blankfrank 72 Posted February 9, 2014 В этом то и проблема. этот самолет нельзя запускать из дефолтного C&D хм. Оригинальным файликом FLTSIM не поделитесь тогда? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lorgar 284 Posted February 9, 2014 хм. Оригинальным файликом FLTSIM не поделитесь тогда? Сейчас не могу. Только вечером. Quote Share this post Link to post Share on other sites
mikedet 528 Posted February 9, 2014 Огромное спасибо команде за самолет. Поклон от души и до земли. Ночью слетал по короткому маршруту от Москвы до Казани при помощи НАС и АРК. Заметил тот же глюк системы ДИСС, что и в предыдущих версиях, а именно, на ЗУК я устанавливаю ЗПУ, затем доворачиваю руками. По идее на БУ ДИСС должно считаться боковое уклонение, НИИ-50 данное уклонение считает, например на данном приборе В + 3 км. А на ДИССе 0. Стрелка на указателе ДИСС показывает фактический Угол сноса, а боковое уклонение это для другого прибора.. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jurik 65 Posted February 9, 2014 А, пожалуйста, пару слов про файл "bortnomer". Им можно прописать бортовой номер на панели? Quote Share this post Link to post Share on other sites
sansay 24 Posted February 9, 2014 А, пожалуйста, пару слов про файл "bortnomer". Им можно прописать бортовой номер на панели? Да, только шрифт нужен... Может кто поделится?) Quote Share this post Link to post Share on other sites
ALFER 830 Posted February 9, 2014 А, пожалуйста, пару слов про файл "bortnomer". Им можно прописать бортовой номер на панели? Это тот номер который будет отображаться в ВК. Рисуете нужный и сохраняете в папку с текстурами самолета, в формате DXT1 без альфы. Чтобы изменить номер и в 2Д то надо рисовать его в папке "panel", текстуры captain.bmp (первый пилот) и copilot.bmp (второй пилот) Quote Share this post Link to post Share on other sites
gandalfthewhite 46 Posted February 9, 2014 Нельзя запускать из Cold and Dark? Это как так? Я сегодня 4 полета сделал при запуске из Cold and dark(дефолт-полет, сделанный из обесточенной Сессны в московском часовом поясе для того чтобы время не переставлять на правильное для других городов), никаких проблем вообще не было. Quote Share this post Link to post Share on other sites
sansay 24 Posted February 9, 2014 Это тот номер который будет отображаться в ВК. Рисуете нужный и сохраняете в папку с текстурами самолета, в формате DXT1 без альфы. Чтобы изменить номер и в 2Д то надо рисовать его в папке "panel", текстуры captain.bmp (первый пилот) и copilot.bmp (второй пилот) А у Вас шрифта этого нету случайно?) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Arteyvip 5033 Posted February 9, 2014 Спасибо Quote Share this post Link to post Share on other sites
blankfrank 72 Posted February 9, 2014 Не помогло с дефолтным FLTSIM. ВСУ вырубается, авионика тухнет через какое-то время. Что-то тут другое, неужели ни у кого такого не было? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jurik 65 Posted February 9, 2014 Это тот номер который будет отображаться в ВК. Рисуете нужный и сохраняете в папку с текстурами самолета, в формате DXT1 без альфы. Чтобы изменить номер и в 2Д то надо рисовать его в папке "panel", текстуры captain.bmp (первый пилот) и copilot.bmp (второй пилот) А можно по-конкретней, для непосвященного Quote Share this post Link to post Share on other sites
peper 385 Posted February 9, 2014 ВК просто бомба!!! Эх, как жаль, что в своё время Окань не довёл до ума свою ВК. ЗЫ. В ВК плавные приборы? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jurik 65 Posted February 9, 2014 Не помогло с дефолтным FLTSIM. ВСУ вырубается, авионика тухнет через какое-то время. Что-то тут другое, неужели ни у кого такого не было? Загружал через Цесну. Запустил ВСУ и на какое-то время ушел. Когда вернулся, обнаружил, что свет погас, но ВСУ работала. Стал запускать двигатели: свет появился и запуск прошел штатно. Про авионику сказать не могу: выполнил всего один полет Quote Share this post Link to post Share on other sites
ReDut 114 Posted February 9, 2014 ВК просто бомба!!! Эх, как жаль, что в своё время Окань не довёл до ума свою ВК. ЗЫ. В ВК плавные приборы? Да, плавные. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Зелёный Кенгуру 259 Posted February 9, 2014 Не помогло с дефолтным FLTSIM. ВСУ вырубается, авионика тухнет через какое-то время. Что-то тут другое, неужели ни у кого такого не было? Потдерживаю. Такая же ерунда. АЗС РАП 115В не активен. Питание пропадает после подключения генераторов или даже на РАПе. АЗС "Подключение РАП ВСУ АККУМ на сеть" есессено включен. Что за мышиная зона на сером кружке под надписью "Включи АККУМ на сеть после остановки двигателей" ? ///ВСУ не будет вырубать если его не перегружать преобразователями и гидронасосами.\\\ /// Мышиных зон действительно нет в САВ архиве SCS_TU134.САВ, но в конфиге прописаны\\\ Quote Share this post Link to post Share on other sites
