Посадка — Начинающим пилотам

Я новичок в полётах. Но мне это дело запало в душу. Одна проблема стоит предо мной.Это посадка лётного аппарата. Летаю на самолётах которые вложены в игру, т.е. на дефолтных. Вопрос в том, что диспетчер даёт курс захода на посадку, но он является не точным.Например рейс ,Хитроу — Орли, в котором последнее сообщение диспетчера относительно захода звучит примерно так:» …Снижение до 3000. Курс 235…» Но если следовать этому курсу,то просто пролетишь аэродром.А заходить на посадку визуально для меня как новичка очень сложная задача, ведь летим на Boing 737-400.Вы умные ребята! Объясните нам новичкам,как правильно летать. А главное как правильно садиться! :crazy:

Ответов: 59

Можете зайти в ветку «Визуальный заход» и прочитать внимательно. Пусть в теме режет слово «Визуальный», но советы в большинстве своем даны именно для захода по системам посадки. Вобщем читайте.

Можете зайти в ветку «Визуальный заход» и прочитать внимательно. Пусть в теме режет слово «Визуальный», но советы в большинстве своем даны именно для захода по системам посадки. Вобщем читайте.

Jethawk, а какое отношение к этой теме имеет визуальный заход? Автор вопроса просто сам домыслил про визуальный заход и дал здесь неполную информацию. Виртуальный дисп всегда занимается векторением, а в конечном итоге выводит на курс под 30 градусов к посадочному и произносит пропущенную пилотом мимо ушей сокровенную фразу «…until established on the localizer», что означает «…до захвата луча ILS». Не понимаю, в чём проблема. Хотя нет, понимаю. Проблема в неумении пользоваться курсо-глиссадной системой, будь то хоть в автоматическом, хоть в штурвальном режиме, а вместо этого — тупое следование заданным курсом, пока аэродром не останется где-нибудь далеко в стороне.