Denver137 28 Posted September 8, 2010 (edited) Спасибо, ANRI, за быстрый отклик ! Да и вообще за труд ваш огромный в сценостроении, да за терпение ваше к нам новичкам! ОК. Постараюсь сделать скрины, но только завтра. Сейчас на работе, а интернет дома слабый. А пока по крупицам собираю нужную инфу, вот например сегодня откопал из ваших постов, что нужно поменять строчки в БАТфаиле : imagetool.exe -nogui -terrainphoto 0*.tga --->> imagetool.exe -nogui -DXT1 -mip *.tga. Ну вообщем разбираюсь потихоньку. Edited September 8, 2010 by Denver137 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Denver137 28 Posted September 8, 2010 (edited) Вот : Инффаил : [Destination] DestDir = "TESTTERRAIN\scenery" DestBaseFileName = "testground" BuildSeasons = 0 UseSourceDimensions = 0 NorthLat = 44.9595750 SouthLat = 44.8866476 EastLon = 38.0520058 WestLon = 37.9146767 [source] Type = Custom SourceDir = "." SourceFile = "MAP11.bmp" Lat = 44.9595750 Lon = 37.9146767 NumOfCellsPerLine = 3190 NumOfLines = 2290 SampleIsCentered = 0 CellXdimensionDeg = 4.30498746081512E-05 CellYdimensionDeg = 3.18460262008723E-05 БАТфаил: mkdir TESTTERRAIN\Texture mkdir TESTTERRAIN\scenery resample.exe Test.inf imagetool.exe -nogui -DXT1 -mip *.bmp (Должно быть- .tga ?. Но на выходеиз Resample у меня BMP почему-то!) copy *.mip TESTTERRAIN\texture\*.bmp Edited September 8, 2010 by Denver137 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Denver137 28 Posted September 8, 2010 (edited) Фотошоп : (область для водоёма конечно же произвольная-для опытов) Resample+.Bat+.Inf=FS : (Я тоже умею как Малевич) Но проблема, видимо, кроется (как мне думается) в ресампл .Я нашёл приложения Resample0 и Resample1 в папке с SBuilder. Выбрал из них тот который работает и убрал из него цифру 0 или 1 (уже не помню). Или так нельзя было делать ????? И если запускаю БАТ фаил в таком виде : mkdir TESTTERRAIN\Texture mkdir TESTTERRAIN\scenery resample.exe Test.inf То у меня нет TGA фаилов - сразу выскакивают BMP !? Это нормально ? или я точно где-то ступил ? Edited September 8, 2010 by Denver137 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANRI 854 Posted September 8, 2010 Инффаил : Откуда "взял" вот эти значения (опиши подробно): ... NorthLat = 44.9595750 SouthLat = 44.8866476 EastLon = 38.0520058 WestLon = 37.9146767 ... Lat = 44.9595750 Lon = 37.9146767 ... CellXdimensionDeg = 4.30498746081512E-05 CellYdimensionDeg = 3.18460262008723E-05 БАТфаил: Да, обязательно должно быть *.tga - потому что это указание: imagetool.exe -nogui -DXT1 -mip *.tga "читается так" - имэйлдтулу брать из этой папки последовательно все файлы *.tga, добавить мипмапы, конвертировать в формат DTX1 и сохранить с тем же именем в *.bmp, при этом не показывать окно "gui". Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANRI 854 Posted September 8, 2010 Фотошоп : Нет вопросов, маска сделана правильно. Resample+.Bat+.Inf=FS : ... Но проблема, видимо, кроется (как мне думается) в ресампл... Это нормально? или я точно где-то ступил? Resample для SBuilder - он для SBuilder... Возми "родной" из папки ...\Program Files\FS2004SDK\TERRAIN_SDK\Terrain_Tools - если у тебя такого нет, то установи Terrain SDK ...и конечно изучи Русский перевод документации, прилагаемой к утилите Terrain SDK Quote Share this post Link to post Share on other sites
Denver137 28 Posted September 8, 2010 Спасибо вам большое !!!! Буду дальше копать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Denver137 28 Posted September 8, 2010 Значения для ИНФфаила взял из SBuilder (карту не обрезал, сейчас главное понять принцип и логику фототеррайна) В значених вроде всё верно (если исходник без альфы) в FS всё отображается на своих местах как надо.(без воды конечно же). Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANRI 854 Posted September 8, 2010 Значения для ИНФфаила взял из SBuilder (карту не обрезал, сейчас главное понять принцип и логику фототеррайна) Принцип и логика - она в SDK... Есть такая тема: http://www.avsim.su/forum/topic/101912-kurepka-aeroport-na-ostrove/ - полистай! И несколько ссылок от туда (если лень всё читать): http://www.avsim.su/forum/topic/101912-kurepka-aeroport-na-ostrove/page__view__findpost__p__1462646 http://www.avsim.su/forum/topic/101912-kurepka-aeroport-na-ostrove/page__view__findpost__p__1466874 http://www.avsim.su/forum/topic/101912-kurepka-aeroport-na-ostrove/page__view__findpost__p__1467062 http://www.avsim.su/forum/topic/101912-kurepka-aeroport-na-ostrove/page__view__findpost__p__1472182 http://www.avsim.su/forum/topic/101912-kurepka-aeroport-na-ostrove/page__view__findpost__p__1476807 ... хотя, здесь на форуме, уже не одну библию о фототеррайне написали. