Jump to content
Wishmaster

SCS Ту-134А v2.0

Recommended Posts

blankfrank

В этом то и проблема. этот самолет нельзя запускать из дефолтного C&D

хм. Оригинальным файликом FLTSIM не поделитесь тогда? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lorgar

хм. Оригинальным файликом FLTSIM не поделитесь тогда? 

Сейчас не могу. Только вечером.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mikedet

Огромное спасибо команде за самолет. Поклон от души и до земли.

Ночью слетал по короткому маршруту от Москвы до Казани при помощи НАС и АРК. Заметил тот же глюк системы ДИСС, что и в предыдущих версиях, а именно, на ЗУК я устанавливаю ЗПУ, затем доворачиваю руками. По идее  на БУ ДИСС должно считаться боковое уклонение, НИИ-50 данное уклонение считает, например на данном приборе В + 3 км. А на ДИССе 0. 

Стрелка на указателе ДИСС показывает фактический Угол сноса, а боковое уклонение это для другого прибора..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jurik

А, пожалуйста, пару слов про файл "bortnomer". Им можно прописать бортовой номер на панели?

Share this post


Link to post
Share on other sites
sansay

 

 

А, пожалуйста, пару слов про файл "bortnomer". Им можно прописать бортовой номер на панели?

Да, только шрифт нужен... Может кто поделится?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALFER

А, пожалуйста, пару слов про файл "bortnomer". Им можно прописать бортовой номер на панели?

 

Это тот номер который будет отображаться в ВК. Рисуете нужный и сохраняете в папку с текстурами самолета, в формате DXT1 без альфы. Чтобы изменить номер и в 2Д то надо рисовать его в папке "panel",  текстуры captain.bmp (первый пилот) и copilot.bmp (второй пилот)

Share this post


Link to post
Share on other sites
gandalfthewhite

Нельзя запускать из Cold and Dark? Это как так? Я сегодня 4 полета сделал при запуске из Cold and dark(дефолт-полет, сделанный из обесточенной Сессны в московском часовом поясе для того чтобы время не переставлять на правильное для других городов), никаких проблем вообще не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sansay

 

 

Это тот номер который будет отображаться в ВК. Рисуете нужный и сохраняете в папку с текстурами самолета, в формате DXT1 без альфы. Чтобы изменить номер и в 2Д то надо рисовать его в папке "panel",  текстуры captain.bmp (первый пилот) и copilot.bmp (второй пилот)

А у Вас шрифта этого нету случайно?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artey

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
blankfrank

Не помогло с дефолтным FLTSIM. ВСУ вырубается, авионика тухнет через какое-то время. Что-то тут другое, неужели ни у кого такого не было?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jurik

Это тот номер который будет отображаться в ВК. Рисуете нужный и сохраняете в папку с текстурами самолета, в формате DXT1 без альфы. Чтобы изменить номер и в 2Д то надо рисовать его в папке "panel",  текстуры captain.bmp (первый пилот) и copilot.bmp (второй пилот)

А можно по-конкретней, для непосвященного

Share this post


Link to post
Share on other sites
peper

ВК просто бомба!!! Эх, как жаль, что в своё время Окань не довёл до ума свою ВК.

 

ЗЫ. В ВК плавные приборы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jurik

Не помогло с дефолтным FLTSIM. ВСУ вырубается, авионика тухнет через какое-то время. Что-то тут другое, неужели ни у кого такого не было?

Загружал через Цесну. Запустил ВСУ и на какое-то время ушел. Когда вернулся, обнаружил, что свет погас, но ВСУ работала. Стал запускать двигатели: свет появился и запуск прошел штатно. Про авионику сказать не могу: выполнил всего один полет

Share this post


Link to post
Share on other sites
ReDut

ВК просто бомба!!! Эх, как жаль, что в своё время Окань не довёл до ума свою ВК.

 

ЗЫ. В ВК плавные приборы?

Да, плавные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зелёный Кенгуру

Не помогло с дефолтным FLTSIM. ВСУ вырубается, авионика тухнет через какое-то время. Что-то тут другое, неужели ни у кого такого не было?

Потдерживаю. Такая же ерунда. АЗС РАП 115В не активен. Питание пропадает после подключения генераторов или даже на РАПе. АЗС "Подключение РАП ВСУ АККУМ на сеть" есессено включен. Что за мышиная зона на сером кружке под надписью "Включи АККУМ на сеть после остановки двигателей" ?   

 

 

 

///ВСУ не будет вырубать если его не перегружать преобразователями и гидронасосами.\\\

/// Мышиных зон действительно нет в САВ архиве SCS_TU134.САВ, но в конфиге прописаны\\\

Share this post


Link to post
Share on other sites
AltynPilot

Видео с полетом кто-нибудь не снимете? Придется 9-ку вернуть на Родину, а это время :)

 

Спасибо за отечественный авиапром!

