Перейти к содержимому


Фотография

16.12.2003 Экзамен!(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 58

#41 Kostya_Myachin

Kostya_Myachin

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2664 сообщений
    Reputation: 141

Отправлено 19 December 2003 - 14:56

Дык я круги должен по собственной инициативе наворачивать, или таки дисп должен команду дать?


Эхх, что-то пробел есть в основополагающих знаниях.
Ты не можешь в контролируемом воздушном пространстве что-то делать самостоятельно в принципе. Кроме случая аварийной ситуаций. И то, нужно диспетчера проинформировать в процессе ее разруливания если возможно.

Ясно, что нельзя так снижатся, это ненормально и опасно.
Поэтому выход- попросить отправиться в зону ожидания и погасить высоту, если диспетчер не сделал это для тебя сам. И в любом другом случае: не успеваешь снизиться/эшелон набрать- скажи, проинформируй, получи указания. Если начинает развиваться аварийная ситуация и времени нет- действуй.

В нашем случае нужно было просто сказать диспетчеру о неадекватном профиле снижения.

#42 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 19 December 2003 - 15:01

неадекватном профиле снижения.

Костя, ты меня пугаешь :(

#43 YaPet

YaPet

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 478 сообщений
    Reputation: 9

Отправлено 19 December 2003 - 16:24

2 YaPet
Вот, чисто из вредности.. :(
От диспа команда:
- Далее по плану, контроль вторичный, доклады по запросу..
Вроде все понятно. Чуть позже команда доложить проход ППМ. Доложил.. Команда доложить следующий. И так до передачи москве.. Формально вроде все правильно, но потаенный смысл от меня ускользает.. :ph34r:

Надо будет логи посмотреть. Если я тебе так и сказал, значит мой косяк. Вторичный контроль уже подразумевает, что пилот докладывает ПОД-ы по запросу диспетчера. А если по очереди просил что-то докладывать при "вторичке", значит, что было много бортов в зоне и была вероятность тебя "потерять"(забыть), не дать вовремя снижение и т.д.

Вспомнил, почему я мог так сказать. Некоторые наши пилоты не в курсе, что значит полет под вторичным контролем. И если им сказать "Контроль вторичный" они упорно продолжают ПОД-ы докладывать. А так я можно сказать подстраховался :(

#44 Андрей Новиков

Андрей Новиков

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 236 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 19 December 2003 - 16:31

Разве это беда? Беда, когда им этого не говоришь, а они нихрена не докладывают.

#45 Advisor

Advisor

    UKR071

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 700 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 19 December 2003 - 18:10

момент. а при вторичном не надо докладывать ПОД ? я думал, что он на то и Пункт Обязательного Доклада, чтобы его в любом случае докладывать. разве нет ?

#46 Cadett

Cadett

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 426 сообщений
    Reputation: 6

Отправлено 19 December 2003 - 21:38

момент. а при вторичном не надо докладывать ПОД ? я думал, что он на то и Пункт Обязательного Доклада, чтобы его в любом случае докладывать. разве нет ?

Блин, зря зачёт принял... :(

5.3.3. В целях сокращения обязательных сеансов радиосвязи при устойчивом контроле за движением воздушного судна с использованием вторичной радиолокационной информации диспетчер вводит конкретным воздушным судам режим "контроля по вторичному". При таком режиме экипажи докладывают пролет очередных пунктов обязательных донесений и выход из зоны (района) УВД только по указанию (запросу) диспетчера. Если возникла необходимость в изменении эшелона (высоты) полета, то такое изменение осуществляется по запросу экипажа с разрешения диспетчера или по указанию диспетчера.

С момента ввода режима "контроль по вторичному" экипаж выполняет полет согласно плану и ведет непрерывное прослушивание канала (частоты) радиосвязи с диспетчером.


#47 Advisor

Advisor

    UKR071

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 700 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 20 December 2003 - 01:25

Не ... давайте будем честные. я не один раз спрашивал что такое "контроль по вторичному". мне отвечали "докладывать только ПОД". оттуда и информация. за год никто еще меня не поправил. тут, в сим обществе , велика вероятность нарваться на "гуру", который знает на самом деле меньше тебя, но УВАЖАЕМ. Именно это меня постигло со вторичным контролем. приношу извинения, замечания принял.

Алексей

#48 MABP

MABP

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 505 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 20 December 2003 - 05:06

Разве это беда? Беда, когда им этого не говоришь, а они нихрена не докладывают


А почему, собственно, не говорите? Из принципа, чтоб научить Родину любить? ИМХО, в ВАТСИМЕ контроль всегда вторичный.

#49 Cadett

Cadett

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 426 сообщений
    Reputation: 6

Отправлено 20 December 2003 - 09:10

Разве это беда? Беда, когда им этого не говоришь, а они нихрена не докладывают


А почему, собственно, не говорите? Из принципа, чтоб научить Родину любить? ИМХО, в ВАТСИМЕ контроль всегда вторичный.

Очень ошибочное мнение. Как раз в ВАТСИМе очень не удобно вводить режим котроля по вторичному, т.к. ASRC в метрах не показывает высоту. А для того чтобы ввести такой режим, нужно:
а) получить доклад о текущей высоте
б) снять показания вторички, перевести в метры
в) при расхождении менее 90м - можно сказать "контролирую по вторичному".
Поэтому, на эшелоне ещё можно ввести - таблица под рукой, а в наборе-снижении - не удобно, потом, когда дисп контролит большую зону, он намеренно не вводит вторичный чтобы вы докладывали, чтобы не забыть про вас...