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Denver137 28 Posted September 9, 2010 (edited) 1.C Resample разобрался, проблем нет, водичка появилась ! 2.По поводу ссылок ,приведённых вами выше - спасибо. Перечитал всё !!! Многие вопросы сразу отвалились сами собой. 3.Где же всё таки скачать AgenT ??? (на virtsim ссылка не работает) Спасибо, ANRI ! Edited September 9, 2010 by Denver137 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANRI 854 Posted September 9, 2010 (edited) 3.Где же всё таки скачать AgenT ??? (на virtsim ссылка не работает) Скачай по ссылке: http://www.pdgvirtual.com/index.php?option=com_remository&Itemid=152&func=showdown&id=11 Это пакет библиотек UKVFR Library - в нём найдёшь "инструмент" (AGenT)... Но любой инструмент бесполезен, если не знаеть зачем он нужен и как им пользоваться - обязательно изучи находящийся в архиве UKVFR_Libs_Handbook11.pdf. Это не только хелп по проге, но расширенная документация к Autogen SDK.doc , которую знать - обязательно! Edited September 9, 2010 by ANRI Quote Share this post Link to post Share on other sites
Denver137 28 Posted September 10, 2010 (edited) Буду разбираться, только проблема у меня небольшая - видимо на нашем рабочем сервере стоит или защита или ещё чего нибудь, короче не могу я фаил этот скачать ни как. Нашёл ещё несколько ссылок - бесполезно. Но всё равно спасибо за отзывы !!! Edited September 10, 2010 by Denver137 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Denver137 28 Posted September 10, 2010 Обожаю творчество ! Спасибо форуму !!! Пробую свои силы в фототеррайне впервые за свои 29. Первые результаты (г.Новороссийск 10000ft, Краснодарского края, не далеко от г.Геленджика. Аэропорта здесь конечно нет, но увидеть в симе родные места - просто супер!) Resampl: Quote Share this post Link to post Share on other sites
Denver137 28 Posted September 20, 2010 (edited) Парни, подскажите где находится тема - Как нарезать фототеррайн с сезонами с помощью Resamplе ? С одним сезоном проблем нет . Или надо резать отдельно для каждого сезона ? Или править уже после нарезки ? P.S. В SBuilder логика понятна - поиграл с цветом в фотошопе , сохранил под разными названиями, прописал пути к ним и всё нарезалось как надо. Спасибо. Edited September 20, 2010 by Denver137 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANRI 854 Posted September 20, 2010 Парни, подскажите где находится тема - Как нарезать фототеррайн с сезонами с помощью Resamplе ? Не встречал такой темы на этом сайте... С одним сезоном проблем нет . Или надо резать отдельно для каждого сезона ? Или править уже после нарезки ? Нарезаются (ресамплингуются) сезонные текстуры фототеррайна сразу, одновременно. Здесь важно не столько нарезать текстуры (их можно и поотдельности потом "накромсать" и подсунуть симу), а важно создать всесезонную бглку (одна - на все сезоны). Её потом уж никак не поправишь. P.S. В SBuilder логика понятна - поиграл с цветом в фотошопе , сохранил под разными названиями, прописал пути к ним и всё нарезалось как надо. Для Resample - аналогично. Создавать нужно сезонные карты, указывать (прописывать) их в инф-файле и скармливать Resample. Все примеры приведены и хорошо описаны в SDK. Читай Creating Custom Terrain Textures Quote Share this post Link to post Share on other sites
Denver137 28 Posted September 21, 2010 Спасибо ANRI ! Думаю разберусь. P.S. ваши 42 года опыта с фото, плюс семья, дача и MSFS - Достойно уважения (и где же столько времени взять ). Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANRI 854 Posted September 21, 2010 (edited) ...и где же столько времени взять... Взять всегда есть где, ловишь каждую минуту,.. но, как правило - "отщипнуть от своего здоровья"... Каждый день "по щипотке", сгорая как свеча... Но, каждому - своё... Когда "выходишь на финиш" - себя уже не жалеешь... А я уже лёг грудью на финишную... Edited September 21, 2010 by ANRI Quote Share this post Link to post Share on other sites