AltynPilotvip 11913 Posted February 9, 2014 Видео с полетом кто-нибудь не снимете? Придется 9-ку вернуть на Родину, а это время Спасибо за отечественный авиапром! Ну вот такой щас Свистуля красотуля !Ставте 9-ку не пожалеете P.S За пилотрование не пинайте!Видео просто показать человеку ВК http://www.youtube.com/watch?v=5fui-JvXbto&feature=youtu.be 13 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ravnmm 0 Posted February 9, 2014 Доброго времени суток всем! Хотел бы выразить неистовую благодарность команде SCS и всем тем, кто приложил немалые усилия по дальнейшему развитию этого проекта. Это мой самый любимый самолет, самолет детства, самолет жизни. И проснувшись сегодня я лицезрел V 2.0 . Мужики! Спасибо! От души! Низкий поклон за такой подарок. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bufallo81 106 Posted February 9, 2014 Ну вот такой щас Свистуля красотуля !Ставте 9-ку не пожалеете P.S За пилотрование не пинайте!Видео просто показать человеку ВК Впечатляет Quote Share this post Link to post Share on other sites
AltynPilotvip 11913 Posted February 9, 2014 Чтобы салон был надо так прописывать!!!А то в личке часто спрашивают "почему у меня салона нет" [fltsim.0]title=Tu-134A БЕЛАРУСЬ СССРsim=SCS_Tu-134Amodel=A3_VCcabinpanel=1sound=texture=BEL USSRchecklists=kb_reference=Tu134A3_refatc_id=65082atc_airline=БЕЛАРУСЬ СССРui_manufacturer=SCS ui_variation=Беларусь(СССР)ui_type=Tu-134A-3description=Notes: Tu-134A-3 (PAL) Reg. No. 65082atc_heavy=0atc_flight_number=65082 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
blankfrank 72 Posted February 9, 2014 С ВСУ разобрался вроде, но почему питание-то пропадает? Одна-две минуты после подключения генераторов на сеть-и всё, питание на приборы отрубается. В чём дело-то? Летать уже хочется. а тут такие траблы!)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
airomsk 592 Posted February 9, 2014 (edited) ...ВСУ вырубается, авионика тухнет через какое-то время... Предположу следующее. В настоящем самолете ВСУ может выключиться, если сильно выросла температура выходящих газов. Это может произойти при большом количестве потребителей от ВСУ и генератора ВСУ. Например, при включенном отборе воздуха от ВСУ и одновременном включении двух ПО-4500 (плюс еще парочка потребителей), то температура возрастает до автоматического отключения ВСУ. Посмотрите на Твг ВСУ. Авионика перестает работать в модели скорее-всего из-за разряда аккумуляторов (реализовано в симуляторе, но не отражается на вольтметре модели). В модели это может произойти, если не подключены на бортсеть генераторы двигателей. От генератора ВСУ и РАПа для аккумуляторов толку ноль. После запуска двигателей и подключения их генераторов на сеть переключатель РАП-ВСУ ставьте в среднее положение. Что за мышиная зона на сером кружке под надписью "Включи АККУМ на сеть после остановки двигателей" ? После выключения основных генераторов питание от аккумуляторов подается только на аварийную шину. После нажатия кнопки запитывается вся сеть 27В. Edited February 9, 2014 by airomsk Quote Share this post Link to post Share on other sites
Reagent 4 Posted February 9, 2014 Предположу следующее. В настоящем самолете ВСУ может выключиться, если сильно выросла температура выходящих газов. Это может произойти при большом количестве потребителей от ВСУ и генератора ВСУ. Например, при включенном отборе воздуха от ВСУ и одновременном включении двух ПО-4500 (плюс еще парочка потребителей), то температура возрастает до автоматического отключения ВСУ. Посмотрите на Твг ВСУ. ВСУ в модели отрубает именно по этой причине. Блин, читайте РЛЭ чтоли, наверняка все подряд потребители врубаете без разбора. Достаточно включить обогрев стабилизатора и 2 преобразователя чтобы ВСУ вырубилась. Quote Share this post Link to post Share on other sites
blankfrank 72 Posted February 9, 2014 (edited) Точно так и делаю, генераторы подключены, РАП-ВСУ в среднем положении, т.е самолёт запитан от генераторов, преобразователи включены, но через минуту-две питание пропадает. Главное, навигационный комплекс полностью работает, а АНО не горят, УКВ частоту не выставить, как и Курс-МП Edited February 9, 2014 by blankfrank Quote Share this post Link to post Share on other sites
Severin 60 Posted February 9, 2014 Ну вот такой щас Свистуля красотуля !Ставте 9-ку не пожалеете P.S За пилотрование не пинайте!Видео просто показать человеку ВК Благодарю! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Олейников 13 Posted February 9, 2014 Точно так и делаю, генераторы подключены, РАП-ВСУ в среднем положении, т.е самолёт запитан от генераторов, преобразователи включены, но через минуту-две питание пропадает. Главное, навигационный комплекс полностью работает, а АНО не горят, УКВ частоту не выставить, как и Курс-МП Аналогично! Перестают работать АРК, Курс-МП, РСБН, перекладка стабилизатора, выпуск закрылков. Quote Share this post Link to post Share on other sites