#50 MABP

MABP

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 505 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 21 December 2003 - 06:15

Хм, только ногами сильно не бейте.. ИМХО, перечисленное под бумковками а..в больше относится к контролю правильности установки давления на борту.

Очень ошибочное мнение...в ВАТСИМе очень не удобно вводить режим котроля по вторичному, т.к. ASRC в метрах не показывает высоту.

Мнение, ИМХО, как раз правильное - ключевое слово не удобно У летунов, в большинстве своем, альтиметры в футах, давление в дюймах. Однако пересчитывают и не жужжат - реализм, так реализм. Или требовать давать высоту в футах, бо неудобно?

когда дисп контролит большую зону, он намеренно не вводит вторичный чтобы вы докладывали, чтобы не забыть про вас


Загрузка диспа, в основном, определяется количеством бортов, ИМХО. И часто у наших диспов десяток и более бортов под контролем? Я в основном летаю в штатах, дык там максимум просят иногда доложить подход к рубежу передачи. А бортов там намного большее.. ИМХО, барствуете господа диспы..

#51 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 22 December 2003 - 07:52

ИМХО, в ВАТСИМЕ контроль всегда вторичный.

Не совсем так. В ВАТСИМ всегда полет с ответчиком (сквака собственно и есть ответчик). Но кроме технического есть еще технологический аспект (о котором говорил Сергей дело). Плюс ПВП.

Так что если все очень упростить то для пилота - дали вторичку докладываем указанное. Не дали - докладываем все ПОД.

#52 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
    Reputation: 34

Отправлено 22 December 2003 - 09:06

Говорю ему, скорость минимально возможная. Говорит хорошо и дальше шпарит на 260 узлов. Ах так, думаю, и говорю ему. Либо снижаете скорость либо уходите на второй. И что вы думаете. Говорит, не-е-е, не хочу на второй, и резко сбросил скорость :buy2: .

Хех, это я был :wow1:

На самом деле я снизил скорость довольно быстро (все-таки не Феррари, не могу за 3 секунды сбросить..) :buy2:
Пока выставил на АП, пока спойлеры, шасси, туда-сюда :buy2:

А на второй я просто очень не хотел уходить - времени оставалось мало.. :buy2:
Кстати, тот борт передо мной был Ил-76? Не должен ли ты был его крутануть, чтоб меня пропустить? Все-таки я-то не дрова вез, в отличии от него ;)

#53 YaPet

YaPet

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 478 сообщений
    Reputation: 9

Отправлено 22 December 2003 - 11:45

Кстати, тот борт передо мной был Ил-76? Не должен ли ты был его крутануть, чтоб меня пропустить? Все-таки я-то не дрова вез, в отличии от него ;)

Все правильно. При прочих равных условиях у тебя приоритет больше. Но при грамотном УВД :wow1: (сам себя не похвалишь, так никто не похвалит) в вашей ситуации все успевали сесть. Что в итоге и получилось. Все-таки я думаю было правильней тебя притормозить, чем второй раз на второй грузовик уводить. А сейчас вот подумал, что если бы ты не успевал, то скорей всего тебя бы на второй увел. Хотя наверное это было бы и не правильно. Но получилось, как получилось и ладно.

#54 Lt_Flash

Lt_Flash

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 22 December 2003 - 13:34

Не ... давайте будем честные. я не один раз спрашивал что такое "контроль по вторичному". мне отвечали "докладывать только ПОД". оттуда и информация. за год никто еще меня не поправил. тут, в сим обществе , велика вероятность нарваться на "гуру", который знает на самом деле меньше тебя, но УВАЖАЕМ. Именно это меня постигло со вторичным контролем. приношу извинения, замечания принял.

Алексей

Леха, не знаю, кто тебе такое мог сказать. Вроде из инструкторов ты только со мной и Серегой общаешься, а мы-то такого сказать как раз не могли. Может ты неверно понял, но мы могли сказать "НЕ докладывать ПОД" :wow1:

#55 Advisor

Advisor

    UKR071

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 700 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 22 December 2003 - 14:07

Юр, это камень не в твой и не в Серегин огород. Честно говоря, не помню кто мне это говорил, а даже если б и помнил - не признался бы, так как любой человек имеет право на ошибки ;)

Замечания принял, при вторичном ПОДы докладывать не буду . Только вот так летать и контролить в онлайне скучнее, т.к. на маршруте (эшелоне) вообще нечего делать.

Алексей

#56 Андрей Новиков

Андрей Новиков

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 236 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 22 December 2003 - 14:46

на маршруте (эшелоне) вообще нечего делать

Скоро это будет в прошлом :wow1:))

#57 Cadett

Cadett

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 426 сообщений
    Reputation: 6

Отправлено 22 December 2003 - 15:00

Хм, только ногами сильно не бейте.. ИМХО, перечисленное под бумковками а..в больше относится к контролю правильности установки давления на борту.

Нет, перечисленное под буковками - это технология ввода режима контроля по вторичному. Делается это для контроля работы ответчика. Перед тем, как пользоваться вторичной инфрмацией, дисп обязан убедиться в её достоверности, что ответчик самолёта действительно шлёт высоту, а не хрень какую-то...

#58 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 23 December 2003 - 08:28

Хых. В FAQ на ватрусовском сайте прописано давным-давно http://www.vatrus.ne...faq/index.xhtml

#59 Lt_Flash

Lt_Flash

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 24 December 2003 - 00:54

Мда...Экзамен удался...