Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

=storm=

16.12.2003 Экзамен!

Recommended Posts

Airman
ИМХО, в ВАТСИМЕ контроль всегда вторичный.

Не совсем так. В ВАТСИМ всегда полет с ответчиком (сквака собственно и есть ответчик). Но кроме технического есть еще технологический аспект (о котором говорил Сергей дело). Плюс ПВП.

 

Так что если все очень упростить то для пилота - дали вторичку докладываем указанное. Не дали - докладываем все ПОД.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Frankie_B
Говорю ему, скорость минимально возможная. Говорит хорошо и дальше шпарит на 260 узлов. Ах так, думаю, и говорю ему. Либо снижаете скорость либо уходите на второй. И что вы думаете. Говорит, не-е-е, не хочу на второй, и резко сбросил скорость :buy2: .

Хех, это я был :wow1:

 

На самом деле я снизил скорость довольно быстро (все-таки не Феррари, не могу за 3 секунды сбросить..) :buy2:

Пока выставил на АП, пока спойлеры, шасси, туда-сюда :buy2:

 

А на второй я просто очень не хотел уходить - времени оставалось мало.. :buy2:

Кстати, тот борт передо мной был Ил-76? Не должен ли ты был его крутануть, чтоб меня пропустить? Все-таки я-то не дрова вез, в отличии от него ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
YaPet
Кстати, тот борт передо мной был Ил-76? Не должен ли ты был его крутануть, чтоб меня пропустить? Все-таки я-то не дрова вез, в отличии от него ;)

Все правильно. При прочих равных условиях у тебя приоритет больше. Но при грамотном УВД :wow1: (сам себя не похвалишь, так никто не похвалит) в вашей ситуации все успевали сесть. Что в итоге и получилось. Все-таки я думаю было правильней тебя притормозить, чем второй раз на второй грузовик уводить. А сейчас вот подумал, что если бы ты не успевал, то скорей всего тебя бы на второй увел. Хотя наверное это было бы и не правильно. Но получилось, как получилось и ладно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lt_Flash
Не ... давайте будем честные. я не один раз спрашивал что такое "контроль по вторичному". мне отвечали "докладывать только ПОД". оттуда и информация. за год никто еще меня не поправил. тут, в сим обществе , велика вероятность нарваться на "гуру", который знает на самом деле меньше тебя, но УВАЖАЕМ. Именно это меня постигло со вторичным контролем. приношу извинения, замечания принял.

 

Алексей

Леха, не знаю, кто тебе такое мог сказать. Вроде из инструкторов ты только со мной и Серегой общаешься, а мы-то такого сказать как раз не могли. Может ты неверно понял, но мы могли сказать "НЕ докладывать ПОД" :wow1:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Advisor

Юр, это камень не в твой и не в Серегин огород. Честно говоря, не помню кто мне это говорил, а даже если б и помнил - не признался бы, так как любой человек имеет право на ошибки ;)

 

Замечания принял, при вторичном ПОДы докладывать не буду . Только вот так летать и контролить в онлайне скучнее, т.к. на маршруте (эшелоне) вообще нечего делать.

 

Алексей

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей Новиков
на маршруте (эшелоне) вообще нечего делать

Скоро это будет в прошлом :wow1:))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cadett
Хм, только ногами сильно не бейте.. ИМХО, перечисленное под бумковками а..в больше относится к контролю правильности установки давления на борту.

Нет, перечисленное под буковками - это технология ввода режима контроля по вторичному. Делается это для контроля работы ответчика. Перед тем, как пользоваться вторичной инфрмацией, дисп обязан убедиться в её достоверности, что ответчик самолёта действительно шлёт высоту, а не хрень какую-то...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lt_Flash

Мда...Экзамен удался...

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...