Вот, нашел утилитку для редактирования cfg - файлов в FSX. Начал только разбираться с ней, но по-моему - несложная и весьма неплохая. Устанавливается просто: распаковать куда хочешь архив и нажать на .exe. Для fs2004 есть версия 4.3 и к ней мануал который вполне подойдет к выкладываемой версии http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=de&u=http://www.grossmatten.ch/share-freeware/Games/FlusiFix-2006/4.3/ff06_v43/FlusiFix-2006%20V4.3/&ei=sm8nTLn9A4OBOLXe2dEC&sa=X&oi=translate&ct=result&resnum=6&ved=0CDkQ7gEwBQ&prev=/search%3Fq%3DFlusiFix-2006%2BV4.3%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26sa%3DG
Вы серьёзно??? Это кривой, недоделанный порт. Да, самолёты взлетают. Но.., после посадки они остаются на ВПП и не дают другим взлетать и садиться. К тому же у пересекающихся полос и рулёжек разные высоты, о чём было сказано выше. Имеются также заметные артефакты в самих текстурах данного порта. И я про девятку сейчас говорю, если что
−
Coyotito
Беды с афкадом видимо только у десяточников. В FS2004 всё работает замечательно. Траффик взлетает и садится. Курсы полос правильные и склонения. Вот встал на 6ю полосу тут упомянутую - https://ibb.co/gZnNmJKp - обведены курсы истинный и магнитный. До этого стоял смотрел как траффик взлетает - штук 10 пропустил. Всё работает. Просто подключил папку со сценой в библиотеку.
−
Hayter
При отключении сцены в библиотеке - голая полоса. РД с дефолтной текстурой добавляет сцена. Видимо автор сначала нарисовал афкад, что бы дальше понимать и видеть как полигоны ложить для кастомных текстур. Ну и не доделал закругление это. А по поводу рельефа - я при первом взгляде на сцену так же точно и подумал - автор хотел передать рельеф порта но не смог.
−
Hayter
Hayter, сие зависит от способа установки объектов - AGL или ASL. В первом случае объекты встанут на любую высоту.
Флаттен есть, да. Но весьма замысловатой формы. Если автор хотел передать таким образом внутри портовый рельеф, то ему это не удалось.
>На предварительном первой полосы торчит дефолтная РД
А вот это весьма странно. Потому что в дефолте нет никаких РД. И вообще ничего нет, кроме полосы.
−
Andrucio
Да, лучшего Норильска нет и не будет для девятки уже. А в остальном это лучший сим, если железо не тянет 64 битный сим (Препар 4.5+ и мсфс2020+). Аддонов всевозможных для девятки гораздо больше чем для fsx. При этом полная детализация в радиусе 12 миль - а дальше мыло разной степени - это справедливо и для 9 и для 10. Просто 10ка поддерживает текстуры свыше 1024х1024 поэтому на скринах выглядит покрасивше. В полете это практически незаметно. 9ка патчится на 4гб largeadressaware и ведет себя абсолютно стабильно даже при 8 часовых полетах, а fsx может подвести. Я тоже ради процедур летаю - мне стабильность важна.
−
Hayter