simka2010 8 Posted December 2, 2010 Скачал для установки сценарий для Храброво - 12108_khrabrovo_addon.zip. Распаковал. Вижу две папки: "Scenery" ( с файлами ...bgl) и "Texture" (с файлами ...bmp). И файл readme. Читаю в readme, как установить, и понял, что без помощи не разберусь (выделенный авторский текст - из readme): 1. Блгки из папки "сценери" кинуть в папку "сценери" порта. Но как найти эту самую папку порта? Общую папку Scenery в симуляторе я, конечно, нашел. Далее, видимо, надо искать либо в папке Eure, либо в папке Eurw? а вот как найти тут Храбровскую папку? Вроде отдельных папок по портам здесь попросту нет? 2. Текстуры в папку ХХХХSceneryWorldtexture. Прошел по пути Scenery>World>Texture, а дальше? Просто добавить сюда bmp-файлы из папки "textures" сценария? Однако форматы файлов ..bmp в этом сценарии и в папке Texture сима отличаются. Подскажите, как действовать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Denver137 28 Posted January 19, 2011 Доброго времени суток ! Подскажите пожалуйста, в какой программке можно расставить ЖД и АВТО дороги на фототеррайне(от Resample)? Знаю, что FSSC умеет это делать, а SBuilder умеет ? или есть ещё какие нибуть инструменты ? Спасибо. С Уважением. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Phemmer 84 Posted January 19, 2011 Подскажите пожалуйста, в какой программке можно расставить ЖД и АВТО дороги на фототеррайне(от Resample)? Знаю, что FSSC умеет это делать, а SBuilder умеет ? или есть ещё какие нибуть инструменты ? на фототеррайн от ресампл не ложатся никакие дороги, сделанные сбилдером вчастности. насчёт fssc не в курсе что он делает. а почему бы их не нарисовать на фототеррайне фотошепом? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Denver137 28 Posted January 19, 2011 (edited) на фототеррайн от ресампл не ложатся никакие дороги от fssc ложатся . а почему бы их не нарисовать на фототеррайне фотошепом? С высоты не так важно, а при VFR полётах при расставленном автогене хочется ещё хотя бы дорог в большем разрешении видеть.(Дороги, фонари, автоген - уже что то!). Тем более есть возможность это сделать.(короче выжать из сцены максимум). Но вопрос не в этом. Есть ли ещё какие нибуть инструменты, кроме fssc ? Спасибо. Edited January 19, 2011 by Denver137 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANRI 854 Posted January 19, 2011 от fssc ложатся . ... Есть ли ещё какие нибуть инструменты, кроме fssc ? FSSC создаёт дороги в виде полигонов-обектов с указанной текстурой и расположением - поэтому их видно над фототерром от Resample. Аналогичные объекты можно создать в 3D-редакторах (Gmax, 3ds MAX, ScetchUp и проч.). Quote Share this post Link to post Share on other sites
Denver137 28 Posted January 20, 2011 FSSC создаёт дороги в виде полигонов-обектов с указанной текстурой и расположением - поэтому их видно над фототерром от Resample. Согласен. Аналогичные объекты можно создать в 3D-редакторах (Gmax, 3ds MAX, ScetchUp и проч.). Спасибо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Slavian157 2 Posted March 3, 2011 Уважаемые специалисты.Возникла необходимость создать bgl файл,который потом можно переслать другим пользователям. Содержание bgl файла-самолет Ан-24RV,лежащий в определенной точке сценария ЮФО,желательно без шасси,с открытыми дверями,и с эффектом дыма из одного из двигателей (или из любой части самолета).Исходим из того,что сам самолет и ливреи для него у пользователей имеются,как и сценарий ЮФО. Помогите,пожалуйста! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Slavian157 2 Posted March 24, 2011 Уважаемые специалисты.Возникла необходимость создать bgl файл,который потом можно переслать другим пользователям. Содержание bgl файла-самолет Ан-24RV,лежащий в определенной точке сценария ЮФО,желательно без шасси,с открытыми дверями,и с эффектом дыма из одного из двигателей (или из любой части самолета).Исходим из того,что сам самолет и ливреи для него у пользователей имеются,как и сценарий ЮФО. Помогите,пожалуйста! ...А за казначейские билеты? Пишите в личку! Quote Share this post Link to post Share on other sites
FlyHigh 30 Posted May 3, 2011 Вопрос такой. Создал в афкаде 2.21 аэродром, но в симе у меня на этом аэродроме на концах ВПП кресты. Как их убрать? Видимо из-за них на аэродром не летит трафик? Подскажите, как эти крестики убрать? Quote Share this post Link to post Share on other sites