достаточно хорошо у всех ассоциируется с British Airways. :sarcastic: Но вообще мало от этого толку, дублировать ИКАО код который в позывном присутствует.

Ну так делают в реале, соответственно, я так делаю и в Ватсиме. Я подхожу к полетам с максимальным реализмом.

 

Круто. Че тогда летаем в VATSIM'е? Бабло в зубы и вперед to be a real pilot.

Не тебе это решать. :)

 

PS. Кто минусует, продолжайте. :D

Edited by nik-dem

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЭТО НЕ СХЕМ У МЕНЯ НЕТУ! Схемы у меня есть на каждом полете.

 

Это LAHSO NOT AUTHORIZED сокращенно, я ремарки просто слэшем разделяю. :sarcastic:

Ну про LAHSO NOT AUTHORIZED я сразу и написал, значит плохо разделяешь. :) Со схемами та же история, летать в ватсиме без схем не дело. Если уж аэропорт на окраине деревни в Конго и схем просто не достать, тогда можно и написать CHARTS NOT AVAILABLE. А то что они есть - это как бы не обсуждается, тем более для серьезного пилота серьезной ВА.

 

А я всегда пишу F348 и плевал я на Ватсим. Так делают в реале. :D

А я пишу топик рассказывая как это делают в ватсиме. :) Так что ты плюй на ватсим, но не вводи в заблуждение массы. :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я пишу топик рассказывая как это делают в ватсиме. :sarcastic: Так что ты плюй на ватсим, но не вводи в заблуждение массы. :)

Просто со слэшами я облегчаю работу диспов, который их будет читать. :D

 

А я пишу топик рассказывая как это делают в ватсиме. :) Так что ты плюй на ватсим, но не вводи в заблуждение массы. :)

Дело в том, что система и софт диспа поймет любой эшелон: F348, FL348, 34800.

"Если нет разницы, зачем платить больше?" ©

 

Еще ни один дисп мне не сказал, что у меня неверно заполнено поле эшелона полета, ни в одной стране.

Edited by nik-dem

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я всегда пишу F348 и плевал я на Ватсим. Так делают в реале. :sarcastic:

 

тебе показать пару реальных планов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

тебе показать пару реальных планов?

Я тоже покажу пару реальных планов. :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи модеры, либо убирайте тогда весь срач, либо не убирайте ничего. :sarcastic: А то получается непонятно что.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи модеры, либо убирайте тогда весь срач, либо не убирайте ничего. :sarcastic: А то получается непонятно что.

Убрать. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...