Ну вот такой щас  Свистуля красотуля !Ставте 9-ку не пожалеете :preved:

P.S За пилотрование не пинайте!Видео просто показать человеку ВК   :yes:

http://www.youtube.com/watch?v=5fui-JvXbto&feature=youtu.be

  • Upvote 13

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ravnmm

Доброго времени суток всем! Хотел бы выразить неистовую благодарность команде SCS и всем тем, кто приложил немалые усилия по дальнейшему развитию этого проекта. Это мой самый любимый самолет, самолет детства, самолет жизни. И проснувшись сегодня я лицезрел V 2.0 . Мужики! Спасибо! От души! Низкий поклон за такой подарок. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bufallo81

Ну вот такой щас  Свистуля красотуля !Ставте 9-ку не пожалеете :preved:

P.S За пилотрование не пинайте!Видео просто показать человеку ВК   :yes:

 

Впечатляет

Share this post


Link to post
Share on other sites
AltynPilot

Чтобы салон был надо так прописывать!!!А то в личке часто спрашивают "почему у меня салона нет"

 

 

[fltsim.0]
title=Tu-134A БЕЛАРУСЬ СССР
sim=SCS_Tu-134A
model=A3_VCcabin
panel=1
sound=
texture=BEL USSR
checklists=
kb_reference=Tu134A3_ref
atc_id=65082
atc_airline=БЕЛАРУСЬ СССР
ui_manufacturer=SCS

ui_variation=Беларусь(СССР)
ui_type=Tu-134A-3
description=Notes: Tu-134A-3 (PAL) Reg. No. 65082
atc_heavy=0
atc_flight_number=65082

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
blankfrank

С ВСУ разобрался вроде, но почему питание-то пропадает? Одна-две минуты после подключения генераторов на сеть-и всё, питание на приборы отрубается. В чём дело-то? Летать уже хочется. а тут такие траблы!))

Share this post


Link to post
Share on other sites
airomsk

...ВСУ вырубается, авионика тухнет через какое-то время...

Предположу следующее. В настоящем самолете ВСУ может выключиться, если сильно выросла температура выходящих газов. Это может произойти при большом количестве потребителей от ВСУ и генератора ВСУ. Например, при включенном отборе воздуха от ВСУ и одновременном включении двух ПО-4500 (плюс еще парочка потребителей), то температура возрастает до автоматического отключения ВСУ. Посмотрите на Твг ВСУ.

Авионика перестает работать в модели скорее-всего из-за разряда аккумуляторов (реализовано в симуляторе, но не отражается на вольтметре модели). В модели это может произойти, если не подключены на бортсеть генераторы двигателей. От генератора ВСУ и РАПа для аккумуляторов толку ноль. После запуска двигателей и подключения их генераторов на сеть переключатель РАП-ВСУ ставьте в среднее положение.

Что за мышиная зона на сером кружке под надписью "Включи АККУМ на сеть после остановки двигателей" ?

После выключения основных генераторов питание от аккумуляторов подается только на аварийную шину. После нажатия кнопки запитывается вся сеть 27В.

Edited by airomsk

Share this post


Link to post
Share on other sites
Reagent

Предположу следующее. В настоящем самолете ВСУ может выключиться, если сильно выросла температура выходящих газов. Это может произойти при большом количестве потребителей от ВСУ и генератора ВСУ. Например, при включенном отборе воздуха от ВСУ и одновременном включении двух ПО-4500 (плюс еще парочка потребителей), то температура возрастает до автоматического отключения ВСУ. Посмотрите на Твг ВСУ.

ВСУ в модели отрубает именно по этой причине. Блин, читайте РЛЭ чтоли, наверняка все подряд потребители врубаете без разбора. Достаточно включить обогрев стабилизатора и 2 преобразователя чтобы ВСУ вырубилась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
blankfrank

Точно так и делаю, генераторы подключены,  РАП-ВСУ в среднем положении, т.е самолёт запитан от генераторов, преобразователи включены, но через минуту-две питание пропадает. Главное, навигационный комплекс полностью работает, а АНО не горят, УКВ частоту не выставить, как и Курс-МП

Edited by blankfrank

Share this post


Link to post
Share on other sites
Severin

Ну вот такой щас  Свистуля красотуля !Ставте 9-ку не пожалеете :preved:

P.S За пилотрование не пинайте!Видео просто показать человеку ВК   :yes:

Благодарю!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олейников

 

 

Точно так и делаю, генераторы подключены,  РАП-ВСУ в среднем положении, т.е самолёт запитан от генераторов, преобразователи включены, но через минуту-две питание пропадает. Главное, навигационный комплекс полностью работает, а АНО не горят, УКВ частоту не выставить, как и Курс-МП

Аналогично! Перестают работать АРК, Курс-МП, РСБН, перекладка стабилизатора, выпуск закрылков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...